KRodin 493 Опубликовано 19 Августа 2019 OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Скрытый текст Скрытый текст @KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.@k01jan - новое оружие, инвентарь. @Jek@n - квесты.@Опричник - текстуры, тестирование и многое другое.@Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов:@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.@ed_rez - текстуры.@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Скрытый текст Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Скрытый текст Сам мод: Яндекс Диск,(встроен фикс 1.0.7) Google Drive, (встроен фикс 1.0.7) Торрент (не рекомендуется) Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64 Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9g https://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - Ссылка на пост. Скрытый текст ------------22.08.2019------------ Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно. Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах: [21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp-->57] Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры. Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен - при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен - мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой. Исправленная модель Сталина от @ed_rez ------------24.08.2019------------ Поправлен диалог с информатором Косметическое изменение в меню настроек графики - настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список. Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре. Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре. Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы) Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД Исправленный файл иконок от @ed_rez. Осветлённая текстура миникарты. ------------27.08.2019------------ Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например. Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках. DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА. Поправлен баг в квесте Кульгавого. Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке "[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object ...". Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются. Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком. Текстуры камней от @ed_rez. Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре). Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае. Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне. Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании. Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника. Поправлен прицел ПСО у СВД. Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом. Поправлена метка в задании "Принести украденные у бармена документы Борову" Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны. ------------04.09.2019:------------ Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16 В квесте "Вопрос бессмертия - часть 1" будут показываться сразу все подзадания Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту - теперь на него ставится метка Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место (нужна новая игра). Заменили текстуру ночного бинокля Текстуры АПБ от @ed_rez Фикс положения МП-40 у НПС от @ed_rez Фикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа В квесте "Тайна старого дома" будут показываться сразу все подзадания Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[]. Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard Изменен способ перемотки времени для погоды после сна ------------17.09.2019:------------ Анимированный пда от @dog19601 Чёткая текстура 3D-прицела ПУ Подправленные текстуры коллиматоров Вторая попытка поправить проблемы с диалогом о Болтуне у Захарыча Убегающий арт в Лощине теперь становится неподбираемым после уничтожения аномалий вокруг него Сделано автозакрытие окна обыска при взятии флешки из тайника в баре в кузове грузовика (не тестировалось) Попытка уменьшить тормоза от боевки на базе бандитов в ТД Сделал выкладываемыми Планшет Бывалого, КПК Монолитовца и какую-то книгу. Более чёткие текстуры для инвентарных подсветок от @DoberBull Убрана выдача статей про "Время ужаса" в ПДА Метка на "ключ" по самогонному квесту теперь должна исчезать при его подбирании. Теперь вертолёты на ЧАЭС не должны атаковать ГГ, если включен армейский транспондер. Поправлен вылет после перехода на Янтарь из МГ у некоторых Фикс несрабатывающего клондайка в некоторых случаях Фикс спавна самогонного аппарата не там где нужно Поправлены проблемы с аддонами у винтореза Заменил имена костей в скриптовых атаках мутантов, теперь защитные свойства брони должны учитываться. (не тестировалось) Попытка поправить вылет tasks_functor.script:3544: in function 'fix_art' Поправил проблемы в сюжетной ветке на стрелке с Вороном - теперь не будет вылета если сопровождающие погибли раньше времени и сделана им невидимость для аномалий. Поправлен вылет на ДТ, при сбитии вертолёта наёмниками если ГГ зомбирован. Поправлено описание артефакта Око Попытка исправить хождение НПС группами по 10+ человек, теперь такого быть не должно. Звук перезарядки винтореза от @Alex Shaman (FLOMASTER) Поправлен вылет при ремонте СВД ремкомплектом Открыл все шкафы на базе бандитов в ТД, т.к. не все из них можно было открыть выстрелом. Мелкие правки текстов ------------20.09.2019:------------ Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым Фикс веса АК-102 с тактической ручкой Иконки от @Doctor Zombi Поправил вылет в погодном менеджере Фикс РПК-74 от @ed_rez ------------11.10.2019:------------ Поправлены иконки электрошока и удара перепутанные в свойствах костюма в инвентаре Поправлен вылет "model doesn't have bone bip01_spine for section gigant_normal" БТР больше не подкидывает при ударе псевдогиганта ногой. Поправлен вылет при отказе от поручения Макса о спасении свободовца Изменены места спавна пластинок в домах Кульгавого и Захарыча, которые вечно проваливались. (сработает с НИ) Правленные стволы от @nasar75: "Убрал левую руку с экрана у 12 стволов. Некоторым стволам заменил руки - привязка была убита - взял от АК-74. Поправил ПСО на СВД - как на СВУ" Поправлен вылет "ogse_rebind_key.script:9: in function 'dik_to_name'" Поправлен вылет "No available phrase to say, dialog[ds_glavar_dialog6]" Поправлено отсутствие Кэпа на АС в некоторых случаях Поправлен вылет в ситуации когда xr_kamp не может найти свободных мест у костра в случае если на его месте заспавнилась аномалия Поправлен вылет "can't load path ['pri_wave4_monolith3_walk']" Поправлена невозможность подобрать артефакт Светляк в некоторых случаях Поправлено местоположение партикла при попадании пули в статику Поправлено заезжание прицелов некоторых стволов в камеру Возвращена подсветка гранаты, которая находится в слоте. ...Прочие мелкие фиксы и доработки... ------------19.12.2019:------------ Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия. ------------3.02.2020:------------ Поправлены мины. Добавлен фонарь поярче от @achavanin Уменьшен звук радиации детектора. ------------10.09.2021:------------ Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 ------------22.09.2021:------------ Убраны вылеты при переходе на другую локу Пофиксен баг с транспондером. И другое... Скрытый текст 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Скрытый текст Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет в эту тему - Техподдержка OGSR Mod Если вы вносили изменения в мод. - баги не рассматриваются. Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке. 43 40 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) Насчёт квиксейвов. То что квиксейвы - зло, это распространённый миф. Те проблемы с "зависанием логики" объектов (чаще всего дверей и тп.), которые якобы из-за квиксейвов возникали, можно было получить и на обычных сейвах, если постараться. Вообще, это всегда была скриптовая проблема, которую @dsh уже два года как исправил. Здесь соотв. тоже есть это исправление. На дворе 2019 год, а в большинстве модов до сих пор распространяют мифы о вреде квиксейвов, вместо того чтобы нормально исправить проблему в скриптах, мда ... Изменено 21 Августа 2019 пользователем KRodin 3 1 2 8 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 21 Августа 2019 10 минут назад, D K сказал: при прицеливании нет приближения, практически отсутствует отдача оружия О каком конкретно оружии речь? 10 минут назад, D K сказал: Скажите, как OGSR реагирует на сторонние графические моды? Если речь о текстурных паках, то нормально, я думаю. Но я пока не видел, чтоб кто-то адаптировал. 11 минут назад, D K сказал: Очень не хватет плюшек типа DOF. Ну и может подскажете годные шейдеры Шейдеры у нас свои, по сути. Простая замена шейдеров не заработает. Есть ЗП-шный DOF в настройках графики, но он на любителя. Мне не особо нравится этот эффект. 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 22 Августа 2019 (изменено) Актуальный фикс: https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww . Будет периодически обновляться, ссылка будет постоянной. Список изменений на данный момент (Актуальный список в шапке темы): Скрытый текст Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно. Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах: [21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp-->57] Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры. Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен - при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен - мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой. Исправленная модель Сталина от @ed_rez Изменено 27 Августа 2019 пользователем KRodin 8 1 3 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 22 Августа 2019 НИ не нужна, конечно. Я вообще не думаю, что будут фиксы, требующие НИ. 6 минут назад, Murarius сказал: Хотелось бы видеть кол-во неписей рядом. Насовсем убрали эту цифирь с мини-карты? В опциях не нашел. Я возвращал Контакты в ПДА. Можно там смотреть. Их в OGSE не было, насколько помню. А карту не менял. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 22 Августа 2019 2 часа назад, ScheiTan сказал: Раскачивание при ходьбе - это blurs_enable в огсе_конфиг? Раскачивание чего? Камеры? Этот эффект появляется только при ухудшении здоровья/выносливости. А blurs_enable - это эффект дыхания в противогазе при включенном динамическом худе в конфигураторе. 1 час назад, k01jan сказал: У меня на встойке неожиданно dx11 на максималках довльно шустро! Сейчас все рендеры шустрые. 1 час назад, k01jan сказал: на что обратить внимание? Лучи/тени? Намокание поверхностей при дожде ещё. Вот мой юзер настроенный, может пригодится https://yadi.sk/d/C2LAKpNTtH6deQ 3 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 22 Августа 2019 12 часов назад, ALEX BOY сказал: Поход в Х-18 - это отдельная песня, когда в ГГ летят десять консервных банок, а ему больше полторы для лоадсейва и не нужно. Отчего полторгейстов теперь боюсь хлеще любого мутанта, включая Сидоровича. Это мало кто знает, но вообще-то если красться (передвигаться в присяде), то полтергейсты перестают видеть актора. 11 часов назад, HellRatz сказал: По мутантам та же картина, контролер в подземке агро мне за пару секунд почти все пси-здоровье снес Водки выпей - и беги к контроллеру. Она практически полностью восстанавливает пси-здоровье. 8 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 22 Августа 2019 2 часа назад, Murarius сказал: Я уже всю воду в Зоне выпил, и все съедобное съел вроде... Ну, не считал, конечно, через сколько аптечек пил, но пил. Ну скинь сейв, что-ли, посмотрю. 2 часа назад, k01jan сказал: В чём их разница? на пальцах, для нуба.. DX8 - "родной" ПЫСовский. Динамика. Или тоже изменённый? DX9 (Улучшенное полное освещение) 10/11 - порт с ЗП? Что дают? DX8 вообще в сталкере не использовался никогда. Если кратко: Динамическое освещение - полустатика/полудинамика. Для очень слабых компов. Полное динамическое освещение - примерно то что было в ТЧ, или около того. Улучшенное полное освещение - примерно то что было в ОГСЕ (некоторых тормозных эффектов нет), но с каскадными тенями и ЧН-лучами от солнца. Улучшенное полное освещение (DX10) - тоже самое, но с MSAA, намоканием и DX10 оптимизациями. Улучшенное полное освещение (DX11) - тоже самое, но с MSAA, намоканием и DX11 оптимизациями. DX10, DX11 лучше работают (более оптимизировано) на современном железе, однако у некоторых бывают проблемы/вылеты из-за драйверов. 6 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 23 Августа 2019 19 часов назад, k01jan сказал: вдогонку по графике: * FX AA или MS AA это сглаживание. Да. Я лично рекомендую юзать FXAA. Но это вкусовщина всё. Кто-то скажет, что FXAA мылит картинку, а мне норм. Да оно и быстрое, а MSAA жрёт. И вообще, всю эту информацию можно загуглить. 19 часов назад, k01jan сказал: * SS AO (hdao для AMD или hbao для Nvidia) это тени. Добро пожаловать в гугл. Это опять же, для тех, кто видит разницу с этими эффектами. Я вот не вижу, у меня отключено. 19 часов назад, k01jan сказал: рельефы/паралаксы/лучи - судя по префиксу r2_ оно работает начиная с ОГСЕ-шного "Улучшенное полное освещение" и для более современных рендеров? Если настройку в меню видно при выбранном рендере - значит работает. Если не видно - значит не работает. Вообще большинство настроек работают начиная с "Улучшенное полное освещение", да. 19 часов назад, k01jan сказал: ИМХО, по настройкам графики надо толковый мануал. С описанием эффектов, пояснением зависимостей, примерами.. Настройки стали намного проще, чем в старом рендере. Там их намного больше было. Здесь их не так много и всё понятно. Я вон даже по цветам их разделил, в зависимости от их прожорливости. Куда уж ещё мануалы какие-то городить... 18 часов назад, Murarius сказал: А если жмуров оттаскивать в аномалии, то можно ли майнить биткоины артефакты получать? При разрыве трупов в аномалиях-мясорубках можно арты фармить. 11 часов назад, Murarius сказал: 1. Наличие глушителя на характеристики оружия влияет? На дальность стрельбы, скорость пули и тп. - влияет. А на износ оружия - нет. 11 часов назад, Murarius сказал: 2. Стелс в каком-либо виде реализован? Или что подкрадывайся, что нет - неписям все едино? В сумерки, ночью и в штормовую погоду им уменьшается дальность зрения ( если фонарик не юзать, конечно, включенный фонарь ГГ они увидят издалека. ) 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: По поводу военных на Кордоне: столько было проблем с этим, писали на форумах, что агрятся они на новичков в деревне. Неужели действительно их надо было всего лишь помирить? Да, это довольно просто делается. У нас поправлено. 5 часов назад, alex5773 сказал: Электро полтергейсты крепенькие через чур уже. В невидимом состоянии полтергейст менее уязвим к пулям, но более уязвим к взрыву, и наоборот. 3 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 24 Августа 2019 8 часов назад, ed_rez сказал: Какой ключ нужно ввести, чтобы делались скриншоты, либо в tga, который пропал после крайнего патча Никуда он не пропадал. DX10/11 не поддерживают скриншоты в формате tga, поэтому там при -ss_tga используется bmp формат. 8 часов назад, ed_rez сказал: либо в png -ss_png 1 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 24 Августа 2019 52 минуты назад, Mordovan сказал: Еще такая вот мелочная "придирка": включенная инерция для оружия в ХУД-е (кстати, как ее отключить?) при приближении к преградам Без правок конфигов - никак. Ковыряние мода здесь не обсуждается, если что - в лс. 52 минуты назад, Mordovan сказал: А нельзя - в прекрасном будущем конечно! - добавить для всех стволов анимацию "поднял вверх" как с старом добром Фар Край 3? Это некому делать банально. Лично от меня например, будут только фиксы. Никаких нововведений в моде далее не будет. Я очень устал от этой разработки. Этот мод вообще вышел каким-то чудом, много раз хотелось бросить всё и уйти. Фикс обновлён. https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww Список изменений по сравнению с предыдущим фиксом (полный список в шапке темы): Скрытый текст Поправлен диалог с информатором Косметическое изменение в меню настроек графики - настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список. Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре. Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре. Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы) Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД Исправленный файл иконок от @ed_rez. Осветлённая текстура миникарты. 6 3 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 25 Августа 2019 8 часов назад, Yuri1957 сказал: Насчет локаций - не надо гнать на маппера. То что где-то в помещении идёт дождь - это 100% баг локации. Так что не надо говорить о том чего не знаете. Если бы проблема была не в локации - дождь бы во всех помещениях шел, а не только в бункере Воронина. 8 часов назад, Vasya Glotov сказал: Может нужно что то оптимизировать в движке? В Дш моде, движок тоже огсешный, 64 битный, фризов там за 20 дней прохождения, можно по пальцам одной руки слесаря со стажем пересчитывать. Движок там тот же что и здесь. 95% проблем что здесь описывают - это проблемы именно мода, а не движка. Постепенно я буду стараться эти проблемы решать, но времени у меня на это всё меньше и меньше. Собственно поэтому мод и был выпущен на ОБТ. 1 час назад, Виталий Аксёнов сказал: Здравствуйте, на Ап-про в ВК и на форуме использованы вот такие скриншоты для анонса мода (в спойлере). Они делались с летним текстурным паком от @ed_rez, насколько помню. Он лежит где-то в теме правок для ОГСЕ. 22 минуты назад, ed_rez сказал: Поднимал параметры, а они еще хуже, чем дает меню настроек. Я думаю, что придет большая стабильность, тогда распечатаются лимиты для любителей флоры. Сам в ожидании, ибо пока несколько непривычно лысо. Артефакты все равно детектор показывает. r__detail_density было минимум 0.3. Сказали, мало травы. Ок, уменьшил нижнюю границу до 0.2. Опять мало. Сколько вам нужно то? 1 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 25 Августа 2019 14 минут назад, Yuri1957 сказал: Если вы не трогали локации ОГСЕ, то могу вам сообщить как главный тестер мода ОГСЕ, что в ОГСЕ в помещении Воронина дождь не идет. а что, в огсе есть r3_dynamic_wet_surfaces ? 14 минут назад, ed_rez сказал: Напомни мне, как было высоту травы изменить r__detail_scale 16 минут назад, Yuri1957 сказал: Но проблема в ОГСР, а не в ОГСЕ. Думайте, что вы повредили. У нас локации не правились. То что конкретно в баре баг с намоканием - это, повторяю, баг локации. На ванильной локе Бар от ТЧ к стати в бункере Воронина ещё и солнышко светит, в добавок ко всему. Так что здесь в этом плане всё не настолько плохо. А перекомпилировать локации некому, да и исходников локаций у нас нет. 2 2 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 26 Августа 2019 9 минут назад, Дикий Прапор сказал: Новый вид кабанчика Скинь сейв рядом с этим кабаном OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 26 Августа 2019 5 часов назад, TheDeath сказал: А как отключить тридэ прицелы? Не тянет мой ноут Не юзай их. В моде полно обыкновенных прицелов. 3Д прицелов не так уж много. 46 минут назад, k01jan сказал: "у Пули очень странный дробовик" и "Воронин торгует кривыми стволами" Как мне показалось на первый взгляд, им стволы со странными секциями прописаны. Ещё не разбирался. 48 минут назад, k01jan сказал: Гораздо хуже, что с переходом на новый рендер насмерть убиты ОГСЕ'шные "фирменные" шейдеры: как лужи, которые многие заметили, так и чисто "оружейные" - размытие при прицеливании/перезарядке (aka туннельное зрение) Вот опять. Не конкретно к тебе претензия, а вообще ко многим относится: - KRodin, сделай наконец для ТЧ рендеры с DX11 и каскадными тенями!1!1! - KRodin завозит в ТЧ новые рендеры - KRodin, в новых рендерах нету луж, давай по новой, всё фигня. Ощущение, что чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ и любуйтесь, хоть круглосуточно. Здесь абсолютно другой мод, о чём в шапке написано. И, напоминаю, к команде ОГСЕ я никакого отношения никогда не имел, и не обязан следовать их парадигме. 59 минут назад, k01jan сказал: правильные "плавающие" метки колимматоров Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать. 1 час назад, k01jan сказал: Сейчас со включенном эффектом (глубина сцены) даже текстурные прицелы выглядят ужасно Так не включай, у меня эффект выключен, например. 38 минут назад, k01jan сказал: то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов Будет поправлено в будущем фиксе (частично?) Но там, сам знаешь, настолько ужасная скриптовая система, что правишь одно, ломается другое. Ещё тестить надо будет. 4 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 27 Августа 2019 Все натовские прицелы можно купить у торговца наёмников на АС. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) Фикс обновлён. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww Список изменений по сравнению с предыдущим фиксом (полный список в шапке темы): Скрытый текст Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например. Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках. DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА. Поправлен баг в квесте Кульгавого. Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке "[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object ...". Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются. Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком. Текстуры камней от @ed_rez. Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре). Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае. Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне. Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании. Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника. Поправлен прицел ПСО у СВД. Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом. Поправлена метка в задании "Принести украденные у бармена документы Борову" Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны. Изменено 27 Августа 2019 пользователем Murarius 9 1 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 28 Августа 2019 11 часов назад, ed_rez сказал: 12 часов назад, KRodin сказал: DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Это отключил или по факту, что еще не готов? Он странно выглядит с 3Д-прицелами. Становится нечётким изображение в самом прицеле. Поэтому теперь DOF не активируется при использовании 3D-прицела. 5 часов назад, KempeR777 сказал: а какую версию драйверов лучше поставить на gtx 1080 что бы не вылетало? Не знаю, это уж как повезёт. У кого-то вылетает, у кого-то нет. 5 часов назад, KempeR777 сказал: и скажите, reshade может приводить к вылетам? Я вообще не рекомендую юзать решейды и прочие приблуды, которые вмешиваются в работу движка. Может ли он вызывать вылеты - теоретически да. 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 28 Августа 2019 2 часа назад, Theory сказал: А второй, Барин (!), какого он забыл на Кордоне? Вообще, судя по наблюдениям (неадекватные перемещения НПС, которых быть не должно в определённых локациях), такое ощущение, что алл спавн накрылся медным тазом. То что долговцы могут на Кордон приходить - это так задумано. В Зоне вообще жизнь кипит, движуха. Меня вот удивляет, что постоянно путаются сравнить этот мод с тем, что было в ОГСЕ. И все изменения считаются сразу багами. Это не так, напоминаю, что это совершенно другой мод. 1 час назад, HellRatz сказал: Насколько критичны кривые секции? Дюже уж не хочется начинать НИ. В общем-то не критичны, просто ты не сможешь использовать эти стволы. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 29 Августа 2019 11 часов назад, Yuri1957 сказал: Вопрос: а в моде нет намокания оружия? Как в ЧН/ЗП? Не увидел этого на АК-74, ППШ, пистолетах, только на МП-40 самый кончик ствола намокает. Ну тут смотря о каком намокании речь. Если про эффект "стекания" - то он вообще выключен по умолчанию, т.к. он ужасно выглядит с ТЧ-локациями. Впрочем, он и в ЗП не менее ужасно выглядит ( стекание воды по кустам и стенам внутри помещений - ну такое, на любителя ). Но если уж очень хочется - можно включить командой r3_dynamic_wet_surfaces_enable_streaks . А капли работают, в т.ч. и на оружии. Просто не везде заметно. На ДШК например хорошо видно, т.к. он большой. 2 2 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение