Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-847221
_Val_ 2 392 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Я прямо из игры снимаю. Обе функции прописаны в одном скрипте _debag Гы.. https://yadi.sk/d/k7oZm-_ovtzaG Гы .2 Скрипт древний. Но как сказано выше и так пойдёт. Гы .3 Там вообще дебаг из фотографа. Спавн предметов и пара других фишек. Ну не такой крутяк как в СЗ, но с пивом потянет. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем _Val_ 1 Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039401
Nazgool 251 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) иорданец, если не разберешься, то выковырну из мода вариант по-проще и поясню что писать, куда и как. Несмотря на число моих сообщений, подвоха тут нет ..... _Val_ Да ладно прибедняться-то : 7%Расскажи кому другому. Может поверят BFG Слава Богу что не пятница 13-е. А то не удержался бы. Начал бы вакханалить и заработал бы по заслугам. А так обошлось Мне интересно другое. Как это я умудрился Регистрация: 05.06.2009 И всего 666 ? Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Nazgool 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039409
_Val_ 2 392 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @Nazgool, ну я то разобрался со своим ай-кю в 7%. Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039412
UnLoaded 313 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Есть гулаг, на 5 рыл. Сейчас ситуация такая - если убиваю любого из этого гулага, то остальные на это не реагируют(т.е. не начинают меня стрелять). Никаких комбат_игноров не прописано, логика - обычные волкеры да кампы. И шо я такого напортачил, что они так себя ведут? В СДК для всех 5-ти проставлены одинаковые команды, сквады, группы. То-же самое сделано в скрипте, в загрузке работ. Что не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039417
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Хех, касательно координат: local pause_check = 100 -- function time_check() if pause_check >= 1 then pause_check = pause_check - 1 elseif db.actor and device():is_paused() then -- actor добавляется из bind_stalker if pause_check == 0 then pause_check = -1 if dc_info then -- вот сюда вещается вывод всякой полезной информации по паузе dc_info.info() end log( "log", "paused !" ) return false end else pause_check = 100 end global_time_ms = time_global() game_time_time = game.get_game_time() -- полное игровое время game_time_sec = game_time_time:diffSec( game_time_base ) -- секунд от загрузки local _, _, _, _, _, _, ms = game_time_time:get() -- y, m, d, hh, mm, ss, ms game_time_ms = game_time_sec * 1000 + ms -- ms от загрузки return false end function init_time_check() -- инициализация при загрузке смартов, до этого game.get_game_time() нет. game_time_time = game.get_game_time() game_time_base = game_time_time game_time_sec = game_time_time:diffSec( game_time_base ) _, _, _, _, _, _, game_time_ms = game_time_time:get() level.add_call( time_check, dummy_action ) end между делом так... Ага, на самом деле довольно удобно, когда разная инфа сбрасывается в лог именно при паузах. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039422
Nazgool 251 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Dennis_Chikin Мда, я этого не знал. Интересно конечно. Сколько же разных фишек и костылей придумано за всё время. Только вот как ни крути, хочется это принимать или нет (никогда не мог подумать что скажу это), но выходит что использование Lua и есть самым большим костылем. Понятное дело, что для нас простяков это манна небесная. Только вот если хочется чего-то большего, то прийдется всё-таки изучать СРР. P.S. Если кто-то действительно разбирается в срр и кому нечего делать, то сможет стать поводырем для меня? Извиняюсь за то, что не в той теме, но так уж к слову получилось. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039445
dPlayer 556 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @иорданец, ну если тебя устроит отображение координат на экране, то держи скрипт от bardak'а. Классика модостроя-с Закинуть в папку с игрой. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039457
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) 2 Nazgool: Очень сильно хочу порт под gcc. Чтоб make, и собралось. Студию не воспринимаю от слова совсем. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039459
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) Чем дальше в лес... Есть такой диалог(тут упрощенный скелет): <phrase id="0"><!--- эту фразу НПС выдает --> <text>фраза_0</text> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="1"> <has_info>инфо-порция1</has_info> <text>фраза_1</text> <next>11</next> </phrase> .................. <phrase id="2"> <dont_has_info>инфо-порция1</dont_has_info> <text>фраза_2</text> <next>21</next> </phrase> .................. <phrase id="3"> <text>фраза_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> Значится, непись говорит свою фразу, а затем у нас выбор - или одна из фраз №1 или №2 + однозначно фраза№3. Ан нет, оказывается, что такой расклад не прокатывает - фразы№3 не будет в диалоге. Поковырявшись, выяснил, что для того, чтоб появилась и фраза№3, надо и в ней вставить условие. Т.е. в таком виде: <phrase id="3"> <has_info>инфо-порция2</has_info> <text>фраза_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> при выданной инфо-порции "инфо-порция2" фраза№3 отображается. Вопрос: или я чего-то недогоняю в структуре построения диалогов, или так специально сделано? Если специально - то зачем? Ведь не логично... Изменено 30 Сентября 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039559
Карлан 1 050 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 @UnLoaded, все у тебя, конкретно здесь, верно, за примерами обратись к диалогу с пулей, или с кругловым, или с шурупом, да масса примеров. Не надо вставлять никакой has_info в данном случая, любая проверка на фразу (тем более лишняя) приближает незадачливого модмейкера к No available phrase to say(с). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039563
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 все у тебя, конкретно здесь, верно Я и сам вижу, что вроде все верно - но тест в игре дает обратный результат! С тем, что видишь в игре - не поспоришь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039568
BFG 7 585 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) @UnLoaded, Всё верно. Сам с этим сталкивался когда ветвил диалоги. Условия надо ставить в каждой ветке. Обычно использовал <has_info>... Может есть конечно способ проще, но он работает, а мне более и не надо. Изменено 30 Сентября 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039570
Карлан 1 050 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 @BFG, что значит в каждой ветке? У тебя из каждой фразы ветвится несколько вариантов, доступность каждого определяется набором условий, если условия какого-либо варианта выполняются, то он появляется в списке доступных фраз, если ни одно условие не выполнено для хоть какой-нибудь фразы, то происходит ошибка о которой я сказал выше. Вот вам пример из оригинала: <dialog id="mil_screw_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="1000"> <text>mil_screw_dialog_1000</text> <next>1001</next> </phrase> <phrase id="1001"> <text>mil_screw_dialog_1001</text> <next>1002</next> </phrase> <phrase id="1002"> <text>mil_screw_dialog_1002</text> <next>1003</next> </phrase> <phrase id="1003"> <text>mil_screw_dialog_1003</text> <next>1004</next> </phrase> <phrase id="1004"> <text>mil_screw_dialog_1004</text> <next>1005</next> </phrase> <phrase id="1005"> <text>mil_screw_dialog_1005</text> <next>1006</next> </phrase> <phrase id="1006"> <text>mil_screw_dialog_1006</text> <next>1100</next> <next>1200</next> </phrase> <phrase id="2"> <text /> <has_info>mil_screw_talk</has_info> <next>2000</next> </phrase> <phrase id="2000"> <text>mil_screw_dialog_2000</text> </phrase> <phrase id="3"> <text /> <dont_has_info>mil_screw_talk</dont_has_info> <has_info>mil_screw_talk_short</has_info> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>mil_screw_dialog_4</text> <next>1100</next> <next>1200</next> </phrase> <phrase id="1100"> <text>mil_screw_dialog_1100</text> <give_info>mil_screw_talk_short</give_info> <next>1101</next> </phrase> <phrase id="1101"> <text>mil_screw_dialog_1101</text> <next>1102</next> </phrase> <phrase id="1102"> <text>mil_screw_dialog_1102</text> <action>m_talks.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="1200"> <text>mil_screw_dialog_1200</text> <precondition>m_talks.have_a_vodka</precondition> <give_info>mil_screw_talk</give_info> <give_info>mil_screw_talk_short</give_info> <next>1201</next> </phrase> <phrase id="1201"> <text>mil_screw_dialog_1201</text> <action>m_talks.transfer_scope</action> <next>1202</next> </phrase> <phrase id="1202"> <text>mil_screw_dialog_1202</text> <action>m_talks.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="1"> <text /> <dont_has_info>mil_screw_talk</dont_has_info> <dont_has_info>mil_screw_talk_short</dont_has_info> <next>1000</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039571
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 В конфиге script_sound.ltx, для звуковых тем суффиксы _rnd или _seq что означают ? Одноразовое или цикличное воспроизведение ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039577
dPlayer 556 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 BFG, с чего бы это? Сам уже сделал не один диалог, и никогда такого не видел все ветки появляются сразу и без условий и проверок. UnLoaded, попробуй сделать без проверок, просто чистый диалог. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039578
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 С того, что он хочет сделать "или-или-или" Вот именно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039586
Карлан 1 050 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 С того, что он хочет сделать "или-или-или", а не "и-и-и". Еще раз, что это значит? Я не понимаю. У тебя и в "или-или-или" и в "и-и-и" четыре вершины и три ребра, все зависит от того как ты выстраиваешь этот граф (приводишь его к одному из видов), @dPlayer сказал все совершенно верно. Не следует путать ошибочную ориентацию графа с какими-то мифическими условиями работы прекондишнов. Диалог в сталкере, если верно помню графы, всегда выступает ориентированным графом, соответственно никаких двусмысленностей там не может быть в принципе. Либо я не понимаю о чем вы тут говорите. В конфиге script_sound.ltx, для звуковых тем суффиксы _rnd или _seq что означают ? Это схема озвучки, смотри ее в sound_theme.script и xr_sound.script, там все держится на нескольких таблицах, рандом и секвенсор это хвосты, по которым определяются (и записываются в таблицу) настройки звука, есть еще _single хвост. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039590
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) _rnd или _seq В настоящее время - все, что угодно. Случайный выбор, последовательное воспроизведение, одиночный стереозвук... И одноразово, и циклично. Примерно как-то вот так (переписано для более вменяемого формата конфига): if tt.rnd then t2 = tt.rnd t3 = t2[sid] or t2[pname] or t2[comm] or t2.stalker if t3 then if t3[1] == 1 then tids.rnd_max = npc:add_sound( t3[2], nstl, snd_type.talk, 2, 1, v.rnd_id ) ... if tt.seq then t2 = tt.seq t3 = t2[sid] or t2[pname] or t2[comm] or t2.stalker if t3 then tids.into_cycled = true if t3[1] == 1 then tids.into_max = npc:add_sound( t3[2], nstl, snd_type.talk, 2, 1, v.into_id ) касательно условий в диалогах - да, судя по коду, создается единая таблица, из которой потом выбирается одна из секций. То есть, хоть какая-то проверка быть должна. Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039592
dPlayer 556 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 UnLoaded, можешь скинуть диалог полностью? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039593
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) Либо я не понимаю о чем вы тут говорите. Ну чего там не понятного? Смысл диалога, упрощенный скелет которого я привел: Фраза№1 - "Пойдешь на лево" Фраза№2 - "Пойдешь на право" Фраза№3 - "Отвали, никуда я не пойду". Т.е. первые две фразы - взаимоисключающие друг-друга по условию(<has_info>инфо-порция1</has_info> и <dont_has_info>инфо-порция1</dont_has_info>), но одна из них будет присутствовать, а третья должна присутствовать всегда(без каких-либо условий), в ней, прерывание диалога стоит. Что тут не понятного? И логично было-бы, что фраза, не имеющая условий, должна отображаться всегда. Или у меня логика не та, что у ПЫСов? В настоящее время - все, что угодно. Т.е. движок\или скрипт какой-там назначен не обрабатывают этих окончаний? Изменено 30 Сентября 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/823/#findComment-1039606
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти