Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 1 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 Скрытый текст STALKER 1.0006 Новый сюжетНовая динамическая погодаНовые модели НПСНовые персонажи и оружие.Новые локации. И так, это мой крайний мод по мотивам игры СТАЛКЕР. Больше сюжетных модов я делать не буду. Эту работу я еле доделал, не хотелось бросать, иногда через силу заставлял себя . В моде нет ничего сверх нового, все обычно. История простого парня, которого достало безденежье и он отправился в ЧЗО. Всех любителей модов типа Мизери, прошу не волноваться, это не для вас. Надеюсь, тем кому пришёлся по душе "Путь Человека" и этот мод будет интересен. Ну, а если не понравится, просто удалите его. Только не нужно строить из себя супер критиков, все-равно я уже слушать никого не буду, есть то, что есть и меняться уже не будет. В моде задействованы всего 4 локации : Болота, Припять, Затон и Окрестности завода "Юпитер". Что еще, у ГГ теперь имеется жажда, спасибо за это Андрею(Charsi)/ На всех локациях есть халявные тайники, некоторые из ПЧ, остались на местах. Определенного сюжета нет, есть разные истории. Как и ПЧ этот мой рассказ в картинках, все, что есть в моде, это сплошная выдумка и фантазия. В тайниках можно найти РПД, Винтарез, и прочие нужные вещи. В моде использованы наработки различных авторов. Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,rnm_016,Valerich, mauvais. Ветер36.Использованы наработки из АМК2, UR_RF, 2clip. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak),Isclon, San27, _Val_, amik, laki . Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру. https://yadi.sk/d/PKmTO26Ab1WrLA Что сделано, арты при варке не должны больше проваливаться, спасибо Charsi за правку. На Затоне оживил местность мутантами. На болоте сделал пару квестов и заселил мутантами. Так что, те кому мешает много мутантов, лучше не играть. Заселение делал тоже по просьбе, и да, как никак, это все же шутер. На Юпитере, заселение мутантами, новые НПС, маленький сюжетик, но героя сюжета нужно будет ещё найти, так как он испуган и немножко спрятался. Пара квестов. Припять, заселение мутантами и чуток "ПСОВ" Использовано несколько моделек из мода HellRatz "оставшийся умирать". А ещё добавил малость халявных тайников, правда особо не помню где прятал.) Найдется значит повезло.) Пока придется отказаться от правки проваливания артов, до выяснения Вот мини патч, установить с заменой, соответственно квест Боцмана переиграть Исправляет описание Квеста у Анархиста. МиниПатч2 Покупайте чай, от жажды самое то. Идя на кровососа имейте с собой несколько гранат ф1. Тайники раскиданы по локации, где они, сам уже не помню, найдете значит повезло. Мод не сложный, никакого "рыализма" в нем не ищите, так как нет его там.Когда ГГ появится на Затоне, чуть вперед пройдите, дабы мод включился. https://www.youtube.com/watch?v=_R3dp4DjCs8 Кому сложно что-то найти. https://www.youtube.com/playlist?list=PLB5TuIG2KlMlO5O1aR-50xnKUGWjpWywm 24 21 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/
Змея 241 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Хм..Интересно было-бы посмотреть не на стандартную концовку лога, а до кучи и на предыдущие строки. Вылет по Scheduler tried to update object бывает двух (насколько я знаю) видов. С указанием причины(я не про отсылку к скрипту, а про реальную причину - то есть ошибку в названии секции логики, отсутствие прописанных путей и т.д.) и без указания причины. 1. Если причина указана, то её можно легко устранить. 2. Если причина не указана - то неплохо-бы и поискать причину уже общими усилиями гуру форума. Потому-что данная ошибка довольно часто вылезает на новых для ТЧ локациях при абсолютно правильной логике неписей и идеально поставленных путях... Зы. При использовании движка XRE - эта ошибка не приводит к вылету на раб.стол и легко лечится сейв-лоадом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233858
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Змея, у многих стоят репаки и но двд версии тч..иже на них версии собранного мода. Отсюда и пробелы в логах и описаниях ошибок, Вы, как специалист должны учитывать эти версии...+ различные спавнеры и трейнеры... с ориганьной Тч и модом от автора/его ссылкам подобных траблов не возникало...в общем. (Личные и индивидуальные баги возможны везде). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233894
сержант 281 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Ну вот кажется я Юпитер прошёл. Филарет отправляет в Припять искать Хозяина. Но автор обещал пару квестов добавить на Юпитере, первый наверное у Анархиста я прошёл, а второй у пугливого ещё не нашёл.Стоит поискать? Или идти в Припять. Подскажите кто прошёл обновленную версию, где примерно искать пугливого? А то Юпитер большой, но я кажется везде побывал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233900
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Змея, В том то и дело, бывали такие ошибки, но это именно когда пути забывал прописать. А на Скадовске так и вообще никогда не было такого вылета, там НПС ещё с Возвращения оставались, и ничего не менялось. Что там нарушилось, я даже и предположить не могу. Сталки на скадовске, массовка сидят в смарте. Спавн обычный, не через скрипт. Но вот заметил я такую бяку. Хотел новый смарт сделать, но так и не вышло, сталкеры не хотели в нем быть, тупо уходили. Все перерыл, все сто процентов правильно, но смарты так и не захотели работать. Делал на Болотах, думал может там что не так, но и на Юпитере повторилось то же самое. Хотя все предыдущие, который оставались с Возвращения, работают как нужно. Да и у меня не было таких вылетов Scheduler tried to update object, пока делал обнову. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233901
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @сержант, Значит не везде) И Болота уже проскочил? И не вздумайте писать открыто, где тот персонаж. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233902
сержант 281 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 А на Болотах я не заметил особых изменений, кроме спавна монстров, вроде раньше не было там пауков и кикимор.А на Юпитере в Копачах раньше были тайники, а теперь их не нашёл. Всё таки хочется найти пугливого до Припяти, он хоть будет отмечаться на биорадаре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233912
Змея 241 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 30 минут назад, Хемуль36рус сказал: Спавн обычный, не через скрипт. Вот еще один камушек в огород любителей спавна через СДК(олл_спавн). Ах, о чём это я.. Ага, вспомнила... если бы была возможность подмены комьюнити заглючившему персу, можно было-бы судить - такого же рода ошибка по Шедулеру - как и у нас на новых локациях. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233922
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @сержант, Так на болотах тоже ведь квесты новые были. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233947
CoNtiNenT Континентальный 5 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Хемуль36рус, Вот сейчас , установил чистый ТЧ 10006 , скачал , установил мод и правку , ни каких репаков никогда не ставил , поставил твой user , настроил под себя всё , вышел из игры до боцмана , загрузил по новой пока всё окей Заглянул в gemedat-у , а там вот так Это нормально ? Или переименовать , что бы было так ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233959
Кузьмич 907 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @CoNtiNenT Континентальный, ну во втором варианте наверное неправильно. Здесь в файле _g подразумевается расширение script и полное название файла получится _g.script. А если во втором варианте _g.script, то получается _g.script.script. А это уже будет другой файл. Ну, это чисто мои размышления, я в модострое не копенгаген... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1233982
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @CoNtiNenT Континентальный, Не надо ничего, Кузьмич правильно тебе ответил. Я не знаю, почему было как на верхнем скрине, не замечал. По крайней мере у меня везде так всё, просто _g 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1234007
сержант 281 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Да автор хорошо постарался, квест получился интересный. Мне очень понравилось, а в Припяти тоже будут изменения? Только вот в описании задания у Анархиста говорится про Женьку, а это из второго добавленного сюжета. Наверное перепутали. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1234295
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Обновил патч, установите, добавил исправление в описании квеста. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1234300
сержант 281 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Ну что же обновленную версию мода я прошёл. Особенно отмечу встречу в Припяти, несколько раз умирал пока добрался до прачечной. Как и раньше пошёл через госпиталь, а там такая бурная встреча,кровосос,химера,изломы и толпа зомби,которые бегают быстрее тебя.Так они и бежали за мной до самой прачечной. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1234917
CoNtiNenT Континентальный 5 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) @Хемуль36рус, В 26.01.2019 в 19:24, Хемуль36рус сказал: Обновил патч, установите, добавил исправление в описании квеста. Приветствую уважаемый Воткнул патч № 2 и весь затон без каких либо проМблем прошёл , ни единого вылета Как старая версия летать стала , отдыхаю Изменено 28 Января 2019 пользователем CoNtiNenT Континентальный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1235519
CoNtiNenT Континентальный 5 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Всех приветствую Столкнулся с такой проМблемой , в две последние ячейки почему то не втыкаются арты Вот сейв https://yadi.sk/d/GVF5ZO16Ho-wSQ И на затоне , из трубы , так и не смог достать арт для Гири Вот сейв https://yadi.sk/d/2_Em4YW3lvgg8A Как его оттуда достать , ума не приложу Гранатами кидал , картечью стрелял , ну ни как В старой версии с таким не сталкивался Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1237060
Кузьмич 907 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 @CoNtiNenT Континентальный, это на сгоревшем хуторе в печке? Я в первой версии залазил в печку в полном присяде, там подпрыгивал и забирал. Обратно наверное тоже в полном присяде выпрыгивал. Сохраняться перед этим надо, а то застрянешь и кошмар. А на поясе наверное всего 14 ячеек задействовано под арты, вот две и не работают. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1237063
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 31 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 @CoNtiNenT Континентальный, Вообще артов 14, я инвентарь то другой ставил, а про арты то и забыл, там 16 оказалось. Если надо, в файле inventory_sect в строке max_belt = 14//16 14 замени на 16 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1237137
CoNtiNenT Континентальный 5 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Хемуль36рус, 13 часов назад, Хемуль36рус сказал: Если надо, в файле inventory_sect Надо Ещё бы знать , где этот файл находится Я же не мододел Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1237395
Кузьмич 907 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @CoNtiNenT Континентальный, точно не скажу, сейчас сам рылся и офигевал. Нашёл по пути: gamedata\config, внизу списка файл system, а в нём есть такая секция [ inventory ], а в этой секции max_belt = . Вот там попробуй поставить 16, если там стоит 14. Если не получится- вернёшь старое значение. @Хемуль36рус, я правильно подсказал или не туда полез? А то файла inventory_sect нигде не смог найти. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13842-v-adupsy/page/17/#findComment-1237466
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти