Clayman 104 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 zveroboy2011, ищи в этой теме, обсуждали это, я помню разбирался с метками. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-593531
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Ребята, я хотел бы сделать НПСов немного умнее, так как сквад из нескольких НПСов можно запросто перебить с 200 метров, и они даже не заметят, что по ним стреляют. Разве что обшмонают своих мертвых товарищей... В m_stalker.ltx у меня такие значения: [stalker_vision_free] min_view_distance = 0.7 max_view_distance = 1.0 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 1.0 max_view_distance = 1.4 В конфигах оружия я также правил значения min_radius и max_radius. Подскажите, какие еще параметры отвечают за реакцию НПСов на опасность? Нужно, чтоб они на любом расстоянии реагировали на то, что в них стреляют (прятались, пытались также стрелять в гг). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-593588
SibireaStalker 0 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) TimeShift, к 3Д моделерам... Сюда: Тык Говорят, такая фигня с костями. Там костей маловато по-моему. Там точнее подскажут Изменено 16 Мая 2011 пользователем SibireaStalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-593636
КерогаЗ 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Товарищи, помогите с проблемой: ACDC из шапки замечательно распаковывает all.spawn, а запаковывать обратно не желает, пишет следующее: C:\Perl64\bin>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN1> line 58580. Сам all.spawn был правлен на предмет создания новой аномальной зоны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594548
KD87 720 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 zveroboy2011, пользуйся map_add_object_spot_ser. КерогаЗ, ты допустил синтаксическую ошибку в секции, причем до того вопиющую, что acdc дохнет еще на чтении ltx. Ищи, ошибку должно быть легко видно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594554
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Приветствую. У меня тут опять кое-что не получается. Я хочу сделать так, чтоб все двери в подземной локации (между Юпитером и Припятью) изначально были открыты, но пока ничего толкового не вышло. Прошу показать на примере одной двери, как это сделать . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594737
Clayman 104 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Парни, а что означает вот такой вылет: 0023:08663003 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 18] : Больше файлов не осталось. ?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594740
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Clayman, варианта два на мой взгляд: или ты ковырял хrGame.dll и что-то неправильно в нем сотворил, или в скриптах сделал изменения функций которые прописаны в хrGame.dll по адресу 0023:08663003, видимо функции CDialogHolder::CDialogHolder() У меня похожие вылеты были когда пытался изменить конфигурации слотов в инвентаре в самом хrGame.dll . Изменено 21 Мая 2011 пользователем Серый Волк Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594872
Clayman 104 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Серый Волк, в том то и дело, что ничего критического не делал, ни со скриптами не мудрил ни (упаси Боже с хrGame.dll ) Просто заселяю пока локи типовыми смартами, нпс и монстрами и иногда встречается такой вылет, непонятно от чего.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594877
KD87 720 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Clayman, накосячил где-то в диалогах. Порой неявные ошибки в xml дают всякие маловразумительные вылеты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594880
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Товарищи, ну не гоните пургу! Конечно в каждом вашем сообщении есть доля правды, но нужно понять, что вес хргейм.длл ~50 мб. Вылеты по хргейм может вызывать все что угодно, и часто то, что пишется после названия дллки ничего не значит (в нашем случае это CDialogHolder::CDialogHolder()), или указывает на такую обширную часть вариантов, что проверять их будешь неделями. Поэтому выход только один - удалять все что сделал в последнее время и заново все делать, тестируя каждый шаг Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594915
xrPhoenix 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Люди, возможно ли создать НПС не через алл.спавн, а конфигами? Если да, прошу подробно описать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-594961
Clayman 104 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Altair, сто раз уже это описывали, ищи в теме или на сталкер-вики есть уроки (создание сквада). Любой непись легко создается в смарт-террейне в качестве сквада, но тебе все равно понадобятся спавн-элементы и точки пути на локации, если планируешь управлять этип нпс, прописывать ему логику, работы и проч. А тут без аллспавн или сдк не обойдешься. Добавлено через 41 мин.: Парни, а можно ли определенный сквад держать в онлайне постоянно? Ну или переводить в онлайн когда нужно, а не когда switch distance сработает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-595018
Шип 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Clayman, вроде есть команда can_switch_offline = false, только я не проверял её работоспособность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-595085
Clayman 104 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Не не работает. Честно говоря это проблема. Например сделал блокпост на кордоне с вояками, а он же далеко прогсматривается с дороги и выглядит это ужасно, когда подходишь на 150 м, а они высыпаются из воздуха в онлайн, это видно даже без бинокля. Плюс (вернее минус) еще то, что они не успевают работы нужные занять, ни в патруль выйти, ни по нужным точкам стать.... Единственное решение - увеличивать switch distance до 250 - 300 м...но не каждый комп это потянет. Неужели эта проблема больше никого не волнует?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-595126
iDreD 5 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Clayman, почитал бы вики. Узнал бы что у НПС в сквадах есть опция always_online (или что-то в этом роде, забыл уже). От семи-десяти НПС котоыре всегда в онлайне игра тормозить сильнее не станет, а баг с появлением из воздуха решиться сам собой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-595135
Clayman 104 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 iDreD, ткни плз ссылкой, где такое написано. Вот тут например нету. Может ты путаешь с always_arrived, но это не то, оно вообще непонятно на что влияет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-595190
zveroboy2011 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Как, если это возможно, проверить из скрипта что некий объект находится в зоне рестриктора или смарта. Clayman, В настройках логиги. Ч4 для смарта можно задать online = true - на этой работе персонаж всегда будет в онлайне, может это поможет. Сам правда не пробывал. Изменено 22 Мая 2011 пользователем zveroboy2011 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-595286
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 zveroboy2011 Это подходит только для ТЧ Clayman Есть конечно вариант еще - править скрипты и запрещать твоим НПС переход в оффлайн Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-595295
Clayman 104 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 _Призрак_, не совсем конечно то что нужно.. насколько я помню, в тч даже такой траблы не было. А в ЗП с этим радиусом офлайна просто беда, еще эти фризы когда нпс вываливаются в онлайн просто меня бесят... напоминает старый сериал про горца, когда один бессмертный чует появление другого, так и тут - идешь по локе, комп зафризил, значит где-то появились неписи Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/157/#findComment-595303
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти