Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165

5 пост, помогите люди, худ номер 2, сделайте его пожалуйста на 16:9 монитор, очень прошу

 

Строгое предупреждение !

Даблпостинг !

Не следует свои сообщения раскидывать по разным темам.

+ 10 в шкалу и сутки рида, ибо не в 1 раз.

BFG

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что пишу ещё и сюда, так как в той теме мне дали разъяснение "Поискать по форуму" но я так ничего и не нашёл...

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356&page=1

 

Не могу прописать своему нпс диалог, разжуйте мне пожалуйста как сделать чтобы я не только ему говорил "До встречи" . (прописывал свой диалог как старт_диалог и как актор_диалог - одна фигня((( 

 

если можно поподробнее...

Ссылка на комментарий

@TeMbI4, Это здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458

Изменено пользователем Картограф.
Ссылка на комментарий

@Картограф., нету именно моей проблемы. Там например есть урок о саздании диалогов или о редактировании нпс, но именно о том как прописать диалог новому заспавненому функцией нпс - нету... Но там есть инфа о том, что например старт_диалог появляется при определённыйх условиях, если понял мою мысль подскажи как сделать. 

Ссылка на комментарий

@AndrewMor,

только ковырять движок.

Так и знал. Жаль...

 

 

но именно о том как прописать диалог новому заспавненому функцией нпс - нету

В уроке говорится, как прописать нового перса в character_desc_имя_локи.xml. Вот в самом конце (перед </specific_character>) пишешь:

<start_dialog>имя_диалога</start_dialog> или <actor_dialog>имя_диалога</actor_dialog>.

Если сами диалоги написаны верно, все должно работать.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, так в том-то и смысл что и на эту фразу я обращал внимание и писал в виде и стрт_диалога и актор_диалога именно после секции спавна и характеристик и прям перед  </specific_character> всё равно ничего... И если-бы я неправильно название диалога писал (я уже сталкивался с этой проблемой) игра бы вылетала с логом о несовпадении... а так просто нет диалога и всё...

 

Вобщем щас в 100ый раз всё проверю и попытаюсь сделать по-новой...

Ссылка на комментарий

@TeMbI4, В деревне новичков тебе никто и ничего не скажет, пока не отдашь флешку Сидору. Сам раньше тупил. А если ты дал диалог другим неписям, значит диалог построен неправильно.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, если уж хочешь помочь, так читай мои предыдущие сообщения - я сделал нпс вот так http://www.amk-team....pic=6356&page=1

и пытаюсь прописать НОВОМУ НПС диалог, но теперь он ещё говорит типа "Что интересного можешь рассказать" (#include "gameplay\character_dialogs.xml" )

Но моего диалога там нет...

 



Всё, я решил свою проблему. Она состояла в том, что я использовал один инфо поршень, к нескольким диалогам (поршень при котором больше один и тот-же диалог повторяется)  

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает. Заспавнил бандитов, сделал их нейтралами. Так вот, с ними нельзя поговорить. Говорить можно только с теми, кто у костра сидит. С обычными walker'ами клавиша F не активна. Почему так?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@andreyich, Всмысле? Если ты про то, что надо заполнить какой-нибудь ящик чтобы получить инфопоршень, то вполне реализуемо.

 

@AndrewMor, Попробуй создать отдельные профили этих бандитов и прописать им обычные диалоги в духе "Что нового в зоне".

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Люди помогите, 1.0006 версия. Народная солянка последняя, как увеличить вес переносимый, и кол-во артефактов, скиньте файлы, или скажите как пожалуйста

 

Пользуйся ПОИСКом. Скачай "шпаргалку от N6260". Изучи тему "Худ". И сделай сам.

Готовых файлов тебе никто не скинет.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Привет всем. Хочу сспросить - реально ли сделать так, что бы на ствол помимо подствола можно было цеплять несколько видов прицелов как в зп? В тч 1и4 я имею ввиду. Например, ночной, дневной и пр.

 

Думаю что да. Делаешь отдельный, "ночной ПСО" и прописываешь апгрейд на него  любому технику.  Получаешь новую "старую" пушку, но с другим прицелом. Само собой всё это в конфигах добавляешь.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Угу. А как апгрейд сделать? Простите за глупые вопросы, я нуб в модострое.

 

Кстати имелось ввиду то, что один прицел снял а друглй тут же поставил.

 

А если сделать что один прицел - прицел, а другой - в классе подствола?

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

Ребята! Помогите! Пожалуйста! Искал везде! Но нет нигде!

Подскажите пожалуйста, как изменять содержимое металлических и деревянных ящиков, которые можно разбивать?


P.S. : Спрашивал везде - отправляли искать в просторах интернета, но нигде не нашёл.

Изменено пользователем Fireball.Stalker
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Поправь им секции meet в логике.

Да, все так. Добавил в логику meet=default_meet и все заговорили.

 

 

Подскажите пожалуйста, как изменять содержимое металлических и деревянных ящиков, которые можно разбивать?

Распаковывай all.spawn, находи нужные тебе ящики и редактируй/создавай секцию [spawn]

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...