naxac 2 594 Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) @Rozben, чтобы генератор псевдослучайных чисел нормально заработал, надо где-нибудь на загрузке вызвать math.randomseed(device():time_global()) Либо os.time().. А чтобы не повторялось, можно сделать что-то вроде этого: function update_spam() local t = {} for a=1, #news do if tmp[i] == nil then t[#t+1] = a end end if #t == 0 then t = news tmp = {} end local i = t[math.random(#t)] tmp[i] = true actor:give_game_news(news_caption, news[i], news_icons[i], 0, 10000) xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_alarm") end Изменено 25 Июня 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Игра вылетала на загрузкеПардон, писал в спешке. Выше функции надо добавить:local tmp = {} Это таблица для хранения индексов уже отправленных сообщений. И в самой функции исправить: for a=1, #news do if tmp[a] == nil then t[#t+1] = a end end Изменено 26 Июня 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 17 Июля 2016 @KitkaT.Net, у предметов на классе ПДА обязательно должен быть родитель. Т.е. он должен находится в инвентаре нпс. Сделай на классе II_ATTCH. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 21 Июля 2016 @KitkaT.Net, этот эффект "прописан" в движке. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) сколько реальных секунд в минуте игровогo времени?Игровое время считается от реального умножением на тайм-фактор (файл alife.ltx, параметр time_factor).Например, в чистой игре он равен 10. Значит, в одной реальной секунде: 1*10 = 10 игровых. Ну, а чтобы обратно посчитать, нужно, соответственно, поделить: 1 минута игрового времени = 60 сек./10 = 6 реальных секунд. Изменено 24 Июля 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 16 Сентября 2016 @BoBaH_671, попробуй просто убрать из конфига этой кнопки в xml это: accel="kX". 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 16 Сентября 2016 @BoBaH_671, с этой логикой непись не будет стрелять в объект со story_id. Он просто отыграет анимацию, направив оружие на объект. Имитацию выстрела можно сделать скриптом, вызвав функцию, например, из этой же логики по таймеру. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 31 Января 2017 @Andrey77, в ЗП тайники с трупов не выпадают, так что никакой. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) @MegaStalker, можно, но ведь вопрос не об этом. Изменено 31 Января 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 29 Июля 2017 (изменено) @WinCap , да. @warwer, в деталях можно почитать, например, здесь Изменено 30 Июля 2017 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) @Bandito , напрвление взгляда нпс определяет его логика. А у гг - может, забыл поменять значения в апдейт-части пакета. Изменено 19 Августа 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 10 Сентября 2017 @XMODER , ты обращаешься к переменной класса, которой значение нигде не присвоено. Либо делай так: self.l1p1 = xml:Init3tButton("main_frame:l1p1", self.main_frame) self:Register(self.l1p1, "l1p1") Этим ты создашь нужную переменную (self.l1p1) Либо можно обойтись без неё: function window_gui:l1p1_button_clicked() if not has_alife_info ("get_new") then off_message() elseif has_alife_info ("get_new") then on_message() end local btn = self:GetButton("l1p1") btn:Enable(false) -- хм? self:HideDialog() end Хотя не понимаю, нафига дизаблить кнопку, сли сразу после этого окно полностью закрывается) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 13 Сентября 2018 @Shennondoah, можно на классе вертолета сделать. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 26 Декабря 2018 @t3wm0n, костюмы тут вообще не при чем. Пулестойкость и т.д. у каждого нпс зависит от того, какие параметры прописаны в юзердате модели. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) @Aizen Rayden, в неверном порядке распаковал архивы. Архив, в имени которого есть patch нужно распаковывать последним. И необязательно пихать всю gamedata в папку с игрой, можно только измененные файлы, сохраняя пути. Изменено 3 Января 2019 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 15 Марта 2019 @Serewan Ozr, с оригинальным движком не получится - нет метода получения окна инвентаря, как в ТЧ. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 21 Апреля 2019 @serg24061974, видеокарта слабая? Попробуй пересохранить текстуру иконок без мип-мапов в DXT5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 4 Октября 2019 (изменено) @Дмитрий Зверев, возможно тут: on_timer2 = 2500| %=stop_postprocess(111)% Логика отключается. Попробуй изменить так: [remark@balagur_to_zombie_work_suicide] anim = zat_b22_medic_suicide target = story|actor danger = danger_condition@balagur_to_zombie_work combat_ignore_cond = true on_timer = 2500| %=stop_postprocess(111)%| 10000| %=run_postprocess(black:333)% remark@balagur_to_zombie_work_after_suicide meet = no_meet Изменено 4 Октября 2019 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 22 Октября 2019 @CortezAs02, это тебе лучше к авторам мода обратиться. Раз такая трабла с самого старта игры, то 100% должен быть патч или фикс какой-нибудь. А по вылету - какая-то ошибка в функции start_game_callback в _g.script, либо в файлах или функциях, которые из неё вызываются. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 27 Октября 2019 @Firestarter, примерный алгоритм: • получаешь визуал непися (npc:get_visual_name()); • спавнишь в него броник, соответствующий его визуалу (для этого, наверное, лучше сделать таблицу типа [имя_модели] = секция броника); • используя таймер или каллбэк на выход в онлайн (client_spawn_manager) через некоторое время после спавна получить клиентский объект броника и задать ему состояние. Это, наверное, сейчас в каждом моде имеется - подсмотри, как сделано, в том же АМК. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение