1drew_ 0 Опубликовано 29 Августа Поделиться Опубликовано 29 Августа @h0N0r, а может можно как-нибудь настроить конфиг патрона чтобы наносился пси урон? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1508446
h0N0r 386 Опубликовано 29 Августа Поделиться Опубликовано 29 Августа @1drew_ Нет, но его можно прописать для гранат / выстрелов подствола, рпг - hit_type_blast / hit_type_frag. И предвосхищая след. вопрос - нет, эти параметры бесполезно добавлять в секции патронов. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1508482
1drew_ 0 Опубликовано 30 Августа Поделиться Опубликовано 30 Августа (изменено) @h0N0r А если прописать у гауус пушки hit_type = telepatic и ammo_class = ammo_vog-25? А самим гранатам вог-25 прописать характеристики гаусс патронов, будет работать? И что такое hit_type_blast / hit_type_frag ? Искал в конфигах патронов, подствольных гранат, снарядов рпг и конфигах оружия но не нашёл эту строку. Изменено 30 Августа пользователем 1drew_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1508532
h0N0r 386 Опубликовано 30 Августа Поделиться Опубликовано 30 Августа @1drew_ По первому и второму - не сработает, но можешь пытаться. Ты наверняка видел в секциях лута и прочего параметр class. Каждый класс имеет какое-то количество параметров, присущих только ему и они не сработают для других, добавляя их в конфиги. Другое дело - правка исходного кода игры, там можно многое. Ну а по третьему - плохо искал, а для понимания - переведи с англ. на рус hit type frag. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1508539
1drew_ 0 Опубликовано 30 Августа Поделиться Опубликовано 30 Августа @h0N0r Строки hit_type_blast и hit_type_frag есть только у ОБЫЧНЫХ гранат-ф1 и ргд5, а у подствольных и РПГшных таких строк нет. P.S. данные строки есть в файлах ф1 и ргд5 находящихся в папке weapons, а данные подствольных в ФАЙЛЕ weapons, и в нём о типе урона не сказано @h0N0r Я нашёл! Параметры гранат были в секции с пропиской fake, я думал это неиспользуемое. Оказалось что там лежат характеристики гранат, теперь буду экспериментировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1508546
MopMyxa 3 Опубликовано 6 Сентября Поделиться Опубликовано 6 Сентября @mmindwork нашел, поправил, спасибо. Только еще нужно было в death_generic.ltx добавить новый кобмез. Без этого он не спавнился на Барже. Всем привет! Еще пара вопросов возникло. 1. В каких файлах редактируется спавн отрядов сталкеров на Затоне? Хочу заспавнить сталкеров из Долга и Свободы на за тоне без без. 2. В каком файле редактируется спавн квестового НПС? Хочу сделать так, чтобы на базе НПС был без капюшона и противогаза, как сейчас и есть, а вне базы ( Например Глухарь на ВНЗ или Дядька Яр на Копачах) спавнилась другая модель - в противогазе. В character_desc_******.ltx отдельных секций нет, но их можно создать. Также создать отдельный профиль в npc_profile.ltx Вопрос в том, где это можно прописать уже для спавна, чтобы вместо стандартной модели спавнилась новая. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1508995
Pavel_2000 6 Опубликовано 8 Сентября Поделиться Опубликовано 8 Сентября Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD и когда не нажимает типо скрипт как проверка «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Охотник за артефактами|Crow Game Killer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1509064
Last_Dawn 80 Опубликовано 12 Октября Поделиться Опубликовано 12 Октября (изменено) Точно помню что когда-то кат-сцена с Ноем не была сломана, у аномалии проигрывался звук и партикл при прыжке в него NPC. Короче сделал вейпоинт по аналогии с пузырём, написал логику: Скрытый текст zat_b20_teleport_logic [logic] ;active = sr_idle@active active = sr_teleport [sr_idle@active] on_info = {+zat_b20_noah_jump} sr_particle@rupture_particle [sr_particle@rupture_particle] name = anomaly2\teleport_tear path = zat_b20_teleport_way mode = 2 looped = false on_info = {-zat_b20_teleport_ruptured} %+zat_b20_teleport_ruptured =play_sound(zat_b20_teleport_noise)% on_signal = particle_end | {+zat_b20_teleport_ruptured} sr_teleport [sr_teleport] point1 = zat_b20_quest_teleport_walk look1 = zat_b20_quest_teleport_look zat_b20_noah_jump выдаётся в zat_b20_noah_teleport строка [remark@jump] on_info = {=npc_in_zone(zat_b20_teleport)} %+zat_b20_noah_jump =destroy_object% А звук и партикл не срабатывают. Неужели потому что проигрывается кат-сцена?)))0 В чём может быть причина? 6 минут назад, Last_Dawn сказал: ;active = sr_idle@active active = sr_teleport Гений... Изменено 12 Октября пользователем Last_Dawn Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1510374
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти