Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_, ну твои скрипты для анимпоинтов сходу для новых лок полюбому юзать нельзя, я так понял там кучу своего нужно прописывать. А на зп-шных локах камп-анимпоинты повсеместно юзаются сит-лоу, но с нужной геометрией, там ящичек, там камушек под попу сталкера подложен... На земле никто не сидит, только волкеры с sit_ass.. и проч, но они походу не болтают.. Так что на ЧН-ских локах нужно выбирать (если скрипты не переделывать) - либо юзать молчаливые кампы с волкерами, либо анимпоинты с сит-лоу, но там где это можно сделать с соотв. геометрией, чтобы было что под ж**у положить)). Если кто знает другое решение - велкам.. Изменено пользователем Clayman

Clayman, есть другое решение. Если я правильно понял, то вам нужны персонажи, которые сидят на полу и рассказывают анекдоты, да? Они должны сидеть на полу и подчинятся камп-зоне? Если так, то это уже обсуждалось. У меня остались скрипты от nuklia, где возвращены посиделки у костра как в ТЧ или ЧН. Вот ссылка:

http://rghost.ru/4383947

 

В архиве есть небольшая инструкция по использованию.

PavelSnork, спс огромное, это то что болотный доктор прописал. Причем в сдк все работает (что особенно важно для таких как я, кто с аллспавном не дружит, а спавнит в сдк:) ) - поменял скрипты в сдк и игре, в сдк все ок - в списке доступных анимашек в смарткавере появились новые, правда не отображаются в самом левел-едиторе, зато в игре все работает и даже логику необязательно писать, неписи в смарте и так занимают анимпоинты и балагурят как надо! Респект тебе.

Единственный момент, который нужно учитывать в сдк - направление новых анимашек прямо противоположно указываемому красным сектором.

 

Добавлено через 82 мин.:

Остались еще вопросы..

1. Как все таки решить проблему нейтрального отношения респавнившихся сквадов в смарте после убийства предыдущих? Просто подключил локу кордон (на ней все эксперименты делаю), спавню сквады в смарте, после уничтожения которых, новые нейтральны.. это чит. Неужели у вас на новых локах по-другому?

2. Не совсем понятно теперь назначение работы sleep в смарте.. днем ее неписи не занимают, распределяются по всем остальным, а ночью туда спать никто не приходит, если только не делать переполнение смарта...но тогда днем они просто тупят, если все работы заняты, в слип не идут, что тоже не есть хорошо...

Изменено пользователем Clayman

Доброй ночи всем! расскажите как сделать проводников (я создал свою группировку. и у нее нет диалога - чем занимаешься) по местам локации(у меня их 4). Статью на вики читал - ничего не понял.

Если можно - поподробнее

Здравсвуйте.

Решил убрать из описания оружия в инвентаре все показатели, такие как, точность, удобность и т.д. Для этого удалил из файла gamedata\configs\ui\actor_menu_item_16.xml всю секцию wpn_params, все получилось, работает, но до тех пор пока не апгрейдиш оружие, получается следующие http://www.takepic.ru/show-image.php?id=17...e022165e0817741

посоветуйте как исправить такое положение дел

Привет всем.Народ, может поможет кто?Я очень хочу перекрасить инвентарь но дело в том что я заметил...

 

Tекстуру "textures\ui\ui_actor_menu" используют сразу 4 "инвентаря" То есть.У главного героя, потом при обыске трупов, тайников, торговле и ремонте.

Может знает кто из вас как сделать так чтобы текстуру именно для инвентаря главного героя не один инвентарь кроме его не использовал?А то я текстуру такую нарисовал а она при обыске выскакивает в рюкзаке мёртвого сталкера.

 

Я имею в виду (как я думаю) Может можна как нибудь скопировать оригинальный файл *dds и переименовать его а потом перерисовать.Но главное чтобы именно инвентарь то есть его текстурка использовалась только в инвентаре главного героя (по стандарту нажимаем кнопку "i")

 

Надеюсь что кто нибудь меня понял так как мне кажется что я не внятно объясняю.Буду вам очень благодарен за помощь! :ny_unsure:

Строгое предупреждение от модератора Куфзук
2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами.

И еще, про вот это:

2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок.

тоже следует помнить!

Изменено пользователем Куфзук

Ребята, подскажит плз, как все-таки делать, чтобы нпс при выбросе дохли?? Я запутался совсем, на одной локе нормально все, на другой не дохнут, прописывал в смарте surge=0 (в simulation_objects_props) по барабану..

Причем на одной локе два смарта рядом - в одном surge=1 и укрытия с путями, все как положено, в другом surge=0 и при выбросе неписи со второго смарта ломятся в первый и кто не укрылся как положено дохнут. На другой локе с выбросом все ок, но неписи "неукрытые" хоть ты тресни не дохнут и никуда не идут... параметры такие-же, я уже все перепробовал..

И еще, кто знает, за что отвечают файлы smart_names и smart_terrain_masks в конфиге?

а ты surge_manager ковырял?там папке misc есть...В нём прописаны укрытия, убери ненужные и будут все дохнуть.

smart_names

это имена смартов, там ты пишешь смарт = присваиваешь имя. Затем в текстовом файле добавляешь.

smart_terrain_masks

незнаю, но без прописывания в этом файле смартов, жутко тупил спавн на локе. Может и не поэтому...Люди знающие подскажите, правда, зачем он нужен!?

Изменено пользователем Куфзук

В surge_manager прописываются укрытия для игрока, на неписей они никак не влияют. Говорю же в соседнем смарте сидят без всяких прописаных укрытий и не дохнут...

А что значит жутко тупил у тебя спавн? У меня нормально и без прописывания в этом файле, тем более хз как там и зачем прописывать, разные значения для смартов.

Clayman, тупил-значит что спавнились все там, где надо, а шли все в одну точку и монстры, и сталкеры.я это как-то преодолел, дело было пару месяцев назад...я ж говорю может и не поэтому.

--------

у меня щас другая проблема, квесты(повторяющиеся, как в ЧН) и логика НПЦ.

--------

А, кстати, можно ли сделать так, чтобы выпадающий ствол из нпс был разряжен... :huh:

Изменено пользователем Cyclone

Создал смарт_террейн, камп_зону, смарт_каверы с анимацией, но НПС не садятся в лагере, а куда то уходят...

Что делать?

[6001]

; cse_abstract properties

section_name = camp_zone

name = mil_a1_camp_zone

position = -236.838,-12.775,51.166

direction = 1,0,0.25

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 89304

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[camp]

cfg = scripts\camp.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 7

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

[6002]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_1

position = -239.131,-12.305,51.889

direction = 1,0,0.25

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 88262

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low,1

 

[6003]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_2

position = -234.561,-12.655,53.732

direction = -0.889,0,-0.456

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 90351

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low

 

[6004]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_3

position = -234.809,-12.653,50.682

direction = -0.491,0,0.87

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 90347

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low

 

[6005]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = mil_a1

position = -237.397,-12.659,54.107

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 88775

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg = scripts\military\smart\mil_a1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 5

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

ZeeK, а где остальные файлы? Ты должен сначала создать и зарегистрировать смарт терраин, затем создать сквад из НПСов, и прописать им target_smart = mil_a1. И все НПСы из сквада начнут занимать любую свободную логику из конфигурационного файла этого смарт терраина:

[smart_terrain];mil_a1

squad_id = 71

respawn_radius = 10

spawn_point = military_baza_spawn_point ;точка спавна из way-файла

max_population = 3

arrive_dist = 50

 

[exclusive]

military_campers = military\military_campers_logic.ltx

 

В смарте прописана одна свободная логика, и ее займет 1 НПС, а остальные присядут рядом, и будут сидеть, пока в этом смарте для них не появится свободная логика.

А вот и эта логика для НПСа:

[logic@military_campers]

suitable = true

prior = 130

post_combat_time = 0, 0

active = animpoint@baza_squad

 

[animpoint@baza_squad]

cover_name = mil_a1_animpoint_1

use_camp = true

meet = no_meet

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = true

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = true

corpse_detection_enabled = false

 

 

Изменено пользователем PavelSnork

смарт зареган в smart_terrain_masks и simulation_objects_props, а в место логики работ используются смарт_каверы с анимацией. До этого уже получалось сделать подобное, но чего-то выходит через раз....

Подскажите параметр отвечающий за визуальный размер трассера (Для определённого типа патрона) и его цвет.

k_dist = 1.5

k_disp = 3

k_hit = 1.2 Данные параметры в процентах? (то есть: k_impulse = 1.5 = k_impulse = 150%) если нет то в чем?

k_impulse = 1.5

k_pierce = 1

 

Трасеры правяться в файле патронов, weapons.ltx, вверху есть секция bullet_manager, в ней ты и найдешь строки отвечающие за трасер, только боюся у тебя не получиться сделать для каждого патрона свой.

Что касаеться k_hit, измеряется он именно в таком коэффициенте и на самом деле, не очень понятно, где он применяется, поскольку в ui_wpn_params.script о нем упоминаний нет, да и вообще ни в одном скрипте нет! Куфзук.

-----------------------

 

vano1243, Секция tracers_color_table - несколько цветов на выбор. Чтобы проставить какой-то цвет определенному патрону, нужно в секцию последнего дописать: tracer_color_ID = 2 (красный - color_3) или любой другой. Циклон.

Изменено пользователем Cyclone

ZeeK, чтобы смарткаверы сидячих анимаций (под кампом) работали, нужно чтобы шейп камп-зоны накрывал шейпы смарт-каверов. В сдк это просто сделать, через аллспавн незнаю как. А ты пробовал обычные работы walker, guard ствить с вей-поинтами? Работают?

И еще, цитирую:

смарт зареган в smart_terrain_masks

Как ты это сделал и главное, зачем?? Кто-нить может объяснить толком зачем этот файл и как в нем правильно какие смарты регистрировать?

 

PavelSnork, а параметр respawn_radius = , впрочем как и respawn_time = в оригинальной игре не работают! Я для этого юзал правленный файл smart_terrain.script из какого то мода..

Изменено пользователем Clayman

Clayman

Просто добавил в конце

[mil_a1]

255,255,255,142

В сдк это просто сделать, через аллспавн незнаю как.

Как в СДК сделать?

Изменено пользователем ZeeK

Аха-ха.."Я горрю" ©.. Я вас породил, я вас и убью..))

Вобщем я понял, какие сквады дохнут от выброса на новых локах, а какие нет. А когда я это понял, то долго ржал, причина не стоила недельных мучений.

Кому надо... расскажу... в личку и за огромные деньги, так как тут походу все так делают :D Да, да, уважаемые "гуру" модостроения, кирпич в ваш огород.. могли бы черкануть ответ на вопросы. А может вы тупо сами не знаете? ^_^

Пойду на радостях нубам хедшотов по сетке понаставляю...

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Есть тема "Угадайка". Есть еще и "Баня". Выбирайте.
Вобщем я понял, какие сквады дохнут от выброса на новых локах, а какие нет.

Дохнут те, что онлайн, остальные целые и невредимые. Так?

Народ объясните незнающем человеку пожалуста как пользоваться программой "Dialog Editor"

Вот тут есть тутор: >>Click Me<<. Куфзук

Изменено пользователем Куфзук

Еще вопрос: как проводить мгновенный спавн на смарте, после получения информации? У меня нужный сквад появляется только спустя пару часов игрового времени....

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...