Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Рано или поздно штурм всё равно будет, лучше при тебе или 2.1 нельзя их выносить.

Кому мешает смок при выстреле, особенно ночью при включенном пнв делаем так

--flame_particles            = weapons\generic_weapon06
--smoke_particles             = weapons\generic_shoot_00

 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@гиви подхомутников, Ответ с АМК
 

Скрытый текст

 

По Шахматисту.

Эти разрабы-редиски запамятовали переименовать soap по квесту для Шедоумена(напридумывают всякого..) в fima_soap, вследствии чего вылет по несуществующему предмету при диалоге с Доктором насчёт его юношеской любви.

 

Лечение: заменить все упоминания "soap" в oksana_spawn.script на "fima_soap".

 

 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Подскажите, где спрятано полный список инфопоршни на рецепты артов? 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Djackson, gamedata\scripts\arhara_dialog.script строка 5087 local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.0, и дальше так же. @denton77, предыдущих сообщениях много раз объясняли где и как править. 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KeshA1999, продли время таймера и псё. config / scripts / aes/ aes_start_death_timer

start_value = 360000000

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Arkasha, можешь сам поменять

 

Скрытый текст

 

gamedata/config/misc/effectors
zoom_aim_disp_k        = 0.00     ;0.00     ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k    = 0.00     ;0.00    ;и покачивания прицела
gamedata/config/weapons и у каждого оружия
cam_dispersion              = 2.0    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.0    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 1.0   
cam_max_angle            = 12    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz          = 9.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz          = 1.5    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

 

 

@Бедуин, Вот с шапки https://yadi.sk/d/XsGE0oft_bVApw

Скрытый текст

arhara_dialog.script

На сайте давал совет кто то, не помню кто, вот такой:

function metka_psi_antenna()
end

function remove_metka_psi_antenna()
end

--' проверим наличие пси-антенны
function klenov_antena_have()
    return has("x_ray_antenna",1)
end

--' отдадим антенну Клёнову
function klenov_antena_done(first_speaker, second_speaker)
    lost("x_ray_antenna",1)
end

--' пси-спавн на Кордоне рестриктором1
function spawn_psi_one_one()
end
function spawn_psi_one_two()
end
function spawn_psi_one_tri()
end
function spawn_psi_one_four()
end
function spawn_psi_one_five()
end
function spawn_psi_one_six()
end
function spawn_psi_one_seven()
end

--' пси-спавн на Кордоне рестриктором2
function spawn_psi_two_one()
end
function spawn_psi_two_two()
end
function spawn_psi_two_tri()
end

 

 

@Тень121, один хороший человек дал совет : камень удачи можно сварить любой аномалии Карусель. Пробуй. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kaonashinohana, цитата

Скрытый текст

 

postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
-- [effector_controller_aura]
--pp_eff_name = controller_hit.ppe
--pp_eff_cyclic = 0

-- [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
-- pp_eff_cyclic = 0
--cam_eff_cyclic = 0


В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures)
и обнуляем следующие значения:

tube_damage = 2.00

psy_hit_damage = 0.04
PsyAura_Damage = 0.05
PsyAura_Radius = 30

и

duality_h = 0.03
duality_v = 0.03

или просто делаем радиус ауры равным нулю
PsyAura_Radius = 2

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @гиви подхомутников, на этой странице токо на релиз, по этому примеру сделай себе. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1226935 function mbald_removed_have()
  

Скрытый текст

 local value = get_value("mbald_removed", 0)
    return value >= 3 --поменяй на 0
end
function galant_removed_have()
    local value = get_value("galant_removed", 0)
    return value >= 3 --поменяй на 0
end
function mincer_removed_have()
    local value = get_value("mincer_removed", 0)
    return value >= 3 --поменяй на 0

Удачи.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @~Scarface~, я попробовал вот так и красный эффект пропал, а звук имеется. 

Скрытый текст

 

[biomassa_aura_section]:controller_aura_pp_effector_section
duality_h        = 0.0
duality_v        = 0.0
blur                = 0
--gray            = 0.5
--noise_intensity     = 0.0
--noise_grain        = 2
--noise_fps        = 30
--color_base        = 0.65,0.15,0.1
--color_gray        = 0.333,0.333,0.333
--color_add        = 0,0,0

Но у меня ещё эффект контрика убран в этом файле misc / postprocess. 

--[effector_controller_aura]
--pp_eff_name        = controller_hit.ppe
--pp_eff_cyclic    = 0

 

--[effector_controller_aura2]:effector_alcohol
--pp_eff_cyclic    = 0
--cam_eff_cyclic    = 0

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @волк79, для этого и создали показометр. В шапке темы. Удачи всем.

P.S.  protected_items.script с 238 строки начинай.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Gregory67, всё по Ц.З. в файле gamedata / config / misc / cycle_tasc. Оружие и объяснение в самом низу.

@FoxGun, не те правки вы смотрели. В шапке темы прекрасная функция примирения. И ещё показометр. Тоже прекрасно выполняет свои функции. Инструкция в архиве. Вот примирение, подробно изложено.

Скрытый текст

 

gamedata / scripts / ui / ui_main_menu
 прописываем после
-- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея...
            -- self:OnMessageQuitWin()

вот это
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
   npc_drug()

Далее после return true
end
прописываем

function npc_drug() 
  local npc = level_object_by_sid(9506) 
    if npc and npc:alive() then
      npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
    end
end
function level_object_by_sid( sid )
  local sim = alife()

  if sim then
    local se_obj = sim:story_object( sid )
    if se_obj then
      return level.object_by_id( se_obj.id )
    end
  end

  return nil
end

 

Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@акадрhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1323045

вот пост, там всё написано. В место Серый пропишите, что я вам скинул и поменяйте спавн ид.

Если не получается, вот подробно прописал 

Скрытый текст

 

gamedata / scripts / ui / ui_main_menu
 прописываем до
-- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея...
            -- self:OnMessageQuitWin()

вот это
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
   perespawn()

Далее после return true
end
прописываем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "bar_dolg_ivancov" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(6488)
 
 end

 

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Shitty, не знаю зачем вам это, ведь Саркофаге не каждый день бываете и не шибко посещаемое место ГГ, но если желаете, то вот https://drive.google.com/file/d/1ML3FXEW3JGpj8DPg2ltEnmCCrWZ1A6hi/view?usp=sharingУдалять через меню игры, как глючный объект. Удаляем по одному. Удачи всем.

P.S. Столы и электрические шкафы оставил, в списке нет.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Имя Неизвестно, попробуй вот это. https://drive.google.com/file/d/1gSNhUiUk3OD_XKpWdGikjDc6Qovnb0nj/view?usp=sharing Если имеются у вас в наличии такие файлы, то адаптировать.

Привет всем. @Hellhound, в такой ситуации нужно было скинуть сохранку, что бы проверить на 100 % работоспособность правки. Если имеется такой же файл, то адаптировать. https://yadi.sk/d/HPN_SZFnp5W_Mw Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Ibo ты прав в размышлениях, чтобы ускорить время, нужно уменьшить кол.-во спавна, но по уму. А время можно укоротить между днями. Удачи всем. 

P.S. вот посмотри как я себе делал https://yadi.sk/d/4n3SwYWkJRuiyg а время между первым и последующими днями, можешь сделать akill.script  строка 6796 set_value("volna_day1", gtime + math.random(2, 2) * 60)- пример

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...