Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@Загир 

Возможно всё. 

Но никто тебе не даст такого ответа, все зависит от тебя, от твоих планов, от твоих знаний, от того сколько времени ты готов уделить своей задумке и т.д.

Однако я повторюсь, при таких постановках вопросов как у тебя, едва ли что-то выйдет. Если ты заведомо не "горишь" идеей, а ищешь какие то оправдания(прежде всего для себя), чтобы от всего отказаться, причем ещё на стадии задумок - то и результата ты едва ли достигнешь.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 
Так оно, родимое, же никуда не денется не важно сейчас выпустите патч или после НГ, или вообще через джва года с новыми квестами и прочим.
Не присоединяюсь к просьбе выложить вот прям щас, так, мысли вслух.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 
Его кмк и не будет, магазины это вкусовщина. Хотя относительная популярность Ечкерп пром кракова и реализация подобной системы в тапков-стайл ЗП модах все таки дает им вторую жизнь(после той древней ТЧшной версии имею ввиду)как мне кажется.
Впрочем это лирика, всем все равно невозможно угодить, поэтому уж лучше делать то, что хочется. А димону, насколько я помню, давно уже хотелось видеть подобное боепитание.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Azazello1945 

1% это в случае если скрипт каким то чудом даст сбой. На моей памяти кражи из закрытых тайников не было никогда.

 

Ну а без замка - это уж сам эксперементируй. Насколько я помню код кражи - чем выше расположен тайник тем ниже шанс(но он есть), что НПС сможет залезть и пошуровать(воруют только в оффлайне).

Правда я плохо помню, не меняли ли скрипт воровства в 16ой и тем более в 16-огср-димон-эдишен.

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shurup 
Попутал тогда не он. В ОГСР движке по умолчанию есть костыль для работы оружия-бинокля. Поэтому такой проблемы впринципе быть не может, если только шаловливыми не крутить куда попало.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shurup 
External.ltx строка binoc_firing, если там стоит true но при этом у тебя все равно проблемы - значит или ты накосячил при установке, или одно из двух. Нет, я не исключаю, что это может быть и косяк Димона при сборке, но верится с трудом в это.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, давно пора было. Лишь бы только не начали потом неписи обученные новым кодом уносить тайники закрытые на замок вместе с самим замком.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius 

Чтобы было интересно нужен такой объем изменений, какой был в переходе с 2010 на 2016. А у Димона все таки(насколько я могу судить по прошлогоднему опыту) идёт не расширение  мода в ширину, а скорее шлифовка/доработка напильником. Сдается мне, что даже если и появятся квесты, то это едва ли будет что то на уровне ветки сюжета(хотя бы на уровне "пропавшей экспедиции"). Хотя мб я и отстал от жизни.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что магазины разной ёмкости можно присоединить к любому оружию нужного калибра и факт, что под них реализовали отдельный пояс который является одиюним из элементов балансировки брони - я скорее присоединюсь к мнению, что фича имеет под собой геймплейный смысл помимо растягивания игры.

Но все таки на тактику она влияет не сильно. Уж слишком большой пояс, хватит на самую затяжную перестрелку с запасом кмк, да и докинуть новый магазин или патронов в пустой тоже дело двух секунд.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@boing 
Зачем? В НС16 емнип на нем только квест на трансмутатор, даже бартера водка-барахло нет.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@boing 
Не такая уж и лютая потеря? Если человеку нужен сюжет - его он не потерял. А если уж страдать ерундой - то в 16ой вроде и без мутатора варка работает сносно.
@Murarius 
Кмк ты переоцениваешь по старой памяти. Если попробовать посмотреть объективно - у этого задания из плюсов - только озвучка, вцелом то квест классическая НЛЦшная беготня абсолютно без игрового процесса, от игрока вообще ничего не требуется, пришел, отдал водку, забрал чумодан, побежал обратно.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius 
С точки зрения правдоподобности - должен быть на 30, я не слышал чтобы в природе существовали 9х39 на 25 пулек. Видимо этот момент и довели до ума, раз теперь магазин это именно магазин, а не намертво прикрученная к оружию приблуда.
Тут правда можно придраться к тому, что по хорошему у Грозы и ВСС\Вал магазины не взаимозаменяемые, но вот это как раз таки в реалиях игры будет лишним.

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой ляд городить всякие костыли которые ведь все равно обойдут особо хитропопые игроки в виде усилений, если можно(гораздо более эффективно) защитить(до поры) Блокпост костылем по имени "Сюжет"? Напал меченый на пост до задания на кейс\той сюжетной заварушки Призрака - ДН и\или Сидорович обижаются, им то еще как то тут жить нужно. И не нужны никакие бронепоезда.
Ну это при условии, что нам зачем то нужно этот пост от игрока защитить. Лично я не вижу на то причин, на фоне того геноцида, что меченый по сюжету устраивает на Агро.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер 
А я ,собственно, и не предлагаю никого апать. Как по мне ни Агро, ни Кордонских вояк нет смысла защищать от ГГ или усиливать.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер 
И, простите мой французский, нахрена нужно такое извращение? Все равно ведь игрок всех перережет, только при таких перекрутах - обматерив окружающих, разработчиков и любимую кошку. Уже есть солянка курильщика со стадами неубиваемых противников, вторая такая не нужна. Да и первая нормальным людям тоже даром не нужна.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 2
  • Согласен 4

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DenVer сказал:

Для Грозы 9х39 будет свой 30-зарядный магазин

А такой вообще существует разве? Под калашниковы 9х39 я что то не слышал, чтобы делали 30ки. Я видел только "пластик" а ля АК-9 и металлические(оба - 20ки) как правило на фотках с Грозой\Тисс. Не уверен даже, взаимозаменяемые ли они без напильника.
Энивей, как по мне это не особо хорошая затея, кому захочется угореть по 100% достоверности - могут сделать свой аддон. Расширяющий и углубляющий, для базовой версии вполне достаточно будет "универсальных" магазинов для своего калибра.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iMac сказал:

После скольки выстрелов он меняется на новый?

Насколько мне известно - в среднем 2-3 максимум 5 тысяч вроде, это если говорить про АС\ВСС. И то тут кмк в большей степени заслуга того, что оружие с интегрированным ПБС. Сдается мне, что та же Гроза, Вихрь и иже с ними не имеют таких проблем с ресурсом.
А вообще я никогда не был против того, чтобы занерфить в какшку 9х39мм стволы(скорее даже наоборот, всегда за это). Это как ни крути спец-оружие для стрельбы метров так на 100, когда действительно нужно некоторое подобие бесшумного выстрела.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iMac сказал:

4 сотни не более.

Собственно ДэнВер сказал дело.

16 минут назад, DenVer сказал:

В NLC Сяк мог крутить параметры (в прочем, как и остальные параметры игры), как хочет... Ибо аффтор.

Заявленный производителем(минимальный) ресурс оружия - 1500 выстрелов. А остальное - это уже фантазии мододелов.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...