Перейти к контенту

Якут

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Якут

  • День рождения 12.03.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Здраствуйте, прошу сменить ник: Старый - Якут Новый - Dr.Grizli Если занет, то хотя бы Dr.Grizli94. Заранее спасибо.
  2. Якут

    Скриптование

    _Призрак_, в принципи для ЗП и этого хватает(т.к. там именной сид), ещё ни разу эта функция не подводила, но за замечание спасибо учту.
  3. Якут

    Скриптование

    Всем привет, кто-нибудь знает как выглядит скрипт по ограблению ГГ т.е. каким образом можно удалить всё из инвентаря, и забрать у ГГ все деньги? Речь идет о ЗП. Зарание спасибо. Добавлено через 7 мин.: strelok200, вот есть такая функция. Один её недостаток достаточно сильно тормозит игру вовремя выполнения(это где-то секунда), но зато позволяет удалить не только НПС но и другие объекты, не по сиду, а просто по названию самого объекта.
  4. Якут

    Скриптование

    Ренсон, есть вот такая функция
  5. SibireaStalker, в аллспавне я прописывал следующие: 1)Если нужно чтобы вертолёт стоял на месте как объект:
  6. Всем привет, столкнулся с таким вылетом при спавне химеры
  7. Якут

    Скриптование

    Gektor, новую локу нужно регистрировать в скриптах, скорее у тебя из-за этого и не спавниться сквад: 1) scripts\sim_board.script - добавление в симуляцию. 2) scripts\smart_terrain.script - менеджер смарт-террейнов 3) scripts\surge_manager.script - выброс 4) scripts\task_objects.script - межуровневые проводники Подробное описание, что где править есть на Вики. Да кстати, если ты спавнил отдельно взятого сталкера, то он не будет занимать работу, покрайне мере у меня на Юпитере не занимал. Добавлено через 235 мин.: Всем доброго вечера, кто-нибудь знает, что нужно прописать в логику НПС, чтобы он стал враждебным, по отношению к актеру или другому НПС(по умолчанию нейральному ему). Пробовал прописывать combat_enemy = actor эффекта нуль. Зарание, спасибо.
  8. panzyuza, насчет респавна в настройках смарта можно указать условия респавна сквада: [sim_stalker] spawn_squads = сквад_который_спавнишь spawn_num = {+инфо1}1, 0 т.е. после получения инфо1 спавниться сквад в следующим респавне или [sim_stalker] spawn_squads = сквад_который_спавнишь spawn_num = 1, {+инфо2}0 при инфо2 сквад больше не спавниться
  9. karavan, arrive_dist это на каком расстоянии спавнить сквад, я делаю всё время arrive_dist = 10 т.е. в 10 метрах от точки спавна спавниться сквад. В твоём случае arrive_dist = 50.
  10. С днем рождения!:)

  11. Якут

    Скриптование

    написал логику НПС в ЗП, но если НПС начинает обыскивать трупы он не возвращается на место а остаеться на месте где труп.
  12. Якут

    Скриптование

    У меня такой вопрос товарищи сталкеры, как выглядит логика НПС который идет за игроком в Зов Припяти?
  13. Якут

    Скриптование

    Товарищи сталкеры, как сделать в ЗП чтобы при проверки предмета в инвентаре актера происходил спавн НПС. Вот функции по отдельности проверка function proverka_pda_tryp() if db.actor:object("pda_tryp") then return true end return false end спавн function spawn_zasada_merc() alife():create("merc_zasada_01", vector():set(57.167991638184, 10.893405914307, 367.46084594727), 1059286, 137) alife():create("merc_zasada_02", vector():set(53.669364929199,12.433765411377,375.51013183594), 1053811, 137) alife():create("merc_zasada_03", vector():set(54.97501373291,11.896924972534,356.54852294922), 1056593, 138) end а как их совместить не знаю.Сорри если вопрос глупый :ny_ph34r_1:
  14. Якут

    Скриптование

    Товариши сталкеры, скажите пожайлуста кто знает. Как называется состояние тела НПС когда он сидит на стуле как медики в лагерях?
  15. Якут

    Скриптование

    AKKK1, MustaNG, _Призрак_ спасибо вам за помощь вот смотрите что получилось

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...