Перейти к контенту

NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@Murarius 
Сдается мне, что лучше так, чем когда они под террейн стволы "прятали".:biggrin:

  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вот что хочется спросить. Что по задумке разработчика теперь означает NS в названии?

Нет, я знаю, сейчас в моде названия модов латиницей или на лангуаге, но все таки Narodnaya Solyanka как то не звучит кмк.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Murarius сказал:

Тпрру!.. Не понял.

Все что можно съесть. Сыворотку, антизомбин, консервы, бинты и т.д.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Murarius 

А никак, только ф1-ф8. Ну или в скрипт лезть.

Лично меня это печалит, без Ф5/6 на сейв я жить не могу.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
32 минуты назад, Murarius сказал:

Зачем

Максимальная ёмкость автомата определяется по максимальной ёмкости магазина, в твоём случае - 45 патронов. Игра видит, что у тебя 30/45 и пытается дозарядить. Но заряжает такую же 30ку, ибо нет подходящих 45ок.

Особенность реализации или костыль - решать тебе.

 

Ну и вот ещё что я скажу, вот вроде бы графон красивый, бесспорно, а все таки в Лост альфе ДЦ было ещё лучше.

Видимо ещё есть куда расти? Или это я настроил через попу? Если второе - дайте красивый юзверь.лтх

 

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dog19601 сказал:

Иконки я делал

У иконок другая проблема на самом деле. Как по мне - нужно либо в ФШ попробовать поколдовать со сглаживанием, либо ИИ программой-улучшалкой по ним пройтись. В глаза бросается их топорность.

2 часа назад, D1mon сказал:

хейт

Тоже самое скажу про полотна интерфейса, тот же инвентарь хорошо бы ИИшкой апскейльнуть хотя бы в два раза. На 1920х1080 растянутая 1024 на 1024 текстура уже не ахти смотрится, боюсь представить что там у 4к ребят.

 

Вот такой я злой Хейтер буду.

  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, tihik сказал:

Документ Волка

Смотри гид на нс16. Его не трогали, но в 16ой его переложили относительно нс2010 и прочих ОП.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dog19601

Могу и я, если лениво не будет. 50 на 50 это не так уж и мало на самом то деле, было бы желание. Посмотри на оригинальные иконки эмбрионов например. 50 на 50 точек, а все мутанты легко узнаются.

И повторюсь, не в том что ты нарисовал проблема, а в обработке, не хватает сглаживания.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Фантазер 

Неужели правда первый мод, где такой ПДА увидел? Ганслингер там и прочее мимо прошли?
А вообще для того чтобы поднести пда поближе к морде - нажать ПКМ.

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
35 минут назад, Murarius сказал:

О!

Мы тут с тобой на днях спорили за квест Кузнецова и его связь с Архарой...
Что ж ты мне, дураку склеротику не напомнил, что квест на Сумку он не дает пока ему арты не принесешь? Я и забыл уже об этом, на этом фоне как раз таки ничего странного в том, что игрок может ненароком совместить два задания я уже не вижу и согласен, что нужно подпереть костылем.

Изменено пользователем pz_3
  • Смешно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@D1mon 

А она разве не квестовая-исключенная из подбора?

Энивей это не очень хорошо, что НПЦ гребут вещь со стартового квеста.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT 

Интерфейс вцелом требует основательной доработки.

Ну и артефакты которые вы(старики) для НС 16 сделали лично мне понравились больше, чем использованные в NS уменьшенные в размере GSC арты.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mecheniy@Mecheniy 

Я ведь сказал, нужно применив ИИ программы увеличители - поднять разрешение текстур. Сейчас инвентарь тот же это 1024 на 1024 текстура, а если быть точным, то ещё меньше. Что то около 1000 на 700. Это получается растяжение с потерей качества даже на базовых 1920 на 1080 и 1600 на 900 экранах, не говоря о 4к.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@D1mon
Мб и не доросли чтобы сделать вах красЫва, но и апскейл разрешения лишним едва ли будет. Явно не будет хуже, чем 1024 на 789 растянутая на тот же 1920.

Скрытый текст

 

<file_name>ui\amk_ui_base_texture</file_name>


<texture id="amk_ui_bag" x="0" y="234" width="1024" height="789" />

 

(текст я взял из НС 2010 потому что под рукой. да, в нс 16 это был бы amk_ui_base_texture_16 но все тот же 1024 на 1024 с рабочим 1024 на 789)

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 
Я поставил на ф5 - работает. Перепроверь настройки, МБ юзера лтх перезаписало?

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mecheniy@Mecheniy 
Мы, конечно, не в эпоху диал-апа живем, но все таки в таких случаях принято автором делать скриншоты, чтобы игрок не качал то, что ему заведомо не интересно.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mecheniy@Mecheniy 
А при чем тут папка? Делаем скриншот, заливаем на хостинг картинок, например imgbb.com, и прикрепляем скриншот(в идеале разумеется в отдельный спойлер) к сообщению со ссылками. Я вот никогда не понимал тех, кто скриншоты кладет в папку с самой поделкой, а не выкладывает отдельно.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мысля вслух.
Предположим я поставил одобренные партией интерфейсы от @Mecheniy@Mecheniy , поставил в слоты два больших ружья, сохранился, побегал, не понравилось. Решил убрать и вернуть оригинальный. Не получу ли я при таком раскладе вылет, из за того, что одном из слотов окажется оружие, которое в оригинале там быть никак не могло?
 

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mecheniy@Mecheniy 
Вопрос по большей части теоретический. Я бы в установку кстати написал(если это еще не сделано), что перед удалением равноразмерных слотов - уберите их них оружие. Ну так. Для гарантии.

@Murarius 
А мог ведь бритвой по горлу и в колодец. На свалке как раз таковой в НС 16 появился.:biggrin:

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...