[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 391 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@1drew_ 

Нет, но его можно прописать для гранат / выстрелов подствола, рпг - hit_type_blast / hit_type_frag. И предвосхищая след. вопрос - нет, эти параметры бесполезно добавлять в секции патронов.

@h0N0r

А если прописать у гауус пушки hit_type = telepatic и ammo_class = ammo_vog-25?

А самим гранатам вог-25 прописать характеристики гаусс патронов, будет работать?

И что такое hit_type_blast / hit_type_frag ? Искал в конфигах патронов, подствольных гранат, снарядов рпг и конфигах оружия но не нашёл эту строку.

Изменено пользователем 1drew_

@1drew_ 

По первому и второму - не сработает, но можешь пытаться. Ты наверняка видел в секциях лута и прочего параметр class. Каждый класс имеет какое-то количество параметров, присущих только ему и они не сработают для других, добавляя их в конфиги. Другое дело - правка исходного кода игры, там можно многое.

Ну а по третьему - плохо искал, а для понимания - переведи с англ. на рус hit type frag.

@h0N0r

Строки hit_type_blast и hit_type_frag есть только у ОБЫЧНЫХ гранат-ф1 и ргд5, а у подствольных и РПГшных таких строк нет.

P.S. данные строки есть в файлах ф1 и ргд5 находящихся в папке weapons, а данные подствольных в ФАЙЛЕ weapons, и в нём о типе урона не сказано

 

@h0N0r

Я нашёл! Параметры гранат были в секции с пропиской fake, я думал это неиспользуемое. Оказалось что там лежат характеристики гранат, теперь буду экспериментировать.

@mmindwork нашел, поправил, спасибо. Только еще нужно было в death_generic.ltx добавить новый кобмез. Без этого он не спавнился на Барже. 

 

 

Всем привет!

 

Еще пара вопросов возникло.

 

1. В каких файлах редактируется спавн отрядов сталкеров на Затоне? Хочу заспавнить сталкеров из Долга и Свободы на за тоне без без. 

 

2. В каком файле редактируется спавн квестового НПС? Хочу сделать так, чтобы на базе НПС был без капюшона и противогаза, как сейчас и есть, а вне базы ( Например Глухарь на ВНЗ  или Дядька Яр на Копачах) спавнилась другая модель  - в противогазе. В character_desc_******.ltx отдельных секций нет, но их можно создать. Также создать отдельный профиль в npc_profile.ltx Вопрос в том, где это можно прописать уже для спавна, чтобы вместо стандартной модели спавнилась новая. 

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD  и когда не нажимает типо скрипт как проверка

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами|Crow Game Killer
img.php?nick=Pavel2000&sert=2&text=t0

Точно помню что когда-то кат-сцена с Ноем не была сломана, у аномалии проигрывался звук и партикл при прыжке в него NPC. Короче сделал вейпоинт по аналогии с пузырём, написал логику:

 

Скрытый текст

zat_b20_teleport_logic

 

[logic]
;active = sr_idle@active
active = sr_teleport

[sr_idle@active]
on_info = {+zat_b20_noah_jump} sr_particle@rupture_particle

[sr_particle@rupture_particle]
name = anomaly2\teleport_tear 
path = zat_b20_teleport_way
mode = 2
looped = false 
on_info = {-zat_b20_teleport_ruptured} %+zat_b20_teleport_ruptured =play_sound(zat_b20_teleport_noise)%
on_signal = particle_end | {+zat_b20_teleport_ruptured} sr_teleport

[sr_teleport]
point1 = zat_b20_quest_teleport_walk
look1 = zat_b20_quest_teleport_look

 

zat_b20_noah_jump выдаётся в zat_b20_noah_teleport
строка
[remark@jump]
on_info = {=npc_in_zone(zat_b20_teleport)} %+zat_b20_noah_jump =destroy_object% 

А звук и партикл не срабатывают. Неужели потому что проигрывается кат-сцена?)))0 В чём может быть причина?

6 минут назад, Last_Dawn сказал:

;active = sr_idle@active
active = sr_teleport

Гений...

Изменено пользователем Last_Dawn

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...