S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Нужна помощь! Новому НПС добавил диалог в конце которого он должен отдавать предмет и выдавать инфопоршень. В скрипте все написал (инфопоршень тоже через скрипт выдаю), но action (который я прописал в последней фразе диалога) просто не вызывается.
-
Первая проблема решилась, спасибо. Теперь вторая проблема. Снова при попытке распаковать пишет Can't use 'defined(@array)'
-
При попытке распаковать all.spawn ЗП выдает Can't locate stkutils/ini_file.pm. Этот файл в папке stkutils есть.
-
Как удалить заспавненного мной нпс?
-
@Aizen Rayden в dialogs.xml проверь синтаксис, может, случайно, поставил лишний тег.
-
Да, include прописан, при чем два других квеста из этого файла работают идеально. [Konechnaya_stantcia] icon = ui_inGame2_Neizvestniy prior = 100 storyline = true title = Konechnaya_stantcia1 descr = Konechnaya_stantcia_descr target = nil condlist_0 = {+konec_kvesta} complete
-
Из-за чего может писать, что нет заголовка задания (title_doesnt_exist) и описания задания (descr_doesnt_exist)? Еще иконка задания не показывается,а показывается стандартная иконка с компасом. Хотя, меняя на то, что работает в другом квесте, в этом не работает. Из-за чего такое может быть?
-
Спасибо, я уже сам увидел, что у меня случайно создавалось ооочень много отрядов)
-
Из-за чего этот вылет? [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs
-
Что то там я ничего не нашел по этому поводу, но, все равно, спасибо
-
А где узнать эти параметры? Какой файл за это отвечает?
-
Может кто-нибудь, пожалуйста, объяснить, как изменить костюм у отдельного НПС? Вроде как с визуалом меняется и характеристики костюма надетого на НПС, но как тогда посмотреть какой костюм привязан к визуалу?
-
Можно ли изменить направление взгляда НПС при спавне через скрипт? И если можно то как? А то НПС появляется, но стоит спиной ко мне.
-
Объясните, почему при самом банальном добавление нового броника в Зов Припяти у этого броника нет схем для улучшения. Схемы скопировал из обычной "Зари", но при выборе костюма у техника, ничего нет, никаких схем.