Автор MAD 0 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) Кто может меня проконсультировать по некоторым вопросам в конфигах, скриптах. Написал очень много идей для своего проекта. Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет(хотя писал всё в меру движка x-ray 1.6). Кто поможет буду благодарен. Изменено 28 Февраля 2016 пользователем kos15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-996525
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет Что там опять? Инопланетяне, нанокостюмы, танки с самолетами? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-996771
Автор MAD 0 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 @Старый уставший сталкер, много всего Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-996799
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Поясните пожалуйста по-логике, дайте пожалуйста пример логики, чтоб НПС не смотрел тупо на север, а смотрел на ГГ и повторял "да-да" (да-да, он самый)). Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997018
Painter 3 584 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) дайте пожалуйста пример логики [logic] active = remark@primer [no_smart] [remark@primer] target = story | actor -- смотрим на ГГ anim = wait_trade -- название анимации (смотреть в scripts\state_lib.script) meet = meet [meet] close_snd_hello = jup_b6_scientist_nuclear_physicist_greeting -- приветственная реплика (смотреть в configs\misc\script_sound_) close_snd_bye = jup_b6_scientist_nuclear_physicist_farewell -- прощальная реплика (смотреть в configs\misc\script_sound_) Если принципиально необходимо, чтобы НПС действовал на нервы, без умолку повторяя одно и тоже, пишем что-то в этом духе: [logic] active = remark@primer [no_smart] [remark@primer] target = story | actor anim = wait_trade on_game_timer = 150 | %-info_nervotrepka% -- таймер, через какой промежуток времени реплика повторится on_info = {-info_nervotrepka =see_actor} %+info_nervotrepka =play_sound(jup_b6_scientist_nuclear_physicist_greeting)% meet = meet [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil Изменено 2 Марта 2016 пользователем Jurok 1 ⠀ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997025
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @Jurok, Он теперь стоит и крутит головой, экзорциста надо, как-то непонятно. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997028
Painter 3 584 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Было бы хорошо взглянуть на твою логику. P.S. Что мешает указать направление взгляда в "path_look" (как это сделано у большинства персонажей в игре)? Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok ⠀ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997029
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @Jurok, Вообще, я хотел чтоб он крутился с ногами, но видимо придется лукпоинт поставить, спасибо. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997030
Shennondoah 130 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Что-то я не пойму, в ТЧ реализовал сцену, где доктор в тайнике Стрелка над Стрелком стоит и говорит с ним, но в ЗП энтот момент не прокатывает, как лучше сделать? Нужен просто совет. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997515
Stalker_Anom 0 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) Добавил новые локи в ТЧ, проверил всё работает но почему-то на них в пда нет маркера игрока. В чем причина? Изменено 4 Марта 2016 пользователем Stalker_Anom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997552
WizziGun 376 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) Добрый день, форумчане, не подскажите ли как надо оформить секцию для спавна машины из autocop?Делаю через ACDC. Изменено 4 Марта 2016 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997602
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Всем добрый день, форумчане! Не знаю куда написать! Можно ли вот прикрутить к костру виде анимации огня?! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-997881
Shennondoah 130 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 @Дедушка Тапок, Берешь видео, в "афтер эффектсе" с маской добавляешь на картинку и сохраняешь, правда повозиться придется Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-998113
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Shennondoah, Если так сделаю, платформа CoP воспроизведет видео в игре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-998200
HellRatz 2 918 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Дедушка Тапок, если тебе нужно видео к костру - то нет. То есть, если видео правильно перегнать, оно будет работать, но у костра это партикл состоящий из нескольких изображений, по типу анимации, а не видео. По этому тебе нужно разбить видео на кадры и сделать новый партикл огня (ну или заменить старые текстуры). Если не ошибаюсь.. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-998390
Shennondoah 130 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Если так сделаю, платформа CoP воспроизведет видео в игре? Конечно, почему нет? Так, ребят, у меня такой вопрос, а как вот заспавнить труп в ЗП, через спавн, не через скрипт? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-998993
ogbiwap 13 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Добрый вечер! Такой вопрос,как добавить апгрейд винтовке Barett m82 и прописать его любому ремонтнику? В файле w_m82 секция апгрейда присутствует,схема апгрейда от свд. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-999124
WinCap 323 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 @ogbiwap, если нужно добавить апгрейд к новому оружию, то в файле w_m82 значения upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = устанавливаются как в файле w_svd, а название секции самого оружия (полагаю [wpn_m82]) добавляется в файл "inventory_upgrades.ltx" и прописывается к любому из техников в файле "stalkers_upgrade_info.ltx", в соответствующих секциях [zat_a2_stalker_mechanic], [jup_b217_stalker_tech], [jup_b6_scientist_tech], [jup_b19_freedom_yar] или [pri_a22_army_signaller]. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-999136
ogbiwap 13 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 А файл w_m82_up надо создавать,или апдейт будет работать с файлом w_svd_up? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-999141
WinCap 323 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Файл w_m82_up нужно создавать если разрабатывается новая схема апгрейда, а если используется существующая, то нет. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/303/#findComment-999150
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти