Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-847221
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @dPlayer, так где, всё-таки лежат иконки? @UnLoaded, а game vertex id? Что это такое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026504
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) ui_wpn_params.script - тот, который параметры оружия показывает - он откуда дергается ? Из движка ? Ибо что-то не могу найти. А предметы, для которых он вызывается - тоже в движке зашиты ? Или, ставя вопрос иначе - где и чем определяется, будут ли свойства показываться так, как прописано в config\ui\inventory_items.xml <wpn_params>, или, напрример, config\ui\af_params.xml <af_params> ? Изменено 17 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026508
Charsi 441 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Дёргается из движка при составлении описания предмета. Свойства для артефактов показываются, если в секции задан параметр af_actor_properties. Для оружия - если есть параметр fire_dispersion_base, но при этом исключаются секции wpn_addon_silencer, wpn_binoc и mp_wpn_binoc. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026514
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) То есть, "убойность", "точность", "скорострельность" и т.д. для подствольников - это не лечится ? Изменено 17 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026515
AndrewMor 534 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 У тебя уже есть скрипт, который отслеживает артефакт и когда его бросают, создает аномалию. Вот найди этот скрипт и добавь туда все, что тебе нужно. Вот я и не пойму, что это за скрипт, как обзывается. Если что, мод на базе ОГСМ. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026522
dPlayer 552 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, какие иконки? Которые используются в окне диалога? Лежат они в файлах ui_npc_unique.dds и ui_iconstotal.dds, зарегистрированы (т.е. указаны координаты в файлах dds и размеры) в ui_npc_unique.xml и ui_iconstotal.xml соответственно, а глянуть привязку к модели можно в файлах character_desc_***. Например, оранжевый научник, который у Семёнова, имеет модель actors\ecolog\stalker_ecolog.ogf. Открой character_desc_yantar.xml, найди чей-нибудь профиль с этим визуалом, того же Семёнова и там же найдёшь название иконки. Иконку с Севой поищи в Баре, кажись, а вот учёного нет, делать самому придётся. Изменено 17 Июля 2016 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026526
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, а для подземки агропрома какой character_desc? BFG, не могу найти. Кек. BFG, вот: удалено Всё в последней записи на странице. Изменено 17 Июля 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026531
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 BFG, какого хрена? 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026559
dsh 3 824 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @UnLoaded, это все понятно. "За локацией", с точки зрения игрока, мне нужно для того, что бы не спаунить там артефакты. АИ сетка там, вероятно, есть, к сожалению. @Max_Raf, тебе по сути нужна проекция точки на экран? Где-то тут пробегал код, который это делает. Zander_driver спроси, кажется он показывал. @AndrewMor, про ОГСМ ничего не скажу. А так, открой конфиг любого артефакта, который можно активировать, и посмотри наличие script_binding. Вот скрипт, который там указан, скорее всего активацией и занимается. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026567
Charsi 441 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @Dennis_Chikin, подствольник это просто инвентарный предмет, а не оружие. В оригинале игры параметра fire_dispersion_base у него нет и игрой он не читается. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026580
AndrewMor 534 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 А так, открой конфиг любого артефакта, который можно активировать, и посмотри наличие script_binding. Вот скрипт, который там указан, скорее всего активацией и занимается. А вот нет такого параметра, совсем нет. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026648
Max_Raf 35 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @AndrewMor, секция [af_base] ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026655
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 что бы не спаунить там артефакты Тогда можно такой вариант попробовать - для локи сделать спейс-рестриктор с составным шейпом, который будет по максимуму охватывать пространство локации, разрешенное для спавна. А затем придумать, как перед спавном проверять - находится ли координата в пределах спейс-рестриктора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026666
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Тогда можно такой вариант попробовать - для локи сделать спейс-рестриктор с составным шейпом, В рамках данной проблемы - порекомендовал бы реализовывать через скрипт это дело. Делаем фейковую коробку-проверялку, и все дела... Хотя наши идеи - одно и то же Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026674
Kondr48 314 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @AndrewMor, секция [af_base] Может открою секрет, но в оригинале ТЧ у артефактов вообще не было биндера, насколько я помню. И вся активация чисто движковый момент и настраивается в конфигах артефактов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026679
AndrewMor 534 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 секция [af_base] И в [af_base] нету. [af_base]:identity_immunities hud = artefact_hudanimation_slot = 11allow_inertion = trueslot = 1attach_angle_offset = 0,0,0attach_position_offset = -0.1,-0.1,0attach_bone_name = bip01_rootinv_grid_width = 1inv_grid_height = 1belt = trueaf_actor_properties = onactor_properties = on[artefact_hud]orientation = 0, 0, 0position = 0, 0, 0visual = weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogfanim_idle = idleanim_idle_sprint = idle_sprintanim_hide = holsteranim_show = drawanim_activate = activate оригинале ТЧ у артефактов вообще не было биндера, насколько я помню. Не было. Походу и сейчас нету. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026682
Max_Raf 35 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @Kondr48, как я понял, он мод ковыряет, просто советы идут где искать то, что отвечает за спавн аномалий(точнее, есть ли что то скриптовое в моде) Вот я и не пойму, что это за скрипт, как обзывается. Если что, мод на базе ОГСМ. исходный вопрос был такой: Кто подскажет, как отловить момент создания аномалии при активации артефакта? И как ее через некоторое время убрать/деактивировать? Вариант есть вот такой. 1. Создать биндер аномалий 2. Сделать отдельные секции аномалий, которые подвязать в конфиг артефактов на спавн 3. Прикрепить к этим секциям новый биндер аномалий 4. Биндер покажет, что появилась рукотворная аномалия, получаем объект аномалии 5. С объектом можно делать всё что угодно, записать в таблицу ид объекта и время, когда её надо будет удалить 6. Перебирать таблицу, с проверкой - пора ли удалить аномалию? Если да, удаляем. 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026689
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 2 dsh: именно для артов: unction se_respawn:generate_pos() -- Генерируем позицию для рандомного респавнера local actor = db.actor local gg = game_graph() local lname = level.name() local max_lvid = amk_anoms.level_vertexes[lname] if not max_lvid then log( "error", "generate_pos, invalid entry: amk_anoms.level_vertexes[%s]", lname ) return end local t = amk_anoms.game_vertexes[lname] local apos = actor:position() local gvid, lvid, pos, pos, gpos, dist, mindist local chk_pos = amk_anoms.check_coordinates local chk_z = t_allow[lname] while true do lvid = math_random( 1, max_lvid ) pos = level.vertex_position( lvid ) if ( apos:distance_to_sqr( pos ) >= 1600 ) and chk_pos( pos ) then if chk_z then for i, v in ipairs( chk_z ) do if pos.x >= v[1] and v[2] >= pos.x and pos.z >= v[3] and v[4] >= pos.z then mindist = 2000000000 break end end else mindist = 2000000000 end if mindist then -- спавн по этим коодинатам возможен, ищем ближайший game vertex for n = t[1], t[2] do if gg:valid_vertex_id( n ) then gpos = gg:vertex( n ):level_point() dist = gpos:distance_to_sqr( pos ) if dist < mindist then mindist = dist gvid = n end end end if gvid then return pos, lvid, gvid else abort( "(%s):generate_pos, no valid game vertex", self:name() ) end end end end end 2 BFG: "Гравипушка" и "капсулы" ничего не "активируют". Одно уничтожается, другое - создается. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026709
dsh 3 824 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @Dennis_Chikin, это то, что ты писал, что проверяешь статически заданный бокс? Я понял, спасибо. Хотел найти какой-то автоматизированный метод, но, вероятно, это не возможно. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026747
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Координаты невидимых стен не получить ни как, сами стены могут быть где угодно, вертексы - как попало. Только явно задавать разрешенные/запрещенные зоны. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/790/#findComment-1026750
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти