Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

назначение вот этого параметра: sim_avail = .

Этот параметр, как я понял, определяют доступность или недоступность лагеря для симуляции (типа неписи чего-то там делают).

 

Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница?

В файле simulation_objects_props.ltx есть такие строки

[default]
base        = 0
resource  = 0; артефакты
surge       = 0; укрытие
lair          = 0; логово монстров
territory   = 0
actor       = 0
squad      = 0

[default_resource]:default
resource  = 2
territory   = 1

[default_base]:default
base        = 2
territory   = 0

[default_lair]:default
lair          = 2
territory   = 1

[default_squad]:default
squad      = 2

[default_territory]:default
territory   = 1

Думаю в них весь смысл default, default_squad, default_lair..., надо пробовать :rolleyes:

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Кто нибудь может подсказать нормальный способ для открытия .anm файлов? Нашел 2 проги, но что то они у меня на 7ке не прут...может можно как то подругому?

Ссылка на комментарий

Сделал выброс на новой локе по туторам в этой теме, все ок, проходит, укрытие работает, но.. на нпс в смарте он никак не действует. В укрытие они не бегут, от выброса не дохнут. Как сделать чтобы реагировали?

Ссылка на комментарий
И что означают несколько цифр в этом параметре (видел что в оригинальных смартах такое встречается): spawn_num = число, число, число...

Это показывает какое количество сквардов_респавнить. если напишешь 1, то респавниться будет 1 сквард, если 2 то респавнится будут 2

 

Сделал выброс на новой локе по туторам в этой теме, все ок, проходит, укрытие работает, но.. на нпс в смарте он никак не действует. В укрытие они не бегут, от выброса не дохнут

Локацию в скриптах прописал? В сурге_манаджере?

Ссылка на комментарий

А все, сорри, затупил, просто одной буквой в вейпоинтах ошибся. Но, теперь все норм, неписи в укрытие идут, (правда почему то на точки surge_look не смотрят, куда попало смотрят) но, в соседнем смарте, в котором нет укрытия, все неписи свободно переживают выброс..

Да локу, во всех файлах прописал. Может это в настройке сквадов или смартов надо править, чтобы неписи дохли от выброса?

И еще, напомните плз, в каком файле период между выбросами править? А то я со времен игры в зп запамятствовал :)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Люди, хелп! Что означает сей лог:

Expression    : Ran out of memory
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 132
Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Происходит при попытке загрузить любой сейв после смерти ГГ. После перегруза игры сейвы нормально грузятся, пока опять не скопытишься и не попытаешься загрузить сейв. Последнее что добавлял в мод, оружие, но прописано всё правильно, в mp_ranks и т.д.

Изменено пользователем TheDoktor
Ссылка на комментарий

Ram (оперативной или виртуальной) памяти не хватает для загрузки

 

Люди как создать сквад и механика

Изменено пользователем TimeShift
Ссылка на комментарий

TimeShift, у меня три гига оперативы! :o

 

Добавлено через 111 мин.:

Увеличил виртуалку, ноль эффекта, как выкидывало, так и выкидывает. Смотрите, я сейчас занимаюсь редактированием оружия, для чего прописал Волку выдавать мне все стволы, и старые и мною добавленные. Т.е. у меня сейчас куча оружия, может из-за этого происходить этот вылет?

Ссылка на комментарий

TheDoktor,

Cудя по всему, слишком много стволов и нехватает размера(визуального) в инвентаре. Был какойто вылет с этим связанный ток я его названия не помню... Уменьши кол во стволов которые тебе выдают

Ссылка на комментарий
TheDoktor, игре чихать на твои гига. Всё забивается кешем системы, поэтому даже если ты видишь к примеру 50% свободной, то от силы доступно игре 20 - 30% а то и меньше. Пользуйся чистилками оперативы(к примеру в пакет AusLogics Boostspeed входит)
Ссылка на комментарий
Вся фишка в mob_walker, mob_home что в именах путей нужно указывать только концовки, без названия смарта

Это не только в mob_* так делается. Так работают все схемы, использующие пути смартов. Принцип прописывания имён путей можно проследить в скрипте gulag_general.

Ссылка на комментарий

хог, вот пример:

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_inside = {!black_screen} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

Эту логику нужно назначить какому нибудь спейс рестрикору. При входе в него появляется черный экран.

Изменено пользователем bill_gates
Ссылка на комментарий

хог, я в этом не очень, но попробую помочь....

Посмотри логику НПС, на, Скадовске, который просит тебя принести ящик из "Запора". Скорее всего, его логика будет лежать в папке zaton в каталоге configs/scripts. Уникальное имя смотри в файле charter_desc_zaton (В блокноте - правка-найти-по-английски пишешь его имя.) и смотрешь в первой строчке ун.имя (Например, zaton_b7, это кто-то из рейдеров Кастета). Но лучше по логике спрашивать других ,я в этом не силён. :ny_thumbsup:

Изменено пользователем SibireaStalker
Ссылка на комментарий

Люди,сталкнулся с такой проблеммой!Присоединил очередную локацию к ЗП,и получил вылет:

Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION

Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable

File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h

Line : 35

Description : Cross table version mismatch!

 

 

До этого присоединил Припять, Радар и Бункер из ТЧ, все нормально было!

Изменено пользователем tyber1982
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...