makdm 37 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 sim_avail - ставил true и false, проблему это не решило, так что это не тот параметр. Как и где ставил??? В файле simulation_objects_props.ltx должно быть так: [esc_novice_camp_squad_1]:default_squad sim_avail = true [esc_novice_camp_squad_2]:default_squad sim_avail = true [esc_novice_camp_squad_3]:default_squad sim_avail = true [esc_novice_camp_squad_4]:default_squad sim_avail = true [esc_halt_2_squad_1]:default_squad sim_avail = true [esc_halt_2_squad_2]:default_squad sim_avail = true Параметр sim_avail, прописанный в секции отряда и в секции смарта, как говорят в Одессе - "это две большие разницы". Если не поможет, то посмотри логику. Оверрайд combat_ignore_cond использовал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949399
xrSleepy 0 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) Нет, это ничем тоже не помогло. Пробовал и true, и false - всё равно. Как вариант попробовал в xr_combat_ignore поменять значение на меньшее вот в этой строчке: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then Но и это совсем ничего не изменило. Оверрайд combat_ignore_cond использовал? Нет, не использовал, а где это использовать? Мне кажется, НПС на таком далёком расстоянии друг в друга стреляют из-за какого-то значения в скриптах, только какого? UPD: кажется, я знаю, в чём проблема. Все симуляционные сквады находятся в схеме camper. Это лишь догадка, но, по всей видимости, так оно и есть. Во время боя они почти не передвигаются. Стоят на месте и расстреливают всё и вся. Плюс если ловят пулю и не видят откуда - продолжают стоять, как ни в чём не бывало. Отсюда другой вопрос... как их всех перевести в другую схему? Изменено 8 Июля 2015 пользователем xrSleepy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949404
makdm 37 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Все симуляционные сквады находятся в схеме camper Вообще-то, в какую схему вы их поставили, в той и будут стоять. И почему вы решили, что они в camper? Насколько я понял, логики работ на смарте у вас нет. А что прописано в путях? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949434
xrSleepy 0 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) Вообще-то, в какую схему вы их поставили, в той и будут стоять. Как я это сделаю? Насколько я помню, дефолтовым сквадам логика не задаётся. Или я ошибаюсь? В путях вот это и тому подобное: [exclusive] esc_wolf = pxray\escape\exclusive\esc_novice_camp\esc_wolf.ltx Изменено 8 Июля 2015 пользователем xrSleepy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949435
makdm 37 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 esc_wolf = pxray\escape\exclusive\esc_novice_camp\esc_wolf.ltx Ну так и открывайте файл esc_wolf.ltx[ и смотрите логику работ на смарте. Вообще, вы интересно задаёте вопросы. У вас всё нужно "вытаскивать клещами", как - будто это нужно мне, а не вам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949442
xrSleepy 0 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 А зачем мне лезть в логику эксклюзивного НПС? Тем более у нападающих на лагерь бандитов эксклюзивных НПС, например, нет вообще, что мне тогда делать в их случае? У меня другая проблема, НПС стреляют друг в друга через пол-карты. Не важно, какие, из какого сквада, террейна - просто все. Эксклюзивные, может, и не будут стрелять, если им прописать логику, а что делать с симуляционными, которым логика не прописывается? Я уверен, где-то есть конфиг, отвечающий за расстояние стрельбы НПС друг в друга. Вот, к примеру, в xr_combat_ignore есть строчка: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then Она выполняет почти ту же функцию, которая мне нужна, а именно - расстояние, на котором НПС открывают огонь. Только вот здесь это расстояние учитывается только по отношению НПС к ГГ, а не друг к другу. Вот, собственно, и всё, нужен лишь подобный параметр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949453
makdm 37 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Эксклюзивные, может, и не будут стрелять, если им прописать логику, а что делать с симуляционными, которым логика не прописывается? Я вам открою большой секрет. В ЗП все НПС выполняют какие-то работы. Поэтому скрипту вообще "по барабану" это симуляционный сквад или не симуляционный: нет работы - сразу вылет игры на рабочий стол. ВСЕ сквады выполняют работу ( говоря вашим языком - у всех НПС есть логика ). А вот как она задаётся - смотрите в скриптах. Пока понимания не будет - все подсказки - "выстрел в молоко". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949456
xrSleepy 0 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) Я вам открою большой секрет. В ЗП все НПС выполняют какие-то работы. И я это прекрасно знаю, они занимают работы, привязанные к смарту, например: (название смарта)_animpoint_1, (название смарта)_animpoint_2, и так далее, и так далее. НПС регистрируются в смарте и занимают работы, исходя из их названий, которые разве что своим названием и привязаны к смарту. Вот и всё Только вот симуляционным сквадам логику никак не задать, им задаётся какая-то "дефолтная логика" и я не знаю, где эта логика прописана. Мне это и нужно. Изменено 8 Июля 2015 пользователем xrSleepy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949459
Shredder 49 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 "дефолтная логика" прописана в scripts/gulag_general.script Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949461
Maestro_84 3 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Комрады. недавно ковырялся в конфигах оружия, хотел сделать автоматический пистолет (беретту), сделал как надо, изменил модель ведения огня (1, -1) и изменил класс оружия (wpn_ak74) но словил вылет, что нужно сделать для правильного функционирования? Так же интересно в отношении USP и конечно Glock. Изменено 9 Июля 2015 пользователем Maestro_84 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949511
xrSleepy 0 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Maestro_84, что в логе? --------- По моему вопросу. Проблема так и не решена, пробовал определёнными путями менять схему с кемпера на другую - ничего не поменялось. Как они стреляли с холма, так и стреляют. Вперёд идут разве что для того, чтобы кого-нибудь достать из-за угла, а так стоят на месте и всех мочат. Всё на том же расстоянии. Если у кого-нибудь будут какие-то идеи по этому вопросу - пишите, буду рад испробовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949512
Maestro_84 3 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Maestro_84, что в логе? --------- По моему вопросу. Проблема так и не решена, пробовал определёнными путями менять схему с кемпера на другую - ничего не поменялось. Как они стреляли с холма, так и стреляют. Вперёд идут разве что для того, чтобы кого-нибудь достать из-за угла, а так стоят на месте и всех мочат. Всё на том же расстоянии. Если у кого-нибудь будут какие-то идеи по этому вопросу - пишите, буду рад испробовать. Проблема решена, решил её тем что изменил класс оружия (WPN_LR300). Теперь работает, чуть повысил скорострельность, получилось красиво. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949518
makdm 37 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Проблема так и не решена, пробовал определёнными путями менять схему с кемпера на другую - ничего не поменялось. Как они стреляли с холма, так и стреляют. Оверрайд им пропишите: combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(30)} true, false Будут "шмалять" с 30 метров. Изменено 9 Июля 2015 пользователем makdm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949534
xrSleepy 0 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 А как я пропишу оверрайд дефолтным неписям? Как вариант попробовал его прописать в секцию отряда в squad_descr - результат тот же. В общем нерешаемая какая-то проблема. Уж чего там намудрили разрабы с этой дальностью - не понимаю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949634
Azaxul 1 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Всем привет , подскажите как из Английской версии достать английские тексты ? в папке confing/text после распаковки все равно русские тексты Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949672
Ekaina 187 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Можно ли как-то сделать группировку союзником для гг? Через конфиги или скрипты, или что там? Изменено 10 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949779
xrSleepy 0 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Azaxul, там должна быть папка eng, аналогичная папке rus. Nickjkee, отношения группировок друг к другу или к ГГ прописаны в файле game_relations.ltx (gamedata\configs\creatures\) Изменено 10 Июля 2015 пользователем xrSleepy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949897
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 сделать группировку союзником для гг? Через конфиги или скрипты В конфиге(то, о чем выше сказано: gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx) прописываются изначальные отношения всех и вся между собой. Есть, так-же, скриптовые ф-ции для изменения отношений в процессе игры, так сказать. Соответственно применение имеющихся возможностей зависит от того, что тебе нужно по сюжетной задумке... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-949905
Ekaina 187 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) @UnLoaded, нужно изменить отношение 1 из группировок, т.к. я упустил возможность, сделать это продав кпк... Изменено 13 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-950729
Romz 142 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Касательно вопроса, заданного мной здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=949143 Вылет по [game_difficulty] удалось победить, изменив конструкцию комманды get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) на get_console():execute("g_game_difficulty "..tostring(game_difficulty_by_num[game_difficulty])) (Подсмотрел у OGSM) Остаётся вылет с Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp Line : 311 Description : Invalid weather effect name. Arguments : âd Проблема, как я подозреваю, всё таже - переполнение или повреждение нет-пакета при/перед сохранением Помогите победить, а? Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/291/#findComment-950908
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти