Clayman 104 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) _Призрак_, ну твои скрипты для анимпоинтов сходу для новых лок полюбому юзать нельзя, я так понял там кучу своего нужно прописывать. А на зп-шных локах камп-анимпоинты повсеместно юзаются сит-лоу, но с нужной геометрией, там ящичек, там камушек под попу сталкера подложен... На земле никто не сидит, только волкеры с sit_ass.. и проч, но они походу не болтают.. Так что на ЧН-ских локах нужно выбирать (если скрипты не переделывать) - либо юзать молчаливые кампы с волкерами, либо анимпоинты с сит-лоу, но там где это можно сделать с соотв. геометрией, чтобы было что под ж**у положить)). Если кто знает другое решение - велкам.. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-565430
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 Clayman, есть другое решение. Если я правильно понял, то вам нужны персонажи, которые сидят на полу и рассказывают анекдоты, да? Они должны сидеть на полу и подчинятся камп-зоне? Если так, то это уже обсуждалось. У меня остались скрипты от nuklia, где возвращены посиделки у костра как в ТЧ или ЧН. Вот ссылка: http://rghost.ru/4383947 В архиве есть небольшая инструкция по использованию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-565479
Clayman 104 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) PavelSnork, спс огромное, это то что болотный доктор прописал. Причем в сдк все работает (что особенно важно для таких как я, кто с аллспавном не дружит, а спавнит в сдк ) - поменял скрипты в сдк и игре, в сдк все ок - в списке доступных анимашек в смарткавере появились новые, правда не отображаются в самом левел-едиторе, зато в игре все работает и даже логику необязательно писать, неписи в смарте и так занимают анимпоинты и балагурят как надо! Респект тебе. Единственный момент, который нужно учитывать в сдк - направление новых анимашек прямо противоположно указываемому красным сектором. Добавлено через 82 мин.: Остались еще вопросы.. 1. Как все таки решить проблему нейтрального отношения респавнившихся сквадов в смарте после убийства предыдущих? Просто подключил локу кордон (на ней все эксперименты делаю), спавню сквады в смарте, после уничтожения которых, новые нейтральны.. это чит. Неужели у вас на новых локах по-другому? 2. Не совсем понятно теперь назначение работы sleep в смарте.. днем ее неписи не занимают, распределяются по всем остальным, а ночью туда спать никто не приходит, если только не делать переполнение смарта...но тогда днем они просто тупят, если все работы заняты, в слип не идут, что тоже не есть хорошо... Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-565508
_zero_cool_ 5 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Доброй ночи всем! расскажите как сделать проводников (я создал свою группировку. и у нее нет диалога - чем занимаешься) по местам локации(у меня их 4). Статью на вики читал - ничего не понял. Если можно - поподробнее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-565629
vovus 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Здравсвуйте. Решил убрать из описания оружия в инвентаре все показатели, такие как, точность, удобность и т.д. Для этого удалил из файла gamedata\configs\ui\actor_menu_item_16.xml всю секцию wpn_params, все получилось, работает, но до тех пор пока не апгрейдиш оружие, получается следующие http://www.takepic.ru/show-image.php?id=17...e022165e0817741 посоветуйте как исправить такое положение дел Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-566218
ak74juncky 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Привет всем.Народ, может поможет кто?Я очень хочу перекрасить инвентарь но дело в том что я заметил... Tекстуру "textures\ui\ui_actor_menu" используют сразу 4 "инвентаря" То есть.У главного героя, потом при обыске трупов, тайников, торговле и ремонте. Может знает кто из вас как сделать так чтобы текстуру именно для инвентаря главного героя не один инвентарь кроме его не использовал?А то я текстуру такую нарисовал а она при обыске выскакивает в рюкзаке мёртвого сталкера. Я имею в виду (как я думаю) Может можна как нибудь скопировать оригинальный файл *dds и переименовать его а потом перерисовать.Но главное чтобы именно инвентарь то есть его текстурка использовалась только в инвентаре главного героя (по стандарту нажимаем кнопку "i") Надеюсь что кто нибудь меня понял так как мне кажется что я не внятно объясняю.Буду вам очень благодарен за помощь! :ny_unsure: Строгое предупреждение от модератора Куфзук 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. И еще, про вот это: 2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок. тоже следует помнить! Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-566307
Clayman 104 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Ребята, подскажит плз, как все-таки делать, чтобы нпс при выбросе дохли?? Я запутался совсем, на одной локе нормально все, на другой не дохнут, прописывал в смарте surge=0 (в simulation_objects_props) по барабану.. Причем на одной локе два смарта рядом - в одном surge=1 и укрытия с путями, все как положено, в другом surge=0 и при выбросе неписи со второго смарта ломятся в первый и кто не укрылся как положено дохнут. На другой локе с выбросом все ок, но неписи "неукрытые" хоть ты тресни не дохнут и никуда не идут... параметры такие-же, я уже все перепробовал.. И еще, кто знает, за что отвечают файлы smart_names и smart_terrain_masks в конфиге? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-567559
Mihunchy 9 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) а ты surge_manager ковырял?там папке misc есть...В нём прописаны укрытия, убери ненужные и будут все дохнуть. smart_names это имена смартов, там ты пишешь смарт = присваиваешь имя. Затем в текстовом файле добавляешь. smart_terrain_masks незнаю, но без прописывания в этом файле смартов, жутко тупил спавн на локе. Может и не поэтому...Люди знающие подскажите, правда, зачем он нужен!? Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-568034
Clayman 104 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 В surge_manager прописываются укрытия для игрока, на неписей они никак не влияют. Говорю же в соседнем смарте сидят без всяких прописаных укрытий и не дохнут... А что значит жутко тупил у тебя спавн? У меня нормально и без прописывания в этом файле, тем более хз как там и зачем прописывать, разные значения для смартов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-568046
Mihunchy 9 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Clayman, тупил-значит что спавнились все там, где надо, а шли все в одну точку и монстры, и сталкеры.я это как-то преодолел, дело было пару месяцев назад...я ж говорю может и не поэтому. -------- у меня щас другая проблема, квесты(повторяющиеся, как в ЧН) и логика НПЦ. -------- А, кстати, можно ли сделать так, чтобы выпадающий ствол из нпс был разряжен... Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-568054
ZeeK 62 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 Создал смарт_террейн, камп_зону, смарт_каверы с анимацией, но НПС не садятся в лагере, а куда то уходят... Что делать? [6001] ; cse_abstract properties section_name = camp_zone name = mil_a1_camp_zone position = -236.838,-12.775,51.166 direction = 1,0,0.25 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 89304 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [camp] cfg = scripts\camp.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 7 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [6002] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = mil_a1_animpoint_1 position = -239.131,-12.305,51.889 direction = 1,0,0.25 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 88262 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low,1 [6003] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = mil_a1_animpoint_2 position = -234.561,-12.655,53.732 direction = -0.889,0,-0.456 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 90351 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low [6004] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = mil_a1_animpoint_3 position = -234.809,-12.653,50.682 direction = -0.491,0,0.87 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 90347 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low [6005] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = mil_a1 position = -237.397,-12.659,54.107 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 88775 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\military\smart\mil_a1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-568617
PavelSnork 3 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 (изменено) ZeeK, а где остальные файлы? Ты должен сначала создать и зарегистрировать смарт терраин, затем создать сквад из НПСов, и прописать им target_smart = mil_a1. И все НПСы из сквада начнут занимать любую свободную логику из конфигурационного файла этого смарт терраина: [smart_terrain];mil_a1 squad_id = 71 respawn_radius = 10 spawn_point = military_baza_spawn_point ;точка спавна из way-файла max_population = 3 arrive_dist = 50 [exclusive] military_campers = military\military_campers_logic.ltx В смарте прописана одна свободная логика, и ее займет 1 НПС, а остальные присядут рядом, и будут сидеть, пока в этом смарте для них не появится свободная логика. А вот и эта логика для НПСа: [logic@military_campers] suitable = true prior = 130 post_combat_time = 0, 0 active = animpoint@baza_squad [animpoint@baza_squad] cover_name = mil_a1_animpoint_1 use_camp = true meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false Изменено 22 Февраля 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-568942
ZeeK 62 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 смарт зареган в smart_terrain_masks и simulation_objects_props, а в место логики работ используются смарт_каверы с анимацией. До этого уже получалось сделать подобное, но чего-то выходит через раз.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-568945
vano1243 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Подскажите параметр отвечающий за визуальный размер трассера (Для определённого типа патрона) и его цвет. k_dist = 1.5 k_disp = 3 k_hit = 1.2 Данные параметры в процентах? (то есть: k_impulse = 1.5 = k_impulse = 150%) если нет то в чем? k_impulse = 1.5 k_pierce = 1 Трасеры правяться в файле патронов, weapons.ltx, вверху есть секция bullet_manager, в ней ты и найдешь строки отвечающие за трасер, только боюся у тебя не получиться сделать для каждого патрона свой. Что касаеться k_hit, измеряется он именно в таком коэффициенте и на самом деле, не очень понятно, где он применяется, поскольку в ui_wpn_params.script о нем упоминаний нет, да и вообще ни в одном скрипте нет! Куфзук. ----------------------- vano1243, Секция tracers_color_table - несколько цветов на выбор. Чтобы проставить какой-то цвет определенному патрону, нужно в секцию последнего дописать: tracer_color_ID = 2 (красный - color_3) или любой другой. Циклон. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-569024
Clayman 104 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) ZeeK, чтобы смарткаверы сидячих анимаций (под кампом) работали, нужно чтобы шейп камп-зоны накрывал шейпы смарт-каверов. В сдк это просто сделать, через аллспавн незнаю как. А ты пробовал обычные работы walker, guard ствить с вей-поинтами? Работают? И еще, цитирую: смарт зареган в smart_terrain_masks Как ты это сделал и главное, зачем?? Кто-нить может объяснить толком зачем этот файл и как в нем правильно какие смарты регистрировать? PavelSnork, а параметр respawn_radius = , впрочем как и respawn_time = в оригинальной игре не работают! Я для этого юзал правленный файл smart_terrain.script из какого то мода.. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-569045
ZeeK 62 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Clayman Просто добавил в конце [mil_a1] 255,255,255,142 В сдк это просто сделать, через аллспавн незнаю как. Как в СДК сделать? Изменено 23 Февраля 2011 пользователем ZeeK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-569069
Clayman 104 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Аха-ха.."Я горрю" ©.. Я вас породил, я вас и убью..)) Вобщем я понял, какие сквады дохнут от выброса на новых локах, а какие нет. А когда я это понял, то долго ржал, причина не стоила недельных мучений. Кому надо... расскажу... в личку и за огромные деньги, так как тут походу все так делают Да, да, уважаемые "гуру" модостроения, кирпич в ваш огород.. могли бы черкануть ответ на вопросы. А может вы тупо сами не знаете? Пойду на радостях нубам хедшотов по сетке понаставляю... Строгое предупреждение от модератора kokkai Есть тема "Угадайка". Есть еще и "Баня". Выбирайте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-569273
Полтергейст 38 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Вобщем я понял, какие сквады дохнут от выброса на новых локах, а какие нет. Дохнут те, что онлайн, остальные целые и невредимые. Так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-569292
ak74juncky 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Народ объясните незнающем человеку пожалуста как пользоваться программой "Dialog Editor" Вот тут есть тутор: >>Click Me<<. Куфзук Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-569385
ZeeK 62 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 Еще вопрос: как проводить мгновенный спавн на смарте, после получения информации? У меня нужный сквад появляется только спустя пару часов игрового времени.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/138/#findComment-570036
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти