ancer95 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) кровоSTALKER Возможно нет диалога приветствия, хотя не уверен. Подскажите кто-нибудь, как иконки быстрого доступа с худа убрать? Изменено 6 Февраля 2010 пользователем ancer95 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374189
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Многоразовость определяется параметром eat_portion = *кол-во раз* в конфиге. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374254
C2D 1 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Народ! Кому не лень,пожалуйста залейте куда-нибудь папку с шейдерами из ЗП.(У меня привод не работает,вот и мучаюсь.).Заранее спасибо! P.S с меня "+". кровоSTALKER, спасибо! Изменено 7 Февраля 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374687
iDreD 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 C2D, вот. Добавлено через 210 мин.: Какой функцией можно начать играть постпроцесс? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374695
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 кровоSTALKER, поищи в этом посте в разделе "Пространство имён level" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374856
Vano_Santuri 33 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Не подскажете , что дописать в логику нпс, чтобы получить возможность с ним заговорить, или назначить его командиром отряда... ? Вопрос поднимался. но ответа так и не было... Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Vano_Santuri Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374864
iDreD 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] invulnerable = true anim = sit_ass no_move = true meet = meet_guide on_info = {+racia_start} remark@2 [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false [remark@2] invulnerable = true meet = meet_guide path_walk = zat_krez_way Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374878
slayer_kch 11 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Подскажите сделал дилоги на примерение с группировками вот эта функция не срабатывает в диалоге сталкеры всё равно враги --Делаем сталкеров друзьями---------------------------------------------- function goodwill_to_stalker() xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 3000}) end вот эта тоже не срабатывает в диалоге сталкеры всё равно враги --Делаем сталкеров нейтралальными---------------------------------------------- function goodwill_to_stalker(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) return xr_conditions.is_faction_neutral_to_actor(actor, npc, {"stalker"}) end кровоSTALKER Сенькую слона и не увидел Изменено 7 Февраля 2010 пользователем slayer_kch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374892
iDreD 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 function goodwill_to_stalker() xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", +3000}) end + это увеличить отношение, - уменьшить, внимательнее товарисчЪ . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374894
slayer_kch 11 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Vano_Santuri [logic] active = remark@01 prior = 200 [remark@01] path_walk = zat_b40_merc_squad_leader_2_walk path_look = zat_b40_merc_squad_leader_2_look combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = true meet = meet gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false use_camp = false def_state_moving1 = patrol def_state_standing = fold_arms no_retreat = true anim = ward_noweap target = story | actor [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = true meet_on_talking = false use_wpn = false Изменено 7 Февраля 2010 пользователем slayer_kch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-374899
Knight 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) В теме ЗП (ссылка) есть пост с модом "Альтернативные прицелы для "Зова Припяти". Ссылка на сам мод уж не рабочая, но может у кого-нибудь есть этот мод? Не могли бы снова перезалить? Спасибо! Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-375074
Juicy 3 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) Подскажите кто-нибудь, как иконки быстрого доступа с худа убрать? есть мини-мод. Погляди в ветке ЗП "Ваши правки" вот прямая ссылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=302606 Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Juicy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-375201
Denzel 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Как после использования предмета подменить иконку в инвентаре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-375212
RvP 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Denzel, иконка не подменяется. сделать точно такой же предмет с другой иконкой, и заменять на него Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-375246
Denzel 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) СПАСИБО RvP Вот ещё вопрос (завалил наверно ) - Как сделать функцию, запускающую эффект? == RvP - благодарствую! II V Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Denzel Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-375263
RvP 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Denzel, автор сего malandrinus, float add_cam_effector( string <имя анимации>, -- имя файла *.anm, адресуемого от папки anims int <идентификатор>, -- произвольное целое число, которое можно использовать для удаления boolean <зациклить>, -- проигрывать бесконечно string <коллбек на окончание>) -- имя функции, которая выполнится по окончании -- действия эффекта. Функция не принимает аргументов и не возвращает значений. -- Не вызывается при принудительном завершении эффектора функцией remove_cam_effector. -- Функция возвращает некое число, для каждого файла анимации своё. Зачем нужно - не знаю. float add_cam_effector2(string, number, boolean, string) -- в целом тоже самое, -- что и предыдущая функция. Видимая разница в том, что предыдущая смещала позицию камеры -- от текущего положения актора, а эта сначала перемещает камеру актора в некую стартовую позицию. void remove_cam_effector(number <идентификатор>) -- убрать эффектор с ранее заданным номером -- void add_pp_effector( string <имя постэффекта>, -- имя файла *.ppe, адресуемого от папки anims int <произвольный идентификатор>, -- для дальнейшего удаления boolean <зациклить>) -- проигрывать бесконечно void set_pp_effector_factor( int <идентификатор>, -- число, ранее заданное при установке эффекта float <интенсивность>) -- (0, 1) -- интенсивность эффекта void set_pp_effector_factor( int <идентификатор>, float <интенсивность>, number <скорость изменения>) -- не до конца ясно, но вроде как скорость перехода -- от текущего состояния к заданному. По какому принципу считается время перехода - непонятно void remove_pp_effector(int <идентификатор>) -- убрать эффект -- -- следующие две функции практически не используются. Задействованы незначительно только в ЗП void add_complex_effector( string <секция>, -- имя секции в system.ltx, с описанием эффекта int <идентификатор>) void remove_complex_effector(int <идентификатор>) -- отмена эффектора Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-375282
iDreD 5 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Что значит float в твоём примере? Это записать в свою функцию? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-375307
RvP 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 кровоSTALKER, нет, это был не пример функции, а подробное объяснение от malandrinus. сама ф-кция намного проще например чтото типа такого level.add_pp_effector("effector.ppe",t,false) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-375331
iDreD 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 function in_l11_pri() local level_name=level.name() local actor_pos = db.actor:position() if level_name=="l11_pripyat" then end if level.add_pp_effector("effector.ppe",t,false) end Вот здесь всё верно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-376035
Влад 9 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 кровоSTALKER function in_l11_pri() if level.name() == "l11_pripyat" then level.add_pp_effector("файл из папки [u]anims[/u]",1935,false) end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/47/#findComment-376051
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти