Expropriator 2 119 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 makdm, посмотрел скрипты для бтр. Слушайте, вы большую работу проделали, вот только дизайнер вам всё испортил. Первое впечатление!!! Рейтинг у мода небольшой, на сайтах. Вот что понравилось еще - это адаптация вертолетов к ЗП. Прошу если не трудно и не жалко, скинь ссылочку на ваш фирменный ACDC, мысль есть переделать локу бар, я уже заменил его на бар из мода "Путь во мгле". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-818258
monk 2 865 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Вылет, я так думаю, случается именно по той причине, что где-то вызывается спавн именно sim_default_stalker_1_default_7. Возможно вылетает из-за того, что этот сим значится в пропущенных. То есть: имеем sim_default_stalker_1_default_6 и сразу за ним идёт sim_default_stalker_1_default_8. Пронумеровать симы по порядку и, думаю, вылет уйдёт. Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-818506
ммихаилл 1 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Создал НПС через сквад, прописал ему эксклюзив и в логике установил схему walker, но игра вылетает без лога. Устанавливаю схему remark все прекрасно работает, но при walker и camper - вылет. Как решить эту проблему? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-818575
Expropriator 2 119 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Ммихаил, я тоже сталкивался с такой ерундой. И понял, что remark не воспринимается буквально, и нет вылета поэтому. А остальные walker и camper подключают схемы которые читаются движком правильно. Вообще помоему remark -это ничего не значит для логики, хоть как назови будет тоже самое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-818622
ммихаилл 1 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 , Не понимаю сути ответа. Но remark принимает сигналы извне, а это значит, что он работает в эксклюзиве и способен связывать схемы.Но все же, если моя проблема подобна, есть ли у нее решение (и какое оно)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-818632
Expropriator 2 119 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Я так понимаю это: [logic]active = remark - ремак просто выступает в качестве пути к следующему действию[remark] - выступает в качестве контейнера. [logic]suitable = {=check_npc_name(pred_stalker_trader)}active = animpoint@predprior = 210danger = danger_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 5[animpoint@pred]level_spot = mechaniccover_name = pred_stalker_traderanim = walkout_restr = predbannik_sr_lightavail_animations = animpoint_stay_table_no_rndmeet = meetcombat_ignore_cond = truecombat_ignore_keep_when_attacked = truecorpse_detection_enabled = falseinvulnerable = truegather_items_enabled = falsehelp_wounded_enabled = false [logic]suitable = {=check_npc_name(predbannik_envoy)}active = animpoint@vanoprior = 200[animpoint@vano]cover_name = jup_a6_animpoint_vanoon_info = {+jup_a10_vano_give_task -give_jup_a10_task} %=give_task(jup_a10_actor_agree_back_vano_duties) +give_jup_a10_task%on_info2 = {=dist_to_actor_ge(150) +jup_a10_fals} %=destroy_object(story:jup_a10_stalker_vano)%on_info3 = {+jup_a10_vano_give_task_end -jup_a10_vano_max_simpathy} %=actor_friend +jup_a10_vano_max_simpathy%on_actor_dist_le = 2 | {-jup_a10_vano_give_task -jup_a10_vano_need_help_infoporshin } %=play_sound(jup_a10_vano_need_help) +jup_a10_vano_need_help_infoporshin%on_actor_dist_ge_nvis = 100 | {+jup_a10_vano_need_help_infoporshin} %-jup_a10_vano_need_help_infoporshin%avail_animations = animpoint_stay_table_no_rndmeet = meetinvulnerable = truecombat_ignore_cond = truecombat_ignore_keep_when_attacked = trueout_restr = predbannik_sr_noweapgather_items_enabled = falsehelp_wounded_enabled = falsecorpse_detection_enabled = false[meet]close_snd_hello = nilclose_snd_bye = nilclose_anim = nilclose_victim = nilfar_anim = nilfar_victim = nilclose_distance = 0far_distance = 0close_snd_distance = 3abuse = falseuse = {=actor_enemy} false, trueallow_break = falsemeet_on_talking = truetrade_enable = false Да, Ммихаил, я засылаю нпс через аллспавн. Возможно walker и camper будет работать только у нпс не привязаных - рандомных. Видимо твоя логика у нпс противоречит логике walker и camper. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем andreyholkin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-818635
ммихаилл 1 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 , Я с логикой работаю давно и понимаю, что включает в себя walker, camper и тд., причем еще я логику упростил до двух строк: где стоит, куда смотрит.В предложенных схемах, опять же отсутствует walker, а анимы я не умею писать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-818645
Старлей 88 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 ммихаиллБыла такая проблема. Обычно вылет происходит когда нпс входит в состав сквада, и этот сквад зарегистрирован в каком-нибудь смарт-терраине. Причем текущее действие у сквада - stay(вроде так называется), т.е. сквад отдыхает в смарте. Возможна такая ситуация: нпс идет в смарт - а ты ему тут переназначаешь точку пути, да еще и в то место где она не в зоне смарта. Решение - либо внеси точку прямо по тем же координатам что и сам смарт терраин заспавнен, либо делай апдейт для состояния сквада. P.S. глюк этот был в ЧН... может быть и перекочевал в ЗП. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-819179
Expropriator 2 119 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 До чего можно доковыряться в файлах ЗП. Не сносите видео. Логика авто, локация, скрипты добавлены из ТЧ. Реанимацией Камаза занимался я лично, используя чужой мод Время Альянса-2. http://youtu.be/CGQ4puq0r8M Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-819861
Expropriator 2 119 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Логика авто, вполне управляема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-819969
Старлей 88 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 andreyholkinЭто все очень здорово. Но если уж ты взялся транспорт ковырять. То попробуй до ума довести, как бы это назвать, физику транспорта, что ли. Я к тому что, да по ровной дороге оно здорово ездится. А как твой транспорт себя поведет по бездорожью? То есть это может быть дорога на которой валяются кирпичи, разнообразный мусор. Или неровность рельефа как на Затоне рядом с Скадовском. Просто видел моды, вроде как со скриптовой стороны на отлично сделаны(БТР с его комплектующими), а вот в плане физики, не айс. На уклон в 30 градусов было невозможно заехать, только с разгону. P.S. Помню кто-то писал: "Сам движок позволяет хоть велосипед сделать..." Весь гемор вроде как в костях модели и настройке параметров(конфига). Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-819977
Scarabay 98 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 , почему машина круги нарезает? Ты такие пути прописал? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820087
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Машина нарезает круги, потому как логику вышибло именно в этом месте. Просто, я не стал логику писать дальше. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем andreyholkin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820113
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 http://youtu.be/sgr9S_tRngE Вообще техника ведёт себя не стабильно на больших скоростях. Пролетая мимо чекпоинта, машина возвращается назад, что бы коснуться его. В дальнейшем вся логика коту под хвост. Пришлось править ТТХ, что бы машина держалась уверенно на дороге. Хорошо можно применить в ЗП эту логику к медленному транспорту БТР, грузовик и т.д. Да оговорюсь, что не вся логика читается в ЗП, которая была в ТЧ. Вот пример логики который работает: [logic]active = ph_car@0[ph_car@0]on_timer = 8000 | ph_car@1[ph_car@1]path_walk = test_walkon_timer = 35000 | ph_car@2[ph_car@2]path_walk = test_walk2on_timer = 20000 | ph_car@3[ph_car@3]track_target = trueon_timer = 200 | nil [test_walk]points = p000,p001p000:name = wp000p000:position = -285.68, -4.88, -500.09p000:links = p001(1)p001:name = wp001p001:position = -283.68, -4.88, -500.09 [test_walk2]points = p100,p101p100:name = wp100p100:position = -170.14, -2.81, -502.88p100:links = p101(1)p101:name = wp101p101:position = -160.14, -2.81, -504.88 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820296
ммихаилл 1 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Скажите, как на подключенной локации установить загрузочную картинку, а то синий экран один? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820344
Jeka81 75 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 @ммихаилл, в папку с текстурами intro надо положить текстуру с названием твоей локи (intro_название_локи). С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820347
Expropriator 2 119 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) @ммихаилл, я точно скажу, как: В Зов Припяти несколько картинок intro_ЛОКА_1,2,3,4,5. Пропиши картинки все пять штук и будет тебе счастье. Изменено 11 Февраля 2014 пользователем andreyholkin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820364
Старлей 88 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Пролетая мимо чекпоинта, машина возвращается назад, что бы коснуться его. В дальнейшем вся логика коту под хвост. По твоему примеру логики видно, что ты используешь таймера. В некоторых случаях удобно, а в некоторых губительно. К примеру лаганул комп там, сям - секунды на 3-5 происходит сдвиг.(Это не только к машинам относится). Попробуй использовать сигнал arrived, в ТЧ помнится работал. А вообще, если для сцены, то делай рестрикторы. Как только машина заехала в него - выдавай инфу. Вообщем вариантов много Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820464
ммихаилл 1 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 А кто знает, как подправить освещение на подключенной локации: земля движется вместе с ГГ, тени кривые, часто бывает, что асфальт в "гладкой" текстуре? Пытался менять каналы в lmap#...dds, но становилось то слишком темно, то светло, но эффект прежний. Буду признателен за разъясняющий ответ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820511
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях:Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней.Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю.В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы:lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними всеlmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачнымпересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсемоткрываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30затем снижаем контраст на 15 единицсохраняем в формате dxt5 без мипмапов MacroN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/262/#findComment-820529
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти