PavelSnork 3 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Привет всем! Ребята, подскажите что ковырять, чтоб нельзя было ставить на оружие улучшения, добавляющие ПНВ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-559249
SibireaStalker 0 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 добавил напиток, а старый - переименовал и изменил характеристики. Дак взял его, а он как вылетит! FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-559404
lexanoise 0 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Подключил несколько локаций к зп. Настроил карту в пда и решил сделать, чтобы отображались переходы между уровнями (синяя стрелка при наведений на которую появляется надпись о переходе). Посмотрел как сделали разработчики amk 0.4 и добавил скрипт вот с такой командой: function level_changer() local obj = alife():object(a) if obj and obj:name() == "red_level_changer_0001" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_down_spot","Путь на Янтарь") end local obj = alife():object(a) if obj and obj:name() == "red_level_changer_0000" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_right_down_spot","Путь Армейские склады") end local obj = alife():object(a) if obj and obj:name() == "yantar_level_changer_0001" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_right_spot","Путь на Росток") end local obj = alife():object(a) if obj and obj:name() == "yantar_level_changer_0002" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_left_spot","Путь в Рыжий лес") end local obj = alife():object(a) if obj and obj:name() == "rostok_level_changer_0000" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_right_spot","Путь в Бар") end local obj = alife():object(a) if obj and obj:name() == "rostok_level_changer_0001" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_down_left_spot","Путь на Янтарь") end end end И переходы не отображаются подскажите в чем проблема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-559431
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 lexanoise Еще бы он у тебя работал. Я вообще удивляюсь как ты игру запустил: 1. Куда ты скрипт прописал? Что то мне подсказывает что он у тебя тупо не запускается 2. Что у тебя за переменная а в строке local obj = alife():object(a)? 3. Зачем ты поставил аж 3 энда вместо 2? Чтоб уж наверняка функция окончилась? Нет, движок не человек, он с первого раза понимает Правильный скрипт такой: function level_changer() for 1,65635 do local obj = alife():object(a) if obj then if obj:name() == "red_level_changer_0001" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_down_spot","Путь на Янтарь") end if obj:name() == "red_level_changer_0000" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_right_down_spot","Путь Армейские склады") end if obj:name() == "yantar_level_changer_0001" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_right_spot","Путь на Росток") end if obj:name() == "yantar_level_changer_0002" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_left_spot","Путь в Рыжий лес") end if obj:name() == "rostok_level_changer_0000" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_right_spot","Путь в Бар") end if obj:name() == "rostok_level_changer_0001" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_down_left_spot","Путь на Янтарь") end end end Но так как перебирать все предметы игры не рационально, прошу мастеров подсказать более действенный способ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-559438
Полтергейст 38 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Тупо добавить в db таблицу level_changers = {}. После этого в se_level_changer в on_register() поставить db.level_changers[self:name()] = self и соответственно на on_unregister() ставим db.level_changers[self.id] = nil. После этого можно вот таким циклом for k,v in pairs(db.level_changers) do if k == "имя объекта, для которого создаём отметку на карте" then level.map_add_object_spot_ser(v.id,"имя отметки на карте","Текст, которым метка подписывается в PDA") end end Хотя можно и без цикла обойтись - просто запрашивать значение (так быстрее): local name = "имя объекта, для которого создаём отметку на карте" if db.level_changers[name] ~= nil then level.map_add_object_spot_ser(db.level_changers[name].id,"имя отметки на карте","Текст, которым метка подписывается в PDA") end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-559998
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 После создания скриптовой кнопки перестают работать каллбеки на нажатие. Создал дефолтную кнопку local oScrollButton = CUIButton() self:AttachChild(oScrollButton) Даже после этого перестают работать каллбеки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560055
Clayman 104 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Разобрался я более менее со спавном артов, но некоторые настройки в LTX-х аномальных зон не до конца понял: respawn_tries = это я так понимаю время респавна а не количество попыток? В чем оно меряется? coeff = число, число... какой-то коэффициент по типам списка спавнящихся артов..хз что-это? field_name = zat_b14_zone_field_radioactive_weak имя поля, я его вообще не создавал (поле) оно и так работает И еще непонятка с лэерами (уровнями) Там есть конструкции вида: layers_count = 3 [mines_core] zat_b14_zone_mine_gravitational_weak [layer_1] mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0018 zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0019 zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0020 ..и так-же другие layer... т.е с привязкой к конкретным аномалиям в зоне Может кто объяснить как эти лееры работают? Вобщем по любой инфе о настройках аномалий буду благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560173
RvP 1 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Clayman, http://webfile.ru/5085538 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560217
Clayman 104 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 RvP, спасибо конечно, но я прежде чем задать какой-то вопрос всегда в первую очередь просматриваю хелпы от сдк и инфу на сталкерине. Так вот в том что ты предлагаешь нет ни одного слова по layers. Я так понял в хелпе с сдк к сожалению болшинство доков относится к ЧН а не к ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560234
RvP 1 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Clayman, если я не ошибаюсь, лееры это варианты расстановок аномалий(одиночных) в поле Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560245
Clayman 104 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Так вот я и пытаюсь понять зачем это нужно и как работает.. Одиночные mine так и так в сдк в аномальном поле ставишь, а вот зачем их потом расписывать по леерам, что это дает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560265
stalker.odinochka 0 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 У меня вопрос интересный. :ny_happy: Можно ли на Юпитере отключить стартовую сцену? Которая активируется при спавне Гг. Если да, то подскажите пожалуйста, как это сделать. :ny_unsure: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560268
RvP 1 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Clayman, чтобы после выброса менялось их положение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560273
Clayman 104 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 От оно че, Михалыч... Именно это и было нужно, спс. Ну и на закуску вопросик: а есть в смарте работа на сбор артефактов неписями? Ну там путь прописал до аномального поля с именем нужным? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560293
tankist 4 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Люди, извиняюсь если было, поиск ничего не дал. есть такая вещь, как "перепакованный в сдк зов припяти с локациями из чистого неба" я на его основе сдуру сделал солянку, немного поправил, присоеденил новых локаций, всё бы ничего, да вот при переходе на ориинальные локации или загрузке после убийства происходит вылет Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command. как видно, проблема в алл.спавне, если кто знает, как с этим бороться? подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560324
Bombastik 0 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) Как вырвать аи сетку Для отдельной локи из CoP? Изменено 28 Января 2011 пользователем Bombastik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560333
ZeeK 62 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 tankist может перебор объектов для спавна? Движок то не резиновый... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560412
Clayman 104 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) Кстати, layers в аномалиях не меняют положение мин а включают и выключают их. Но закономерность какай-то непонятная, не после каждого выброса и как-то рандомно что ли. И я так понял есть ядро аномального поля mines_core, которое включено всегда, а леерс со списком аномалий-мин включ. и выкл. Изменено 28 Января 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560449
TimeShift 0 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Как создать сквад с респавном? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560508
Clayman 104 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Про создание сквада сто раз уже обсуждалось, даже не сталкерине вики уже тутор есть. Чтобы респавнился сквад в смарте нужно прописать в ltx-е смарта примерно такое: respawn_params = respawn@твойсмарт_a1_smart [respawn@твойсмарт_a1_smart] spawn_твойсмарт@novice [spawn_твойсмарт@novice] spawn_squads = нужный_сквад spawn_num = 2 Смотри как в затоновских файлах (\gamedata\configs\scripts\zaton\smart\) например все прописывается, многие вопросы отпадут. Изменено 29 Января 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/134/#findComment-560540
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти