shahvkit 3741 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Добрый вечер. Что означают (то есть как ведёт себя оружие в руках) в следующих анимациях: anm_show = anm_hide = anm_idle = anm_idle_aim = anm_bore = anm_switch = Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 shahvkit, nm_show = анимация доставания оружия anm_hide = анимация прятания оружия anm_idle_aim = вроде анимка когда он с оружием "играется", т.е достает рожок, дергает затвор и пр(если стоять неподвижно) А вот мой вопрос. Что означает этот лог? FATAL ERROR [error]Expression : table_ini.Data.size() == table_size [error]Function : CIni_Table<int,class MONSTER_COMMUNITY,0>::table [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : wrong size for table in section [error]Arguments : monster_relations stack trace: С отношениями монстров все в порядке. Заранее благодарен Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Неправильное значения для секции monster_relations. Ссылка на комментарий
xrPhoenix 0 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Не подскажете как сделать ГГ тоньше? Чтобы не повторяться, смотри тут. Также можешь подкрутить stalker_restrictor_radius, если мешаются сталкеры. Cyclone Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Всем привет!Ребят подскажите плизз секцию для создания через all_spawn точек с громкоговорителями ну те которые например в ТЧ и ЧН были на базе военных на Кордоне. Ссылка на комментарий
oven67 0 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Скажите пожалуйста, а дисперсия и подброс прицела при отдаче, рассчитываются одинаково как для стрельбы от бедра, так и для прицельной стрельбы(от плеча) одними и теми же значениями конфига? И эти параметры прописаны только в конфиге? Дисперсия (точность) - одна. Для отдачи при стрельбе от бедра в конфиге используется cam_dispersion и всё что ниже. Для стрельбы от плеча - zoom_cam_dispersion и ниже. Другой вопрос, что для стрельбы от бедра, используется множитель PDM_disp_base и ниже ему подобные. Прописаны в конфиге оружия и апгрейдов. Cyclone Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 5 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Sektor1986, physic_destroyable_object Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Народ, помогите! Со сталкерами какая - то фигня случается на статическом освещении. При динамике все нормально. Сообщение от модератора ColR_iT Про размер фото не забываем! Изменено 25 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Что должно быть в логике нпс чтоб после диалога он становился враждебным к гг ? Смотрел в логике Валета но так не понял как оно работает. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Batment, к логике это не имеет отношения. Прсто в диалоге, в зависимости от потребностей/условий, вызывается функция установки отношения НПС к ГГ. Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Люди , можете пояснить в чем проблема ? После того как настроил файл squad_descr получаю вылет вот с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:578: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) stack trace: Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Товарищи извиняйте если уже задавались эти вопросы. 1. Как в ЗП сделать так, чтобы в отряде можно было разговаривать не только с командиром, но и со всеми остальными? А вернее так я заспаунил военного, но поговорить с ним не могу, так как говорит мне иди с командиром говори. 2. Как создать смарт-террайн на новой локации? Еще раз прошу прощения если эти вопросы уже были заданы ранее. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 [KAPATICH], что-то ты напутал с рандомным спавном нпс\живности. Приведи пример что изменял, тут люди не телепаты Black Hunter, 1. В файле xr_meet.script смотри последние строчки и поэксперементируй с true и false. 2. Уже сотню раз спрашивали! Вот тут очень подробно почитать как работать со смарт-террейнами и смарт-каверами ============== Мой вопрос. Что значит вот этот лог? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\editors\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value) stack trace: Вылет возник при попытке добавить новую анимацию для смарт-кавера. Пожалуйста, помогите! Заранее благодарю Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Скачал я "Артефакт для воскрешения нпс", вставил, как в инструкции написано, но у меня ругается Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index global 'amk' (a nil value) Вставил amk.script - получилось то, что ниже Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index field 'convert_npc' (a nil value) Что делать-то? :ny_mellow: P.S.: В другую тему пожалуйста не отсылайте... Я уже в 3ю тему пишу( Изменено 27 Января 2012 пользователем Снайпер с пулеметом Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Со сквадом разобрался , теперь новый вопрос : Создаю новый костюмчик , все запускается , но когда начинаю новую игру происходит вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_sviter'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Редактирую только файл outfit , вот так ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; CВИТЕР ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [sviter_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\sviter_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\novice_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf player_hud_section = actor_hud_01 ef_equipment_type = 3 inv_name = Свитер inv_name_short = Свитер description = "Бабушкин свитер." inv_weight = 4.0 ;inv_grid_width = 2 ;inv_grid_height = 3 ;inv_grid_x = 14 ;inv_grid_y = 23 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 upgr_icon_x = 636 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 303 upgr_icon_height = 162 full_icon_name = npc_icon_novice_outfit cost = 500 slot = 6 full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_sviter_outfit_immunities power_loss = 0.65 ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.0250 shock_protection = 0.0 radiation_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.0125 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 wound_protection = 0.1 hit_fraction_actor = 0.75 bones_koeff_protection = actor_armor_suit artefact_count = 0 upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = [sect_sviter_outfit_immunities] burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.01 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.01 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_sviter_outfit_immunities_add] burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = -0.01 wound_immunity = -0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = -0.01 explosion_immunity = -0.01 fire_wound_immunity = -0.005 Сообщение от модератора ColR_iT Для большого количества текста используем спойлеры! Изменено 27 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
KD87 720 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 [KAPATICH], если у тебя в конфигах секция называется sviter_outfit, зачем же ты используешь при спавне stalker_sviter? Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 А можно пояснить насчет спавна . Какой файл редактировать ? Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Всем привет!Такой вопрос я создавал смарты на новой локе,А как сделать смарт террейн на подобие Скадовска?Т.Е. сталкеры вечером приходят на Скадовск, а на утро уходят.Что нужно прописать в своём смарте, что бы он работал так же как Скадовск. Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) У меня возник вопрос . Что означает эта абракадабра ? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable default_to_ruck in [sviter_outfit] stack trace: В секции костюма sviter_outfit отсутствует параметр default_to_ruck. ColR_iT Изменено 28 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Docpsix 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Добавил новую анимацию в игру. В ремарке все отыгрывается нормально, но если попытаться сделать с такой анимацией walker'a, то вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...alkercop\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'anim_path' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти