Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Челдон сказал:

Ведь вы, которые разбираются в этой кухне, заняты работой с сайтом. А остальные, как я, просто игроки.

Вот как раз простые игроки и помогают разобраться с подобными проблемами.

1. Если игра не запускается сразу с несколькими оружейными модами, то скорее всего проблема не в этих модах, а в твоей установленной версии Зова Припяти.

GoG и Steam версии оригинальной игры или вообще не подходят для установки модов, или требуют дополнительных изменений.

Попробуй найти на торентах чистый оригинал Зова Припяти, скачай его и установи, не забыв про патчи. И уже на этой чистой версии пробуй свои оружейные дополнения.

2. В сообщении дай ссылки на несколько оружейных модов которые ты пытался установить - без этой информации найти решение будет сложно.

3. Закинь на любой обменник файл fsgame.ltx и дай ссылку в сообщении.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit 

Скрытый текст

1) Версия игры 1.6.00 с установочного диска GSC, пропатченная в 2010 с сайта GSC до 1.6.02. Сохранил на флешку, ставлю с флешки. 2) про файл fsgame знаю, чтобы моды устанавливались нужно вносить в него изменения. Моя версия ЗП в директории с игрой, это оригинал с небольшой правкой, чтобы сохранения создавались в папке с игрой, а не на диске С: app_data_root$=true|false| $fs_root$|_userdata\   ссылка  https://drive.google.com/file/d/1f_LvdVXuJkNX-imrzECOkmLwkIqmaA2w/view?usp=sharing  этот файл не исправлял, наверное из-за него могла игра не запускаться, забыл, нужно попробовать. Но обычные ретекстуры тоже не запускаются. Один ретекстур запустился, но у него затвор автомата был нарисован справа, а перезаряжал ГГ оружие слева. Возможно это связано с правозатворным оружием и связанными с этим оружием анимациями, которых нет в оригинале, где все анимации перезарядки левозатворные. Хотя когда ставил работы Mari на ТЧ там отдельных анимаций нет, но оружие Меченный перезаряжает правильно, наверное где то в мешах всё же есть эти анимации (понимаю, что ЗП и ТЧ - это разные игры, изменённые возможности игрового движка, изменённые файлы и новые директории для их размещения, просто как пример упоминаю, хотя новые отдельными файлами анимации для НПС ставил в ТЧ из ЧН), но у Евгения для ТЧ всё работает, всё запускается и ничего не вылетает. А тут прямо сплошное разочарование с ЗП.

 

UPD:

Скрытый текст

Поменял, заработал ретекстур, даже правозатворный автомат заработал. :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

@Челдон 

1. В файле fsgame.ltx попробуй изменить строку по сохранениям чтобы она выглядела вот так:

$app_data_root$         = true| false|  appdata\

Сохранения и логи будут в папке appdata.

2. В оружейных работах от Mari есть  файлы ... _animation.omf с дополнительными анимациями.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Добрый день. Игра - Сталкер. Зов Припяти (оригинальная) версия 1.6.02. Подскажите, почему при использования бинокля в игре уменьшение-увеличения зума работает только с нажатием правой кнопкой мыши (на которую установлена стрельба из оружия) и прокруткой при этом колёсика мыши. При нажатии же левой кнопки мыши срабатывает только опция "приблизить" (прицел оружия через мушку), то есть можно только смотреть в бинокль без приближения, колёсико при этом не прокручивает зум. Произошло это не помню когда, но скорее всего после переустановки Win 10. Год назад с официального сайта производителя зелёной видеокарты (!) скачал драйвера, которые оказались "глючными дровами" и стали выдавать ошибку. К тому же производитель заблокировал возможность использовать для записи GeForce Experience, тоже ссылаясь на некую ошибку. Плюнул тогда. Но Win 10 пришлось переустановить, не нашёл более простого способа тогда исправить паралич ПК из-за видюхи. Теперь у меня в игре есть динамические прицелы, но они не работают нормально на "приблизить-удалить" из-за вышеуказанной проблемы с мышкой. Как это можно исправить? В свойствах мыши сообщается, что она работает нормально, и установлены самые актуальные для неё драйвера. Мышка у меня "бюджетная", за 200 рублей, без всяких наворотов.

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Прикрепил к оригиналу Зов Припяти v.1.6.02 оружейку "CoP Weapons Replacer 2.0" с правыми затворами, всё работает, уже прошёл Затон и Юпитер. Сталкеры крепят подствольники к оружию, стреляют из гранатомётов если они у них есть. Вопрос: Есть меши и текстуры ГП-25. Вид от 1-го лица показывает текстуры подствольника прикреплённого на АК-74 и АН-94 когда держишь их, если ГП-25 лежит на земле текстуры тоже видны. Но они не видны при виде от 3-го лица, когда сталкеры крепят их на своё оружие. В этом случае подствольник виден в тёмном фиолетовом цвете, что свидетельствует об отсутствии его текстур. Просто замена текстур и мешей в соответствующих папках, или их переименование толку нет. Есть у меня текстуры из разных сборок на ЗП, может если правильно к ним путь указать, или ещё что то поправить то они станут отображаться? Эта оружейка полностью сделана на оригинальных конфигах, что мне понравилось, изменён только внешний вид оружия и анимации под правый затвор. Она заменяет только оригинальное оружие ЗП, и не засоряет игру кучами всяких МG-42, СВТ и прочим мусором. С нею работать очень просто, практически нечего не нужно менять. Вместе с ai_add_cop_2.06 игра преобразилась по сравнению с оригиналом. Но тут вылезла вот такая "штука". Как это поправить?

1.jpg   2.jpg

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Нет, не обновляется. Наверное в мешах при виде НПС от 3-го лица не указан путь к текстуре, при условии, что он там должен быть указан (или нет). Файл мешей запакован, не могу ничем открыть его из того, что есть у меня на компе. 

UPD:

@shahvkit Всё работает https://radikal.cloud/i/1.StvjPn    https://radikal.cloud/i/4.StURwb   

Изменено пользователем Челдон
Добавлено  Купер,

@Челдон, тут ещё посмотри, и тут. Там, правда, всё в итоге заглохло.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Если это все еще OGF, ссылки можно прочитать и через блокнот, но это если они хоть в каком-то виде указаны, иначе нужна какая-нибудь версия OGF-tool.

Ссылки обычно начинаются с текста "wpn\", например:

wpn\wpn_groza – основная текстура

wpn\wpn_upgrade – обвес

 

Недостающие текстуры должны быть указаны в консоли и в логе – см. записи "Can't find texture (ссылка)".

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Челдон

1. Для просмотра и изменения пути к текстурам скачай программу  OGF Data Changer 3.3.exe - https://dropmefiles.com/6A4De

2. У автомата Ак-74 мировая модель wpn_ak74.ogf имеет неправильные пути к текстурам.

Вот исправленная модель, попробуй - https://dropmefiles.com/uY76v

Текстура глушителя не найдена (отсутствует), поэтому глушитель останется фиолетовым, хотя это не важно так как глушитель на данный автомат (по умолчанию) не устанавливается.

3. У автомата АН-94 мировая модель в порядке, и пути к текстурам правильные, так что тут всё должно работать.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите как это можно поправить, что нужно добавить? Периодически вылетает оригинальный CoP v. 1.6.02  с установленным ai_add_cop_2.06. Дело в том, что в самом моде нет звуков, нет папки sound, он использует оригинальные звуки. Вылет происходит после остановки звука в игре - игра зависает и следует вылет. Игра нормально работает дальше после перезагрузки. Читал в теме вылетов, что этот вылет связан со звуком который сопровождает обыск НПСями какого нибудь трупа в игре. Мод ai_add_cop_2.06 стоит в папке gamedata поверх запакованной полной версии 1.6.02 оригинала CoP, то есть оригинальные звуки есть все полностью, ничего не потеряно, не вырезано: 

FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line          : 196
[error]Description   : NULL==FindSoundItem(alias, false) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

подскажите как это можно поправить, что нужно добавить?

Спрашивай в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/#comments

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, коллеги-мододелы. 

 

Вопрос такой. Как работает в Gunslinger Mod многоразовая(многопорционная) еда. Решил добавить сухпаи и разделить на порции. Добавил конфиги. Прописал строки:

Скрытый текст

[mre]:booster
base_object = mre
uses_count = 3

using_2 = mre2
using_3 = mre3


$spawn                 = "food and drugs\mre"
visual                = dynamics\items\food\mre.ogf

inv_name            = st_mre
inv_name_short        = st_mre
description            = st_mre_descr

inv_grid_width     = 1
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x         = 40
inv_grid_y         = 40

cost                = 1000
inv_weight            = 0.750

boost_time                = 20.0
boost_health_restore    = 0.0001

eat_satiety                = 3.0

use_sound            = interface\inv_mre
visual_condition = 1.0

[mre2]:mre
description            = st_mre_descr2

visual_condition = 0.67

[mre3]:mre
description            = st_mre_descr3

 

Однако при использовании предмета он в любом случае удаляется из инвентаря, хотя должен возвращаться следующий по использованности. За это отвечают строки: 

using_2 = mre2
using_3 = mre3

Вылетов никаких при этом нет. 

Ссылка на комментарий

@MopMyxa , а оно там точно будет без худовых секций предметов работать?

gwr_eatable.script

Скрытый текст

Прямо в самом начале:

--* проверяем наличие в секции предмета необходимого
    if not(ini:line_exist(section, "hud")) then -- если не можем считать параметр для худа, то и пытаться работать дальше бессмысленно
        if ini:line_exist(section, "anabiotic") and (ini:r_bool(section, "anabiotic")==true) then
            if db.storage[db.actor:id()].pstor["gwr_eat_slot"]~=nil then
                db.storage[db.actor:id()].pstor["gwr_eat_slot"] = 0
            end
            anabiotic()
        end
        return --* если необходимое отсутствует, то отсечка.
    end

А уже дальше работаем с секциями предметов - создаём новый, старый удаляем и т.д.:

		--Читаем, сколько использований предмета допускается.
		local uses_count = 1
		if ini:line_exist(base_obj, "uses_count") then
			uses_count = ini:r_s32(base_obj, "uses_count")
		end

		use_items[1] = base_obj
		for i=2, uses_count do
			use_items[i] = ini:r_string(base_obj, "using_"..tostring(i))		
		end
...
        if (min_object:section() ~= section) then
            --Тот предмет, который мы только что использовали, не являлся наиболее надкусанным. Релизим найденный, спавним использованный, попутно меняем секцию съеденного
            alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            section = min_object:section()
            alife():release(alife():object(min_object:id()), true)
        end

 

+ пара проверок далее на худовые предметы на обработчиках.

Попробуй добавить худовые секции для предметов по аналогии для проверки (произвольные).

И дальше, если сработает, либо думать, что с худом для добавленных предметов делать, либо исключения для них делать по "безхудовости".

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия. Sigerous Mod 1.7. Подскажите, как найти эту строчку:

5a9fc3df285fa859498f7a88d69d02ed.png

Изменено пользователем Купер
Ссылка поправлена на вменяемый фотохостинг...

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

@VVV32768 , поиском в содержимом файлов игры по искомому вхождению: как тут или тут, например. Принцип и алгоритм действий подобный. Пример для Total Commander здесь.

 

Но, вообще, это столько раз уже обсуждалось, что...  вот прямо просится на язык.

04.12.2016 в 17:49, BFG сказал:
Следующий подобный пост буду расценивать как жесточайший ОФФТОП, со всеми вытекающими....и втекающими.

Для поиска пользуемся поиском. :) Информации достаточно.
 

Ссылка на комментарий

@Купер добавил секцию hud со ссылкой на худ воды (hud = water_hud_model). Действительно эта функция зависит от худа. И при этом вместо более использованного mre создается бутылка воды такой же степени износа(как будто любой mre был новый). Как добавить в исключения по бесхудовости?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...