[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 303 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Кто может меня проконсультировать по некоторым вопросам в конфигах, скриптах. Написал очень много идей для своего проекта. Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет(хотя писал всё в меру движка x-ray 1.6). Кто поможет буду благодарен.

Изменено пользователем kos15

kos15.gif

 Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет

Что там опять? Инопланетяне, нанокостюмы, танки с самолетами? :D

  • Не нравится 2

Поясните пожалуйста по-логике, дайте пожалуйста пример логики, чтоб НПС не смотрел тупо на север, а смотрел на ГГ и повторял "да-да" (да-да, он самый)). 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

дайте пожалуйста пример логики
[logic]
active = remark@primer

[no_smart]

[remark@primer]
target = story | actor -- смотрим на ГГ
anim = wait_trade -- название анимации (смотреть в scripts\state_lib.script)
meet = meet

[meet]
close_snd_hello = jup_b6_scientist_nuclear_physicist_greeting -- приветственная реплика (смотреть в configs\misc\script_sound_)
close_snd_bye = jup_b6_scientist_nuclear_physicist_farewell -- прощальная реплика (смотреть в configs\misc\script_sound_)

Если принципиально необходимо, чтобы НПС действовал на нервы, без умолку повторяя одно и тоже, пишем что-то в этом духе:

[logic]
active = remark@primer

[no_smart]

[remark@primer]
target = story | actor
anim = wait_trade
on_game_timer = 150 | %-info_nervotrepka% -- таймер, через какой промежуток времени реплика повторится
on_info = {-info_nervotrepka =see_actor} %+info_nervotrepka =play_sound(jup_b6_scientist_nuclear_physicist_greeting)%
meet = meet

[meet]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye = nil
Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1

@Jurok:wacko:

 

35031519b2117ed593d9e7d06d096d00.png 

Он теперь стоит и крутит головой, экзорциста надо, как-то непонятно. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Было бы хорошо взглянуть на твою логику.

 

P.S. Что мешает указать направление взгляда в "path_look" (как это сделано у большинства персонажей в игре)?

 

Изменено пользователем Jurok

@Jurok, Вообще, я хотел чтоб он крутился с ногами, но видимо придется лукпоинт поставить, спасибо. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

:mellow: Что-то я не пойму, в ТЧ реализовал сцену, где доктор в тайнике Стрелка над Стрелком стоит и говорит с ним, но в ЗП энтот момент не прокатывает, как лучше сделать? Нужен просто совет. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Добавил новые локи в ТЧ, проверил всё работает но почему-то на них в пда нет маркера игрока.

В чем причина?

Изменено пользователем Stalker_Anom

Добрый день, форумчане, не подскажите ли как надо оформить секцию для спавна машины из autocop?
Делаю через ACDC.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Всем добрый день, форумчане! Не знаю куда написать! Можно ли вот

прикрутить к костру виде анимации огня?! 

@Дедушка Тапок, Берешь видео, в "афтер эффектсе" с маской добавляешь на картинку и сохраняешь, правда повозиться придется 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

@Shennondoah, Если так сделаю, платформа CoP воспроизведет видео в игре?

@Дедушка Тапок, если тебе нужно видео к костру - то нет. То есть, если видео правильно перегнать, оно будет работать, но у костра это партикл состоящий из нескольких изображений, по типу анимации, а не видео. По этому тебе нужно разбить видео на кадры и сделать новый партикл огня (ну или заменить старые текстуры). Если не ошибаюсь..

 

 

Если так сделаю, платформа CoP воспроизведет видео в игре?
Конечно, почему нет? 

Так, ребят, у меня такой вопрос, а как вот заспавнить труп в ЗП, через спавн, не через скрипт? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Добрый вечер!

Такой вопрос,как добавить апгрейд винтовке Barett m82 и прописать его любому ремонтнику?

В файле w_m82 секция апгрейда присутствует,схема апгрейда от свд.

@ogbiwap, если нужно добавить апгрейд к новому оружию, то в файле w_m82 значения

 
upgrades                =
installed_upgrades =
upgrade_scheme    =
 
устанавливаются как в файле w_svd, а название секции самого оружия (полагаю [wpn_m82]) добавляется в файл "inventory_upgrades.ltx" и прописывается к любому из техников в файле "stalkers_upgrade_info.ltx", в соответствующих секциях [zat_a2_stalker_mechanic], [jup_b217_stalker_tech], [jup_b6_scientist_tech], [jup_b19_freedom_yar] или [pri_a22_army_signaller].

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Файл w_m82_up нужно создавать если разрабатывается новая схема апгрейда, а если используется существующая, то нет.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...