nafigator 10 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Нужны знания в СИ Зачем СИ, неужто у кого-то кроме разрабов есть исходники двигла? SDR-team, ковырять дизассемблированые листинги даже простеньких программ сложно. Знать нужно ассемблер. Я, к примеру, знаю, программил на онном. Но за разбор двигла не возьмусь даже трижды пьяный. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) А давайте ка вы все умничать не будете! Дизассемдлишь дллку и копайся скок влезет, но компилить её придется на СИ. P.S. nafigator я б трижды пъьяный такую ахинею не написал, которую написал ты. Изменено 12 Мая 2010 пользователем alexwew Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Ну знани С++ у меня есть,а никто в движке не ковырялся? Может кто -нибуть присоединится хочет? Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Я давно хотел изменить ПДА, рыл двиг но ничего не получилось... Вообще... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Phantom1305, Может знаний не было? Да народ, а не подскажите где лежит PDA в ТЧ? Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) SDR-team, почему не было? Их и щас нету))) я с программированием не дружу... ПДА в ТЧ там же где и в ЗП, в двиге))) Изменено 12 Мая 2010 пользователем Phantom1305 Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 А как задавать логику двери? То есть чтоб она открывалась по паролю. Как в х18. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 RAF100 если дверь через алл спавн как условно статический объект спавнишь то просто логику ей пропиши, а пример логики посмотри..... да во всех трех сталкерах есть двери с логикой. Там и ищи. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Дизассемдлишь дллку и копайся скок влезет, но компилить её придется на СИ. Согласен, что C (а точнее даже хардкорный C++) знать здесь надо, но мне почему-то кажется, что после дизассемблинга придётся компилировать ассемблером, т.е. ассемблировать =) Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 мммм.Увыжаемый malandrinus в сети уже очень много компиляторов ассемблер кода в СИ(в основном кустарные, но простейшее делает верно. Я сам пробовал и был в шоке). Но суть даже не в том на чем компилить, суть в том что язык хоть какой нибудь, хоть как ни будь знать надо. Ну если есть у кого то желание, то за учеьники и вперед! Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 raf100, Вот логика двери, которая тебе подойдет. [collide] ignore_static [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true on_info = {+code_door_unlocked} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)% [ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) мммм. Может быть уважаемый alexwew пояснит как такую махину как двигло разобрать на части и заново скомпилировать? Будет круто, ага, до движка многие давно добраться хотят. Ну положим есть такие компиляторы, не знал (не приходилось пользоваться), но сложности задачи они нисколько не отменяют. В чем ахинея-то? Вы дизасмом когда-нибудь занимались? Изменено 13 Мая 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Нафигатор, а кто про двиг то говорит? Я не говорил полностью двиг разбирать. Но отдельные длл можно. И это не новшество. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Было бы неплохо отдельную тему по ковырянию движка, может у кого опыт какойто есть, для меня это темный лес, пытался в визуал студии простенькую длл скомпилить, а потом дизасемблить с помощью IDA-pro, как баран на новые ворота посмотрел - не для ближайшей пятилетки! Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 raf100, Вот логика двери, которая тебе подойдет. Нееее эта логика у меня задана. Мне нужно чтоб работал пароль(где его прописывать?) Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 А как перенести из ЧН в ЗП анимацию для НПС, например, eat_vodka из state_lib.script? Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Там она вроде есть. посмотри в файле state_mgr_animation_list_animpoint. В скриптах Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) raf100, ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_%s_fo_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_eat_vodka_fo_bar_visitors_3_3 FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:486: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Так если ета анимация есть, то почему вылет, когда я прописал ету анимацию в логику НПС? Нету там етой анимации. Мне надо, чтоб НПС сидел у костра и кушал водку, но так как мне логику kamp никто не обьяснил, я сделал точки пути, куда теперь ставлю анимации. Изменено 13 Мая 2010 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 МММММ.. Она есть в игре и поддерживается движком но вырезана у нпц, юзай сдк, а точнее актор эдишер. На вики есть статья по переносу анимации. Добавлено через 3 мин.: МММММ.. Она есть в игре и поддерживается движком но вырезана у нпц, юзай сдк, а точнее актор эдишер. На вики есть статья по переносу анимации. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 А почему бы не знаюзать ту аниму которая стоит у Кардана???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти