SibireaStalker 0 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Заспаунил НПС через спаун, прописал в чертер_деске и НеПиСь_профиле, но игра вылетела: FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : limansk_sniper_1 stack trace: Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619411
Po-meceniy 4 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 SibireaStalker, в spawn_section любом ещё надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619430
Vano_Santuri 33 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Всем привет, такой вопрос.... При запуске уровня на макс.настройках r3 - происходит вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: Локация - некомпиленная, Мертвый город. Кая понял на r3 кушаются какие-то дополнительные текстуры, или патиклы связанные с текстурами. Чем может быть вызван данный вылет? Битые текстуры, дубликаты текстур или еще что? Поиск ничего не дал, вернее ответа по данному вылету не нашел... Компилить карту нет возможность - бук просто греется зверски... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619504
RvP 1 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Vano_Santuri, что значит не компиленная локация? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619525
Vano_Santuri 33 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Подключал только посредство геймграфа, под ЗП не компилил... Вопрос решил, как оказалось - это битые .thm-файлы ... Если у кого-нибудь будут такие же ошибки, просто ищите битые (неправильно-настроенные_ .thm файлы. Как искать? Определяете папку с текстурами - по одной, в какой вылет - в той пачками трете thm, а потом найдя нужную - переделываете. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619526
AKSU 0 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 У меня COP и SGM 1.7 Вопрос: как правильно заменить музыку в плеере. Заменил в папку радио музыки то же количество треков, того же формата и того же битрейта, еще заменил веселую музыку так же. Теперь периодически при пробежке по зоне играет музыка из этих папок, притом рандомно и без плеера и соответственно без возможности ее выключить.. Как правильно решить этот вопрос. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619564
Vano_Santuri 33 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Всем привет, такой вопрос.... При запуске уровня на макс.настройках r3 - происходит вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: Изучил ошибку подробнее, как оказалось проблема была в папке detail а вернее в текстурах. Если к используемой текстуре не сгенерин .thm файл - то будет вылет. Решение добавить к текстуре недостающий .thm файл. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619681
TimeShift 0 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Как убрать кут сцену когда приходишь на янов,убрать задание на затоне и сцену у военных в припяти Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619921
SibireaStalker 0 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 SibireaStalker, в spawn_section любом ещё надо. Прописал, однако вылет никуда не делся. Может, есть ещё предложения? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-619940
strong 2 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 TimeShift Когда "собирал" свою Зону (41 лока) сделал вот так: Для отключения "синдрома первого входа " для Припяти "Обнулил" исполнение двух файлов : configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_exit.ltx и configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_cutscene.ltx Подробнее --- исправил вторую строчку в обоих файлах на вид "active = sr_idle@nil" Отключилась автоматическая сцена с первым разговором с Ковальским, появился в точке назначенного мной перехода. Но при этом остался доступен диалог с Ковальским и получение заданий от него. Аналогично для Янова Исправлен файл configs\scripts\jupiter\zat_b215_logic_jupiter.ltx вторая строка приведена к виду -- "active = nil" Правда в этом случае имеет место полное "зависание" Лоцмана и Азота (не двигаются с места и не "разговаривают", видно нужно делать что-то ещё. Пока больше этим не занимался, т.к. переходам не мешают, а до сюжета мне ещё далеко. Сможешь доработать - скинешь решение в личку ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-620135
karavan 36 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Товарищи. Как заспавнить НПС в смарт, не со старта игры, а по выдачи задания? Делаю квест в ходе, которого нужно убить определенного НПС. Казалось бы что модел быть проще. НО. Этот самый НПС первоначально, т.е. как условие, не должен находится в определнном месте и только после выдачи задания должен появлятся в нем. Помогите разобраться как можно реализовать появление НПС в смарте. Сам смарт расчитан только для этого НПС и соответственно при смерти НПС из этого сквада выдается поршень и т.д. З.Ы.: Возможно у кого-то найдется более рациональный алгоритм составления квеста на убийство. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-620237
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 karavan, юзай поиск. Вот так создавать НПС при получении инфопоршня: 1. Создай спейс рестриктор (в алл.спауне, и со ссылкой на логику для него). 2. Ему в логике пропиши: [logic] active = sr_idle@wait_for_actor [sr_idle@wait_for_actor] on_info = {+poluchil_zadanie} sr_idle@create_squad [sr_idle@create_squad] on_info = {-info_created_squad} nil %=create_squad(your_squad:smart_terrain) +info_created_squad% 3. В файле info_portions.xml добавь инфопоршни info_created_squad и poluchil_zadanie. А если хочешь получать инфопоршень при убийстве НПСа, то НПСу в логику надо написать что-то типа on_death = death@npc [death@npc] on_info = %+npc_dead% Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-620242
chorik 44 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Привет Бродяги! Ребят, кто подскажет как заменить текстуру на локе? В ТЧ всё просто, в файле левел заменил имя на нужную и она заработала без проблем. В ЗП такое не прокатило. Может ещё где то надо заменить? Я текстурщик, и с цыфирями и ковыряниями у меня проблема. Всем Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-620385
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 chorik, я не совсем понял, в чем проблема. Ты в Absolute nature pack 2.0 загляни. Там вроде можно выбирать разные текстуры растительности на разных локациях... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-620392
chorik 44 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 PavelSnork, мне не надо одну заменить другой, ты не понял. На одной локе одна текстура может быть в 7 местах, так вот надо что бы сработало вместо одной 7 разных текстур. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-620483
Clayman 104 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Хех..я вернулся... chorik, я когда подключал локу Бар к ЗП, именно так и делал. Там если помните трабла с текстурой wood_plank6, в ЗП она развернута на 90 градусов. Просто поставил тч-шную текстуру, переименовав ее в wood_plankz и поменял в файле level все названия с помощью notepad++. Все получилось. Там же главное чтобы количество символов оставалось одинаковым. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-620505
chorik 44 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Там же главное чтобы количество символов оставалось одинаковым. Упс, а про это я и забыл. А получилось, спасибо Бродяга. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-620534
МОлЬ 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Ребята подскажите, при игре от 3 лица, как увеличить дистанцию поднятия предметов/обыска тел в ЗП? В ТЧ в system.ltx надо было увеличить параметр take_dist, хватало увеличить до 5, но в ЗП это не действует при любом значении take_dist, какой там еще надо параметр подрихтовать, чтоб поднимать предметы/обыскивать тела от 3 лица ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-623207
Wookie 7 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 У меня такой вопрос - есть ли в ЗП функция удаления предмета из инвентаря? Просто делаю консервы которые открываются щвейц. ножом, нож есть, при испозльзовании появляется нужная консерва, а "старая" остается. пытался чере дб.актор:трансфер, но не получилось - после двух использований удалялся нож (хоть я прописал его спавн в скрипт). https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-623446
Po-meceniy 4 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Wookie, а не легче при юзанье консервы проверять, есть ли нож. Если нет его, спавнить ту же консерву, если есть - спавнить открытую. Проблема в удалении консервы отпадает. Также можно открывать и другие вещи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/172/#findComment-623538
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти