Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 sava.5, в inventory_upgrades прописывается какие предметы могут быть апгрежеными. В stalkers_upgrade_info прописывается какой механик что может апгредить и с какими условиями. Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309489
YUran 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Pihan13, спс, а я всё-время кнопкой F закрывал.. Добавлено через 16 мин.: кто-нибудь исправил баг с гранатой, когда она не достается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309516
Rezonance 4 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 А как сделать что-бы на ПМ (например) можно было цеплять глушитель??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309550
YUran 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Как убрать/уменьшить зум при прицеливании с оружия без оптики? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309566
Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Rezonance, параметр silencer_status в файле орухжия сделать равным 1 или 2. 1 - несъёмный, 2 - можно ставить. Тоолько если у модели нет глушака, то будет вылет YUran, за увеличение при прицеливании отвечает scope_zoom_factor в файле оружия, чем больше значение - тем мень увеличение Изменено 12 Октября 2009 пользователем Phantom Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309584
AKKK1 6 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Как создать нового(уникального) НПС прописать ему логику и заставить перейти на другую локацию ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309587
Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Люди, так кто-нибудь разобрался как сделать, что бы апгрейды не взаимоисключали друг друга? Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309597
Rezonance 4 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 wpn_desert_eagle = 5, 0.1 wpn_val = 5, 0.1 wpn_protecta = 5, 0.1 wpn_rg-6 = 5, 0.1 вот здесь например (это trade_zat_b30_stalker_trader.ltx), где идет уже не у торговцев ассортимент и цены, а обычных сталкеров (в данном примере бандитов), то здесь уже не как у торговцев, от 500% до 10% (покупка или продажа) а идет типо 5 - это продажа (цена в 500% больше обычной) а 0.1 покупка (10% от обычный)?????? Если ошибаюсь поправте Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309605
igor822605 22 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Изменил параметр экзы, чтоб можно было одеть шлем. Как сделать, чтоб использовался пнв от экзы, а не от шлема? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309696
перегар 94 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Перерыл всю тему, но внятного ответа так и не нашел. Вопрос 1: При наведении на предмет появляется команда "Поднять предмет", но она не выполняется пока не высветится иконка, весьма неудобно (видишь, а взять не можешь, дело не в приседании, в ТЧ и ЧН было корректнее). Как поправить? Вопрос 2: Кто нибудь знает: почему ГГ иногда проваливается в (пол, землю) а потом выплывает. (я раз по плечи ушёл). Вопрос 3: При обыске убитых НПС почти всегда в рюкзак залетают стволы, которые и брать не собирался. Потому как я понял берётся всё скопом, при наведении на один предмет берутся и те что рядом. Что надо править чтоб было можно брать по одному, а не выкидывать потом из рюкзака ненужное? Просто подскажите какие файлы нужно править, а там я дальше сам. Изменено 13 Октября 2009 пользователем перегар Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309821
Fanatik 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 А можете напомнить, как увеличить время лежания трупов? Форум просмотрел, не нашел ответ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309884
DiNNiK 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Rezonance торговля обычных сталкеров правится в trade_generic, в разделе buy, пример af_cristall = 1.5, 2 это значит что кристалл они купят в полтора два раза дороже, обычная цена 1.0, в разделе sell все то же самое, только теперь это накрут цены af_cristall = 2, 3, в два, три раза дороже продадут, от реальной цены, в разделе supplies af_cristall = 10, 0.5 (5, 1), значит в продаже 10 штук, появляются с вероятностью в 50% (5 штук с вероятностью 100%) Fanatik папка scripts\release_body_manager, там вроде все понятно расписано Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309913
jgar 56 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Возникло два вопроса: Вороны всегда летают над ГГ, достали, как их привязать к одному какому нибудь месту. И второй где находится анимация кругов на воде? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309917
Bak 757 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 не мог ли кто сделать скрипт, чтобы механики не брались чинить оружие с износом напр больше 30ти процентов? Смотри файл inventory_upgrades.script, функции can_repair_item и question_repair_item Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-309926
Хамский_Гребень 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 народ, подскажите как изменять положение модели оружия на экране и какими параметрами это делается, охота поставить хотя бы как в ТЧ Сообщение от модератора Halford В теме было. Пользуемся поиском. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-310058
Helovekkk 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Даже не знаю где спросить. Есть или может ктото делает мод: Транспорт для ЗП. Всетаки локации довольно большие, а возможность быстро добраться есть не всегда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-310083
foxbat21 3 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Как изменить урон от ударов предметами? А то в X-8 несмотря на модернизированую броню и шлем урон от удара оюычным ведром получается бешеным, больше половины здоровья отбирает. И как изменить здоровье монстров? Хочу здоровье плоти повысить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-310099
akol 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Доброго времени суток. Поскольку лицензии у нас пока в продаже не увидел, качнул странный релиз размером в 4,49Гб. Странный потому, что, распаковав архив, увидел уже распакованную игру БЕЗ УСТАНОВКИ. Запустилась, играю, но как-то стремно - без установки-то... Никто не пробовал этот релиз? Как-то не верится, что проблемный Сталкер без установки на машину просто так работает. Да, Спаун-меню в таком релизе не работает. Т.е., после загрузки сохранения, при нажатии в меню на S ничего не происходит. Я так понимаю, это самое Спаун-меню только при установленной игре запускается? ИМХО, не должно ведь от этого зависеть... И вопросы к мастерам: 1. Прописал в награду за выполнение квеста бармена (светящийся штурвал) - место тайника 1. Изменил содержимое этого тайника в secret_zaton.ltx. Выполнил квест, получил метку на карте, высунув язык поскакал туда, долез до тайника и... обломился - бинты с водкой, как и было до правки. Вышел, полез в файл - таки лут измененный, как я и делал! Может, я что не так сделал? 2. С помощью Serna Free поправил стартовый набор ГГ в character_desc_general.xml - в результате исчезли варианты вопросов в диалоговых окнах с НПС. "Моя", нижняя часть окна - вообще пустая! Есть какие-то особенности правки этого файла, которые я не учел? Количество строчек блока supplies не изменилось - проверил. А правка декомпилированного из all.spawn "затоновского" файла с обратной компиляцией почему-то вообще не сработала. Прошу прощения за "много текста" - пытаюсь объяснить понятно... Спасибо заранее за ответ. Изменено 13 Октября 2009 пользователем akol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-310175
Akira 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Подскажите одну маленькую вещь. Я хотел сделать макс вес 150 кг (и сделал) но почему то когда набираешь предметов больше 50 кг, ГГ устает намного быстрее при беге. То есть 48 кг - можно пол-зоны пробежать, а 52 кг - через 5 сек "язык на плечо". Что не так? Вес вписывал в system.ltx "max_weight = 150.0" и в actor.ltx max_walk_weight = 150" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-310248
akol 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 в файле actor.ltx править нужно еще max_item_mass - там два значения. Первое надо делать меньше второго (в соответствии с изменениями, вносимыми в первых двух случаях). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/10/#findComment-310255
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти