[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 291 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

sim_avail - ставил true и false, проблему это не решило, так что это не тот параметр.

Как и где ставил???

В файле simulation_objects_props.ltx должно быть так:

[esc_novice_camp_squad_1]:default_squad

sim_avail = true

[esc_novice_camp_squad_2]:default_squad

sim_avail = true

[esc_novice_camp_squad_3]:default_squad

sim_avail = true

[esc_novice_camp_squad_4]:default_squad

sim_avail = true

[esc_halt_2_squad_1]:default_squad

sim_avail = true

[esc_halt_2_squad_2]:default_squad

sim_avail = true

 

Параметр sim_avail, прописанный в секции отряда и в секции смарта, как говорят в Одессе - "это две большие разницы".

 

Если не поможет, то посмотри логику. Оверрайд combat_ignore_cond использовал?

Нет, это ничем тоже не помогло. Пробовал и true, и false - всё равно.

Как вариант попробовал в xr_combat_ignore поменять значение на меньшее вот в этой строчке:

se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then

Но и это совсем ничего не изменило.

 

 

Оверрайд combat_ignore_cond использовал?

Нет, не использовал, а где это использовать?

 

Мне кажется, НПС на таком далёком расстоянии друг в друга стреляют из-за какого-то значения в скриптах, только какого?


UPD: кажется, я знаю, в чём проблема. Все симуляционные сквады находятся в схеме camper. Это лишь догадка, но, по всей видимости, так оно и есть. Во время боя они почти не передвигаются. Стоят на месте и расстреливают всё и вся. Плюс если ловят пулю и не видят откуда - продолжают стоять, как ни в чём не бывало. Отсюда другой вопрос... как их всех перевести в другую схему?

Изменено пользователем xrSleepy

 

 

Все симуляционные сквады находятся в схеме camper

Вообще-то, в какую схему вы их поставили, в той и будут стоять.

И почему вы решили, что они в camper?

Насколько я понял, логики работ на смарте у вас нет. А что прописано в путях?

Вообще-то, в какую схему вы их поставили, в той и будут стоять.

Как я это сделаю? Насколько я помню, дефолтовым сквадам логика не задаётся. Или я ошибаюсь?

В путях вот это и тому подобное:

[exclusive]
esc_wolf = pxray\escape\exclusive\esc_novice_camp\esc_wolf.ltx
Изменено пользователем xrSleepy

 

 

esc_wolf = pxray\escape\exclusive\esc_novice_camp\esc_wolf.ltx

Ну так и открывайте файл esc_wolf.ltx[ и смотрите логику работ на смарте.

 

Вообще, вы интересно задаёте вопросы.

У вас всё нужно "вытаскивать клещами", как - будто это нужно мне, а не вам.

А зачем мне лезть в логику эксклюзивного НПС? Тем более у нападающих на лагерь бандитов эксклюзивных НПС, например, нет вообще, что мне тогда делать в их случае?

У меня другая проблема, НПС стреляют друг в друга через пол-карты. Не важно, какие, из какого сквада, террейна - просто все. Эксклюзивные, может, и не будут стрелять, если им прописать логику, а что делать с симуляционными, которым логика не прописывается?

Я уверен, где-то есть конфиг, отвечающий за расстояние стрельбы НПС друг в друга.

Вот, к примеру, в xr_combat_ignore есть строчка: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then

Она выполняет почти ту же функцию, которая мне нужна, а именно - расстояние, на котором НПС открывают огонь. Только вот здесь это расстояние учитывается только по отношению НПС к ГГ, а не друг к другу. Вот, собственно, и всё, нужен лишь подобный параметр.

 

 

Эксклюзивные, может, и не будут стрелять, если им прописать логику, а что делать с симуляционными, которым логика не прописывается?

Я вам открою большой секрет. В ЗП все НПС выполняют какие-то работы. Поэтому скрипту вообще "по барабану" это симуляционный сквад или не симуляционный: нет работы - сразу вылет игры на рабочий стол.

ВСЕ сквады выполняют работу ( говоря вашим языком  - у всех НПС есть логика ).

А вот как она задаётся - смотрите в скриптах.

Пока понимания не будет - все подсказки - "выстрел в молоко".

Я вам открою большой секрет. В ЗП все НПС выполняют какие-то работы.

И я это прекрасно знаю, они занимают работы, привязанные к смарту, например: (название смарта)_animpoint_1, (название смарта)_animpoint_2, и так далее, и так далее. НПС регистрируются в смарте и занимают работы, исходя из их названий, которые разве что своим названием и привязаны к смарту. Вот и всё

Только вот симуляционным сквадам логику никак не задать, им задаётся какая-то "дефолтная логика" и я не знаю, где эта логика прописана. Мне это и нужно.

Изменено пользователем xrSleepy

Комрады. 
недавно ковырялся в конфигах оружия, хотел сделать автоматический пистолет (беретту), сделал как надо, изменил модель ведения огня (1, -1) и изменил класс оружия (wpn_ak74) но словил вылет, что нужно сделать для правильного функционирования? Так же интересно в отношении USP и конечно Glock.

Изменено пользователем Maestro_84

Maestro_84, что в логе?


---------

По моему вопросу.

Проблема так и не решена, пробовал определёнными путями менять схему с кемпера на другую - ничего не поменялось. Как они стреляли с холма, так и стреляют. Вперёд идут разве что для того, чтобы кого-нибудь достать из-за угла, а так стоят на месте и всех мочат. Всё на том же расстоянии.

Если у кого-нибудь будут какие-то идеи по этому вопросу - пишите, буду рад испробовать.

Maestro_84, что в логе?

---------

По моему вопросу.

Проблема так и не решена, пробовал определёнными путями менять схему с кемпера на другую - ничего не поменялось. Как они стреляли с холма, так и стреляют. Вперёд идут разве что для того, чтобы кого-нибудь достать из-за угла, а так стоят на месте и всех мочат. Всё на том же расстоянии.

Если у кого-нибудь будут какие-то идеи по этому вопросу - пишите, буду рад испробовать.

Проблема решена, решил её тем что изменил класс оружия (WPN_LR300). Теперь работает, чуть повысил скорострельность, получилось красиво. 

Проблема так и не решена, пробовал определёнными путями менять схему с кемпера на другую - ничего не поменялось. Как они стреляли с холма, так и стреляют.

 

Оверрайд им пропишите:

 

combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(30)} true, false

 

Будут "шмалять" с 30 метров.

Изменено пользователем makdm

А как я пропишу оверрайд дефолтным неписям?

Как вариант попробовал его прописать в секцию отряда в squad_descr - результат тот же. В общем нерешаемая какая-то проблема. Уж чего там намудрили разрабы с этой дальностью - не понимаю...

Всем привет , подскажите как из Английской версии достать английские тексты ? в папке confing/text после распаковки все равно русские тексты 

Можно ли как-то сделать группировку союзником для гг? Через конфиги или скрипты, или что там?

Изменено пользователем Nickjkee

Azaxul, там должна быть папка eng, аналогичная папке rus.

 

Nickjkee, отношения группировок друг к другу или к ГГ прописаны в файле game_relations.ltx (gamedata\configs\creatures\)

Изменено пользователем xrSleepy

 

 

сделать группировку союзником для гг? Через конфиги или скрипты

В конфиге(то, о чем выше сказано: gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx) прописываются изначальные отношения всех и вся между собой. Есть, так-же, скриптовые ф-ции для изменения отношений в процессе игры, так сказать. Соответственно применение имеющихся возможностей зависит от того, что тебе нужно по сюжетной задумке...

@UnLoaded, нужно изменить отношение 1 из группировок, т.к. я упустил возможность, сделать это продав кпк...

Изменено пользователем Nickjkee

Касательно вопроса, заданного мной здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=949143

Вылет по [game_difficulty] удалось победить, изменив конструкцию комманды

get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

на

get_console():execute("g_game_difficulty "..tostring(game_difficulty_by_num[game_difficulty]))

(Подсмотрел у OGSM)

 

Остаётся вылет с

Expression    : it!=WeatherFXs.end()
Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line          : 311
Description   : Invalid weather effect name.
Arguments     : âd

Проблема, как я подозреваю, всё таже - переполнение или повреждение нет-пакета при/перед сохранением

Помогите победить, а?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...