Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Sereja сказал:

только мощные видеокарты смогут переваривать в 4К на максимальных настройках графики

Распространённое заблуждение, что видеокарты решают всё. Процессор не менее, а порой и более важен, чем видяха. Как одно, так и другое может стать бутылочным горлышком друг для друга. Здесь важен только баланс.

  • Согласен 5

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vek Tor сказал:

Зажимаю шифт, но предметы так и выделяются по-одному.

Групповой перенос, это значит перенос какой то группы предметов, например патронов к ПМ, или к АК, или куча бинтов, или... Надеюсь уже понятно. Двойной щелчок перенос поштучно, Шифт+двойной щелчок перенос группы.

1 час назад, Zune_RU сказал:

После обновления происходит вылет, когда подхожу к созданным рюкзакам с хабаром

После обновления нет вылетов при подходе к созданным нычкам. Проблема индивидуальная.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HabarPrines сказал:

@Хемуль36рус, я себе ставил правленый файл gamemtl.xr из старой темы солянки

Кстати в последней обнове есть вот это:

29.07.2020 в 13:52, D1mon сказал:

разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением)

Так понимаю бег по воде разрешили всё в том же gamemtl.xr? Возможно и звук шагов там зацепили.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, MasterKzAta сказал:

Появляется,_после зачистки от военных!

Если быть дотошным, то после умыкания докУментов у военных. 

  • Согласен 6

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лень, и у меня она там была в ёлочках, родимая. Ради хвоста пришлось сделать несколько лоадов, пока рандом не соизволил заспавнить его.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переход Бар-АТП не подписан, когда на карте наводишь курсор на него. Просто сведения для будущего патча, если таковой планируется.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, amateur_61 сказал:

мешает - продавай.

Наверняка имеются любители пройти Соль с ПМ-ом, двустволкой и в одной курточке. Перед нами похоже яркий представитель таких любителей.

  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, amateur_61 сказал:

А в этой версии (OGSR) тот ствол реально потерял свою актуальность

Да пусть хоть десять стволов потеряли свою актуальность. Не люблю однообразия. Как только появляется новый ствол, всегда пользую его до следующего такого появления. Хоть двойной, хоть тройной расход боеприпасов. В этой Соли особого дефицита в нём не наблюдается:pardon:

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, amateur_61 сказал:

А как-же изначальная "концепция"

Какая такая концепция может быть со стволом, потерявшим свою актуальность? Не ну может она где то и есть там эта концепция, но простому смертному игроку она не ведома, и мы граем в то шо маем. А маем мы игру с имбовой пушкой и такими же патронами уже в самом начале (какими, думаю все и так знают). Но при этом никто не вспоминает про концепцию, шо так и было задумано типа.

Так что впихни авторы ещё с десяток не "актуальных" стволов в сей мод, никто бы и бровью не повёл вспоминая про концепцию. А такие как я и вовсе не возражали бы. Косить так косить, миниган зря он вырезали. Но концепция вероятно не пропустила. Ну и ладно. Будем пулять тем, чем дают. Сайгу эту мы будем ещё долго вспоминать. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И про дробовик и про автомат. Почему Сайга не теряет актуальность, а Гаусс-Автомат не в почёте? Просто у каждого свои предпочтения, но всем не угодишь. У меня этого Гаусса ещё нет, но опять же, не откажу себе в удовольствии попользоваться им.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, такнадожибылопредупреждать об этом:) Мол я уже прошёл Соль пару сотен раз, и для меня этот ствол неактуален. А тут сиди и думай, чем же он не актуален:az1000106:

  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MaZZiK сказал:

Да уважаю ПМ и двустволку и шо?

Ничего, просто я этот момент подчеркнул, так как большинство таки юзают ещё и другое оружие кроме вышеобозначенного. Я так вобще не люблю жевать сопли и проходить игру по 10 раз, и стараюсь попользоваться макисмально возможным количеством предлагаемого игрой за одно прохождение. Так что это не укор с моей стороны был, что бы заставить такого уважаемого камрада как ты реагировать на тот коммент:pardon:

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sehnsucht_od, в этом моде вагон и тележка неписей-невидимок, так что автозахват куда полезнее, чем тормозящий 3д прицел. А бывает без автозахвата вообще не обойтись, ну или надо рассчитывать в конкретной ситуации на удачу, которая может прийти к игроку через десяток-другой load game.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 3

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За квест на спасение долговцев в Тёмной Долине, сделанный по человечески, большое спасибо.
На этой же локе можно зайти в трансформаторную будку и спуститься в подвал. Тоже спасибо, но на этом всё и заканчивается похоже? Хотя бы аптечку или пачку патронов положили там.
Так же в горе, недалеко от вагона с дико фонящей металлической конструкцией, имеется не до конца проломленная бетонная плита, за которой виднеется какой то лаз. И тр. будка и эта плита сделаны для антуражу, или по ходу там будут какие то события?
При спасении Мессера в диалоге кроме возможности дать ему аптечку, есть и вариант, когда он благодарит нас и даёт рецепт (за что, если аптечку я ему не даю ещё?). Непорядок как по мне.

  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amateur_61 сказал:

ночи частенько были светлые

Оно бывает и в 22:00 хоть глаз выколи, а бывает только часам к 2-м ночи темнеет. Или где то сбой в цикле происходит, или же некорректно этот цикл настроен, Я не силён в подобных вещах, а то уже посмотрел бы.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег116 сказал:

у меня луна не хуже солнца светит и лучи от нее, что не реалистично совсем, небо темное, луна как солнце светит лучами

Как могут такие лучи влиять на время наступления темноты? Я же писал, что потемнеть может и в 2 часа ночи, а до этого будет светло, что крайне не соотвествует действительности (про белые ночи, как тут некоторые пытались найти им объяснение, я даже и говорить не хочу). И почему стемнеть может как и положено в 22:00? Значит правильная схема всё таки работает? Но почему то через раз.

Кроме того я пробовал менять все эти настройки с лучами, и даже отключал их. Эффекта ноль. Также никакого эффекта нет и после смены рендера. У меня включен 11-й директ. Единственно что удалось, так это слегка сделать светлую ночь немного более тёмной, отключив Тональное отображение HDR.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, slavastalker98 сказал:

либо терпеть эту тупость

Вот здесь где то имелась правка отображения на миникарте того, что отключили. Только не мешало бы проверить её, что бы не пересекалась с файлами из обновлений.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pere20 сказал:

в голову зомби в упор обойму в голову выпустил

По жизни и в Соли, и в Опехе у зомбо сапиенс было сопротивление к огнестрелу, и уязвимость к коляще-рубящему оружию. В новой Соли традициям верны. Мимо кассы претензия как бы.

P.S. Трындеть как говорится хорошо, но у меня у самого имеется и вопрос, и претензия одновременно. Дело касается жажды. Пока ходишь по поверхности Зоны, то этот вопрос немного напряжный, но в принципе решаемый. Просто часто приходится бегать по торгашам. Но вот если спускаешься куда то в какую нибудь лабу, то без хорошего запаса воды там делать нечего. Всякие Полтеры с Бюрерами очень любят делать пакости, бросая в ГГ что то увесистое, которое причиняет практически такой же урон, как и от оружия. Пока найдёшь "весельчаков" и утихомиришь их, копыта отбрасываются далеко не единожды.

Это пол беды. Основная претензия как раз к причинам вызывающим жажду. Ладно если желание напиться воды при пользовании аптечкой ещё как то можно понять, но как можно объяснить неимоверную тягу к еде, когда открывается кровотечение и ты его останавливаешь наматывая бинт на рану. После применения бинта, хочешь ты или нет, сразу почему то начинается дикое чувство голода, после поедания чего либо тут же начинается дикое чувство жажды, которую если не утолить, то можно навеки остаться в лабе. А так как от от этих бросающихся уродцев практически не спрятаться, не скрыться, то приходится очень часто пользоваться медикаментами. Что в свою очередь подразумевает ношение с собой тонн воды.

Вопрос такой - где то есть такое место, где можно затариться этой водой, что бы можно было долгое время не выходить наружу?

Знаю, что есть у торговцев вода, но что бы накупить её в нужном количестве, надо быть миллионером, да и больше двух фляг за раз не купишь, а ждать когда она снова появится в продаже, это извиняюсь на мазохизм уже смахивает.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 3
  • Полезно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

А аптечки в сухую не идут и их надо запивать

Я писал, что их применение можно как то оправдать. Но постоянно есть после перевязок, а потом всё это дело запивать, это уже ни в какие ворота. Проблем с едой как ты понимаешь в этом моде нет, а вот вода здесь почему то дефицит, и только по две в руки. Было бы десять рук у ГГ, брал бы в десять рук:mosking: Пива и всяких энергетиков завались получается, а воду крайне плохо поставляют в Зону. Аргументация имеется к такой концепции?

Но придётся таки эту фишку отключить. Не хотелось бы конечно нарушать видения авторов, но не продуманно это как то получилось.

  • Согласен 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Согласен, ибо кто еду запивает - тот долго не живет

Ирония штука интересная конечно. Но попробуй поутрировать предметно непосредственно на обсуждаемом вопросе. А именно - почему после каждого бинта хочется жрать?

1 час назад, Vasilij28 сказал:

другим цветом, никогда не видел, а потому и удивился, что может быть аж фатальный исход.

Скрытый текст

_ee7f61c3e88c625ebef107d37b1f7456.jpeg

С таким цветом иконок в правом нижнем углу, лебединая песня наступает через несколько минут. Ну это когда в кармане тыщ 5, и ты никак не можешь себе позволить купить себе хотя бы с десяток фляжек воды, что бы отправиться в лабу, в которой много Полтеров с Бюрерами, и которые очень часто по тебе попадают, после чего открываются обильные кровотечения, которые нужно бинтовать, в связи с чем необходимо часто питаться, после чего всё это запивать, что бы не было такого цвета у иконок.

Напомню, кулинарно-водобалансная эпопея начинается после частых кровотечений. За приём аптечек для восполнения здоровья я и не вспоминаю. Потому что при динамических перестрелках, решающей может стать любая секунда, и постепенное восстановление здоровья в таких случаях ни о чём. Только приём аптечек.

P.S. Что то перемудрил со скрытым текстом, но править уже нет времени:)

 

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...