Kashafoch 1668 Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Рано или поздно штурм всё равно будет, лучше при тебе или 2.1 нельзя их выносить. Кому мешает смок при выстреле, особенно ночью при включенном пнв делаем так --flame_particles = weapons\generic_weapon06 --smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 Изменено 6 Февраля 2019 пользователем Kashafoch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 8 Мая 2019 @гиви подхомутников, Ответ с АМК Скрытый текст По Шахматисту. Эти разрабы-редиски запамятовали переименовать soap по квесту для Шедоумена(напридумывают всякого..) в fima_soap, вследствии чего вылет по несуществующему предмету при диалоге с Доктором насчёт его юношеской любви. Лечение: заменить все упоминания "soap" в oksana_spawn.script на "fima_soap". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 15 Июня 2019 Привет всем. Подскажите, где спрятано полный список инфопоршни на рецепты артов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) Привет всем. @Djackson, gamedata\scripts\arhara_dialog.script строка 5087 local tabl_art_v_buliz = { ["af_armor_1"] = 0.0, и дальше так же. @denton77, предыдущих сообщениях много раз объясняли где и как править. Изменено 11 Июля 2019 пользователем Kashafoch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 9 Августа 2019 @KeshA1999, продли время таймера и псё. config / scripts / aes/ aes_start_death_timer start_value = 360000000 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) Привет всем. @Arkasha, можешь сам поменять Скрытый текст gamedata/config/misc/effectors zoom_aim_disp_k = 0.00 ;0.00 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;0.00 ;и покачивания прицела gamedata/config/weapons и у каждого оружия cam_dispersion = 2.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 cam_max_angle = 12 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting @Бедуин, Вот с шапки https://yadi.sk/d/XsGE0oft_bVApw Скрытый текст arhara_dialog.script На сайте давал совет кто то, не помню кто, вот такой: function metka_psi_antenna() end function remove_metka_psi_antenna() end --' проверим наличие пси-антенны function klenov_antena_have() return has("x_ray_antenna",1) end --' отдадим антенну Клёнову function klenov_antena_done(first_speaker, second_speaker) lost("x_ray_antenna",1) end --' пси-спавн на Кордоне рестриктором1 function spawn_psi_one_one() end function spawn_psi_one_two() end function spawn_psi_one_tri() end function spawn_psi_one_four() end function spawn_psi_one_five() end function spawn_psi_one_six() end function spawn_psi_one_seven() end --' пси-спавн на Кордоне рестриктором2 function spawn_psi_two_one() end function spawn_psi_two_two() end function spawn_psi_two_tri() end @Тень121, один хороший человек дал совет : камень удачи можно сварить любой аномалии Карусель. Пробуй. Изменено 2 Октября 2019 пользователем Kashafoch 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 5 Октября 2019 @kaonashinohana, цитата Скрытый текст postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcohol -- [effector_controller_aura] --pp_eff_name = controller_hit.ppe --pp_eff_cyclic = 0 -- [effector_controller_aura2]:effector_alcohol -- pp_eff_cyclic = 0 --cam_eff_cyclic = 0 В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures) и обнуляем следующие значения: tube_damage = 2.00 psy_hit_damage = 0.04 PsyAura_Damage = 0.05 PsyAura_Radius = 30 и duality_h = 0.03 duality_v = 0.03 или просто делаем радиус ауры равным нулю PsyAura_Radius = 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 14 Ноября 2019 (изменено) Привет всем. @гиви подхомутников, на этой странице токо на релиз, по этому примеру сделай себе. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1226935 function mbald_removed_have() Скрытый текст local value = get_value("mbald_removed", 0) return value >= 3 --поменяй на 0 end function galant_removed_have() local value = get_value("galant_removed", 0) return value >= 3 --поменяй на 0 end function mincer_removed_have() local value = get_value("mincer_removed", 0) return value >= 3 --поменяй на 0 Удачи. Изменено 14 Ноября 2019 пользователем Kashafoch 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 7 Февраля 2020 Привет всем. @~Scarface~, я попробовал вот так и красный эффект пропал, а звук имеется. Скрытый текст [biomassa_aura_section]:controller_aura_pp_effector_section duality_h = 0.0 duality_v = 0.0 blur = 0 --gray = 0.5 --noise_intensity = 0.0 --noise_grain = 2 --noise_fps = 30 --color_base = 0.65,0.15,0.1 --color_gray = 0.333,0.333,0.333 --color_add = 0,0,0 Но у меня ещё эффект контрика убран в этом файле misc / postprocess. --[effector_controller_aura] --pp_eff_name = controller_hit.ppe --pp_eff_cyclic = 0 --[effector_controller_aura2]:effector_alcohol --pp_eff_cyclic = 0 --cam_eff_cyclic = 0 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 25 Февраля 2020 (изменено) Привет всем. @волк79, для этого и создали показометр. В шапке темы. Удачи всем. P.S. protected_items.script с 238 строки начинай. Изменено 25 Февраля 2020 пользователем Kashafoch 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 1 Марта 2020 Привет всем. @Brynis, вот зачем где то ковыряться, если имеется замечательная вещь, как показометр. Не надо ждать когда уборщик уберёт туши и трупы, при нажатии на клавишу H и всё чисто. В шапке темы - показометр, инструкция в архиве. Ваша просьба config / creatures / monsters[monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 200 ; in hours ;winsor: когда движок вернет другой визуал stay_after_death_time_interval = 150 ; in hours ;winsor: когда перестанет быть valid 1 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 4 Марта 2020 Привет всем. @Dickinson, вот держи, отображаются все контрики квеста "Охота на контр." https://yadi.sk/d/caYSkTnxv9Ju7w 6 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 30 Марта 2020 Привет всем. @Gregory67, всё по Ц.З. в файле gamedata / config / misc / cycle_tasc. Оружие и объяснение в самом низу. @FoxGun, не те правки вы смотрели. В шапке темы прекрасная функция примирения. И ещё показометр. Тоже прекрасно выполняет свои функции. Инструкция в архиве. Вот примирение, подробно изложено. Скрытый текст gamedata / scripts / ui / ui_main_menu прописываем после -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() вот это elseif dik == DIK_keys.DIK_M then npc_drug() Далее после return true end прописываем function npc_drug() local npc = level_object_by_sid(9506) if npc and npc:alive() then npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end end function level_object_by_sid( sid ) local sim = alife() if sim then local se_obj = sim:story_object( sid ) if se_obj then return level.object_by_id( se_obj.id ) end end return nil end Удачи всем. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) @акадр, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1323045 вот пост, там всё написано. В место Серый пропишите, что я вам скинул и поменяйте спавн ид. Если не получается, вот подробно прописал Скрытый текст gamedata / scripts / ui / ui_main_menu прописываем до -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() вот это elseif dik == DIK_keys.DIK_M then perespawn() Далее после return true end прописываем function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "bar_dolg_ivancov" then alife():release(obj) break end end alife():create(6488) end Изменено 30 Марта 2020 пользователем Kashafoch 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) Привет всем. @Shitty, не знаю зачем вам это, ведь Саркофаге не каждый день бываете и не шибко посещаемое место ГГ, но если желаете, то вот https://drive.google.com/file/d/1ML3FXEW3JGpj8DPg2ltEnmCCrWZ1A6hi/view?usp=sharingУдалять через меню игры, как глючный объект. Удаляем по одному. Удачи всем. P.S. Столы и электрические шкафы оставил, в списке нет. Изменено 5 Июня 2020 пользователем Kashafoch 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) Привет всем. @KolyanPauk, Если не установить мод. движок и не создать правку, вам не помочь - только переигровка. А если надумаете ставить мод. движок, то апосля кинете сохранку, попробуем помочь вам. P.S. Вот вам правка на переспавн Шерстюка. Подойдёте к лэпу, где находился Шерстюк в дневное время и выход в меню, нажимаем N Шерстюк появится на месте. https://yadi.sk/d/JRzIQ1FIZNsjAg Изменено 8 Июня 2020 пользователем Kashafoch 2 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 22 Июня 2020 Привет всем. @Имя Неизвестно, попробуй вот это. https://drive.google.com/file/d/1gSNhUiUk3OD_XKpWdGikjDc6Qovnb0nj/view?usp=sharing Если имеются у вас в наличии такие файлы, то адаптировать. Привет всем. @Hellhound, в такой ситуации нужно было скинуть сохранку, что бы проверить на 100 % работоспособность правки. Если имеется такой же файл, то адаптировать. https://yadi.sk/d/HPN_SZFnp5W_Mw Удачи всем. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) Привет всем. @Ibo ты прав в размышлениях, чтобы ускорить время, нужно уменьшить кол.-во спавна, но по уму. А время можно укоротить между днями. Удачи всем. P.S. вот посмотри как я себе делал https://yadi.sk/d/4n3SwYWkJRuiyg а время между первым и последующими днями, можешь сделать akill.script строка 6796 set_value("volna_day1", gtime + math.random(2, 2) * 60)- пример Изменено 17 Января 2021 пользователем Kashafoch 1 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 18 Марта 2021 Привет всем. @Егор Михайлов пробуй https://disk.yandex.ru/d/_ChVWMMIfkqakw Удачи всем. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1668 Опубликовано 12 Мая 2021 Привет всем. @vaiter40 gamedata / scripts / ui /ui_main_menu.script Скрытый текст прписываем после if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end --вот это elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() --затем, после return true end --прописать вот это function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "mil_blockpost_freedomstalker001" then alife():release(obj) break end end alife():create(7515) end Запускаем игру, выход в меню и нажимаем N и Кэп будет на месте. Удачи всем. 3 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение