Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

@Grayshooter, правка на ясную погоду (Автор: @slesar6razriada) работает автономно поверх текущей версии игры и со скайбоксами Н.А.3.0(Автор: @phorumer), но поставив, возникла ошибка отображении координат меток и части карты в ПДА. 

Скрытый текст

06-04-18_02-25-34_l05_bar.jpg

Исправленный вариант Скачать

5 часов назад, Grayshooter сказал:

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, для слабых пк или ноутов лучше без дождя/тумана - постом выше исправленная "ясная погода" или автор позже обновит свою,

правка на Флары - отключает эффект засвета линзы при ярком солнце  - стоковый мне норм, не менял,

Звуковая правка - чуть меньше затыков при прогрузке файлов игры - норм, ставить скорее нужно.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, Если ставить "Солнечную погоду" на НА5 или НА3 (для НА5), то выше мной Исправленный вариант Скачать

@SK0RPY0N_O89O, Ставить можно по разному: на текущую версию НА5 или качать отдельно НА3 и ставить поверх - работает, проверены все варианты!

Какая разница?: НА5 + Солн. пог = Чуть светлее, НА3 + Солн.пог. = Совсем светло в игре

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер, Благодарю за подсказку, перезалил архив с учетом обжатия в DXT1 для "калькуляторов", поправлен скрипт для авторазряжалки и описание. Рекомендую обновить тем, кто скачал ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По рекомендации автора мода, правка в Wfix на диалог с переходом удалена, т.к. в игре должно всё работать без неё, согласно задумке автора. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлен Wfix  (Ссылки на сборку в шапке темы и описание прежние)

+ Изменены прицельные сетки на более аутентичные для: Acog, Aug, Barret, Gauss, M14, Oxot, Vssk, ZF3, 1p78, Свд "Дальнобойщик"

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, В моде о "реальных" сетках и прицелах речь может идти только частично - это авторское виденье (Обсуждать тут нечего)

Хотя в чем смысл установки "АК-моидного" бокового прицела ПКС на Вивер в натовском оружии, где доминирует Acog?... Фантазия в сетке применима для Gauss прицела.

Скрытый текст

Аутентичность - синоним слова реальный, 100% перерисовка с соблюдением реальных ттх каждой отметки прицела - это масса времени (с учетом пересчета в Баллистическом калькуляторе с mils - в мм  - в пиксели), на 100% пересчитан и перерисован только Aug (взято с реального Aug А1), остальные просто по фото сеток с инета, логично, что обновленные сетки наиболее приближены к реальным сеткам.

 

 

Изменено пользователем Stallker23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33, ставил на чистую игру, ваш сейв загружается на Арм.складах (Динамика потом Статика) - краш при переходе на Радар!

Тут, без автора не обойтись...

Скрытый текст

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5791 ms
* phase cmem: 343293 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 343293 K
* [win32]: free[2725472 K], reserved[91224 K], committed[1377544 K]
* [ D3D ]: textures[500144 K]
* [x-ray]: crt heap[343291 K], process heap[710779 K], game lua[39665 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8768 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 366079 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 37744 objects are successfully saved
* Game UFC_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na5\save\savedgames\ufc_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1360x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [123 ms]
d:\games\na5\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 233242 K
Сервер: Старт
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 233068 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37744 objects are successfully loaded
* Game ufc_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\na5\save\savedgames\ufc_autosave.sav' (6.815s)
* phase time: 6830 ms
* phase cmem: 237776 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 237776 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 237800 K
Открытие потока
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 237800 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 7274 ms
* phase cmem: 337399 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 350 ms
* phase cmem: 339119 K
Загрузка геометрии
* phase time: 862 ms
* phase cmem: 339534 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 1334 ms
* phase cmem: 342292 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 342303 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\games\na5\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 342357 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 342369 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 347747 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1209, 455344 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 4039 ms
* phase cmem: 347747 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 347747 K
* [win32]: free[2660460 K], reserved[217596 K], committed[1316184 K]
* [ D3D ]: textures[463537 K]
* [x-ray]: crt heap[347745 K], process heap[579246 K], game lua[39518 K], engine lua[200 K], render[787 K]
* [x-ray]: economy: strings[13371 K], smem[29554 K]
stack trace:

0023:02750700 xrRender_R1.dll
0023:64617220 igdusc32.dll
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлены ссылки для прежней версии НА 5.0 
Wfix-NA5.0   Скачать
Описание для НА 5.0   Посмотреть

 

Ссылки для версии НА 5.1 актуальны по прежним адресам
Wfix для НА 5.1 Скачать
Описание для НА 5.1 Посмотреть

 

+ Пропорционально калибрам перебалансирован урон оружия, согласно энергии боеприпаса и типа вооружения (Ресурс: Wikipedia). 
+ Бронезащита всем костюмам согласно классу брони + "Свой Рюкзак" к каждому комбезу для чуть более носимого веса
+ Кастомный ретекстур иконок инвентаря (многие собственно адаптированы с реальных фото вооружения, аммуниции и т.д.)
+ Изменены прицельные сетки для: Acog, Aug, Barret, Gauss, M14, Oxot, Vssk, ZF3, 1p78, Свд "Дальнобойщик", Colt Magnum 
+ Меньше дисперсия для Пистолетов FN - ощутимо при грейде на автоматический режим у некоторых Трейдеров
+ Ясная погода = мод в целом становиться чуть светлее, установка отдельно из папки Optimization (основа от slesar6razriada)
+ Более лояльная торговля, где НПС и Трейдеры менее придирчивы к состоянию оружия
+ Вместимость ящиков для лута увеличено в два раза
+ Тише работающий ПНВ на порядок
+ Дальность фонарика

+ Обновлены радио-треки: Свободы, Бармена, Мегафон в локации Бар, Саркофаг - где "Зов Монолита" менее надоедливый 
(по ссылке отдельно 155Мб) Скачать

 

Мод 5.0 пройден, если будет что-то интересное, в Wfix 5.1 будет добавлено или исправлено = рекомендую обновлять время от времени.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...