Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Нужны знания в СИ

 

Зачем СИ, неужто у кого-то кроме разрабов есть исходники двигла? :rofl2:

SDR-team, ковырять дизассемблированые листинги даже простеньких программ сложно. Знать нужно ассемблер. Я, к примеру, знаю, программил на онном. Но за разбор двигла не возьмусь даже трижды пьяный.

 

Ссылка на комментарий

А давайте ка вы все умничать не будете! Дизассемдлишь дллку и копайся скок влезет, но компилить её придется на СИ.

P.S. nafigator я б трижды пъьяный такую ахинею не написал, которую написал ты.

Изменено пользователем alexwew
Ссылка на комментарий

SDR-team, почему не было? Их и щас нету))) я с программированием не дружу...

ПДА в ТЧ там же где и в ЗП, в двиге)))

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

RAF100 если дверь через алл спавн как условно статический объект спавнишь то просто логику ей пропиши, а пример логики посмотри..... да во всех трех сталкерах есть двери с логикой. Там и ищи.

Ссылка на комментарий
Дизассемдлишь дллку и копайся скок влезет, но компилить её придется на СИ.

Согласен, что C (а точнее даже хардкорный C++) знать здесь надо, но мне почему-то кажется, что после дизассемблинга придётся компилировать ассемблером, т.е. ассемблировать =)

Ссылка на комментарий

мммм.Увыжаемый malandrinus в сети уже очень много компиляторов ассемблер кода в СИ(в основном кустарные, но простейшее делает верно. Я сам пробовал и был в шоке). Но суть даже не в том на чем компилить, суть в том что язык хоть какой нибудь, хоть как ни будь знать надо. Ну если есть у кого то желание, то за учеьники и вперед!

Ссылка на комментарий

raf100,

Вот логика двери, которая тебе подойдет.

 

[collide]

ignore_static

 

 

[logic]

active = ph_door@locked

 

[ph_door@locked]

locked = true

on_info = {+code_door_unlocked} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

 

[ph_door@closed]

closed = true

locked = false

on_use = ph_door@open

snd_open_start = trader_door_open_start

snd_close_start = trader_door_close_start

snd_close_stop = trader_door_close_stop

 

[ph_door@open]

closed = false

locked = false

on_use = ph_door@closed

snd_open_start = trader_door_open_start

snd_close_start = trader_door_close_start

snd_close_stop = trader_door_close_stop

Ссылка на комментарий

мммм. Может быть уважаемый alexwew пояснит как такую махину как двигло разобрать на части и заново скомпилировать? Будет круто, ага, до движка многие давно добраться хотят.

Ну положим есть такие компиляторы, не знал (не приходилось пользоваться), но сложности задачи они нисколько не отменяют. В чем ахинея-то? Вы дизасмом когда-нибудь занимались?

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

Было бы неплохо отдельную тему по ковырянию движка,

может у кого опыт какойто есть, для меня это темный лес,

пытался в визуал студии простенькую длл скомпилить, а

потом дизасемблить с помощью IDA-pro, как баран на новые

ворота посмотрел - не для ближайшей пятилетки!

Ссылка на комментарий

raf100,

! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!!
! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_%s_fo_%s
! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_eat_vodka_fo_bar_visitors_3_3

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:486: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

Так если ета анимация есть, то почему вылет, когда я прописал ету анимацию в логику НПС? Нету там етой анимации. Мне надо, чтоб НПС сидел у костра и кушал водку, но так как мне логику kamp никто не обьяснил, я сделал точки пути, куда теперь ставлю анимации.

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий

МММММ.. Она есть в игре и поддерживается движком но вырезана у нпц, юзай сдк, а точнее актор эдишер. На вики есть статья по переносу анимации.

 

Добавлено через 3 мин.:

МММММ.. Она есть в игре и поддерживается движком но вырезана у нпц, юзай сдк, а точнее актор эдишер. На вики есть статья по переносу анимации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...