X-Ghost 3 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Шип, Если ты знаешь, то расскажи пожалуйста как мне прописать туман. Ссылка на комментарий
Якут 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 возможно ли прислать сообщения на ПДА Дегтяреву так с начало одно а через секунд 15 другое, зарание спасибо Ссылка на комментарий
sasha1990blr 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Перенёс с ЧН болота на ЗП, заспавнил туда непися вот так: character_desc_***** <specific_character id="mar_intro_guide" team_default = "1"> <name>Виця</name> <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio></bio> <class>mar_intro_guide</class> <community>stalker</community> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_fmj \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" </specific_character> npc_profile <character id="mar_intro_guide"> <class>mar_intro_guide</class> <specific_character>mar_intro_guide</specific_character> </character> spawn_sections_general [mar_intro_guide]:stalker $spawn = "respawn\mar_csky_guide_at_base" character_profile = mar_intro_guide spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx mar_csky_guide_at_base(файл логики) [logic] active = walker danger = danger_ignore [walker] path_walk = tupoi_urod meet = meet [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true allow_break = false trade_enable = false В all.spawn alife_marsh.ltx [6607] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_csky_guide_at_base position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297 direction = 0,-0.962999999523163,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mar_intro_guide ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id = 44730 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.962999999523163,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,0,1,0,1 predicate4 = 2,0,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties :;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; way_marsh.ltx [tupoi_urod] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:position = -140.1017212677002,1.34724097728729,-272.503005371094 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id = -1 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = -136.6575604553223,1.32885403156281,-277.260977539063 p1:game_vertex_id = 934 p1:level_vertex_id = 124839 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Он появляется где и надо(база ЧН), но логика к ему не применяется, он начинает тупо ходить куда кривые ноги поведут. Поискал на форумах, и не нашёл лекарство от этого гемароя мозга непися . Пробовал другую логику писать, но не помогло, нсё так-же тупо ходит! Пожалуйста подскажите как к нему в ЗП правильно присваивать логику!!? Зарание огромное СПС. Сообщение от администратора n6260 Юзайте спойлер Изменено 5 Декабря 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Хелп!! 001B:06A562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 87] : Параметр задан неверно. - Disconnect stack trace: 001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Эти два лога происходят при игре более 30 минут, при перезагрузке или выходе. Поставил мощную графическую солянку. + помогите разобратся со сквадами - нужно увеличить кол-во зомбированных, мутантов, и другой нечести, чтоби они перерождались. Для начала - просто помогите создать сквад (дайте урок!) Изменено 5 Декабря 2010 пользователем SibireaStalker Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Как увеличить расстояние при включении вида от третьего лица метров на 50 ? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 незаМеченный, в движке ищи Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Как убрать ролик,когда вылазишь из подземелья юпитера и встречается с военными ? Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) TimeShift Можно попробовать убрать инфопоршень на ролик(точнее его вызов)...(gameplay\info_лока.xml-тут сам инфопршень,)вот ток как он называется- это вопрос......попробуй поискать что то типа start....А вызов его либо в диалоге либо в скрипте- скоерй второе Изменено 6 Декабря 2010 пользователем sovok85 Ссылка на комментарий
hyrik 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Ребята подскажите в какой строчки актор лтх поправить что б ГГ ходил быстрей к примеру не 2 метра а 10 в место одного метра,а то что то наклацал вроде как нужно но он у меня айкает когда ходит. Серый Волк Спс ща попробую. Изменено 7 Декабря 2010 пользователем hyrik Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 hyrik, видимо не там наклацал, попробуй здесь: run_coef = 2.0;2.1 sprint_koef = 2.5;1.9;2.6 run_back_coef = 1.8 walk_back_coef = 0.5 Ссылка на комментарий
sasha1990blr 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Написал ф-цию телепорта function teleport_actor_1(actor, npc, p) db.actor:set_actor_position(vector():set(121,25,-154),53263,943) level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2006, false) end в туторе по телепортам нашёл это, и с тем же смыслом перенёс сюда function teleport_actor_11(actor, npc, p) local s s = time time = time_global() + 5000 if time_global() > time then db.actor:set_actor_position(vector():set(150,25,-250),53263,943) level.add_pp_effector ("sleep_fade.ppe", 2006, false) end Подскажите как написать, чтоб он срабатывал через н-ное кол. времени, ничего не получается? Зарание СПС! Изменено 9 Декабря 2010 пользователем sasha1990blr Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Люди я научился спавнить, сквады спавняться норм, но когда я сквад перемочу, занова он, не спавниться! Как сделать что-бы сквад спавнился занова после его убийства??? Ссылка на комментарий
Якут 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) добавил новое оружие но столкнулся с проблемой, в виде от 3 лица оружие находится ниже рук, правил strap_position непомогает подскажите может я не то правил Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Якут Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 незаМеченный, Как увеличить расстояние при включении вида от третьего лица метров на 50 ? скриптами давай команду консоли vid_distance(!мог забыть!) и значение а переключение видов я когда-то нашел с помощью измерения расстояния от центра ГГ до камеры Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Люди, я подключил локу и заселил её, и начал делать квесты, квест пашет норм, но только метки не высвечиваються, story id прописал. Если кто нибудь знает, ответьте. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Товарищи, никто не подскажет секцию аномалии в all.spawn с возможностью задавать время работы\неработы (и в чем измеряется время сек, мсек) И какой макс.предел этого времени? Насколько повышается нагрузка на память при использовании этой функции. Можно ли спавнить модели дин.объектов на карту? Без создания секции в конфигах. Если да, то как они будут раполагаться на уровне? Неподвижно? или подвижно? И как заспавнить объект, чтобы он был неподвижен? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Vano_Santuri, ставил штук 100 аномалий с периодом работы 3 секунды, после получаса на тестовой карте ни глюков, ни боков не было. Без создания секции вроде никак. Будут подвижные. Отключить ему физику Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 илья korn, кредитс.огг - музыка в титрах Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Люди я ВСЕТАКИ СДЕЛАЛ МОДЕЛЬ НПС,спасибо Scarabay за cs-cop.bones , вставил и все пошло Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Здравствуйте! Как соунд схему в ЗП сделать, чтобы в логику вставить в секцию [remark] snd = X где X соунд схема Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти