[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1274 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Какой параметр отвечает за дистанцию от ГГ включения и отключения невидимости у кровососа.

18 часов назад, liutyy сказал:

Какой звук выстрела у вертолётного пулемёта?

 

snd_shoot_rocket    = weapons\heli_rocket_shoot        ;звук выстрела ракетой
snd_shoot                = weapons\weapon_heli                ;звук выстрела вертолётной пушкой (пулемётом)

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Работает ли в оригинальном ТЧ параметр телепатии? В том же моде "All Armor Djekman Mod" на шмотках некоторых он прописан. Работает ли по факту телепатия в игре и отображается в инвентаре?

Изменено пользователем bsanek628

Какой постэффект в оригинале выглядит как белое мерцание секунды на две-три? Или подскажите где такой взять, для ослепления НГ...

Чего-то не работает добавление .ppe эффектора при получении инфопоршня. Внёс в строку где on info proceed стандартные и ничего...

От  Купер,

Перемещено.

@Капрал Хикс 

Если через логику в .ltx:

%=run_postprocess(nightvision_green:10101:true)%

10101 - ид, чтобы удалить эффект через =stop_postprocess(10101)

true - зацикленный эффект

 

Через скрипты:

level.add_pp_effector("nightvision_green.ppe", 10101, true)

level.remove_pp_effector(10101)

  • Полезно 1

@h0N0r, если делать через наличие инфопоршня, то только вызовом соотв. функции в скрипте xr_effects.script. Только так и заработало.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...