_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 разве функцию level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) кто то отменял? А по первому - это нужно в логике писать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-580823
karavan 36 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 _Призрак_ Не знаю. Но файла level_tasks.script в ЗП нет. По первому я бы хотел найти фаил и добавить свой маркер, да и узнать все существующие виды маркеров тоже было бы не лишним. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-580847
Clayman 104 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 karavan, так про левел-ченджеры буквально страницу назад общались. А метки на рестрикторы можно в pda.script ставить, как на аномальные зоны. Посмотри на вики в каком-то туторе по созданию аномальных зон написано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-580859
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Помогите сделать так, чтоб при использовании водки или аптечки, гг прятал руки, и не мог ничего использовать определенное время. Изменено 28 Марта 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-580931
SibireaStalker 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 PavelSnork, я не знаю. Хотя, на мой взгляд - актуально; Если что пронюхаешь - скинь мне! 1) Можно ли поправить камеру, чтобы при беге камера "шаталась" в разные стороны, примерно как ? 2)Как сделать, чтобы вертолёт был "обшариваемым"? 3)Бывал ли у вас такой случай, когда весь день думаешь: ну точняк задам вопрос умным людям, а когда приходишь - забываешь, что хотел спросить? 3)У лагерей (если не ошибаюсь, camp_zone) отряды сталкеров и монстров нейтральны друг к другу. Как сделать, чтобы у лагерей мрнстры и НПС тоже враждовали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581000
Ataman 19 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 По поводу своего поста: Приветствую всех, вообщем решил заняться спауном сквадов. Используя несколько туториалов кое как смог заспаунить свой первый сквад НПЦ) Но встретился с кучей багов сейчас их все перечислю, а вы пожалуйста оттветьте что надо изменить=) 1. Как сделать чтобы они не сидали вот в таких позах на земле: а каждый член сквада в определенной точке и проигрывал определенную анимацию. 2. Как сделать чтобы сквад спаунился сразу, а не тогда когда отойду от него на километр? 3. Как сделать чтобы с каждым сталкером можно было покумекать? 4. Как сделать чтобы главарь сквада не шел фиг знает куда(минул 20 шел за ним по затону, в итоге меня это конкретно утомило и я его грохнул ), а стоял тоже в определенной точке. Ну... пока все Заранее спасибо, с уважением Атаман. 1. Разобрался, нужно создать или самп_зону со смарт_коверами, или просто в вай_лока прописать точки тупи\сидения для нужного смарт терариана. 2. Тоже разобрался надо прописать в симулятионс.лтх 3. ВОТ ЭТОТ ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ 4. Уже не встречаю такую шнягу) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581120
_Призрак_ 11 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 PavelSnork Нужно написать скрипт основанный на таймере и функции hide() SibireaStalker 2) Сделай ящик с моделью вертолета 4) Если в один лагер посадить врагов то они будут враждовать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581123
Clayman 104 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 А в ЗП реально сделать, чтобы неписи шастали между локациями? Сделал скваду таржетом смарт террейн на другой локе, он туда идет (граф поинты между локами связаны) с конечного граф-поинта исчезает и... на другой локе не появляется. Т.е куда то в небытие уходит. А если сквад из нескольких нпс, то первый пропадает, а остальные становятся и тупят с оружием. sim_avail = true и в скваде и в смарте прописал в simulation_objects_props... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581129
Ataman 19 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Есть еще один вопрос. Вроде кое как отмучал координаты, хотя про директион так и не понял, но это не важно, у меня остается один, последний вопрос по поводу этого долбаного бара, прописываю однаково всех НПЦ, но некоторые стоят и машут пушками, а некоторые без них, так вот, как сделать чтобы они все стояли просто, не размахивая в руках пушками. Вот скриншот для полного понимая о чем идет речь: Изменено 28 Марта 2011 пользователем Ataman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581133
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 _Призрак_, да спасибо. Я уже представил себе, как написать такой скрипт. Осталось только его написать, не подскажешь как? Просто я в скриптировании почти не разбираюсь, и для меня является проблемой даже вызвать какой либо скрипт. Clayman, а вспомни, как это было в ЧН. Я даже сам хотел это реализовать, но так и забыл. Даже программа какая-то у меня для этого была. Кажется, для создания аи-переходов между локациями, вот как-то так. Только разбираться я с ней тогда не захотел и удалил. Ataman, если все сталкеры в своей логике используют схему поведения animpoint (и ты используешь секции смарт каверов в алл.спауне), то пропиши каждому в точку пути (в файле логики), где они стоят за столом следующую строку: avail_animations = animpoint_stay_table Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581137
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Clayman А разве при переходе на другую локу, НПС не требуется время? Ataman Попробуй в логике написать: can_select_weapon = false Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581171
Clayman 104 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 _Призрак_, всмысле? Какое время? Ну промотал трое суток на сне и сутки так прождал, все равно не перешел на другую локу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581183
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Тогда не знаю. Попробуй написать скрипт который проверял жив ли твой нпс и где он находится Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581194
SibireaStalker 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) SibireaStalker 2) Сделай ящик с моделью вертолета 4) Если в один лагер посадить врагов то они будут враждовать _Призрак_, не понял №2. Что за ящик? Inventory box чтоли? Этож типа тайник... Изменено 29 Марта 2011 пользователем SibireaStalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581207
PavelSnork 3 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Ataman Попробуй в логике написать: can_select_weapon = false Не так. Если в логике используется секция смарт кавер из алл. спавна, и в логике не прописана анимация, то любой НПС, использующий эту логику со смарт кавером будет проигрывать общую анимацию, прописанную в смарт кавере (будет и оружием махать, и просто стоять за столом). А чтобы он просто стоял за столом, и не махал пушкой, нужно еще в логику прописать стоку: avail_animations = animpoint_stay_table SibireaStalker, ты правильно понял. Через алл.спаун создай тайник, и модель ему от вертолета пропиши. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581213
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Не правильно. Если у НПС стоит логика анимпоинт, но в ней не прописана строка avail_animations = animpoint_stay_table то тогда НПС будет проигрывать анимацию, которая прописана в алл.спавн. А не рандомную. А если ты заглянишь в скрипты, то увидишь, что animpoint_stay_table состоит из множества анимаций, в числе которых есть анимация с оружием Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581214
Clayman 104 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 И в догонку - в логике для анимпоинтов можно проигрывать обычные анимации, из state_lib.script, для этого просто как обычно нужно написать: avail_animations = sleep Вообще анимпоинты во многих случаях удобней использовать чем вей-поинты для работ нпс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581215
Ataman 19 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Это что получается для всех нужно делать эксклюзивную логику? Или куда нужно прописать: avail_animations = animpoint_stay_table И еще как сделать чтоб можно было базарить со всеми членами отряда? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581287
PavLovMEN 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 А как можно добавить новый параметр в конфиг оружия? Скажем, чтоб "Абакан" стрелял автоматом со скоростью 600 вис/мин, а при отсечке по 2 патрона - 1800 вис/мин? И как добавить новый режим огня, скажем, предохранитель итп...? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581330
n6260 150 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 1. В ЗП как раз вроде у Абакана и есть два темпа стрельбы... Или я ошибаюсь. Нету под рукой ЗПшный файлов. 2. Добавить новый режим огня так же как и в ТЧ. Просто прописать еще одно значение через запятую. Предохранитель - значение "0". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/145/#findComment-581373
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти