Перейти к контенту

ЕдкийЕж

Проверенные
  • Число публикаций

    91
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    4,883 [Подарить AMKoin]

ЕдкийЕж последний раз побеждал 14 Декабря 2021

ЕдкийЕж - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

73

О ЕдкийЕж

  • День рождения 31.03.1980

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Сафоново

Недавние посетители профиля

871 просмотр профиля
  1. Кто-то писал, что ОП-2.2 не работает на виндовс 11 с динамическим разрешением. Всё работает, обновляйтесь чаще и всё будет тип топ
  2. "Комьюнити-менеджер GSC Game World в официальном discord-канале S.T.A.L.K.E.R. 2 дал ответы на некоторые вопросы сообщества. Один из них был посвящен давним словам Сергея Григоровича, что полноценная пиар-кампания второй части должна начинаться за 4 месяца до релиза: - 4 месяца — это не какая-то магическая дата отсчета. Это стандартная ситуация, активно пиарить игру начинают за 3-6 месяцев до ее выхода. В большинстве случаев. Это не исключительно С2 история. Пиар кампания в нашем случае, как уже резонно тут замечали, началась давным-давно. Просто она бывает в активной и пассивной фазе, но пока вы видите упоминания и инфоповоды о С2 в интернетах — это показатель того, что пиар-компания вот она, ближе чем вы думали."
  3. @AndrewMor В самом верху сайта в поисковике вводишь S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и появится
  4. Скрытый текст В этот раз проект подвергся критике со стороны представителей сторонников феминизма, которые обвинили игру в пропаганде «сексизма», «насилия» и «убийств», в связи с чем и была создана петиция с целью отменить игру. В петиции заявлено, что ни в одной из прошлых частей серии S.T.A.L.K.E.R. нет женщин, представителей ЛГБТ или других меньшинств. При этом автором петиции было заявлено, что «почти все игроки в S.T.A.L.K.E.R. излишне агрессивны, психически неуравновешенны, большинство из них оскорбляет женщин, ненавидит людей за их этническую или гендерную принадлежность, за сексуальную ориентацию». Отталкиваясь на сказанное, автор делает заключение, что S.T.A.L.K.E.R. негативно влияет на «неокрепшие умы» подростков, которые составляют большую часть сообщества игры: На момент написания новости петицию подписали всего 18 человек. При этом одна из подписавшихся акцентировала, что сделала это лишь для того, чтобы была возможность выразить своё негативное отношение к петиции, заявив, что подобными поступками они делают только остальным женщинам. Источник
  5. Скрытый текст Также это касается и персонажей и документов, фигурировавших в ходе разгадки шифра. История с «шифром» длилась на протяжении почти двух лет, где основным костяком истории можно выделить противостояние «Варты» и НИИЧАЗ против некоего «Проблеска» – группировки, пока ещё неанонсированной в основной игре. Относительно «Проблеска» известно немного. Цели и мотивы группировки неясны, кроме того, что они пытаются противостоять НИИЧАЗ в получении «контроля над всей Зоной». В своих методах «Проблеск» может быть довольно жёстким: согласно одному из отчётов, члены группировки «Проблеск» разобрались с конвоем НИИЧАЗ, сопровождавшим плененного «проблесковца», который также был казнён из оружия «калибром, который не совпадает с калибром табельного оружия сотрудников службы безопасности НИИЧАЗ». Также в ARG присутствует намёк на то, что «Проблеск» сотрудничает или является преемником «О-Сознания»: к последнему сообщению от группы «Проблеск», где предлагалось «пройти активацию и продолжить борьбу» против НИИЧАЗ и «Варты», было прикреплено видео с множеством мерцающих экранов – именно подобным способов был завербован Стрелок и, предположительно, Шрам в конце S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Экран вербовки агентов "Проблеска" Среди документов также была упомянута группировка «Полдень» – группа последователей Бродяги. На момент «отчёта» группировка «Полдень» сотрудничала с НИИЧАЗ и «Вартой». Стоит также отметить довольно важный момент, который может повлиять на сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2: в «отчётах» упомянуто, что «Варте» удалось заключить перемирие между «Свободой» и «Долгом» (правда, неизвестно, сохранится ли оно на момент событий игры). Также в документах было найдено очередное подтверждение, что руководители группировки «Чистое небо» имеют отношение к созданию «Выжигателя мозгов» и могут являться членами «О-Сознания» (в первый раз подобные намёки появились в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat). Среди «лорных» документов также найдены отчеты относительно военных операций, которые призваны убрать несостыковки в датах, которые возникли на протяжении основной трилогии. В отчётах объясняется, что было несколько попыток прорыва к центру Зоны, которые в итоге закончились провалом, а связь с группами была потеряна. С учётом, что «игра» была закончена именно сообщением от группировки «Проблеск», фанаты уже предположили, что на начало S.T.A.L.K.E.R. 2 Скиф может являться агентом «Проблеска». При этом точно известно, что путь «Проблеска» – не единственный из вариантов сотрудничества для игрока, так как разработчиками уже было подтверждено, что игрок, как минимум, может примкнуть к «Варте», которые являются врагами «Проблеска». Источник
  6. Скрытый текст На обложке январского номера PC Gamer UK, ключевой темой которого стала игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, присутствовала надпись «World Exclusive Access» – мировой эксклюзивный доступ. Данная формулировка вызвала путаницу, так как многие игроки посчитали, что под надписью подразумевался эксклюзивный доступ к играбельному билду долгожданного проекта. Увы, всё оказалось более прозаично. Один из комьюнити-менеджеров GSC Game World разъяснил, что за «эксклюзив» был предоставлен британскому игровому изданию. Оказалось, под формулировкой «World Exclusive Access» скрывался доступ к эксклюзивной информации по S.T.A.L.K.E.R. 2, а не к самому текущему билду игры: То есть, статья была основана лишь на словах генерального директора студии Евгения Григоровича и на предоставленных скриншотах и артах по игре. Также представители GSC Game World прокомментировали и «слив» относительно внутренней разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, призвав не верить «слухам»:
  7. Скрытый текст Большинство поклонников довольны, но есть и те, кто стал более осторожно относиться к шутеру. 228 Ночью 17 декабря GSC Game World объявила, что решила отказаться от всех NFT-активностей в S.T.A.L.K.E.R. 2. В студии сообщили, что прислушались к поклонникам серии, которые массово раскритиковали появление предметов и «металюдей»-NPC из игры в формате невзаимозаменяемых токенов. В сообществе в основном положительно встретили решение разработчиков. В соцсетях поблагодарили студию за то, что она прислушалась к мнению фанатов серии и отказалась от своих изначальных планов. 🇭🇰🔞RoonKolos🏳️‍⚧️ Drama Films @RoonKolosсегодня в 02:49 @stalker_thegame It's honestly respectable that not only was the criticism taken to heart but listened to and fans are relieved you listened It shows you care about the fan base. This kind of response just enforces that respect that can and will be given in return Это правда достойно уважения, что вы не только приняли критику близко к сердцу, но и прислушались к ней — фанаты этому рады. Это показывает, что вы заботитесь о сообществе. Благодаря такой реакции к вам в ответ наверняка будут относиться с ещё большим уважением. K1NG @K1NG_2021сегодня в 02:18 @stalker_thegame Finally. The right decision. Thank you for backing out of that awful idea and hope you keep focusing on getting the game polished and ready for release. Наконец-то. Правильное решение. Спасибо за то, что отказались от этой ужасной идеи. Надеюсь, что вы и впредь сосредоточитесь на том, чтобы доработать игру и подготовить её к релизу. Doctor Gamma @Doctor_Gammaсегодня в 02:18 @stalker_thegame Good. I will now buy your game. Хорошо. Теперь я куплю вашу игру. Wolf_InSouL @MTJ08172762сегодня в 02:22 @stalker_thegame Thank you guys, you don't know how much this means to us - i'm sure there's a plenty of people who were following the development for years and are a fans of your OG work! We love Stalker 2, thank you for listening💚 Спасибо. Вы просто не представляете, как много это значит для нас. Я уверен, что многие среди нас — поклонники ваших оригинальных игр, и в течение многих лет следили за разработкой. Мы любим S.T.A.L.K.E.R. 2. Спасибо, что прислушались. Chloe Adams @addamschloeсегодня в 02:24 @stalker_thegame thank you GSC. please know that lots of people are very excited about the game and really want to see you succeed - we just couldn't support such things like NFTs Спасибо, GSC. Пожалуйста, помните, что многие рады выходу игры и действительно желают вам успеха. Но мы просто не можем поддерживать такие вещи, как NFT. Xyadra @XyadraViagraсегодня в 02:21 @stalker_thegame Thank you, for listening to your fanbase. We appreciate it a lot. Спасибо, что прислушались к мнению сообщества. Мы ценим это. Raptor Leadership @RaptorOverlordsсегодня в 02:22 @stalker_thegame Thankyou <3 Спасибо! VSystem @virtualsystem24сегодня в 02:20 @stalker_thegame evil keyboard ghoul @synthmaliciousсегодня в 02:18 @stalker_thegame I saw Cancel and S.T.A.L.K.E.R. 2 and almost had a heart attack. This is a good decision though. Я увидел слова «отменить» и «S.T.A.L.K.E.R. 2» в одном предложении, и меня чуть не хватил сердечный приступ. Но отказаться от NFT — правильное решение. Несмотря на общий положительный настрой, отдельные поклонники серии сообщили, что стали более настороженно относиться к игре после скандала с NFT. Более того, некоторые пользователи Твиттера сказали, что вернули деньги за шутер, и пока не планируют вновь покупать его. 🕹️ Tex Razgriz @mw_texсегодня в 09:27 @stalker_thegame I won't put you back on the wishlist yet. I don't trust you now. Especially after the super fast backdown. Now you need to prove hard that your game has worth to me and probably also to many others. Пока я не буду возвращать игру в свой список желаний. Я перестал вам доверять. Особенно после столь быстрого отказа от NFT. Теперь вам придётся доказать, что ваша игра стоит покупки для меня и, возможно, для многих других людей. Papa Soma @twatter692сегодня в 10:30 @stalker_thegame won't rebuy it anyway you've broken trust Всё равно не куплю игру повторно. Вы подорвали моё доверие Источник
  8. Скрытый текст Массовость рефандов преувеличена, а "металюдей" можно будет убить: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на NFT-скандал© Попытка «отмены» игры в Steam также бессмысленна – разработчик не нарушал никаких правил цифровой площадки. Вчерашний анонс метавселенной S.T.A.L.K.E.R. Metaverse и NFT вызвал бурю эмоций у игрового сообщества, а в адрес GSC Game World обрушился шквал критики по поводу столь неоднозначного решения студии. В беседе с пользователями на официальном Discord-сервере игры разработчики прокомментировали ситуацию со скандалом вокруг токенов по S.T.A.L.K.E.R. 2, отметив, что создается ощущение, что большинство просто не прочитало ничего дальше «NFT» в заголовке статей. По словам представителей GSC, NFT никак не повлияет на незаинтересованных в нём людей: игроки, которые не будут следить за анонсированной метавселенной и NFT-аукционом, попросту не заметят «NFT-последствий» в игре, так как все NFT-материалы будут добавлены в игру, ничем не выделяясь – не зная, кто выиграл «оцифровывание себя», игрок не отличит «металюдей» от других NPC. Относительно NFT-аукциона, разработчики подчеркнули, что это не будет реализовано на постоянной основе: аукцион на покупку токена на «оцифровывание себя» пройдет в начале 2022 года, а перепродавать токен можно будет в течение определённого времени до релиза игры (28.04.2022 г.). По поводу количества «металюдей», будет разыграно лишь три места, а ограничения по половому признаку не будет: если аукцион выиграет девушка, разработчики добавят ее NPC в игру. Также разработчики подтвердили, что «металюди» не получат никаких преимуществ и их можно будет умертвить как и любого другого NPC. Относительно попыток группы пользователей инициировать удаление проекта из Steam из-за использования NFT, разработчики подчеркнули, что никаких правил нарушено не было, так как S.T.A.L.K.E.R. 2 не является блокчейн-игрой: все транзакции, связанные с NFT, пройдут на сторонней платформе (DMarket) и на момент релиза игры в Steam уже закончатся. Также была пущена ремарка относительно рефандов игры, заявив, что на самом деле, несмотря на гневные комментарии пользователей в соцсетях, количество игроков, отменивших предзаказ, небольшое. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза). Мультиплеерный режим появится после релиза одиночной кампании в виде бесплатного обновления. Источник
  9. Скрытый текст https://www.playground.ru/stalker_2/news/eto_ne_blokchejn_igra_gsc_game_world_razyasnila_otnositelno_nft_i_metalyudej_v_s_t_a_l_k_e_r_2-1163730
  10. Скрытый текст https://gameguru.ru/publication/investiroval-v-baton-gsc-game-world-zapuskaet-metavselennuyu-i-nft-po-stlker-2/
  11. А что тут странного, я не удивлюсь если С2 вообще переносут
  12. "Комьюнити-менеджер GSC Game World с ником Pasta&Olivier, отвечая на вопросы пользователей в официальном discord-канале игры, рассказал, почему разработчики не слишком активно делятся новой информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. По его словам, многие механики игры находятся в тайне из-за соглашения о неразглашении. Также авторы «Сердца Чернобыля» не хотят рассказывать о тех вещах, которые к релизу еще могут подвергнуться изменениям. НДА, потому и не ответили. Многие детали — все еще тайна. Логика тут проста: не хочется спойлерить и не хочется говорить то, что может еще измениться. По максимуму стараемся не делать так. Не стоит на это обижаться и воспринимать как нежелание дать ответ. Дело не в желании."
  13. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на вопросы о перках и случайных событиях в игре© https://www.playground.ru/stalker_2/news/razrabotchiki_s_t_a_l_k_e_r_2_otvetili_na_voprosy_o_perkah_i_sluchajnyh_sobytiyah_v_igre-1163266
  14. Скрытый текст Новые мутанты, новая группировка и новые способы умереть. Зона серии S.T.A.L.K.E.R. наполнена радиацией и страхом в равной мере. Являясь родным домом для ужасных мутантов, враждебных группировок и потусторонних аномалий, Зона гарантирует вам только одно: быструю и жестокую смерть. Оригинальные игры S.T.A.L.K.E.R. были мрачными, ужасающими и неумолимыми survival-песочницами. Зона — самое несчастное место в индустрии видеоигр. Нам не терпится вернуться туда. Мы ждали, однако, достаточно долгое время. Прошло более десяти лет с релиза последней игры S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World, «Зова Припяти». S.T.A.L.K.E.R. 2 (как это ни странно, четвёртая игра в серии) изначально планировали выпустить в 2012. В том же году он был отменён (на самом деле всё-таки в конце 2011 года, 9 декабря — прим.ред.), чтобы снова оказаться в разработке в 2018 году, теперь уже на Unreal Engine. Ожидая релиз в апреле 2022 года, мы, наконец, стали мучительно близки к новому посещению Зоны. Возможно, ожидание того стоило, потому что игра кажется чем-то более близким к видению GSC Game World на свою первую игру S.T.A.L.K.E.R., «Тень Чернобыля», 2007 года. «Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда стремилась к бесшовному открытому миру, но только теперь стало возможным реализовать это так, как планировалось», говорит гейм-директор Евгений Григорович. «В S.T.A.L.K.E.R. 2 имеется огромный для исследования мир с различными биомами, множеством локаций, лабораторий и подземелий. Всё это на 64 квадратных километрах, и всё это в вашем распоряжении. Вы можете пойти куда угодно». Смерть и возрождение Время текло не только для нас, пока мы ждали следующего S.T.A.L.K.E.R., время текло и в самой Зоне. Годы прошли со времён событий «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и это течение времени проявляется во внешнем виде S.T.A.L.K.E.R. 2. «В плане арт-дирекшена и общего настроения это значит, что более современные ощущения добавлены в атмосферу упадка и разрухи», говорит Григорович. «В то же время локации и окружение стали ещё более устаревшими и заброшенными, так как в этом застывшем мире прошло много времени. Поэтому контраст между технологиями и заброшенностью чувствуется ещё сильнее». Вот почему вы можете осторожно красться через мир и внезапно наткнуться на поле, усеянное ярко-красными маками, которое служит шокирующей вспышкой цвета в, как правило, серой и угрюмой Зоне. Зелёная трава, лиственные деревья и разрушенные здания, поросшие мхом, показывают, что несмотря на смертельную радиацию и упадок, в некоторых местах природа процветает. Вместе с тем другие локации ещё сильнее подверглись разрушению. Как видно по трейлеру, сторожевую вышку из второй игры трилогии, «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», можно посетить в S.T.A.L.K.E.R. 2, но теперь она едва стоит, криво наклонившись, и удерживается на тросах так, словно готова рухнуть в груду искорёженного ржавого металла. Некоторые места Зоны теперь кажутся почти идиллическими, когда природа восстанавливает их. Цветущая растительность и разваливающиеся здания — не единственное изменение за прошедшие годы. Зона — это дом для новых обитателей, для людей и прочих. О, олень В S.T.A.L.K.E.R. 2 вы можете встретить многих известных жителей Зоны. Как мы видели в трейлере для E3, вернулись быстрые, почти бесшумные и зачастую невидимые кровососы (к сожалению, потому чертовски страшные). Также вы можете снова встретить карликоподобных бюреров в капюшонах, готовых вырвать оружие из ваших рук и выпускать по вам смертельные ударные волны благодаря своим телекинетическим способностям. Но S.T.A.L.K.E.R. 2 представит ещё и новых монстров, и даже то, что поначалу кажется безобидным, может обернуться очень серьёзной угрозой. Чаще всего в survival-играх с открытым миром олень — это комбинация частички приятного пейзажа (ах, олень!) и ресурса (ням, олень!). В большинстве игр этими грациозными созданиями можно любоваться на расстоянии, или охотиться на них ради мяса, кожи и разных ресурсов для крафта. Даже в радиоактивной пустоши не стоит ожидать, что радиоактивный олень-мутант будет нечто большим, чем безобидным деликатесом. Но мир, о котором мы говорим, это мир «Сталкера». Олень-мутант заслуживает серьёзного внимания. По сути, при желании вы можете вообще его избегать. Прежде всего, олень со светящимися глазами и массивными зазубренными рогами выглядит чрезвычайно круто. Если вы рассчитываете закончить небольшую охоту с уютной тёплой оленьей меховой шкурой, забудьте об этом: основная часть оленьего меха выпала, осталось лишь несколько пучков, растущих между жёсткими бронепластинами, что может быть мутировавшей костью, и торчат из шкуры животного. Этот олень выглядит устрашающе и даже совсем не аппетитным, а его бронированное туловище означает, что простым выстрелом его не завалить — если вы хотите убить оленя, то где-то на его теле вы должны найти слабое место. Он не будет просто стоять на одном месте, спокойно жуя травку, пока вы стреляете: олень может атаковать вас своими острыми копытами (как задними, так и передними) и безумной короной зазубренных рогов. Радиоактивные собаки охотятся стаями, поэтому убедитесь, что в боевой готовности. Но это лишь часть проблемы. Олень в S.T.A.L.K.E.R. 2 мутировал не только физически, но и ментально. Да, это пси-олень, и он будет не только наносить физические и пси-атаки, но и призывать других менее крупных мутантов поблизости на помощь. Так что нападение на одинокого оленя может привести к появлению целой стаи других мерзких существ. Не переживайте, дальше будет хуже. Одинокий олень, в которого вы весьма опрометчиво решили стрелять, теперь кажется множеством оленей, потому что этот радиоактивный олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь со стаей вспомогательных мутантов, но и пытаетесь понять, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие — просто иллюзии. Аномальные материалы Конечно, основная причина, по которой идёте в Зону, не боясь столкновений с бронированным пси-оленем, это в первую очередь охота за артефактами. Артефакты — это редкие, ценные и зачастую опасные предметы, которые обрели необычные свойства благодаря аномалиям Зоны. Если вы ранее уже бывали в Зоне, вы не новичок по аномалиям, но ваши знания могут не так сильно помочь, как вы думаете. «В большинстве своём аномалии работают так же, как и раньше, но они стали более опасными и более разнообразными», говорит Григорович. Аномалии — чрезвычайно опасные, подчас смертельные феномены, которые происходят в Зоне. Во многих случаях они возникают прежде чем вы даже осознаете, что попали в одну из них. Они бывают самых разных форм: иногда это взрывоопасные, огненные образования, которые поджарят вас там, где вы стоите; или гравитационные завихрения, которые затянут и закрутят вас, словно торнадо. Могут быть одиночные аномалии, которые объединяются в аномальные поля, а есть новые архи-аномалии, такие как «Огненный вихрь», представляющие ещё более смертоносную угрозу. Специальные детекторы могут помочь вам распознать аномалии и указать вам на драгоценные артефакты внутри них, но они не гарантируют, что вы покинете аномалию в целости или с предметом, который вы искали. Некоторые хитрости в борьбе с аномалиями из прошлых игр S.T.A.L.K.E.R. могут оказаться неэффективными стратегиями, как например та, которую мы все, скорее всего, так или иначе использовали — внезапно осознавая, что аномалия вот-вот дойдёт до критического состояния, просто побежать что есть мочи. Бросок через аномальное поле может спасти вам жизнь, но это не будет долгосрочным решением проблемы. Даже если вы выживете, ваше снаряжение может быть сильно повреждено или даже уничтожено. По словам Григоровича, «ваша броня обратится в пыль» после нескольких пробежек через аномальное поле. Если вы будете слишком часто срезать путь через аномальное поле, снаряжение высокого качества, которое так трудно найти в игре, обойдётся вам дорого. Что касается архи-аномалий, таких как «Огненный вихрь», GSC не говорят нам о них много, помимо того, что пробираться через них с помощью детекторов недостаточно, чтобы забрать свою добычу. «Температура слишком высокая, а артефакт из центра не удастся вытащить», говорит Григорович об «Огненном вихре». «Мы не хотим спойлерить решение, но способ достать артефакт есть». Я предполагаю, что это связано с чем-то более надёжным, чем какая-то крутая прихватка. Даже в смертоносной Зоне есть несколько безопасных мест для посещения. Это копы! Наряду с новыми мутантами, с тех пор, как вы покинули Зону, возникла новая влиятельная и внушающая страх группировка. На неё намекнули в трейлере для E3, когда зоркие зрители заметили на стене граффити на украинском языке, со словом «стража». Новая группировка называется «Варта». Объясню следующим образом: если Зона — это Дикий Запад, а бандиты — разбойники и грабители банков, то «Варта» — это представители закона. Может у них и нет оловянных звезд на груди, но остальная часть Зоны определённо видит в них полицию. Лидер «Варты» — полковник Александр Коршунов — опытный солдат, который лично рекрутировал членов группировки из групп хорошо подготовленных наёмников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не потерпит предательства от своих солдат, и переходить ему дорогу — плохая идея. «Варта» будто бы немного похожа на «Долг», другую военизированную группировку из ранних игр S.T.A.L.K.E.R., но «Долг» видит в Зоне угрозу для человечества и борется за её искоренение. «Варта» хочет контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству, принося ему научные знания. В итоге, цель «Варты» — защита важных открытий, совершаемых Научно-Исследовательским Институтом Чернобыльской Аномальной Зоны. Им не нравятся бандиты, и это чувство взаимно. Как утверждает Григорович, выбор, на чьей стороне быть — полковника Коршунова и его «Варты» или лидеров и членов любой группировки в S.T.A.L.K.E.R. 2 — будет важным и трудным для игроков. «Несколько персонажей с конфликтом идеологий могут быть даже внутри одной группировки», говорит он. «Даже у нас [в GSC Game World] я вижу, как люди спорят о сделанных выборах [своих коллег]». Выбор сторон Группировки в S.T.A.L.K.E.R. имеют разные цели и идеологии. На чью сторону встанете вы? «Свобода». Члены «Свободы» считают, что секреты Зоны должны быть достоянием всего мира, а не храниться у государства. «Монолит». Религиозный культ Монолита вернулся, чтобы убить каждого, кто попытается добраться до центра Зоны. «Варта». Новая группировка, возглавляемая полковником Коршуновым, ведут себя как полисмены Зоны. Бандиты их ненавидят. А вы будете? Комплект выживания Как и всегда, выживание — это вызов, и не только из-за мутантов и бродячих бандитов. Хотя большинство систем выживания в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет казаться знакомыми, например бинты для остановки кровотечения, медикаменты для восстановления здоровья, а также различные виды защитной одежды и брони для предотвращения летального радиационного облучения, было добавлено ещё несколько новых. Они сделают поддержку вашей жизни ещё более сложной, даже когда вас не обстреливают, не взрывают и не преследует пси-олень. Как и всегда, вам нужно будет поддерживать себя сытым, но долгая голодовка повлияет сильнее, чем просто понизит ваши очки здоровья. Голод будет иметь побочные эффекты, включая более трудное прицеливание из оружия и потерю выносливости. Ваш желудок может даже громко заурчать, если вы пропустили слишком много приёмов пищи. С полным животом, напротив, вы сможете быстрее передвигаться и быстрее преодолевать большие расстояния. Cон будет играть большую роль в сохранении вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер не спит более суток, он начнёт ощущать эффекты утомления, и чем дольше он будет на ногах без отдыха, тем серьёзнее будут проявляться эти эффекты. Это отразится на зрении, потере выносливости, у сталкера могут начаться даже слуховые галлюцинации. В Зоне есть множество жутких, тревожных и ужасных звуков: вы определенно не захотите их услышать, не получая достаточно времени на сон. Разумеется, есть краткосрочные решения, которые позволят справиться с негативными эффектами голода или недостатка сна. «Любой отрицательный эффект можно устранить на короткое время с помощью предмета», говорит Григорович. «Например, отрицательные эффекты [от недосыпа] можно временно устранить энергетическим напитком. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет геймплей». Другими словами, вы можете отложить на время такие вещи, как отдых и приём пищи. Учитывая, что Зона — не лучшее место для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придётся это делать. Но в конце концов всё это вас настигнет. Клуб страха Любите мрачную и безнадёжную атмосферу S.T.A.L.K.E.R.? Конечно, мы все любим! Вот другие игры, в которых можно испытать похожие ощущения. Metro 2033. Линейная игра без открытого мира, «Метро 2033» отражает те же страх и ужас, что и S.T.A.L.K.E.R. Survarium. Смертельные аномалии и шутер от первого лица в постапокалиптическом антураже. Как S.T.A.L.K.E.R., только мультиплеер. Escape from Tarkov. Жестокие бои и элементы выживания заполнили этот шутер игроками, которые пытаются сбежать с ценным лутом. Chernobylite. Чёрт возьми, это нелинейный survival-шутер, действие которого разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения и в котором есть сталкеры. Во френдзоне По ожиданиям Григоровича, игроки потратят 100 часов, чтобы увидеть всё, что предлагает S.T.A.L.K.E.R. 2, включая сложный сюжет и нелинейное повествование. Он говорит, что «невозможно» увидеть всё за одно прохождение из-за совершаемых разных выборов, например, сторону какой группировки принять. «У нас 30 нарративных дизайнеров, которые работают специально над сюжетом и квестами», продолжает Григорович. «Создание нелинейной истории — самая сложная задача в играх, и мы считаем сюжет одной из главных особенностей игры. Мы действительно гордимся тем, как это всё обретает форму». После выхода игры будут добавлены такие элементы мультиплеера, как PvP, Deathmatch и Team Deathmatch. Если вы надеялись пойти в Зону с другом, увы, этого не будет. В случае со S.T.A.L.K.E.R. 2 ко-оп — это дохлый номер. «Невозможно добавить кооперативный режим, не разрушив экспириенс от преодоления трудностей самостоятельно», говорит Григорович. Когда дело доходит до выживания в Зоне, тебе придётся делать это в одиночку, сталкер. Подземелья Агропрома — последнее место, где хочется столкнуться с кем-то. Или с чем-то. Автор: Chris Livingston. Источник: https://www.pcgamer.com/uk/ Интервью перевёл: Вячеслав Мурыгин.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...