_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 А вот тут я тебя не понял. Левел ченджеры для актора я создаю в алл.спавне как всегда. Локу прописываю в game_graphs Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-575796
Clayman 104 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) А ну понятно. Я просто наооборот, с аллспавном никогда дела не имел, все делаю в сдк. Так вот когда ставишь граф-поинт, связанный с другой локой (параметры connection: левел нейм и поинт нейм), там у него в опциях есть еще параметр Location, в котором надо обязательно нужно указать локацию (на которой он стоит), которая берется из game_graphs, иначе вылет будет при переходе. А у пысов, как я говорил, в этом параметре у всех граф-поинтов которые в смартах, стоит связка с этими смартами. Они даже цвет меняют в сдк при этом Изменено 12 Марта 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-575800
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Надо учить СДК. А то вручную делать мод запаришься Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-575806
Clayman 104 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Не сочтите за оффтоп..но конечно надо! Я недавно только начал его осваивать и сам много не умею, но просто насколько удобней все делать в сдк. А главное наглядно! Видишь всю локу, весь спавн, о вей-поинтах вообще молчу, сразу видишь все пути, аномалии, да все! А выгнать из сдк спавн, потом собрать его готовым батником и тут же проверить в игре занимает меньше минуты времени. Очень удобно! Народ, а уборщик трупов на новых локах вообще работает? Спецом настрелял штук 20 трупаков, сбегал на соседнюю локу, возвращаюсь -все лежат.. Изменено 13 Марта 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-575843
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Меня опять мучают вылеты. Теперь после совмещения моего мода с AI additions. ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='mar_barman11326' ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_mar_barman11326 ! Cannot find saved game ~~~dbg:filename_is_[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:filename_is_[nil] ! Cannot find saved game ~~~dbg:xr_info_loaded!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:xr_info_loaded!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_%s_with_prefix_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_fight\friendly_grenade\friendly_grenade__with_prefix_characters_voice\human_02\stalker\ FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:487: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-575987
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 ! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_fight\friendly_grenade\friendly_grenade__with_prefix_characters_voice\human_02\stalker\ перевод: Не могу найти музыку fight\friendly_grenade\friendly_grenade с префиксом characters_voice\human_02\stalker\ По-русски: Нет музыки characters_voice\human_02\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade.ogg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-575994
Полтергейст 38 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Звуковые файлы потерялись Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576008
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Полтергейст, я вижу, что нету звуковых файлов. Проблема в том, что до установки AI additions эти файлы не требовались, а в папке с модом вообще никаких звуковых файлов нету... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576216
_zero_cool_ 5 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Ну так подмените их, неважно какими звуками, но подмените Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576222
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Вчера, столкнулся вот с таким сообщением при попытке компиляции спавна: Что делать то? З.Ы. Со спавном точно все впорядке. Раньше работал на другом жестком диске, сейчас поставил ActivePerl на этот. Ну и что тебя здесь озадачило? Первая строка - это то, что ты ввел (после последнего слэша), следующие три - это просто текст, после которого следует команда паузы, которая тебе позволяет увидеть то, что ты видишь, если бы ее не было - окошко бы просто закрылося. Нажми пробел и все. Куфзук Добавлено через 1 мин.: Куфзук Цитата: "Нажми пробел и все." Вот именнно, что все! Должно ведь быть, если мне не изменяет память: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC\all.spawn.new>complite А в итоге - нет скомпилированного спавна... Ты через .bat файл компиляцию делаешь или ручками в командной строке пишешь? Куфзук Куфзук, естественно через батник. Покажи содержимое батника. Кузфук Добавлено через 21 мин.: Куфзук Прошу: Data\acdc.pl -c all.ltx pause З.Ы. Сам батник лежит в папке, по адресу: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC Изменено 14 Марта 2011 пользователем Stalker_AleX333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576239
Scarabay 98 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Stalker_AleX333, а батник в ту же папку с acdc.pl, а команду поменяй на такую acdc.pl -c all.ltx pause Изменено 14 Марта 2011 пользователем Scarabay Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576266
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Scarabay Это ничего не меняет. З.Ы. acdc.pl я поместил в папку Data, (незабыв изменить батник) еще за долго до появления этой проблемы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576278
Шип 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Stalker_AleX333,ещё лучше так perl acdc.pl -c all.ltx pause Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576282
Полтергейст 38 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) А ничего, что all.ltx должен быть в той же папке, что и компилятор? Путь-то не указан... И ещё: советую всегда в начале батников писать @echo off, это избавит от лишней информации в окне командной строки. Не обязательно, нужно всего лишь батник положить в папку с all.spawn, а в нем указать путь до acdc.pl. Куфзук Изменено 14 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576302
karavan 36 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Меня интересует вопрос создания НПС торговца/техника сидящего на точке. Насколько я понял на локациях ЗП в отличии от ТЧ НПС нет, есть только точки, в которых они будут появлятся, т.е. насколько я понял это так же точки респавна/кемпы и все настройки (количество и пр) идут исключительно через логику. Непонятно где в логике прописан путь к профилю НПС. Хотелось бы в идеале получить полный туртор по созданию кемпа с логикой для одного НПС-торговца, да и еще рекомендации как это сделать в СДК 0.7, но буду рад любым рекомендациям. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576306
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Помог совет от Шип, слегка измененный под себя: perl Data\acdc.pl -c all.ltx pause И все заработало! З.Ы. Однако о таких батниках для ActivePerl, я никогда не слышал. Возможно, это связанно с тем, что я использую не версию 5.8.8, а последнюю на данный момент: 5.12.3. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-576339
karavan 36 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 Кто может дать пример логики и описания секций и путей АллСпавна создания НПС торговца? Желательно с коментарием. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-577079
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 karavan, вот логика для торговца (упрощенная логика Бороды на "Скадовске"): [logic@zat_a2_stalker_barmen] suitable = {=check_npc_name(zat_a2_stalker_barmen)} true ;проверка на совместимость логики с конкретным НПСом, или группировкой. Это значит, что эта логика только для конкретного НПСа, в данном случае для Бороды. trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx ;путь к файлу торговли. prior = 200 ;приоритет. На что влияет я точно не знаю. active = animpoint@bar ;активная схема поведения. can_select_weapon = false ;может ли пользоваться оружием. level_spot = trader ;название иконки для НПСа на карте. [animpoint@bar] cover_name = zat_a2_sc_barmen ;имя секции smart_cover из all.spawn. avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd ;анимация поведения. use_camp = false ;может ли использовать кэмп-зону. meet = meet ;можно поставить значение no_meet, и тогда он не будет с вами говорить. combat_ignore_cond = true ;игнорирование боя. combat_ignore_keep_when_attacked = true ;игнорирование боя, даже если НПС атакован. invulnerable = true ;бессмертие. gather_items_enabled = false ;разрешение на сбор, использование предметов. help_wounded_enabled = false ;разрешение на помощь раненым. corpse_detection_enabled = false ;разрешение на обыск трупов. [meet] close_snd_hello = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting, zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry close_snd_bye = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_farewell, zat_a2_stalker_barmen_farewell_angry close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false Ну а пути из алл.спавна для торговца ничем не отличаются от путей для обычного НПСа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-577109
karavan 36 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Помогите. Ситуация такая. Создал Смарт_терейн, кемп и две точки смарт_каверы с анимациями с помощью СДК 0.7 на тестовой локации, локацию назвал ATP. Фаил simulation.ltx [start_position_atp] atp_01_squad = atp atp_02_squad = atp Фаил .ltx [atp_01_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = jup_b6_freedom_stalker_4 target_smart = atp spawn_point = atp_spawn_point story_id = atp_01_squad npc_in_squad = 2, 2 [atp_02_squad]:online_offline_group faction = stalker sympathy = 1 npc = jup_b6_freedom_stalker_4 target_smart = atp spawn_point = atp_spawn_point story_id = atp_02_squad Прописал логику в файле на который сделал ссылку в смарт_терейне. Фаил scripts\atp\atp_01.ltx НПС появляются в точках way_... и двигаются в смарт_терейн. Проблема в том что при таком создании логика игрой полностью игнорируется. В чем может быть ошибка? Где еще нужно прописывать смарт и пр? ======================== И второй если тестовая локация не прикрепленная к локациям ЗП её нужно где-то прописывать? Добавлено через 257 мин.: Был вот такой пост в этой теме. nuklia Выкладываю скрипты с двумя дополнительными анимациями "animpoint_sit_ass", "animpoint_sit_knee" - анимации прописываем в секциях спавна смарт_каверов в олл.спавн. Скрипты соответственно в папку gamedata\scripts и не надо будет искать под задницу возвышенность. У кого есть можете выложить, ссылка на сендспейсе здохла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-577147
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 А где ты саму логику то прописал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/140/#findComment-577171
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти