Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!У меня вот такой вопрос - можно ли включить отображение сетки как в инвентаре для слотов?Примерно как это было в тч.Как это сделать?)


Нашёл как это сделать - достаточно убрать a="0"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли к статику инвентаря (ui_inGame2_inventory_back) прикрутить скролл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вот вопрос по музыке - если использовать ogg с частотой дискретизации выше 44100 это как-нибудь скажется на игре отрицательно?Просто я в этом совсем-совсем не шарю,а у нужного мне трека она 48000. Затычку для xrSound сделал, вроде в главном меню не вылетает и проигрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, я по совету другого члена команды не стал искушать судьбу движок и воспользовался 

http://online-audio-converter.com/ru/

p.s. в движке часть информации берётся из самого ogg файла а не задаётся намертво движком

Изменено пользователем mortan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вот не очень легкий вопрос - можно ли проверить что следующий апгрейд в схеме установлен? Это нужно для адекватной деинсталляции грейдов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, точно нет.
P.S. Из интересного - руки примерно точно так же загружаются и работают как и детектор

Изменено пользователем mortan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, проверьте размер сейва, судя по функции проблема связана с открытием файла. Используете ли вы исходники или врезки в движок?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, одна из вероятных причин -  в сейв пишется некая инфа, которая потом не читается и игра падает. Проверьте функции сохранения или загрузки. Если ничего не нашли - обратитесь к подобным файлам в моде откуда взяли бинарники.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forestskif, в стандартном "Повелителе Зоны" есть спавн мутантов, сквадов и отдельных сталкеров. Как вы так искали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine что за бред? Конечно можно, только переключение между ними будет отображаться с багами на худе.

 

@Zagolski движок у вас с правками? Если нет то можно хоть глазком посмотреть на сей чудо-баг) У меня была похожая проблема когда я вводил абсолютно новый класс в игру, у вас же дефолтный класс AMMO_S?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rozben в чем проблема-то - переделайте тогда второй скрипт в обратный вариант, напишите условия при которых будет удаляться, и else можно будет опустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго, подскажите плиз где используется sleep_time_factor в движке или скриптах. Ну и max_power_leak_speed_sleep, а то поиск вообще ничего не дал

 

edit: вопросы отпали сами по себе, но появился новый - где высчитывается этот m_fDeltaTime из EntityCondition?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, разработчики столько интересных параметров ввели в конфиги и никак их не задействовали(
Есть ли уже готовый "движковый" сон для актора или придётся пилить самому? Просто начали ковырять actor.ltx и заметили что очень много параметров которые якобы предназначены для сна игрой вообще не читаются и не используются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, почему сталкер шакалит все изображения и получается нечто такое - http://clip2net.com/s/3NNXa7G
Нарисовал в текстуре рисочки конкретного размера, под них них сделал пустые рисочки, в конфиге задал все размеры но в игре почему-то сбиваются примерно на 1 пиксель, если двигаю влево - всё равно шкала получается больше пустых рисочек. Как тут быть - перерисовывать или это можно как-то настроить в конфиге\двжигле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

upd: нашёл я где это проблема - в hud_states параметр стретч отключить нужно, нахрена он вообще врублен я не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может мне кто дураку объяснить, почему в конфиге итема boost_health_restore    = 0.01 регенит 1.0 ХП за 10 сек. вместо 0.1? Т.е. бустер в 10 секунд выполняется 600 раз, т.е. реальная секунда примерно равна 60 движковым, дельта примерно 0.16-0.17 получается, далее суммарный реген ~ 0.01 * delta * 600 и это регенит полное здоровье. Это я что-то не понимаю или это прокол со стороны ПЫС?Мда, я забыл про таймфактор :dash2:

Изменено пользователем mortan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi на звуках смерти стоит что-то вроде заглушки, там через двигло надо править, только я не помню где именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Жора Ферзь Ради интереса зашёл посмотрел... И не нашёл ничего. Челик просто рекламит свой мод, ни каких-то глобальных идей как это исправить ни кода я не увидел)

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...