Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

День добрый, уважаемые стулкеры. Не подскажете, как изменить имена охранников Лукаша в тч с рандомных на билдовские кошмар, Угол и Мановар? Чего я только не делал в character_desc_military и character_desc_svoboda, ничего не получается.

Изменено пользователем Вася Сапля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет народ, как переименовать долговцев в тч как в зп? Чтобы со званиями были, а не с рандомными погонялами. Я кажется догадываюсь, как это сделать, но как то слишком долго получается все это исправлять. Плюс хотелось бы узнать, как например можно переименовать всех наёмников и монолачеров в "Неизвестный наёмник" и "Неизвестный монолитовец"? Ну и напоследок, где лежат имена уникальных нпс, типа Волк, Сидорович, Воронин? В character_desc в папке gameplay пишется только esc_wolf_name и escape_trader_name. Спасибо.

О, и еще такая проблема: при попытке добавить новых кличек для бандитов, они стали как то слишком часто повторяться. К примеру в отряде Васи Кабана может быть сразу Колян Сивый и Толян Сивый. Как это починить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Houdini_one сказал:

Можно как вариант прописать каждому в профиль GENERATE_NAME_military. Вроде такое есть.

Это файлы character_desc_локация в папке gameplay? 

 

15 часов назад, Houdini_one сказал:

Их в оригинале полно, куда ещё больше? Как вариант - возможно написал много одинаковых кличек

В общем то не так уж и много на мой взгляд, плюс какие то они нейтральные, не совсем криминально-быдловатые. И повторы проверил, нету.

 

15 часов назад, Houdini_one сказал:

Каждому прописать в строку <name> такое.

Это я так понимаю тоже в character_desc_локация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам? С реакциями и анеками я справился, но это немного другое, а целиком озвучку перенести не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mmindwork В ванильном тч это правится в файлах stalkers.ltx и monsters.ltx, строчки:

corpse_remove_game_time_interval    = 18 in hours

stay_after_death_time_interval        = 18 ; in hours

В огсм по идее, должно быть также. Попробуй уменьшить количество часов, может поможет.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi, я видимо неправильно сформулировал: мне надо чтобы не все сталкеры говорили по чновски, а только некоторые. Я кидал папку озвучки csky из чн в sounds, и в character desk gameplay прописывал новичкам из деревни эту озвучку. В итоге они тупа молчат. Вопрос в том, правильно ли я прописал эти звуки, или это вообще по другому делается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Возник один маленький вопрос с которым я бы хотел разобраться. В процессе добавления новых имён и фамилий учёным, почему то не используются имена и фамилии после буквы г. Всего имён (включая оригинальные) 60, фамилий 90, но игра видит почему то только первые штук 10-15. С чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти профили наёмников на дт и складах. В character_desc_bar наёмники нападающие на Круглова, в character_desc_military только Ара и его охранники. Кто нибудь знает где они могут находиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет народ. Есть два вопроса: 1. Не могу понять, как заменить обрез в квесте Охотника. Восстановил тоз 66, в уникуе айтемс в конце прописал его вместо бм16, иконка и сам ствол заменились, но модель используется от обреза.

2.Как заспавнить рядовых нпс, которые в character_desc_simulation? Нужен аль спавн, или можно обойтись только созданием новых профилей? То есть, к примеру я хочу сделать так, чтобы помимо экзоскелетчиков с валами у меня ходили чуваки в заре с винтарями.

Изменено пользователем Вася Сапля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Norman Eisenherz Поставь глосс фактор в юзере 0.1 или вообще его выключи (но тогда в игре будет слишком темно)

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Norman Eisenherz, ну не знаю, в ванильном тч засветка действительно очень высокая, я в своём юзере уменьшил r2 tonemap и r2 sun lumscale настройки, и поставил глосс на 0.1 и всё норм. Если это тебе не поможет, тогда уже глубже копать надо.

Вот настройки: 

r2_sun_lumscale 1.8
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.8

 

r2_tonemap_adaptation 0.01
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.1
r2_tonemap_middlegray 0.4

Не могу открыть айкон эдитором файл ui_icon_equipment в одном моде, пишет Неподдерживаемое сочетание параметров в заголовке. Что с этим делать?

Изменено пользователем Вася Сапля
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У меня возникла одна проблема при перевооружении нпс. Почему то иногда у них на трупах нету вспомогательного оружия, то есть патроны  к пистолету есть а пистолета нет. Это чинится в аль спавне или где то в другом месте? И ещё, как сделать так, чтобы у нпс оружие всегда было заряжено, как в олр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Поставил тчшному актору параметры кровотечения как в чн, теперь артефакты связанные с кровотечением выдают бешеные цифры. Слюда удаляет 12000% кровотечения, морской ёж добавляет 3000% кровотока. Как совместить более-менее реалистичное кровотечение и при этом оставить обычные свойства у артов? Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за советы, буду пробовать. И у меня ещё два маленьких вопроса: где можно изменить размер надписи игра окончена и в каком файле можно поменять названия сложностей? Текстовые и уи файлы все пересмотрел, нигде найти не могу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UriZzz сказал:

И вообще, такие ерундовые вопросы, можно было бы и самому найти, главное не лениться ковырять

Да соре, затупил. Просто я смотрел свою геймдату думая что она у меня вся распакована, а она оказывается неполная была, game_tutorials как раз и не хватало. Вот.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как научить нпс в тч пользоваться автоматическими пистолетами? Прописываю им апс, но они просто выбрасывают его. И ещё заметил, что они не умеют стрелять с винтореза, сделают пару выстрелов мимо и достают пистолет. Как это всё можно исправить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Господа, кто мне скажет почему в ванильном аутфит лтх иммунитеты у костюмов прописаны на 0.0001, при этом все костюмы изнашиваются если этот файл не закидывать в папку с игрой. Если закинуть тогда понятно износ пропадает. Почему так происходит и как это всё работает - не могу понять. И ещё, кто нибудь знает каким образом можно у Петрухи убрать бинокль из продажи? У сталкера на свалке на кладбище такой проблемы не наблюдается.

А, и ещё, никто не знает что ли как научить неписей пользоваться автоматическими пистолетами и винтарями? Недавно спрашивал , никто не ответил.

Изменено пользователем Вася Сапля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...