Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Shadowman сказал:

А вылет - вообще непонятно по какой причине

Ну, ежели удаление юзера не помогает, то вижу две причины.

1. Битые файлы - у @4etkiu с этим все нормально - сравнивал со своим логом.

2. Проблемы с программным обеспечением.

А вот тут куча вариантов.

32 Винда.

ДиректХ для вин10.

Драйверы для видюхи.

Визуалл С++ (32, 64) - очень частая проблема

Встроенная видюха(???).

 

23 минуты назад, aromatizer сказал:

"Соль" не у всех одинаковая

Да элементарно. Мод вышел - появились ссылки на разных сайтах - появились репаки и даже со встроенным спавнером.

А вот делать обновления и патчи для таких репаков - это совсем другая история.

  • Согласен 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Shadowman сказал:

Да ладно тебе

Тля буду: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/narodnaja_soljanka_2016_ogsr_spavner/5-1-0-4983

@aromatizer, правильно.

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasilij28 сказал:

серенькая пластмасса.............подсунуть другую шкурку?

Можно сделать всё.

Перекрасить текстуру и переделать бампы.

Заменить на понравившуюся модель из другого мода.

Плюнуть, протереть экран и не брать в руки АЕК-а.

Вариантов масса. Дерзай!

  • Согласен 1
  • Смешно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, amateur_61 сказал:

положил Скальп Контрика и

а это уже

Скрытый текст

радиус - 50 метров

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, amateur_61 сказал:

разве радиус обнаружения

тоже так думал. И параметры были

Скрытый текст

local look_radius_box = 0
local look_radius_art = 50*50 

А потом произошло...

Сделал нычку на Свалке - синий box у долговцев в вагончике. И в ей была пара очень нужных артов. И в один прекрасный день этих артов в box-е не обнаружил - .причем весь остальной хабар был на месте..

А нашел я их у патрульного долговца - он потом скоропостижно того... этого... помер....

Отсюда вывод - не клади все яйца  артефакты в одну корзину box-у...

  • Нравится 2
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, вот у тебя нервы!!! :clapping:

Меня хватило только на 

local bad_object_names = {"mil_freedom_respawn_154609", "mil_freedom_respawn_354604","lim_borman_lager_respawn_128928","mil_freedom_barier_respawn_126408" }

  • Нравится 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iMac сказал:

стрейфе жутко колбасит камеру

Что такое стрейф?

 

external.ltx, дефолт:

; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_allow_zoom_inertion = true

; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_strafe_enabled = true

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Робят, никто так и не ответил - с обычной Гаусской ГГ бегает?

Вроде конфиги все правильные, а мой ГГ не бежит...

 

Фух, и у меня бегает...

Оказывается, у меня была mp_wpn_gauss - нашел же где-то...

  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stupakov, кнопки "+" "-" на цифровой клавиатуре.

Не поможет - убирай геймдату.

Не поможет - убирай user.ltx.

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadowman, не, это всё в движке - скрипты не трогаются.

И делофф-то немного - модели сделать, конфиги поправить да сами коллиматоры в виде итемов в игру ввести (неписям раздать, в торговлю оформить)...

  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957, так сделано в OGSR и в GUNSLINGER. Я ж делаю по-колхозному - один прицел - два ствола - мировая и худовая модели.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...