Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-847221
Garry_Galler 7 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Wlad777 Для пробежки по содержимому - с получением объекта каждой вещи - нет. Если просто, чтобы проверить пустой ли ящик - то oCBox:is_inv_box_empty(), где oCBox - клиентский объект ящика. Она возвращает true\false - пустой\не пустой. Как узнать что в ящике? Сравнивать parent_id вещи и айди ящика - если совпали - значит вещь в ящике. Изменено 28 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-484445
RayTwitty 573 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Люди а где правятся параметры уязвимости НПС? Я вот хочу воякам в экзо увеличить уязвимость, а то очередь в голову выпускаю - без результата. Или редактировать параметры уязвимости в одетом костюме? Сообщение от модератора n6260 Дамагес лтх (защита по визуалу брони). Секции иммунов НПС в алл_спавне. Изменено 28 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-484529
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Wlad777, Существует ли сравнимая функция для пробежки по содержимому inventory_box? Только в ЗП. iterate_inventory_box В ТЧ, как уже сказали, перебор всех объектов и сравнение по id родителя. 8push5, почему такое неуважение к ЧН, в нем тоже есть эта замечательная функция. Потому что я движком ЧН не занимаюсь. Неудобный и вообще какой-то промежуточный. Изменено 29 Августа 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-484643
Push85 5 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) malandrinus, почему такое неуважение к ЧН, в нем тоже есть эта замечательная функция. malandrinus, ну движки ЗП и ЧН отличаются очень незначительно, ну да ладно, на вкус и цвет как говориться... Изменено 29 Августа 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-484647
_Sniper_ 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Здравствуйте, вот, решил создать свой HUD но столкнулся с следующей проблемой: Как вы прекрасно знаете при получении определённой дозы радиации, или при начале кровотечения, или оголодания ГГ, сбоку монитора появляется соответствующая иконка которая меняет свой цвет в зависимости от тяжести наносимых повреждений тем или иным эффектом. Так вот, как здалать так чтобы иконка сразу выводилась красной и не меняла свой цвет? Заранее благодарю)) Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-484665
Гость max_max_08 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Самый простой способ, закрасить на текстуре зеленый и желтый значек красным. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-484697
_Sniper_ 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Самый простой способ, закрасить на текстуре зеленый и желтый значек красным. Боюсь что не катит... В файле текстуры данные иконки серые - полупрозрачные (по всей видимости движок их подкрашивает самостоятельно). А я их заменил на непрозрачные но игра всё равно их подкрашивает. Добавлено через 7 мин.: + Ещё один вопрос, если повторяюсь - извините... Не могу сам допереть: как при использовании аптечки выводить на HUD соответствующую иконку? Изменено 29 Августа 2010 пользователем _Sniper_ Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-484929
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Как можно открыть полет камеры над агропромом для изменения гейм_вертикса? А то агропром у меня с другим гейм вертиксом и теперь у меня камера где-то под локацией летает Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-485255
Charsi 441 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) _Sniper_, в файле system.ltx найди секцию [main_ingame_indicators_thresholds] radiation = 0.1,0.25,0.4,0.55,0.7 wounds = 0.01,0.2,0.4,0.6,0.8 jammed = 0.5,0.6,0.7,0.8,0.9 starvation = 0.5,0.6,0.7,0.8,0.9 fatigue = 0.3,0.6,0.7,0.8,0.9 В ней заданы пороги смены цвета соответствующих индикаторов.Напиши так: wounds = 0.01,0.01,0.01,0.01,0.01001 При уровне кровотечения менее 0.01 значок не отрисовывается.При уровне более 0.01001 будет нарисован красный значок. Переход от 0.01 к 0.01001 почти моментальный и смена цветов на глаз неуловима. на HUD соответствующую иконкуВ колбэке на использование предмета проверяешь,если предмет - аптечка,то рисуешь кастомстатик с иконкой аптечки.Посмотри как это работает в медицинской резинке Vergas'a. Подкрашивать уже ничего не надо Изменено 30 Августа 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-485263
MELoman 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Доброго времени суток!Не подскажите где находиться время автосохранения на локе, вот видел не давно совсем хочу подпарвить там вроде стояло 1 и 15, или 25 минут и ещё вопрос можно изменить цвет прицела в system.ltx здесь:cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела??там например написать меньше или больше цвет поменяется?или для этого уже надо рисовать текстуру, если её нет? Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем грамотно и юзаем пробелы. Сообщение от модератора n6260 В оригинале ТЧ автосохранение только при входе на локацию. Изменено 30 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-485584
Charsi 441 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) MELoman, в alife.ltx в секции [alife] есть параметр autosave_interval = 01:05:00 Только непонятно,эти 65 минут от какого момента отсчитываются:от времени последнего автосейва или от времени старта последней загрузки. В оригинале ТЧ автосохранение только при входе на локацию.Это, наверно, потому, что никто по 65 минут на одной локации не бегает Изменено 30 Августа 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-485622
MELoman 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Я имеюю ввиду что когда ты на локоции играешь больше времени отведённого в том файле, то идёт автосохранение, у меня было такое неоднократно на чистой игре, в тёмной далине по сюжету, уже в здании, у которого лаборотория в подвале там у меня было чаще всего автосохранение.Вот где я видел это время спасибо огромное!получается, это время идёт со входа на локацию и автосохранение после 65 минут нахождения на ней Изменено 30 Августа 2010 пользователем MELoman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-485623
amik 256 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Привет. Вчера хотел найти где находится файл конфига или строчки отвечающие за текстуру ui_load.dds. То есть расположения координат текста загрузки, координаты загрузки текстур из папки intro. Сканировал названия текстур Archivarius(ом), нечего не нашло... ========== Посмотрел по поиску уже был такой вопрос но ответа не последовало. gamedata\config\ui\ui_load.xml такого файла и в правду нету, по крайней мере в оригинале. iDreD Где Вы его взяли? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-485625
Министр 4 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 and_modern, есть мнение что за координаты текста/картинок в экране загрузки игры отвечает движок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-486006
_Sniper_ 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 and_modern, меня тоже волнует данная проблема (Хотел сделать текстурки загрузки intro на полный экран). Файл аналогично не нашёл. __________________________________________________ + У меня ещё вопрос: Где лежит текстурка противной мигающей дискетки (правый нижний угол экрана)? Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-486085
bill_gates 1 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 _Sniper_, текстурка мигающей дискеты textures\ui\ui_disk_io.dds Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-486114
amik 256 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 _Sniper_ С такой идеей Хотел сделать текстурки загрузки intro на полный экранТебе координаты менять и не обязательно...посмотри как в НЛС6 сделано....так же и ты можешь. Если что спроси у них Министр Да спасибо, уже понял что не все так просто Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-486452
Renson 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Возможно, я туплю, но тем не мень. В файле m_stalker.ltx есть такие строки ;---FIRE DISPERSIONS-------------------------------------------------- disp_walk_stand = 6;8 disp_walk_crouch = 3;4 disp_run_stand = 3;12;14 disp_run_crouch = 4 ;6 disp_stand_stand = 4 disp_stand_crouch = 2 disp_stand_stand_zoom = 1.5;1 disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1 Как я понимаю: чем выше значение - тем сильнее НПС будут мазать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-487245
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Именно так. А еще в файле актор.лтикс можно задать вероятность попадания в гг(hit_probability_gd) "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-487280
gruber 2 481 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) тут в свободное время издевался немного дад игрой и вот возник вопрос -как изменить размер смарта(хотел чтоб новички за территорию лагеря выходили)-увеличение радиуса шейпа в спавн_файле результата не дало.У Дена в нс5 бандиты из деревни выходят и смотрится это куда реалистичней,но как я подозреваю реализовано это путем роспуска гулага во время атаки Не ну жизнь ему и попроще изменить можно-к примеру группировку сменить Изменено 1 Сентября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/252/#findComment-487300
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти