Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Хм, а на Кордоне, например, вообще всю халяву убрали или перепрятали все же? Вообще ничего найти не могу. Может, деревянных ящиках что-то спавнится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собсно, дошли руки до солянки свеженькой (ха). Пару раз уже начинал, но дела, дела... 

Дошел до x18 и сразу пара вопросов.

1. Ну это больше к огср двиглу наверное, контрастность перекручена у картинки или мне кажется? Вроде в оригинале как-то помягче было, настройки покрутил но не то...

2. Арты спавнятся aka нлц (2-4-6 на локу в зависимости от места) или с некоторой вероятностью после выброса от аномалий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT как раз к лабам и подземельям вопросов нет. Солнечный день даже если убрать ssao и лучи, hdr  в мин. - все равно глаза аж режет. Хотя, инд. восприятие никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гулял по лощине (самая красивая лока в нс, на мой взгляд) и наткнулся на контрика в пещерах под жд тоннелем. Грохнул его, понятно. Он часом не квестовый был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61 а, ну ту штуку я подобрал.

Получил первый детектор артов. Ох, лучше бы я его не брал... На свалке, в куче с краном (где в огср пещера) заспавнился арт. Провалился в текстуру и стандартными методами не вылезает. Я полчаса вокруг него плясал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще один тех. вопрос. Тут количество мобов (в т.ч. неписей) от сложности зависит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, кучу модов прошел, но такое - первый раз вижу. В ангаре на свалке с одной стороны Кулинар с парой новичков, с другой - гопники по галерее гуляют. Ни паники, ни выстрелов. Идиллия да и только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT 

Это прикольный случай, но никак не баг. Да и накручено на мою солянку столько, что без поллитры никуда. (в основном графоний, свечение артов, погода и модельки пушек повыдергивал с разных модов). Да и претензий то никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще из странного: подстрелил и вылечил на ДТ гопника, из тех что возле паровоза тусуются. Ну и забыл про него благополучно, сбегал на Янтарь, вернулся в Бар и обнаружил на карте фиолетовую точку. Стало любопытно...

ss-mmind-03-15-21-15-48-58-l05-bar.jpg ss-mmind-03-15-21-15-48-48-l05-bar.jpg

 

Это что же, этот крендель в онлайне шел сюда и такими странными путями? Фамилия говорящая.

Скрытый текст

Мои ковыряния солянки никоим образом не трогали нпс, гулаги, спавны и т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TEXHAPb90 а это погода от fokstar, в приправах есть где-то. Только если цикл погодный сбить (преднамеренно али нет) ночи совсем светлые будут. Да и облачный градиент откровенно плохо вечером смотрится. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT у меня по какой-то загадочной причине оверлей rtss на модах с огср двиглом не отображается. Причем любой версии afterburner'a.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AubedA 1660ti, бага платформонезависимая походу. На древнем ноуте с amd 8730 дискреткой с той же сборкой все нормально. Правда там семерка, а на десктопе 10, может в обнове чего сломали.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж о погоде. SWTC красивая, но фпс даже на современных средне-видюхах садит только так, особенно болота с травой на 200 + плотность 3/4. У фокстар какие глюки с освещением, не стал особо разбираться, baz не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey_Kharkov ну 1050ти нынче бюджетка совсем. Пропробуй лучи переключить на огсешные и ssao просто поставить. Hbao нехило просаживает, а по качеству незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня сталкерня перестала респавнится. Не квестовая. В ДН 4 калеча уже пятый день сидят, в ангаре трое, с Кулинаром. Рядом, на остановке один тип скучает. Скрипты я совсем-совсем не трогал. Бандосы периодически появляются, но какие-то они не активные. Монстрятина себя ведет как положено. 

Частое возрождение включено.

P.S. по карте тоже не бродят. Может оно в солянке так и должно быть?

Изменено пользователем mmindwork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26.07.2021 в 02:37, Vek Tor сказал:

Конвертер Бардака как раз-таки прекрасно работает

Не совсем так. На wiki чегото-там (gameru.net) выложена старая/нерабочая версия, которая xdb не переваривает. Версия от 2008г прекрасно работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде уже спрашивал, а найти не могу. В этой версии нс спавн (кол-во, а не частота) от сложности зависит или все по старинке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, тут недавно вышла граф. мод на НС OGSRx64 от DeadZone (мертвая и радиоактивная зона, которая оставляет гнетущее впечатление).

Геймплей нетронут, вшито:

  • DeadZone texture pack
  • HD MAPS «DEAD ZONE» для НС
  • RESHADE P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. 2.0 (по желанию, понятное дело)
  • Вшита погода от Fokstar

Ссылка: Посмотреть 

Ссылка на ВК в профиле.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылки на текстурный пак переделал, все в профиле. К сожалению нет возможности залить на ФО, ибо много весит, а заливать по 3g от мтс'а - из разряда мазохизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...