Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, D K сказал:

при прицеливании нет приближения, практически отсутствует отдача оружия

О каком конкретно оружии речь?
 

10 минут назад, D K сказал:

Скажите, как OGSR реагирует на сторонние графические моды?

Если речь о текстурных паках, то нормально, я думаю. Но я пока не видел, чтоб кто-то адаптировал.
 

11 минут назад, D K сказал:

Очень не хватет плюшек типа DOF. Ну и может подскажете годные шейдеры

Шейдеры у нас свои, по сути. Простая замена шейдеров не заработает. Есть ЗП-шный DOF в настройках графики, но он на любителя. Мне не особо нравится этот эффект.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НИ не нужна, конечно. Я вообще не думаю, что будут фиксы, требующие НИ.
 

6 минут назад, Murarius сказал:

Хотелось бы видеть кол-во неписей рядом. Насовсем убрали эту цифирь с мини-карты? В опциях не нашел.

Я возвращал Контакты в ПДА. Можно там смотреть. Их в OGSE не было, насколько помню. А карту не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ScheiTan сказал:

Раскачивание при ходьбе - это blurs_enable в огсе_конфиг?

Раскачивание чего? Камеры? Этот эффект появляется только при ухудшении здоровья/выносливости.
А blurs_enable - это эффект дыхания в противогазе при включенном динамическом худе в конфигураторе.
 

1 час назад, k01jan сказал:

У меня на встойке неожиданно dx11 на максималках довльно шустро!

Сейчас все рендеры шустрые.
 

1 час назад, k01jan сказал:

на что обратить внимание? Лучи/тени?

Намокание поверхностей при дожде ещё. Вот мой юзер настроенный, может пригодится https://yadi.sk/d/C2LAKpNTtH6deQ

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, k01jan сказал:

вдогонку по графике:

* FX AA или MS AA это сглаживание.

Да. Я лично рекомендую юзать FXAA. Но это вкусовщина всё. Кто-то скажет, что FXAA мылит картинку, а мне норм. Да оно и быстрое, а MSAA жрёт.
И вообще, всю эту информацию можно загуглить.
 

19 часов назад, k01jan сказал:

* SS AO (hdao для AMD или hbao для Nvidia) это тени.

Добро пожаловать в гугл. Это опять же, для тех, кто видит разницу с этими эффектами. Я вот не вижу, у меня отключено.
 

19 часов назад, k01jan сказал:

рельефы/паралаксы/лучи - судя по префиксу r2_ оно работает начиная с ОГСЕ-шного "Улучшенное полное освещение" и для более современных рендеров?

Если настройку в меню видно при выбранном рендере - значит работает. Если не видно - значит не работает. Вообще большинство настроек работают начиная с "Улучшенное полное освещение", да.
 

19 часов назад, k01jan сказал:

ИМХО, по настройкам графики надо толковый мануал. С описанием эффектов, пояснением зависимостей, примерами..

Настройки стали намного проще, чем в старом рендере. Там их намного больше было. Здесь их не так много и всё понятно. Я вон даже по цветам их разделил, в зависимости от их прожорливости. Куда уж ещё мануалы какие-то городить...

18 часов назад, Murarius сказал:

А если жмуров оттаскивать в аномалии, то можно ли майнить биткоины артефакты получать?

При разрыве трупов в аномалиях-мясорубках можно арты фармить.
 

11 часов назад, Murarius сказал:

1. Наличие глушителя на характеристики оружия влияет?

На дальность стрельбы, скорость пули и тп. - влияет. А на износ оружия - нет.
 

11 часов назад, Murarius сказал:

2. Стелс в каком-либо виде реализован? Или что подкрадывайся, что нет - неписям все едино?

В сумерки, ночью и в штормовую погоду им уменьшается дальность зрения ( если фонарик не юзать, конечно, включенный фонарь ГГ они увидят издалека. )
 

9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал:

По поводу военных на Кордоне: столько было проблем с этим, писали на форумах, что агрятся они на новичков в деревне. Неужели действительно их надо было всего лишь помирить?

Да, это довольно просто делается. У нас поправлено.
 

5 часов назад, alex5773 сказал:

Электро полтергейсты крепенькие через чур уже.

В невидимом состоянии полтергейст менее уязвим к пулям, но более уязвим к взрыву, и наоборот.
 

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ed_rez сказал:

Какой ключ нужно ввести, чтобы делались скриншоты, либо в tga, который пропал после крайнего патча

Никуда он не пропадал. DX10/11 не поддерживают скриншоты в формате tga, поэтому там при -ss_tga используется bmp формат.
 

8 часов назад, ed_rez сказал:

либо в png

-ss_png

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yuri1957 сказал:

Насчет локаций - не надо гнать на маппера.

То что где-то в помещении идёт дождь - это 100% баг локации.
Так что не надо говорить о том чего не знаете. Если бы проблема была не в локации - дождь бы во всех помещениях шел, а не только в бункере Воронина.

8 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Может нужно что то оптимизировать в движке? В Дш моде, движок тоже огсешный, 64 битный, фризов там за  20 дней прохождения, можно по пальцам одной руки слесаря со стажем пересчитывать.

Движок там тот же что и здесь. 95% проблем что здесь описывают - это проблемы именно мода, а не движка. Постепенно я буду стараться эти проблемы решать, но времени у меня на это всё меньше и меньше. Собственно поэтому мод и был выпущен на ОБТ.
 

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

Здравствуйте, на Ап-про в ВК и на форуме использованы вот такие скриншоты для анонса мода (в спойлере).

Они делались с летним текстурным паком от @ed_rez, насколько помню. Он лежит где-то в теме правок для ОГСЕ.
 

22 минуты назад, ed_rez сказал:

Поднимал параметры, а они еще хуже, чем дает меню настроек. Я думаю, что придет большая стабильность, тогда распечатаются лимиты для любителей флоры. Сам в ожидании, ибо пока несколько непривычно лысо. Артефакты все равно детектор показывает. 

r__detail_density было минимум 0.3. Сказали, мало травы. Ок, уменьшил нижнюю границу до 0.2. Опять мало. Сколько вам нужно то?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Yuri1957 сказал:

Если вы не трогали локации ОГСЕ, то могу вам сообщить как главный тестер мода ОГСЕ, что в ОГСЕ в помещении Воронина дождь не идет.

а что, в огсе есть r3_dynamic_wet_surfaces ?
 

14 минут назад, ed_rez сказал:

Напомни мне, как было высоту травы изменить

r__detail_scale
 

16 минут назад, Yuri1957 сказал:

Но проблема в ОГСР, а не в ОГСЕ. Думайте, что вы повредили.

У нас локации не правились. То что конкретно в баре баг с намоканием - это, повторяю, баг локации.
На ванильной локе Бар от ТЧ к стати в бункере Воронина ещё и солнышко светит, в добавок ко всему. Так что здесь в этом плане всё не настолько плохо.
А перекомпилировать локации некому, да и исходников локаций у нас нет.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TheDeath сказал:

А как отключить тридэ прицелы? Не тянет мой ноут

Не юзай их. В моде полно обыкновенных прицелов. 3Д прицелов не так уж много.

46 минут назад, k01jan сказал:

"у Пули очень странный дробовик" и "Воронин торгует кривыми стволами"

Как мне показалось на первый взгляд, им стволы со странными секциями прописаны. Ещё не разбирался.
 

48 минут назад, k01jan сказал:

Гораздо хуже, что с переходом на новый рендер насмерть убиты ОГСЕ'шные "фирменные" шейдеры: как лужи, которые многие заметили, так и чисто "оружейные" - размытие при прицеливании/перезарядке (aka туннельное зрение)

Вот опять. Не конкретно к тебе претензия, а вообще ко многим относится:
- KRodin, сделай наконец для ТЧ рендеры с DX11 и каскадными тенями!1!1!
- KRodin завозит в ТЧ новые рендеры
- KRodin, в новых рендерах нету луж, давай по новой, всё фигня.
Ощущение, что чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ  и любуйтесь, хоть круглосуточно.
Здесь абсолютно другой мод, о чём в шапке написано. И, напоминаю, к команде ОГСЕ я никакого отношения никогда не имел, и не обязан следовать их парадигме.
 

59 минут назад, k01jan сказал:

правильные "плавающие" метки колимматоров

Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать.
 

1 час назад, k01jan сказал:

Сейчас со включенном эффектом (глубина сцены) даже текстурные прицелы выглядят ужасно

Так не включай, у меня эффект выключен, например.
 

38 минут назад, k01jan сказал:

то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов

Будет поправлено в будущем фиксе (частично?) Но там, сам знаешь, настолько ужасная скриптовая система, что правишь одно, ломается другое. Ещё тестить надо будет.

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ed_rez сказал:
12 часов назад, KRodin сказал:

DOF не применяется, когда активен 3D-прицел.

Это отключил или по факту, что еще не готов?

Он странно выглядит с 3Д-прицелами. Становится нечётким изображение в самом прицеле. Поэтому теперь DOF не активируется при использовании 3D-прицела.
 

5 часов назад, KempeR777 сказал:

а какую версию драйверов лучше поставить на gtx 1080 что бы не вылетало?

Не знаю, это уж как повезёт. У кого-то вылетает, у кого-то нет.
 

5 часов назад, KempeR777 сказал:

и скажите, reshade может приводить к вылетам?

Я вообще не рекомендую юзать решейды и прочие приблуды, которые вмешиваются в работу движка. Может ли он вызывать вылеты - теоретически да.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Theory сказал:

А второй, Барин (!), какого он забыл на Кордоне? Вообще, судя по наблюдениям (неадекватные перемещения НПС, которых быть не должно в определённых локациях), такое ощущение, что алл спавн накрылся медным тазом.

То что долговцы могут на Кордон приходить - это так задумано. В Зоне вообще жизнь кипит, движуха.
Меня вот удивляет, что постоянно путаются сравнить этот мод с тем, что было в ОГСЕ. И все изменения считаются сразу багами. Это не так, напоминаю, что это совершенно другой мод.
 

1 час назад, HellRatz сказал:

Насколько критичны кривые секции? Дюже уж не хочется начинать НИ.

В общем-то не критичны, просто ты не сможешь использовать эти стволы.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...