Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 155 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий
Шура Угу 130 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Бухать можно со свободовцами после Лиманска (глушилка и, может, видик для Димака). Но не нужно. Где-то один из 10 выдает тайник, а поскольку он случайный по уровню наполнения, то за два тайника уровня мастер можно получить ачивку Алкоголик. Можно выбивать перезагрузками, но это нудно. Очень наглядный пример маразматического "урезания" в ОП 2.2. Когда берется прикольная фишка, которая была введена на начальном этапе, когда разрабы не были еще чудаками не на ту букву, и урезается настолько, что теряет смысл. Ссылка на комментарий
kisram_nk 0 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад @iMac контрика тоже спаиваю, 2 пузыря осталось дать ему Печаль беда, не позволяют разрабы познать счастье алкаша и стать кентом повара) 1 Ссылка на комментарий
Fllfll 14 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) @artema2003 видимо, кривая правка на вероятность выпадение частей мутантов. В файле config\creatures\m_eltush.ltx в строчке Spawn_Inventory_Item_Probability поставь 0 и скинь сохранку, надо тушку с несуществующим объектом удалить. Можешь еще в файл \config\misc\monster_items.ltx добавить куда-нибудь вниз что-то типа [mutant_face_tushkano]:part_face_tushkano, чтобы без удаления мутантов обошлось, но тогда твоя сохранка не загрузится у других. Изменено 20 часов назад пользователем Fllfll 1 Ссылка на комментарий
Bokovuha 0 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Привет всем Играю на последнем патче, столкнулся с проблемой бесконечного спавна вертолётов на стройплощадке. Спавнятся каждый раз при сейв-лоаде/входе на локацию. Очень затрудняет прохождение, когда тратишь патроны, чтобы сбить три вертолёта, сейвишься, потом шальная пуля монолита тебя убивает, а загружаешься на сейв с новой пачкой вертолётов над головой Подскажите пожалуйста, есть ли варианты это пофиксить? Ссылка на комментарий
Blum 37 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @kisram_nk Так выпей сыворотку после 2-3 бутылок и все дела..протрезвеешь моментально..=) Ссылка на комментарий
Шура Угу 130 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @Bokovuha Ты их не сбиваешь, ты их ранишь. Была такая проблема, по крайней мере. Надо увидеть, что они конкретно грохнулись, а то они уходят на второй круг и спустя какое то время (или после перезагрузки) возвращаются. ПТРД нужен. Ссылка на комментарий
Blum 37 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @Bokovuha Так задумано....не давай улететь подраненой вертухе....добей...тогда она не вернется после save\load...Из птрд вали... Ссылка на комментарий
Bokovuha 0 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Спасибо ребята, действительно при фул сбитии не прилетели снова Добавлено Купер, 14 часов назад К ознакомлению. Ссылка на комментарий
Макс_S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 6 часов назад, bortmeh сказал: На каком этапе? Должен говорить после того как ты принесёшь ему книгу из Забытого Леса. Все разобрался, просто в оп 2.09 диалог изначально был. И еще, можно ли сделать так, что бы можно было лечить враждебных NPC? Ссылка на комментарий
bortmeh 834 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 hour ago, Макс_S.T.A.L.K.E.R. said: И еще, можно ли сделать так, что бы можно было лечить враждебных NPC? Только правку делать. Это отключили в 2.1 и 2.2, чтобы квест на лечение людей не был тривиальным (скорее всего). Хотя один чёрт можно канистрой нейтралов ранить и вылечить. Ссылка на комментарий
Макс_S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад А что нужно подправить, чтобы ХО чинилось ремкой для оружия? Ссылка на комментарий
kisram_nk 0 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад @Blum не) сыворотка не помогает Бухнуть и сложиться замертво получается все так же Я так понял сыворотка чисто для снятия эффекта опьянения годится А алкоголь типа накапливается(не знаю как объяснить) , что то вроде суточной дозы при превышении которой ласты активно склеиваются) Ну, будем посмотреть Похожу пару дней ещё другие квестики поделаю потом вернусь к "пьяному разговору" Добавлено Купер, 10 часов назад Правила форума, п. 2.5 (правописание). Предупреждение. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
bortmeh 834 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 18 hours ago, kisram_nk said: Господа, кто подскажет почему если с кем то водочку в диалоге пью то всплывает сообщение "перепил, теперь только помереть" и действительно помираю Потому что в ОП 5 поллитр за сутки можно вжарить максимум (это к слову 1 литр этилового спирта, что для взрослого человека превышает LD50). Если 70 бутылок за всю игру в сумме выпьешь, это делает тебя алкашом - достижение такое, и вообще. Сможешь 6 бутылок в день пить, и заблокируется СТАЛКЕР. Сомнительное достижение. Квестовое бухло тоже считается, кстати. В общем смысла бухать с рандомными сталкерами ради тайников особого нет. Изменено 3 часа назад пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти