nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Покажи конец секции левел-ченджера на новую локу из level_xxx.ltx (all.spawn) того уровня с которого переходишь. И еще какой game_vertex_id новой локации ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506748
MustaNG 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 народ дайте ссылку на прогу от колмогора particleEditor, везде искал, так и не нашел.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506750
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 MustaNG, http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=390 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506757
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 game_vertex_id - как найти писал от фига))) как найти если по локе еще не бегал??? Функиция перехода: [99999] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = new_perehod position = 252.658,19.192,540.267 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 242 distance = 0 level_vertex_id = 1398817 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1187 dest_level_vertex_id = 212769 dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = l12_stancia dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506763
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Вот он тебе и жука от балды показывает. А олл.спавн новый распаковывал ? Есть там alife_l12_stancia.ltx ? В любой секции спавна этого файла и есть game_vertex_id Если это первая добавленная лока то должно быть game_vertex_id = 934 Попробуй так; [99999] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = new_perehod position = 252.658,19.192,540.267 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 242 distance = 0 level_vertex_id = 1398817 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 934 dest_level_vertex_id = 404957 dest_position = 919.089599609375,0.000268459320068359,-292.599273681641 dest_direction = -2.02234588186911e-007,-1.08743614427812e-015,-5.37710276304892e-009 dest_level_name = L12_Stancia dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties dest_graph_point = start_actor_01 - это и есть графпоинт с перечисленными выше координатами, который и дает вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506777
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Прописал твой конфиг всеровно вылетает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506790
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Ataman Что бы новый NPS рассказывал анекддоты и истории: Делается это так: в all.spawn в секции нужного нпс после custom_data = <<END пишется [game_info] stories = "story_01, legend_01" В кавычках список историй и легенд или анекдотов через запятую. (Весь спиок я не знаю так как сам этим не пользуюсь у меня своя схема имеется для этого. Поищи в скриптах там должно быть) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506823
ZeeK 62 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Народ, где может быть такой вылет? в смысле где я эту единицу накатал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506888
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Ataman, с каким логом? Что в файле alife_l12_stancia.ltx ? Это единственная добавленная локация относительно оригинальных ЗП ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506912
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 С темже логом( Да единственная Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-506931
nuklia 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 А кому вообще помощь нужна, если информацию как клещами вытягивать? Остается только отписаться. Перечитай инструкции по добавлению и начинай с локи попроще - кордон из ЧН. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507029
MustaNG 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) Народ, соединил партиклы от ТЧ И ЗП для ЗП, загружаю локацию из ТЧ и вылет ! Can't find texture 'wood\wood_zabor_iov' * t-report - base: 1149, 411045 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * WARNING: player not logged in stack trace: 001B:03D1AF45 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform() 001B:03D1C70C xrParticles.dll, PAPI::PAFollow::Transform() Причем локация l12_stancia из ТЧ Изменено 17 Октября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507057
Scarabay 98 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 MustaNG, партикл-то ты добавил, а текстуру для него скопировать забыл! Лог тебе тебе об этом ясно говорит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507140
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Спецы, обясните, пожалуйста вот такой казус. в файле sgm_dialogs.script есть строчки: function zat_kanevskiy_reward(actor,npc) dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","zat_avenger_for_parcel_reward",1500),"in") give_secret(1) end я их изменил вот так: function zat_kanevskiy_reward(actor,npc) dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_fort","in",) give_secret(1) end проверил, после квеста с Каневским (его взрываем), после его смерти получаю ствол "Форт". Диалоги с торговцами сразу не проверял, на радостях поменял все почти строчки в этом файле. Замену строчек произвёл аналогично описанной выше, теперь когда с Сычем или Бородой (ГГ на Затоне) вызываешь окно диалога - вылет. В чём может быть проблема? больше ничего не менял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507149
iDreD 5 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Серый Волк, смысл удалять строку если можно сделать так:function zat_kanevskiy_reward(actor,npc) dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","zat_avenger_for_parcel_reward",1500),"in") give_secret(1) dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_fort","in",) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507166
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 iDreD, Смысл в том, что ГГ получит только вещь, а денег не получит. Но всё-же вопрос открыт почему вылет (причем без лога - bug trup тупо зависает, а в файле вылета - пусто) ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507189
Ataman 19 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Где и как поменять количество сталкеров в сквадах(отрядах)?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507203
nuklia 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Колличество НПС в симуляционных сквадах определено в configs/misc/squad_descr.ltx параметром npc_in_squad = мин, макс - в эксклюзивных - в configs/misc/squad_descr_локация.ltx параметром npc = список характеров через зпт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507253
Каин 7 767 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Доброе время суток! Подскажите, что следует ковырять, чтобы бинокль в момент применения давал минимальное увеличение, а не крупный план? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507269
CTPELOK73 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Привет всем! Подскажите как создать NPC на подключёных локациях только не через all.spawn a просто как нибудь через скрипт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/117/#findComment-507276
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти