Возвращение в Зону (+ все дополнения) - Страница 2 - Мастерская ЗП - AMK Team
Перейти к контенту

Возвращение в Зону (+ все дополнения)


Jek@n

Рекомендуемые сообщения

И сейф в подземке тоже самое, почему-то не срабатывает:dash3:

Алгоритм я понимаю, А-1, Б-2 и т.д. Но почему-то нажимая на соответствующую цифру - происходит облом.

Изменено пользователем Pawell
10 часов назад, Pawell сказал:

Алгоритм я понимаю, А-1, Б-2 и т.д. Но почему-то нажимая на соответствующую цифру - происходит облом.

Там две буквы не учитываются Ё и Й, может поэтому происходит сброс.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Они и в морском бое не учитываются, тем более в подсказке всё четко прописано А-1 .... К-10. Непонятно, к тому же после переустановки винды, не могу найти, где сохранки, хотел сейв прислать для обсуждения.

@Pawell сейвы и скрины тут: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

e6915108917ade7e04aada6500762397.jpg

Изменено пользователем Опричник
добавил
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

¯\_(ツ)_/¯

Не нахожу вообще, раньше там и были. А теперь папка Общие документы пустая, может в fsgame путь поменять, подскажите как? А то юзер из меня ещё тот)

Скрытый текст

;abbreviation           = recurs|notif|  root|                  add|        ext|            description
$app_data_root$         = true | false | C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\
$arch_dir$              = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$          = false| false| $fs_root$|            mp\
$arch_dir_levels$       = false| false| $fs_root$|            levels\
$arch_dir_resources$    = false| false| $fs_root$|            resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$|            localization\
$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
$game_ai$               = true|  false| $game_data$|          ai\
$game_spawn$            = true|  false| $game_data$|          spawns\
$game_levels$           = true|  false| $game_data$|          levels\
$game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.ogf;*.omf|   Game Object files
$game_anims$            = true|  true|  $game_data$|          anims\|        *.anm;*.anms|  Animation files
$game_dm$               = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.dm|          Detail Model files
$game_shaders$          = true|  true|  $game_data$|          shaders\
$game_sounds$           = true|  true|  $game_data$|          sounds\
$game_textures$         = true|  true|  $game_data$|          textures\
$game_config$           = true|  false| $game_data$|          configs\
$game_weathers$         = true|  false| $game_config$|        environment\weathers
$game_weather_effects$  = true|  false| $game_config$|        environment\weather_effects
$textures$              = true|  true|  $game_data$|          textures\
$level$                 = false| false| $game_levels$
$game_scripts$          = true|  false| $game_data$|          scripts\|      *.script|      Game script files
$logs$                  = true|  false| $app_data_root$|      logs\
$screenshots$           = true|  false| $app_data_root$|      screenshots\
$game_saves$            = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\
$downloads$             = false| false| $app_data_root$

 

15 минут назад, Pawell сказал:

может в fsgame путь поменять, подскажите как?

Например так

$app_data_root$        = true|        false|    $fs_root$|        _appdata_\

$game_saves$        = true|        false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$              = true|        false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$        = true|        false|    $app_data_root$|    screenshots\

Только папку  _appdata_ создайте в папке с игрой.

 

P.S. С вылетами и багами, не ко мне. Ждите автора мода.

Изменено пользователем Опричник
добавил
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

¯\_(ツ)_/¯

Проблема с доп. заданием на Кладбище техники, при приближении к точке постоянно зависает игра и только через диспетчер

можно закрыть. Лог и сейв в архиве, фикс последний установлен https://drive.google.com/file/d/1u9bWSNJWSjyjj9jNyH2q5n-wC--rnTcX/view?usp=sharing

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Начал новую игру из-за кодовых замков, сразу пошел за собачкой, и всё повторилось, но нашел папку куда сохранки идут, прилагаю сейв:

Может правда баг вылез? Я игру переустанавливал и начал новую, тут такой шикарный подгон в самом начале, Зарю нашел на хуторе.

@Pawell проверил. Нет никакого бага, всё прекрасно открывается.

Видимо, не на те цифры жмёшь.

Советую научиться, т.к. таких замков, ещё будет в количестве, в т.ч. по квестовой линии.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

¯\_(ツ)_/¯

Ну как не те??? А-1, и т.д., там же нет никаких сдвигов в коде, типа Цезаря? Значит надо переустанавливать из другого источника ЗП, я репак ставил. Других вариантов не вижу.

Реально я тупой, сказываются последние дни сдачи отчета :dash2:

Там не по-порядку надо, а по номеру шага на замке выходить на букву, потом тыкать в цифру))) Простите идиота все, кто участвовал в моем наставлении на путь истинный :159:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Всем привет.

Я все таки умудрился не подхватить вирус, это плюс, а минус то что не понял как прервать не останавливающиеся квесты Танкиста по мутам и марадерам. Поделитесь опытом.

Стоит крайний фикс.

Вылетов и прочей чертовщины не было.

Тьфу тьфу через левое плечо.gamer4.gif

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

1 час назад, Тень121 сказал:

как прервать не останавливающиеся квесты

Перейти на следующую локацию (Припять). Тогда сбросятся.

Исправил. На Припяти сбросятся.

ЦЗ, это для фарма денег. Проводник есть в баре "Бомбоубежище".

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 1
  • Полезно 2

¯\_(ツ)_/¯

Мод в принципе не плохой, но подбешивают проходящие сквозь стены и летающие по воздуху мутанты.

volkodav37.gif

Скрытый текст

http://images.vfl.ru/ii/1629573599/86cdd0ee/35579434_m.jpg

Он думает что держит в руках оружие.

 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

С одной стороны - я восхищаюсь теми, кто продолжает радовать нас своими результатами...

С другой стороны, уже как пользователь контента, не понимаю - КАК можно не убить с одного выстрела из ИЖ в голову и мародеру и собаке...

ИМХО - сложность рождается не бронебойностью врагов, а тем же ограничением на выпадание патронов и дыханием... радиацией...

Ты должен думать - выстрелить или, может, ножиком... или, может, лучше свалить по-тихому? пока не рассердились... или не унюхали...

 

Повторюсь - преклоняю голову перед теми, кто продолжает помогать таким, как я, просто фанатам Сталкера, возвращаться в игру снова и снова...

Ни в коем случае не хочу бить Вас по рукам... 

Но ёлки-палки... Вы же сами играете...

 

P.S.: Может, когда навыки восстановлю и пойду в рейды (кооп), поменяю мнение... дай Бо... ну, или кто там присматривает? ))) 

  • Согласен 2

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

12 минут назад, PAPA сказал:

С одной стороны - я восхищаюсь теми, кто продолжает радовать нас своими результатами...

С другой стороны, уже как пользователь контента, не понимаю - КАК можно не убить с одного выстрела из ИЖ в голову и мародеру и собаке...

Мод-то не хардкорный.

3 часа назад, volkodav37 сказал:

Мод в принципе не плохой, но подбешивают проходящие сквозь стены и летающие по воздуху мутанты.

Это где?

2 минуты назад, Jek@n сказал:

Мод-то не хардкорный.

Ну тут два варианта))) Или я давно не играл...

Или они (вражины типа мародеров и собак) не убиваются с длинноствольных ИЖей и короткостволов с первого выстрела в голову...

Подходишь к мародеру - приставляеж ему дробовик в голову - стреляешь... а он матерится и бьет тебя в ответ по вене... довольно таки яремной))) ибо кровь у тебя быстро кончается)))

 

Так что по первым ощущениям - Мод хардкордный!! )))

 

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

6 минут назад, PAPA сказал:

Ну тут два варианта))) Или я давно не играл...

Или они (вражины типа мародеров и собак) не убиваются с длинноствольных ИЖей и короткостволов с первого выстрела в голову...

Подходишь к мародеру - приставляеж ему дробовик в голову - стреляешь... а он матерится и бьет тебя в ответ по вене... довольно таки яремной))) ибо кровь у тебя быстро кончается)))

 

Так что по первым ощущениям - Мод хардкордный!! )))

 

Для тех, кто сперва стреляет, а потом разговаривает - да, хардкорный. А что за ИЖ, помповик, что ли? Так он и должен быть таким, потому что им вооружены многие противники, стреляющие по вам.

9 часов назад, Jek@n сказал:

Для тех, кто сперва стреляет, а потом разговаривает

Я по игре всегда сначала разговариваю... А про ИЖ - это то начальное ружье с начала игры... поговорив с мародерами и не договорившись - приставляю ружье к его голове, стреляю... а он матерится и в ответ режет меня ножиком)))

То что они в ответ все метко стреляют - поддерживаю 100%... но если ты в голову в упор стреляешь ему или просто собаке - это фатал... должен быть... 

Но видение художника никто не отменял)))

 

Повторюсь - спасибо за то, что я в принципе себе установил этот ЗП и Ваш мод... зашел и кайфую от того, что есть еще люди, кто не бросил мододейство)))

Это некое раздвоение личности - с одной стороны, круто, что открыли новую линию метро, а с другой - почему там банкоматов нет, которые априори должны быть? ))

Диссонанс...  )))

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...