Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Какая секция в алл.спавне отвечает за актора? Распоковывал ацдц для ЗП.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем.

Нужна помощь.

Добавил Steyr AUG A3 раздал НПС при перестрелках вылет.Где собака зарыта.

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 12884 objects are successfully saved

* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_aug

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

gamedata/configs/mp/mp_ranks.ltx там дописываешь свою пушку, дальше думаю сам поймёшь... Если чо - в лс.

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Как убрать иконки быстрого доступа? Сам не разобрался. Пробовал скачивать готовые худы без иконок, но у меня даже с ними иконки оставались. И вообще - получалось только миникарту передвигать. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER

gamedata/configs/mp/mp_ranks.ltx там дописываешь свою пушку, дальше думаю сам поймёшь... Если чо - в лс

Всё прописано в mp_ranks.ltx :russian_ru: ,разобрался после каждой запятой должен быть отступ ;)

Пост на удалении

Ссылка на комментарий

Люди помогите плиз.Всегда Моделировал Текстуре в сталкере.всегда во всех частях.под себя.во сновном .Зп не исключение. тут создал кастюм сталкеров нормальный цвета темного с серым ну вообщем сделал работает а вот текстуры

ui_actor_armor.dd ui_icon_equipment.dds ui_actor_weapons.dds при изминений (Причем заметьте всеголишь гаммы пикселя (а именно обесцветил)) сбивается сетка .изображения начинает меньше весить и в игре все супер не коректно отображается не на своих местах ярлычки на черном фоне и в уменьшеном размере вообщем без сетки помогите плиз я думаю дело в настройках плагин аддс от н видии для фото шопа так как пробовал разные версии всегда все работало а сейча сче только не пробывал все равно сбивается

Строгое предупреждение от модератора Halford
Русский язык не просто так придумали. Ошибок - уйма, и суть поста сложно уловима.
Ссылка на комментарий
Какая секция в алл.спавне отвечает за актора? Распоковывал ацдц для ЗП.

За всего ГГ не скажу,но снаряжение меняется теперь в characters_general. Лично проверял,менял и патроны,и снарягу,и кол-во колбасы. Начало новой игры,естественно,требуется.

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Мне нужна секция из алл.спауна, искал - не нашел. Подскажите.

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора Halford
1. Используем превью.

2. там есть асдс для этого дела свой...

Наткнулся на эту ошибку при сборке алл.спауна от пака локаций из ЧН для ЗП от nuklia, как решить проблему?

 

Так же заметил что функция отправки сообщений из ТЧ не работает. Какой функцией в ЗП отправить сообщение?

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Здравствуйте еще раз.Простите За грамотность и за не ясность изложения.

Дело в Том что Я Когда Настраивал в "Тч" под себя добавлял реализма увеличивал сложность было и так что меня не устраивал некоторые текстуры .допустим тот-же самый Винторез или сталкеровский Кобмез.И я всегда менял на тот цвет каторый будет мне нравиться и то что не устрайвало меня в "ЗП" Я решил поменять

Мне не очень понравился бледный цвет кастюма Заря на улучшеном динамическом освещении.Я покрасил его в темный (Заменил шевроны на свои,немного подправил бамп,Обесцветил и затемнил.все кроме бронежилета на груди и животе и получилось так что он выделяется и смотрится отлично) Таr-же для реализма я покрасил руки на HUD.И вот последнее что мне нужно поменять цвет на тот что в игре в файлах

"ui_icon_equipment.dds","ui_actor_weapons.dds","ui_actor_armor.dds".

У меня Почему-то после изменений и сохранения текстура в место 2 мегов начинает весить мег 300.И сбивается сетка координат .и в инвенторе в место иконок оружия,аптечик,брони,еды, появляется не то как обычно выскакивает иконка тоесть выбираешь винторез иконка винтореза и появляется а в место этого я вижу саму текстуру в уменьшеном формате то есть в место колбасы или брони я на черном фоне в маленьком разрешении вижу пол автомата кусок шлема ну и тогдалие .Раньше у меня все гду было UI трогал спокойно. Все работало В "зп чего то лагает я думаю может чего-то в настройках самого "плагина? там потому-что когда нажимаешь сохранить выскакивает логотип н_видия и различные параметры плагин на фотошоп стоит самый последний .Вот в Чем моя Проблема заключается

Сообщение от модератора Halford
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)

MIP maps: No MIP maps

Должно пахать без осложнений на таких настройках.

И еще Вопрос В старых Билдах отрыл текстуры крови и ран которые должны отображаться на трупах . тое-сть от попадания пули в ногу на том месте кровь и мелкая дырочка от ножа рана текстуры нашол . впихнуть их в зп не получается. думаю где то в кфг неписей надо крутить.

А то надоело что они от сердечного приступа все умирают((((

Сообщение от модератора Halford
Это зашито в движок...

 

Добавлено через 41 мин.:

Спасибо бальшое.

Ссылка на комментарий

Может ли кто-нибудь подсказать как изменить положение левой руки на цевье автомата (опустить-приподнять кисть руки без изменения положения цевья и автомата в целом). А то кисть врезается наполовину в цевье! Пытался правкой координат в файле w_m4a1.ltx - не получается!

Ссылка на комментарий

Это случайно не мои конфы к симбиотовским стволам ;) ? Параметры:

aim_hud_offset_pos = -0.076000,0.018000,0.000000

aim_hud_offset_rot = -0.002500,-0.000000,0.095000

 

gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000

 

gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000

gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

 

gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500

gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

 

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

Это по оси Х, по Y соответственно, последний не нужен. По хорошему нужно править худ в 3д максе.

 

Добавлено через 159 мин.:

Интересует следующее: как заспаунить источник звука? Тоже радио например.

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Извините меня.Если уже надоел ,За столь Активный спрос..В Этой теме.

А может кто-нибудь подсказать, как сделать так чтобы у неписи после их смерти в рюкзаках ничего не спавнилось (Никаких Вещей Вообще) тоесть не появлялись рандомные предметы кроме естественно ключевых таких как кпк и Проиче Что не обходимо Для Квестов?

Сообщение от модератора Halford
Папка configs\misc\

death_items_by_communities.ltx

death_items_by_levels.ltx

death_items_count.ltx

там разберетесь.

Ссылка на комментарий

Камрады помогите! Вставил новое оружие из S.M.R.T.E.R. Pripyat (v0.41) Все покупается продается, но на некоторых стволах нет анимации перезарядки. на деле пополнение идет а магазин не выниматся. Где что править подскажите!

Ссылка на комментарий

Где в конфигах регулируется туман?

Сообщение от модератора n6260
В погодных конфигах. И лучше всего спросить "погодных" мастеров лично - больше толку будет.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Во всех Трех Файлах Н авсех Предметах поставил нули Не сработало Какое Значени нужно ставить дл ятого чтобы НЕ появлялось?....0.0 везде поставил не сработало 1.0 вешь появляется походу 100 процентно

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не "выпендриваемся" при наборе текста.

Сообщение от модератора n6260
Надо: запретить предмет к спавну в луте. Причем запретить на всех локах. А не тупо в каждом файле в одной строке "0.0" поставить.

death_generic - тебе не нужен (тут стволы и какие патроны для них спавнятся).

death_items_by_communities - вероятность спавна (везде поставить 0.0)

death_items_by_levels - разрешить\запретить спавн предметов на локациях (опять везде ставить 0)

death_items_count - сколько предметов спавнится в одном трупе (тоже везде 0)

И что тут не понятного? Трудно немного соображалку подключить? Или там поиск поюзать, статейки почитать...

Плюс это возможно будет работать на вновь заспавненых НПСах или при новой игре.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Тут ответы дают, и задают вопросы. А не рекламируют будущие релизы модов.
Изменено пользователем n6260

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите одну вещь.

Можно ли из логики запустить функцию? ВОт вам пример конткретной логики сцены, куда и как прописать свою функцию?

 

Вот логика сцены по прибытию на янов

[logic@zat_b215_stalker_guide_jupiter]
suitable = {=check_npc_name(zat_b215_stalker_guide_jupiter)} true
prior = 200
active = animpoint
level_spot = guider

[animpoint]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider_start
avail_animations = wait_na
use_camp = false
reach_distance = 1
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
meet = no_meet
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
on_info = {+jup_b217_welcome_faded} animpoint@first_visit

[animpoint@first_visit]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider_start
avail_animations = jup_b217_guide_stand
use_camp = false
reach_distance = 0.3
on_info2 = {+jup_b217_pp_end_in_scene -jup_b217_guide_welcome_end !black_screen} %=play_sound(jup_b217_stalker_guide_welcome) +jup_b217_guide_welcome_end%
on_signal = sound_end | {-jup_b217_welcome_guide_talked} %+jup_b217_welcome_guide_talked%
on_info3 = {+jup_b217_welcome_guide_talked} animpoint@rest
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
meet = no_meet
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[animpoint@rest]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider
use_camp = false
reach_movement = walk_noweap
reach_distance = 1
on_game_timer = 27 | {-jup_b217_tech_begin_to_talk} %+jup_b217_tech_begin_to_talk%
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = meet
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_snd_hello = zat_b215_stalker_guide_greeting
close_snd_bye = zat_b215_stalker_guide_farewell
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
trade_enable = false
meet_on_talking = false

 

 

Куда прописать функцию, и как, чтобы она сработала после включения голоса "jup_b217_stalker_guide_welcome"

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

всем привет. подскажите что означают эти ошибки:

1. Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 486

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable hud_step_sound_vol_k in [hud_sound]

 

2 Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

stack trace:

 

0023:05E106FC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...