Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@nasar75, но Интерфейс от Меченого готовый и уже работает, только он при открытии в игре опций вылетает с ненайденной XMLкой. Для знающего там две-три минуты и парочка правок.
Нужен и ПДА другой, типа как из DMX мода, чем-то похожий на ПДА из ОП, который тоже есть уже готовый, но там тоже один вылет по XML. Всякая всячина красивая и удобная, осталась лежать в народном творчестве Солянки 2016.


4080f172485fc10a59e29e58727bfea625d70d379374dc4d3571f8ed7b9a7d08459ac28f25d70d37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 если доработать интерфейс Меченого, иконки( впринципе и мой ui_eqipment можно использовать, чутка позже доработую), лого Солянки, само лого игры, ПДА, то игра будет выглядеть значительно лучше. Эх, если б кто помог...

2b45591b0f07f094bc1cc8de43318b0225d70d37
20da56a8df4a346cfeb9b1158a11f7c325d70d37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chaser0000 в шапке темы при скачивании файлов уже включены свежие фиксы. Из дополнений есть новая погода + Uitra HD текстуры. На днях один человек, как и я, выложили обновлённые иконки инвентаря, потому как дефолтные были просто убогими, особенно костюмы. Если нужно, могу скинуть файл новых иконок+ интерфейс (+инвентарь) из оп 2.0 (правда есть гвоздь, как поставишь интерфейс, на раздел опций в игре не жми, будет вылет). Выставишь настройки, и не меняй их заходя туда-сюда в опции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chaser0000 пока только обкатываю иконки, интерфейс, отчёсанный текст и правил вот только что иконки ГГ в костюме (вернул Экзу Монолита в нормально виде, ГГ без костюма и экзоскелеты). На очереди решение проблемы с интерфейсом и ПДА. Как сделаю, или найду решение, сразу скину готовое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, не стоило 11dx прикручивать. Лучше бы на доработанной десятке всё было, и обкатано временем, и нагрузки меньше.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dog19601 gamedata/textures/nov? Или в папку act? Я как-то закидывал в nov, но в другом моде, и работало якобы.

 

Изменено пользователем Complexter95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog1960119601 твою текстуру надо было переименовать в act_st_exoskel_tank_monolit. Закинул в act, вроде не вылетает, пока монолитовцев не видел, на начальных этапах трусь-тестирую что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chaser0000 в обычной соли я делал так: не убивал их, пока не выполнил задания Кузнецова на Агро (до этого ещё парочка квестов). Как получал желаемое, гасил всех вокруг, а Кузнецова оставлял. Путём долгого и нудного геморроя в виде прострелов его жбана до уровня падения НПС с просьбой аптечки я лечил его, он становился одиночкой и уходил на Армянские Склады. По-поводу фонарика, есть два пути: 1) На 68-ой странице этой темы есть много обновлений в мини-патче, там же включён более мощный фонарик. 2) Ковырять самому- gamedata/config/models/object/light_night называется файлик, можешь там сам крутить как хочешь. Главное не переборщи, а то я как-то качнул фонарь для одного мода, а там прожектор получился.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 погоди. Текстурки ГГ в костюмах хранятся в совершенно другом месте, и я их правил по-своему448e2148b3ffd302fdb1e7318d854a2325d70d37
Я имел в виду, текстуры самой модели экзоскелета, когда он одет на нпс. Твоя текстура возвращает в итоге вид экзоскелета в самой игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Doom ОП всегда базировался на Солянке 2010-ого года. Соль 2016 это не хило перелопаченная солянка 2010, и доделанная (по объёму не очень много). ОП 2.0 - 2.1 это Солянка 2010-ого года и куча квестового хлама. Считай это очень хорошо отчёсанной, без излишеств, с полноценными ветками сюжета, версией ОП. Хотя общего у них только некоторые ветки сюжета, и то перекомпиленные с последними обновами.

@dog19601 ты так и не ответил на вопрос, лишь продублировал прошлый ответ. Иконки ГГ в костюме лежат в файле ui_icons_actor. Иконки предметов инвентаря, в том числе иконки костюмов в ui_icon_equipment. Они у меня уже заредачены. Вопрос, твоя текстура act_st_exo заменит внешний вид экзоскелета Монолита в игре, или нет?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT имелось в виду, что те, кто любят ОП, им зайдёт Солянка, так как в самом ОП ключевая сама солянка, остальное- шлак с тайниками и левые квесты. Понятное дело, что ОП из Соли делали, а не иначе. Отсюда и вывод, что Солянка чистая, оттёсаная, по-сравнению с зашлаченным ОП.
К тому же, я бы не сказал что в ОП2 или 2.1 целые сюжетные базы накатаны. Там просто почти бессвязные квесты+ хомяки+тайники.

Изменено пользователем Complexter95
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK есть кто знакомый, кто работает с UI ? Для того же Ската Сяка, пометочку бы поставить на иконку, заранее выделив ещё один сектор с координатами. А то я думаю там предмет не один такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chaser0000 иконка брони найма осталась нетронутой. Отсутствие динамического худа- недоработка (не моя), как и модель ГГ без шлема. А на счёт ящика, мог случайно ошибиться, когда иконки со старой НС портировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@W.A.S.P. кому как, у меня g4600/1050ti (1366mhz)8gbDDR4 2400/ssd Googram 480gb и хватает за уши. Всё стоит на максимуме, только дальность прорисовки травы в первой половине ползунка, карта теней 2048,отключена глубокая сцена, остальное всё врублено. фПС в районе 70 держиться. G4600 это слегка урезанный i3 6100. 
Для сталкера нужен гиперпоток, только так он вытягивается. I3 9100 4 ядра=4 потока, а значит будет беда. Другое дело 2 ядра = 4 потока, тогда норм.

Изменено пользователем Complexter95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 странно, при том, что ещё вроде не было ни одного движка на сталкер, абсолютно работающего в x64 режиме. Насколько я знаю, там переводит некоторые функции только, типа обработка одних вещей на 1 ядро, другие вещи на другое. Но что бы прямо уж совсем полноценный х64, не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D1mon привет. Подскажи пожалуйста, где находиться в конфигах предмет- рабочий прототип УРТ из лабы под радаром) Я уже не знаю сколько времени ищу, не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL Сталкер никогда не был однопоточным. Это 32-ух разрядная программа. В гиперпоточных интелах и амд, особенно в интел, очень сильно чувствуется разница в производительности, по-сравнению с 1 ядро= 1 поток. Если в процессоре на каждое ядро будет по 3-4 потока, то сталкач будет тянуть на ура, даже с одним ядром. Не знаю каким образом, но игруха распараллеливается и результат налицо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT а что, фичу с лечением врагов убрали? Я тут на досуге, пытался Кузнецова в братья записать. Почти довёл его до Моисея, он уже в агонии был, хотел ему аптечку дать, а диалога "держи аптечку" нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...