[ns ogsr] NS OGSR: Обсуждение и прохождение - Страница 370 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, mdm64 сказал:

Последняя версия это от какого числа-месяца?

После скачивания нужно запустить  !launcher!.exe  и он обновит все необходимые файлы. У меня была  версия  которую я уже закончил от 19 марта  2024 17:36:28. Играл с охраной Темной базы и от ЧН, и от Архары, и от Воронина. Проблем с этим не было. Со Свободовцами не пробовал.

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

5 минут назад, vollsky сказал:

После скачивания нужно запустить  !launcher!.exe  и он обновит все необходимые файлы

Это и было сделано сразу... и периодически повторяется...

Ну, вот такая проблема с "архаровцами"...

7 минут назад, vollsky сказал:

Играл с охраной Темной базы и от ЧН, и от Архары, и от Воронина

То есть, в Красный Лес с архаровцами и ЧН-овцами ездил, с теми и с другими?

9 минут назад, vollsky сказал:

После скачивания нужно запустить  !launcher!.exe

Если его не запустить - игра в принципе не запустится сразу после скачивания...:biggrin:

38 минут назад, vollsky сказал:

Играл с охраной Темной базы и от ЧН, и от Архары, и от Воронина

И что, в диалоге перед выездом в Красный Лес Лис говорит, что поедут архаровцы , чистонебовцы или свободовцы?

Вот у меня архаровцы на охране базы, а Лис упорно говорит за долговцев из охраны базы, что едут именно они... Да и в логе вылета фигурирует как раз охрана базы "dolg1"...

Скриншот диалога перед выездом в КЛ

 

@mdm64 Я трижды играл в эту игру. В первый раз охрана была из долговцев. В том варианте были квесты Шепота, но очень коряво построены и без правки скриптов пройти их было невозможно. При втором прохождении охрану базы брал от Архары. Проблема поездки в Красный лес возникла из-за приезда и стоянки машины на аномалии жарка.  Еще до окончания перестрелки машина сгорала и после диалога: "Поехали" игра вылетала (машины то нет:unknw:). Пришлось снова править - удаляя проверку наличия авто. Последний раз начал в октябре 2024. В той версии после стрельбы на блокпосту долга появлялось задание: "Прояснить инцидент у Воронина". Но диалога у Воронина уже не было. Это полностью обрывает ветку с Шепотом. В охрану базы взял людей Свиблова. Поездка в Красный лес прошла без нюансов. Единственно после окончания построения "Музея" Халява перестал давать задания. Четыре игровых дня помаялся от безделья (все цикличные квесты были выполнены не по разу) - закончил игру. Все. Жду выхода обновленной версии.

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

@vollsky Ну, а с долговцами-то ездил в Красный Лес или нет?

Судя по диалогу с Лисом и последующему вылету, на охране базы просто обязаны быть долговцы, а не кто-то ещё...

Хотя, ради справедливости, на базе едва ли не большинство неписей - чистонебовцы, по идее было бы логично и охрану нанять у Свиблова... Только что-то побаиваюсь, что снова будет вылет на выезде из-за охраны...

17 минут назад, vollsky сказал:

появлялось задание: "Прояснить инцидент у Воронина"

То же самое, иду к Воронину, говорю с ним, он просит зайти позже, чтобы рассказать о результате допроса... Диалог есть, ничего не обрывается, хотя да, видел в файлах заглушку на эту ветку, но она походу только отключает СМС от Воронина, потому что с Наташей диалог по Шёпоту всё равно есть, как и диалог с Ворониным после стрельбы на южном блокпосту...

17 минут назад, vollsky сказал:

Поездка в Красный лес прошла без нюансов

А что говорил Лис перед поездкой, тоже про долговцев ведь, так? Там, по моему опыту, только один вариант его ответа и именно про охрану из долговцев...

ПыСы. С другой стороны, лучше, чем долговцы, охрану для базы не найти, потому они как и вояки "защищают не Зону от вас, а вас от Зоны"... Да и контакты почти все у базы идут с Баром, барменом, а там Долг рулит...

Изменено пользователем mdm64

Обращать внимание на диалоги особо нет смысла. В них много несуразицы. Если вылет происходит сразу после получения задания можно попробовать убрать авто сохранение по событию. Потому что было такое, что сохранение в районе базы вызывало вылет.

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

6 минут назад, vollsky сказал:

Если вылет происходит сразу после получения задания можно попробовать убрать авто сохранение по событию

Автосохранение по событиям выключено изначально... А вылет идёт сразу после слов Стрелка Лису - "Готов? Едем?". То есть только прямо перед по факту переходом вместе с машиной и Лисом в КЛ...

Ситуация очень похожа на оригинальный ТЧ, когда на складах Макс собирает народ "выкорчевать" Черепа с хутора, там если часовой один с дальней вышки не придёт, то все тупо стоят...

Так и здесь - если заявленные Лисом два охранника-долговца не подошли к машине или их нет на базе вообще, то следует вылет при начале поездки...

Изменено пользователем mdm64

@mdm64 Давайте сохраненку. Попробую.

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

9 минут назад, vollsky сказал:

Обращать внимание на диалоги особо нет смысла. В них много несуразицы

Не могу подтвердить, к сожалению, наверное... Не заметил пока ни одной несуразицы, ну были пару раз простейшие орфографические очепятки и фсё...

Только что, vollsky сказал:

Давайте сохраненку. Попробую.

Да не нужно... Я лучше переиграю с начала... Тем более появилась мысля "обозначить" особыми сохранениями некоторые ключевые точки игры... Сам знаешь, для бешеной собаки сто вёрст не крюк...

  • Согласен 1
7 минут назад, mdm64 сказал:

лучше переиграю с начала

Вот это наиболее верное решение. Но, к сожалению, оно не даёт гарантии, что не повторится. С базой здесь не всё гладко.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

1 минуту назад, mole venomous сказал:

С базой здесь не всё гладко

Ну, думается, дело не в том, что "с базой не всё гладко", я вот до этой поездки вообще ни одного косяка с базой не увидел... Здесь, по моему мнению, немного иное - разрабы хотят, чтобы игрок не просто играл "по-своему", а основывался на реальной ситуации в Зоне, в частности, на репутации группировок в различных, скажем так, навыках...

Ну вот например, ведь действительно, не просто так Бар охраняет именно Долг, не просто так именно долговский блокпост есть на Дикой Территории, не просто так бункер Сахарова охраняют именно долговцы... И здесь ненавязчиво рекомендуется такая неявная аналогия по охране базы. Тем более, что сам Лис изначально тоже предлагает обратиться именно к Долгу...

@mdm64 , слушай, а можешь кинуть лог того вылета ещё. Который происходит при попытке отправится в КЛ.

Здесь могла быть ваша реклама.

@mole venomous 
Ща скину конкретно тот кусок с описанием ошибки... Весь лог уже не смогу... да он весь и не нужен здесь...

 

Скрытый текст

[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 79
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\halyava.script:1790: attempt to index local 'dolg1' (a nil value)

[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\halyava.script:1790: in function <d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\halyava.script:1704>
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]     Locals (__index):
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]      string (*temporary) : d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\halyava.script:1790: attempt to index local 'dolg1' (a nil value)
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]     End
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]     Locals ((null)):
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]      Userdata: car
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean car.spawner_present : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              userdata car.ini : (class CInifile): 0000045F3D8AD500
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]      Userdata: zeka
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean zeka.was_in_smart_terrain : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              string zeka.visual : actors\dark\dark_zeka
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean zeka.death_droped : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean zeka.smart_terrain_conditions_initialized : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              number zeka.smart_terrain_conditions_cnt : 1.000000
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean zeka.treasure_processed : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              userdata zeka.ini : (class CInifile): 0000045F40D84B80
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean zeka.cut_part : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              Table: zeka.smart_terrain_str_conditions
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]                      string zeka.smart_terrain_str_conditions.none : true
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean zeka.wounded : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              number zeka.night_minutes : 59.000000
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean zeka.torch_on : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean zeka.ini_initialized : true
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              Table: zeka.smart_terrain_conditions
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]                      table zeka.smart_terrain_conditions.none : [...]
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]      nil dolg1 : [not available]
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]      Userdata: dolg2
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean dolg2.was_in_smart_terrain : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              string dolg2.visual : actors\neytral\stalker_2_mask
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean dolg2.death_droped : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean dolg2.smart_terrain_conditions_initialized : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              number dolg2.smart_terrain_conditions_cnt : 1.000000
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean dolg2.treasure_processed : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              userdata dolg2.ini : (class CInifile): 0000045F66A25300
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean dolg2.cut_part : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              Table: dolg2.smart_terrain_str_conditions
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]                      string dolg2.smart_terrain_str_conditions.none : true
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean dolg2.wounded : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              number dolg2.night_minutes : 31.000000
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean dolg2.torch_on : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean dolg2.ini_initialized : true
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              Table: dolg2.smart_terrain_conditions
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]                      table dolg2.smart_terrain_conditions.none : [...]
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]      nil miha : [not available]
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]      nil q_fox : [not available]
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]      Userdata: fox
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean fox.was_in_smart_terrain : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              string fox.visual : new\stalker_lis
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean fox.death_droped : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean fox.cut_part : false
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              boolean fox.ini_initialized : true
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]              Table: fox.spawner
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332]                      table fox.spawner.1 : [...]
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[2025-01-15 13:29:32.392][ 8332] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем mdm64
Только что, mdm64 сказал:

разрабы хотят

Я вот базы незнаю ни со стороны игрока, ни со стороны разраба, но точно знаю, что в текущем ОБТ есть ещё недочёты. Многое уже исправлено в будущем обновлении.

Здесь могла быть ваша реклама.

@mole venomous Спорить не буду, но у меня пока не было таковых...

А когда планируется обнова?

5 минут назад, mole venomous сказал:

Я вот базы незнаю

Памятуя известного персонажа на бровенике - "Зря батенька, зря, очень приятная штучка!":biggrin:

5 минут назад, mdm64 сказал:

когда планируется обнова?

Все, и я в т.ч., хотят уже поскорее, но работы валом. Так что не завтра. Но сильно надеюсь, что не через многие месяцы.

Насчёт вылета. Уточнил у главного по базе - да, нужна переигровка. С момента, когда два охранника живы и тусуются на этаже, сейчас один из них помер. И, как уже говорил, в будущем патче этот момент пофиксен.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

1 минуту назад, mole venomous сказал:

С момента, когда два охранника живы и тусуются на этаже, сейчас один из них помер

Здесь есть нехороший момент - на базе постоянно спавнятся бандосы, и каждый раз один-два сталкера по моему там появлению уже покойнички... Помнится, один архаровец из охраны как раз ласты склеил буквально на второй день после прибытия... Я особо значения этому не придал...

3 минуты назад, mole venomous сказал:

Но сильно надеюсь

Ну, как говорится - надежда умирает без последствий...:biggrin:

9 минут назад, mole venomous сказал:

два охранника живы

Я тут глянул профили неписей на базе - да, что называется, "каждой твари по паре", по две штуки от каждой группировки, походу это и есть охранники..

Тут же подумал, как бы сейчас сделать их перед новой игрой если не Мак-Клаудами, то хотя бы более пуленепробиваемыми?

  • Согласен 1

@mdm64 товарищ, мой суровый взор пал на тебя!

Не хотел ли бы ты пройтись со мной в подполье, в закоулки закрытых и тестовых патчей, чтобы помочь разработчикам?

  • Нравится 2
  • Полезно 1
4 часа назад, Купер сказал:

а не изволите ли вы по случаю выходных... бардак на форуме устраивать?

Анархия - мать порядка...:guru:

Касаемо анархии - На АС, на входе базы Свободы, главный охранник очень быстро убивается снорками, что не есть хорошо и, как мне думается, не есть правильно... напрягает...

Изменено пользователем mdm64
4 минуты назад, mdm64 сказал:

главный охранник очень быстро убивается снорками

В последней версии он у меня остался жив...

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

11 минут назад, akiverin сказал:

В последней версии он у меня остался жив...

И у меня последняя версия... через пару часов, как вошёл на базу Свободы, пришло автосообщение, что парню снорки там что-то отгрызли и он помер... пошёл проверить - действительно, такой свежеприготовленный покойничек лежит так аккуратно на входе...

Да и вообще, Бар постоянно атакуют псевдо- и нормальные псины, другая мелкая живность... На Базу Свободы тоже постоянно снорки ломятся, наверное, "выхлоп" от Макса привлекает... В ТД на Тёмной Базе под чютким руководством Халявы бандосы постоянно спавнятся, причём внутри базы, не на входе, едва ли не в кабинете Халявы и гуляют, аки у себя дома... На Агропроме на базе вояк химеры также постоянно трапезничать изволят... по две-три штуки за раз, плюс стаи собак...

Так заходишь на Агро к воякам "на пострелушки", радостный такой весь, а там уже полный фарш, свежеприготовленный, только бегай и собирай, что руками, что с ножичком... обидно сильно, можно ж было просто с рогаткой зайти, а то припрёшься типа такой крутой коммандос...

 

ПыСы. Не, ну вот что реально понравилось на Тёмной Базе - Халява сильно уважительно гостей встречает, на столе тарелка с бутерами с чёрной икрой, водочка, всё по фен-шую прямо...

Изменено пользователем mdm64
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...