Перейти к контенту

Azazello1945

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    190 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-2

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. С магазинами к оружию нужно что то делать. Хорошо, пусть будут магазины, но иконки больно уж похожи друг на друга. Патроны которые изображены с магазинами, очень мелкие...сложно ориентироваться. Можно конечно, но не удобно. Либо более удобная зарядка магазинов - нажимаешь на пачку патронов, а там что то типа "зарядить все магазины", и патроны уже сами распределяются по "своим" магазинам. Либо магазины должны существенно отличаться друг от друга, что бы глаз привык и сразу определял. Например к ППШ сразу видно, но оно и понятно круглый.... К калашу можно черный магазин или с синей изолетной. В рюкзаке можно было сделать их группировку т.е. пустые или полные сами объединяются в группы магазинов, например по 5 штук. Или хотя бы пустые. Ну или радикально их убирать и просто вводить патроны на поясе как в лост альфа.
  2. Аким сообщает что замок на 99% так сказать надёжен. А есть замок со 100% вероятностью защиты? Именно замок, а не тайник в укромном месте. Где в Баре можно устроить свой тайник без замка и без последующих краж?
  3. Azazello1945

    NS OGSR: Хотелки

    Приветствую! Считаю одной из проблем многих модов, и игры в целом, это возможность быстрого перемещения, вернее в этом случае "не возможность". Обратите внимание как правило игры с открытым миром имеют эту функцию (Скайрим, Обливион, Ведьмак, Фаллаут и т.д.). Вы можете возразить, мол есть телепорт там, проводники и т.п. но это совершенно не то. Недостаток игры в излишней беготне через кучу локаций и постоянных загрузках, это реально утомляет. Даже сейчас, меня это останавливает т.е. еще раз сыграть в данный мод, и не только (лост альфе привет с её длиннющими локациями). Просто реальный недостаток игры (т.е. отдельные локации, а не одна большая - понятно что движок не совершенен) превратили в причину для каких-то квестов(телепорт) или траты денег на проводников, но по сути из-за не совершенства движка многие страдают, поэту тут ГГ нужно доплачивать за что он получает эти неудобства. Типа ну что не хочешь чесать через 100500 локаций, ну можешь выполнить 100500 квестов, или потратить кучу денег как например в Чистом небе. Кто-то мол возразит, ссылаясь на мантры - проводники были, мол они нужны или одним путем в Зоне не ходят и т.п. Извините, но Зона в игре это уже не Стругацкие. Долг, Свобода оружие и т.п. там в помине нет, поэту к этим догмам давайте не ссылаться, а сделаем наконец по человечески. Считаю, если это возможно конечно, сделать возможность быстрого перемещения в разведанные места, причем не в отдельные локации, а именно места на этих локациях - это важно!! Т.е. должно быть несколько ключевых точек(не меньше трех, четырех) на локации которые ранее открыл ГГ т.е. как в Фоллауте 3, 4. Причем перемещаться можно было бы в любой момент если нет по близости врагов или например нет выброса (эти условия нужно продумать). Поверьте это будет большим плюсом, многие начинающие игроки и не только начинающие, это встретят положительно. Ведь не случайно это реализуют производители игр, все уже и так ясно, не нужно лишний раз делать неудобства, это просто скучно в сотый раз бежать туда сюда. Причем доходит до того что игроки перезагружаются обратно если что то забыли, понимая что на беготню уйдет больше времени, чем заново начать какой- нибудь момент загрузившись.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...