mmindwork 51 Опубликовано 21 Октября 2020 Хм, а на Кордоне, например, вообще всю халяву убрали или перепрятали все же? Вообще ничего найти не могу. Может, деревянных ящиках что-то спавнится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 12 Марта 2021 Собсно, дошли руки до солянки свеженькой (ха). Пару раз уже начинал, но дела, дела... Дошел до x18 и сразу пара вопросов. 1. Ну это больше к огср двиглу наверное, контрастность перекручена у картинки или мне кажется? Вроде в оригинале как-то помягче было, настройки покрутил но не то... 2. Арты спавнятся aka нлц (2-4-6 на локу в зависимости от места) или с некоторой вероятностью после выброса от аномалий? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 12 Марта 2021 @SergeT как раз к лабам и подземельям вопросов нет. Солнечный день даже если убрать ssao и лучи, hdr в мин. - все равно глаза аж режет. Хотя, инд. восприятие никто не отменял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 13 Марта 2021 Гулял по лощине (самая красивая лока в нс, на мой взгляд) и наткнулся на контрика в пещерах под жд тоннелем. Грохнул его, понятно. Он часом не квестовый был? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 13 Марта 2021 @amateur_61 а, ну ту штуку я подобрал. Получил первый детектор артов. Ох, лучше бы я его не брал... На свалке, в куче с краном (где в огср пещера) заспавнился арт. Провалился в текстуру и стандартными методами не вылезает. Я полчаса вокруг него плясал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 13 Марта 2021 И еще один тех. вопрос. Тут количество мобов (в т.ч. неписей) от сложности зависит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 15 Марта 2021 Ну блин, кучу модов прошел, но такое - первый раз вижу. В ангаре на свалке с одной стороны Кулинар с парой новичков, с другой - гопники по галерее гуляют. Ни паники, ни выстрелов. Идиллия да и только... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 15 Марта 2021 @SergeT Это прикольный случай, но никак не баг. Да и накручено на мою солянку столько, что без поллитры никуда. (в основном графоний, свечение артов, погода и модельки пушек повыдергивал с разных модов). Да и претензий то никаких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 15 Марта 2021 Еще из странного: подстрелил и вылечил на ДТ гопника, из тех что возле паровоза тусуются. Ну и забыл про него благополучно, сбегал на Янтарь, вернулся в Бар и обнаружил на карте фиолетовую точку. Стало любопытно... Это что же, этот крендель в онлайне шел сюда и такими странными путями? Фамилия говорящая. Скрытый текст Мои ковыряния солянки никоим образом не трогали нпс, гулаги, спавны и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 16 Марта 2021 @ЕдкийЕж как он у вас помирает? Как не приду - все живые, плотей отстреливают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 18 Марта 2021 @TEXHAPb90 а это погода от fokstar, в приправах есть где-то. Только если цикл погодный сбить (преднамеренно али нет) ночи совсем светлые будут. Да и облачный градиент откровенно плохо вечером смотрится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 19 Марта 2021 @SergeT у меня по какой-то загадочной причине оверлей rtss на модах с огср двиглом не отображается. Причем любой версии afterburner'a. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 19 Марта 2021 @AubedA 1660ti, бага платформонезависимая походу. На древнем ноуте с amd 8730 дискреткой с той же сборкой все нормально. Правда там семерка, а на десктопе 10, может в обнове чего сломали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 21 Марта 2021 Раз уж о погоде. SWTC красивая, но фпс даже на современных средне-видюхах садит только так, особенно болота с травой на 200 + плотность 3/4. У фокстар какие глюки с освещением, не стал особо разбираться, baz не пробовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 21 Марта 2021 @Andrey_Kharkov ну 1050ти нынче бюджетка совсем. Пропробуй лучи переключить на огсешные и ssao просто поставить. Hbao нехило просаживает, а по качеству незаметно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Что-то у меня сталкерня перестала респавнится. Не квестовая. В ДН 4 калеча уже пятый день сидят, в ангаре трое, с Кулинаром. Рядом, на остановке один тип скучает. Скрипты я совсем-совсем не трогал. Бандосы периодически появляются, но какие-то они не активные. Монстрятина себя ведет как положено. Частое возрождение включено. P.S. по карте тоже не бродят. Может оно в солянке так и должно быть? Изменено 21 Марта 2021 пользователем mmindwork Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 4 Августа 2021 26.07.2021 в 02:37, Vek Tor сказал: Конвертер Бардака как раз-таки прекрасно работает Не совсем так. На wiki чегото-там (gameru.net) выложена старая/нерабочая версия, которая xdb не переваривает. Версия от 2008г прекрасно работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 31 Августа 2021 Вроде уже спрашивал, а найти не могу. В этой версии нс спавн (кол-во, а не частота) от сложности зависит или все по старинке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 19 Сентября 2021 Ребят, тут недавно вышла граф. мод на НС OGSRx64 от DeadZone (мертвая и радиоактивная зона, которая оставляет гнетущее впечатление). Геймплей нетронут, вшито: DeadZone texture pack HD MAPS «DEAD ZONE» для НС RESHADE P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. 2.0 (по желанию, понятное дело) Вшита погода от Fokstar Ссылка: Посмотреть Ссылка на ВК в профиле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mmindwork 51 Опубликовано 20 Сентября 2021 Ссылки на текстурный пак переделал, все в профиле. К сожалению нет возможности залить на ФО, ибо много весит, а заливать по 3g от мтс'а - из разряда мазохизма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение