Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Что означают (то есть как ведёт себя оружие в руках) в следующих анимациях:

 

 

anm_show =

anm_hide =

anm_idle =

anm_idle_aim =

 

anm_bore =

anm_switch =

 

Ссылка на комментарий

shahvkit,

nm_show = анимация доставания оружия

anm_hide = анимация прятания оружия

anm_idle_aim = вроде анимка когда он с оружием "играется", т.е достает рожок, дергает затвор и пр(если стоять неподвижно)

 

А вот мой вопрос. Что означает этот лог?

FATAL ERROR

[error]Expression    : table_ini.Data.size() == table_size
[error]Function      : CIni_Table<int,class MONSTER_COMMUNITY,0>::table
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : wrong size for table in section
[error]Arguments     : monster_relations


stack trace:

С отношениями монстров все в порядке. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Не подскажете как сделать ГГ тоньше?

 

Чтобы не повторяться, смотри тут. Также можешь подкрутить stalker_restrictor_radius, если мешаются сталкеры. Cyclone

Ссылка на комментарий

Всем привет!Ребят подскажите плизз секцию для создания через all_spawn точек с громкоговорителями ну те которые например в ТЧ и ЧН были на базе военных на Кордоне.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, а дисперсия и подброс прицела при отдаче, рассчитываются одинаково как для стрельбы от бедра, так и для прицельной стрельбы(от плеча) одними и теми же значениями конфига? И эти параметры прописаны только в конфиге?

 

Дисперсия (точность) - одна. Для отдачи при стрельбе от бедра в конфиге используется cam_dispersion и всё что ниже. Для стрельбы от плеча - zoom_cam_dispersion и ниже. Другой вопрос, что для стрельбы от бедра, используется множитель PDM_disp_base и ниже ему подобные. Прописаны в конфиге оружия и апгрейдов. Cyclone

Ссылка на комментарий

Народ, помогите! Со сталкерами какая - то фигня случается на статическом освещении. При динамике все нормально.

image.jpeg

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Про размер фото не забываем!
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Что должно быть в логике нпс чтоб после диалога он становился враждебным к гг ? Смотрел в логике Валета но так не понял как оно работает.

Ссылка на комментарий
Batment, к логике это не имеет отношения. Прсто в диалоге, в зависимости от потребностей/условий, вызывается функция установки отношения НПС к ГГ.
Ссылка на комментарий

Люди , можете пояснить в чем проблема ? После того как настроил файл squad_descr получаю вылет вот с таким логом

 

 

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:578: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Товарищи извиняйте если уже задавались эти вопросы.

1. Как в ЗП сделать так, чтобы в отряде можно было разговаривать не только с командиром, но и со всеми остальными? А вернее так я заспаунил военного, но поговорить с ним не могу, так как говорит мне иди с командиром говори.

2. Как создать смарт-террайн на новой локации?

Еще раз прошу прощения если эти вопросы уже были заданы ранее.

Ссылка на комментарий

[KAPATICH], что-то ты напутал с рандомным спавном нпс\живности. Приведи пример что изменял, тут люди не телепаты ;)

Black Hunter,

1. В файле xr_meet.script смотри последние строчки и поэксперементируй с true и false.

2. Уже сотню раз спрашивали! Вот тут очень подробно почитать как работать со смарт-террейнами и смарт-каверами

==============

Мой вопрос. Что значит вот этот лог?

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\editors\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value)


stack trace:

 

Вылет возник при попытке добавить новую анимацию для смарт-кавера. Пожалуйста, помогите! Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Скачал я "Артефакт для воскрешения нпс", вставил, как в инструкции написано, но у меня ругается

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index global 'amk' (a nil value)

 

Вставил amk.script - получилось то, что ниже

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index field 'convert_npc' (a nil value)

 

Что делать-то? :ny_mellow:

P.S.: В другую тему пожалуйста не отсылайте... Я уже в 3ю тему пишу(

Изменено пользователем Снайпер с пулеметом
Ссылка на комментарий

Со сквадом разобрался , теперь новый вопрос :

 

Создаю новый костюмчик , все запускается , но когда начинаю новую игру происходит вылет с логом

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'stalker_sviter'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

stack trace:

 

Редактирую только файл outfit , вот так

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; CВИТЕР

;---------------------------------------------------------------------------------------------

[sviter_outfit]:outfit_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "outfit\sviter_outfit"

;$prefetch = 32

class = E_STLK

cform = skeleton

visual = dynamics\outfit\novice_outfit

actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf

player_hud_section = actor_hud_01

 

ef_equipment_type = 3

 

inv_name = Свитер

inv_name_short = Свитер

description = "Бабушкин свитер."

inv_weight = 4.0

 

;inv_grid_width = 2

;inv_grid_height = 3

;inv_grid_x = 14

;inv_grid_y = 23

 

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 18

 

upgr_icon_x = 636

upgr_icon_y = 0

upgr_icon_width = 303

upgr_icon_height = 162

 

full_icon_name = npc_icon_novice_outfit

 

cost = 500

slot = 6

full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

 

immunities_sect = sect_sviter_outfit_immunities

power_loss = 0.65

 

; NO RESISTANCE

burn_protection = 0.0250

shock_protection = 0.0

radiation_protection = 0.0

chemical_burn_protection = 0.0125

telepatic_protection = 0.0

strike_protection = 0.1

explosion_protection = 0.1

wound_protection = 0.1

 

hit_fraction_actor = 0.75

bones_koeff_protection = actor_armor_suit

artefact_count = 0

 

upgrades =

installed_upgrades =

upgrade_scheme =

 

[sect_sviter_outfit_immunities]

burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.01

wound_immunity = 0.01

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.05

explosion_immunity = 0.01

fire_wound_immunity = 0.01

 

[sect_sviter_outfit_immunities_add]

burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = -0.01

wound_immunity = -0.01

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = -0.01

explosion_immunity = -0.01

fire_wound_immunity = -0.005

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Для большого количества текста используем спойлеры!
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем привет!Такой вопрос я создавал смарты на новой локе,А как сделать смарт террейн на подобие Скадовска?Т.Е. сталкеры вечером приходят на Скадовск, а на утро уходят.Что нужно прописать в своём смарте, что бы он работал так же как Скадовск.

 

 

Ссылка на комментарий

У меня возник вопрос . Что означает эта абракадабра ?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 513

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable default_to_ruck in [sviter_outfit]

 

 

stack trace:

 

В секции костюма sviter_outfit отсутствует параметр default_to_ruck.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Добавил новую анимацию в игру. В ремарке все отыгрывается нормально, но если попытаться сделать с такой анимацией walker'a, то вылет

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...alkercop\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'anim_path' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...