makdm 37 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Как мне исправить эту сидячую забастовку? Это не забастовка. Это работа на смарте по схеме Cover . Файл gulag_general.script сам генерирует 20 работ для смарта с самым низким приоритетом. Причём сталкеры сидят, а зомби стоят. Для того, чтобы было как в ЗП вам нужно прописать работы в точках на смарте в all.spawn, например по схеме walker имясмарта_walker_номерработы_walk и соответственно имясмарта_walker_номерработы_look. Какие работы можно прописать в точках путей на смарте можно посмотреть в том же файле gulag_general.script Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-882905
list 2 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 не, это же ЗП, просто сильно исправленный я сам внес кучу изменений плюс из других модов кое что теперь путаюсь сталкеры топчутся у входа, а бандиты сидят лицом в пол возле лестницы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-882906
makdm 37 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 не, это же ЗП, просто сильно исправленный Ну, если "не", тогда зачем спрашивать? У вас на смарте не прописаны работы для НПС. Вот и вся проблема. Что делать? Написано выше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-882914
Clayman 104 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 list, настоятельно советую изучить основы заселения локаций в ЗП, создание сквадов, смартов и работ для них - много ненужных вопросов отпадет само-собой. Благо информации и уроков по этому предостаточно везде. Даже в самой игре. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-882939
list 2 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 В outfit.ltx отсутствует такое понятие как fire_wound_protection. Как тогда править пулестойкость костюма? Где она вообще? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-882965
naxac 2 594 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @list, есть fire_wound_immunity Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-882992
list 2 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Это износ самого костюма под действием разных факторов. Только вот почему две секции [sect_svoboda_heavy_outfit_immunities] [sect_svoboda_heavy_outfit_immunities_add]Почему две? Тут надо damages.ltx править. Вопрос тут такой. Что означают два числа через запятую (интересно что первое - это всегда единичка или ноль) [actor_body_damage_suit]bip01_pelvis = 1.0, 0.05bip01_spine = 1.0, 0.05И самое главное. От чего зависит полоска брони в самой игре, когда смотришь в инвентаре её характеристики? Ничего не помогает. Я уже все параметры ставил на миллион, меня серавно легко убивают в этой броне. Тут ясно только одно: разработчики делали игру по большой обкурке, не иначе. Изменено 15 Октября 2014 пользователем list Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-883014
losiara 13 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Добрый вечер!!! Который день ломаю голову как правильно вставить в логику эту проверку "gulag_empty(.....)". Технически понятно как это сделать, непонятно как можно привязать к квесту??? Послал торговец уничтожить лагерь, лагерь ГГ уничтожил, пришел отчитаться и как выполнить эту проверку??? Логика: [smart_terrains] none = true[logic]active = walker@monolit_npctrade = misc\monolit_drug.ltxinv_max_weight = 100000combat_ignore = combat_ignore@monolit_drugon_hit = hit@monolit_drugon_death = death@monolit_drug[walker@monolit_npc]path_walk = aes_monolit_npc_walkpath_look = aes_monolit_npc_lookcombat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark@monolit_npcmeet = meet@monolit_drug[remark@monolit_npc]target = actor anim = guardcombat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@monolit_npcmeet = meet@monolit_drug[meet@monolit_drug]meet_enabled = truemeet_talk_enabled = truemeet_state = 30| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@waitmeet_state_wpn = 30| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weapvictim = 30| actorvictim_wpn = 30| actoruse = trueuse_wpn = true[combat_ignore@monolit_drug]combat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}[hit@monolit_drug]on_info = {-activ_fire_monolit =hit_by_actor} %+activ_fire_monolit%[death@monolit_drug]on_info = %+activ_fire_monolit% Изменено 16 Октября 2014 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-883323
list 2 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 А я голову ломаю как увеличить пулестойкость костюма. Правка любых параметров не дает вообще ничего. Что я только не пытался делать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-883345
Jeka81 75 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 Не могу заспавнить сквад по условию (получение инфопоршня). Ситуация такова - на локации имеется smart_terrain [smart_terrain];ml01_sim_sherbakov squad_id = 2 max_population = 3 [ml01_sim_sherbakov_squad]:online_offline_group faction = army npc = sim_default_military_3 target_smart = ml01_sim_sherbakov story_id = ml01_sim_sherbakov_squad [ml01_sim_sherbakov_squad]:default_squad sim_avail = false (true тоже пробовал) В simulation.ltx не прописывал (если прописать, то спавнится с начала игры). Рядом со смартом на локации установлен space_restrictor [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {+мой_инфопоршень} sr_idle@end %=create_squad(ml01_sim_sherbakov_squad:ml01_sim_sherbakov)% sr_idle@end При получении поршня - вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Видимо, что-то не так делаю? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-883987
makdm 37 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 sr_idle@end Может всё таки [sr_idle@end] 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-884003
list 2 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 За пулестойкость костюма отвечает hit_fraction_actor: чем меньше значение, тем лучше защита. Больше единицы ставить нет смысла, ибо такая броня хуже чем ходить без брони, убивают сразу просто. damages.ltx отвечает только за шкалу, которая показывается в инвентаре. Не ну офигенный форум. Трудно было сразу подсказать?? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-884385
list 2 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Кто может подсказать, почему происходит вылет Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) при попытке спавнить новый сквад? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-884660
Jeka81 75 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @list, написано, вроде, интервал не задан (интервал пуст). Смотри sound_theme, что правил. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-884703
list 2 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Разобрался, да. Элементарно не хватало звуковых файлов приветствия. А вот такой вопрос. Почему достаточно изменить визуал НПС, и его пробиваемость резко меняется? Скажем, если у него модель новичка, то достаточно 3-4 выстрелов. Если же ставить модель с научным костюмом (meshes\actors\stalker_soldier\stalker_ecolog_military.ogf), то уже надо 8-10 патронов всадить... Где это меняется? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-884866
naxac 2 594 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 @list, gamedata\configs\models\capture\ 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-884868
list 2 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Но там же нет stalker_ecolog_military.ltx. Что править то? А вот, короче stalker_neutral_nauchniy.ltx или stalker_ucheniy_1.ltx Я правил оба для эксперимента... Да, спасибо огромное! Изменено 23 Октября 2014 пользователем list Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-884870
AlexandreZ 3 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Странно все это... Ввел значит я в игру АКМ и РПК из SGM Дезертир. Почему чтобы стволы использовались ботами их нужно прописать в mp-ranks??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-885277
makdm 37 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Почему чтобы стволы использовались ботами их нужно прописать в mp-ranks??? Потому что в ЗП реализована схема соответствия оружия рангу НПС. Например Новичок не умеет пользоваться РПГ, так как его ранг не соответствует рангу оружия. Когда НПС видит бесхозное оружие, функция в движке проверяет умеет ли НПС пользоваться данным оружием. Если умеет, то НПС подбирает оружие с земли, если нет - НПС проходит мимо. Поэтому, если оружие не прописано в mp-ranks происходит вылет. Странно все это... Как видите - ничего странного. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-885286
list 2 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Видите этого гражданина, как он сидит? Скажите, как его повернуть нормально? Я считаю некрасиво поворачиваться задом к клиентам) Логика НПС [logic@zat_tek_nps]suitable = {=check_npc_name(tek_nps_new)}prior = 200active = animpointlevel_spot = mechanic[animpoint]cover_name = zat_a2_sc_techuse_camp = falsemeet = meet@basecombat_ignore_cond = truecombat_ignore_keep_when_attacked = trueinvulnerable = truegather_items_enabled = falsehelp_wounded_enabled = falsecorpse_detection_enabled = false[meet@base]close_anim = nilclose_victim = nilfar_anim = nilfar_victim = nilclose_distance = 0far_distance = 0trade_enable = falseallow_break = falseclose_snd_distance = 3use = {=actor_enemy} false, truemeet_on_talking = false Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/279/#findComment-885588
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти