Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет ) Подскажите где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом?
Fagot. у меня народная солянка :)

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А ни кто не знает можно ли в обычный Сталкер добавить к оружию динамический зум? Как в ОП2!

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дизель я все сделал как подсказал уважаемый nasar75 все работает толь ко если меняли fov то надо заново запустить патчер) Пока вроде все нормально работает приближает, уменьшает, показывает метки НПС ) Круто в общем то что хотел  :D  :good2: 

@nasar75, Что вы имели в виду ? :blink:

Так заметил теперь то, что вид прицела стал разным <_< На одном оружие один на другом другой :huh:  К которому добавил динамический зум, там круглый, а на остальных стал перекрестием :wacko:    Как исправить? 

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kondr48 то есть  на том оружие на которое я добавил динамический зум будет круглый прицел, а на остальных перекрестие? И ни чего не сделать?

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил проблему :P Взял xrgame.dll из другого мода где прицел круглый и все теперь на всех такой) Так что dll. файл можно и не трогать  ;)


@Kondr48, Ты опередил меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужна помощь :o Когда беру бинокль в руки то худ убирается не полностью остаются часы и радар. Помогите разобраться :) Заранее СПС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет. Нужна помощь. Хотел перенести из АА2 не просто текстуры деревьев, а именно расположение их. Какой файл в папке levels отвечает за это? А то в обычном Сталкере пустовато как то на локации :D  

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотел сделать текстуры загрузки intro на полный экран, а там формат seq и просто dds формат игра не воспринимает выкидывает с ошибкой. Правка движка стоит. Что можно сделать? Я как понял что в оригинале используется  dds формат, а в некоторых модах seq. Где можно поправить использование формата?

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kober(BRUC), Спасибо понятно. Таким образом можно прописать любые картинки и они будут меняться. Но как убрать это http://dropmefiles.com/jZcAh, а то после загрузки когда пауза вот такая картинка. Где находится файл в котором прописано что грузить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, Да у меня текстуры intro на весь экран. Но когда загрузка закончена и игра стоит на паузе эти картинки видны поверх картинки которая стоит в начале загрузки и если их много то они меняются по очередности.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

DimOriN ed_rez Короче запускаю игру нажимаю загрузить появляется картинка на весь экран. Потом начинают меняться те маленькие растянутые на весь экран. Когда игра загрузилась и стоит на паузе то по верх той первой картинки меняются те которые были в полном экране но уже маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите какой параметр править в конфиге кабана, что бы он не подкидывал Меченного в воздух. Бред какой то. Ну или подкидывал но очень мало. Конфиг m_boar.ltx стандартный.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@naxac, Да у меня ОП2. Я ставил стандартный конфиг из ТЧ. Не помогло. :(  Пробовал параметры из ОГСЕ эффекта ноль. Подкидывает аж так метров на 5-10. Именно когда бодает. :D Если просто бьет то все нормально.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@h0N0r, Я про это знаю. Я до этого играл в DMX мод, так там такого не было. Я скопировал параметры от туда и толку ноль. :(

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, как называются партикли крови, следов от пуль на телах НПС и монстров и крови которая вылетает при попадание по ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kober(BRUC), Чет странно заменил все партикли со словом blood, а следы крови и кровь при вылете не сменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kober(BRUC), Нет, нет я до этого просто заменял все партикли и все нормально было. Сейчас только кровь нужна. Нужен именно партикль когда стреляешь в НПС то кровь летит в разные стороны.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...