Перейти к контенту
n6260

Рюкзаки

Рекомендуемые сообщения

А как можно обьем рюкзаков подогнать под оригинал ТЧ?у меня вылеты что то сплошные(

И не будет работать. Надо его туда корректно добавлять\адаптировать - а это довольно сложно. N6260

Ссылка на комментарий

n6260, Можно подробнее про адаптацию? Что нужно (из мода амк)? Про скрипты и т.п. сам разберусь, надо знать, каких файлов не хватает)

Подробнее не скажу - сам толком не знаю. Мои рюкзаки завязаны на объеме АМК. Вот и объем и надо "выдергивать". N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Кто еще может наводку дать на скриптовые функции отвечающие за огранечение инвентаря,у меня пока не как не получаеться(.

Функция вроде эта - "Restriction Stock". N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

SanekEd

 

restriction_stock.script,

 

колбеки на взятие и потерю итемов в bind_stalker.script и amk_utils.script

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

Restriction Stock взял с этого мода как я понял идет обращение из amk_utils а туда из bind_stalker,я выдрал нужные функции те что актор_итем_тейк и актор_итем_дроп и воткнул напрямую в бинд_сталкер,я расчитывал что работать будет,а нет игра запускаеться но функция не работает.

Выглядит это все примерно вот так:

function actor_binder:on_item_take (obj)

level_tasks.proceed(self.object)

--game_stats.update_take_item (obj, self.object)

if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then

restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0)

end

end

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function actor_binder:on_item_drop (obj)

-- Vergas ogg-player==================ON=================

razgruzka_v.lose_item(obj)

-- Vergas ogg-player==================OFF================

-- Vergas medkit_use==================ON=================

medkit_use.lose_item(obj)

-- Vergas medkit_use==================OFF================

level_tasks.proceed(self.object)

--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)

if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then

restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1)

end

end

Изменено пользователем SanekEd
Ссылка на комментарий

SanekEd попробуй так, создай файл в него затолкай:

 

restriction_stock  = 1 -- 0 off

function actor_item_take(obj)
  if obj ~= nil and restriction_stock ~= 0 then
    restriction_stock.restriction_of_stock(obj, 0)
  end
end

function actor_item_drop(obj)
  if obj ~= nil and restriction_sock ~= 0 then
    restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1)
  end
end

 

ну и в bind_stalker.script:

function actor_binder:on_item_take (obj)
...
   my_files.actor_item_take(obj)

function actor_binder:on_item_drop (obj)
...
   my_files.actor_item_drop(obj)

 

 

SanekEd сори, названия перепутал :D

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

Так то что получилось:

1)При разной надетой броне действительно вываливаеться лишнее.

2)обьем рюкзака действительно разный у разной брони.

А вот теперь баги которые надеюсь поможете исправить:

1)при снятии брони лишние предметы не вываливються.

2)при смене брони максимальный обьем брони отображаеться от прошлой надетой.

3)сообщение о переполнении рюкзака не приходит.

Изменено пользователем SanekEd
Ссылка на комментарий

в каком то моде я уже видел,это,давно искал

Строгое предупреждение от администратора _And_
В каком? В АМК...

Сообщение не несёт смысловой нагрузки ,впредь постарайтесь быть более информативным...

Изменено пользователем меченый(стрелок)

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Поставил в АМК+НЛС. Военный броник позволяет нести больше чем куртка. В куртке есть рюкзак, в бронике - только разгрузка. Непорядок.

 

Сообщение от администратора _And_
Мы не отталкивались от визуалов. Мы отталкивались от примерного игрового баланса.
Изменено пользователем n6260

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

вопросик , кто нить знает как пофиксить , накладку надписей об объеме , при переходе с локи на локу ?

Сообщение от администратора _And_
Не совсем понял о чем ты.

 

Добавлено через 109 мин.:

почемуто не могу отредактировать предыдущий пост :blink:

я вот о чем надпись " Объем рюкзака" после перехода или загрузки с сейва повторного остается и по верх ее новая и получается что ничего не понять ...

 

Сообщение от администратора _And_
Теперь вроде понял. Это надо Колмогора пытать (лучше через ЛС). Последние "рюкзаки" это его, практически, персональное творение.

 

Добавлено через 80 мин.:

я проще решил убрать , надпись

в описание прописать объемы пусть не леняться считают :D

 

Добавлено через 1 мин.:

я добавил в него все ценное , тоже занимает объем , интересно получилось

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Никто так и не обошел ограничение инвентаря в AMK 1.4.1, когда вываливается лишнее? А то бегаю с одним броником и стволом. Ни снайперку не взять дополнительно, ни костюмчик.

Сообщение от модератора n6260
Баг с вываливанием лишнего хабара при переходе на другую локацию или при загрузке игры победить пока не удалось.

 

Добавлено через 81 мин.:

Сделал по шпаргалке n6260.

Уважуха.

P.S. Я про вываливание лишнего хабара в принципе.

Ссылка на комментарий

чтото мне не понятно... сделал как в инструкции в архиве - всеравно сколько то вещей набирается в рюкзак, а дальше - вываливается... или так и задумано?

Изменено пользователем x__miller_x
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...