Black_Raven_03 37 Опубликовано 16 Декабря 2018 Товарищи сталкеры ( @phorumer , @SK0RPY0N_O89O)! Какие параметры в конфигах стволов config\weapons отвечают за двойной прицел, как в G36, G36E? Хочу сделать таким же и FN F2000, а пока... Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 16 Декабря 2018 @phorumer, т.е. для ф2000 это надо копать не конфиг, а скрипт? Спасибо, сделаю! (Уже читал и даже закомментил быстрое снятие прицелов - мешало). И возникло пожелание, так как я не умею с 3Д-мод. и анимациями работать: расширить анимации перезарядки оружия с пустыми и непустыми магазинами (в идеале на все стволы). Ещё раз спасибо! Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 17 Декабря 2018 @phorumer, возник вопрос эффеторы ПНВ где и как хранятся? (не нашёл вообще, а жёлтый ещё и глаза режет!), и добавилось пожелание: если получится, сделать аддон теплового прицела для снайперок, как в Rainbow Six 3: Raven Shield Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 17 Декабря 2018 50 минут назад, aromatizer сказал: Насколько мне известно, тепловизор реализован только в моде OGSE. Именно тепловизор-очки (аля Сплитер Селл)? Вопрос был про апгрейд/аддон прицела (в упомянутом мною Вороньем Щите можно было видеть белые силуэты в прицеле снайперок даже через стены и ничего более - это и называлось "тепловой прицел") Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 17 Декабря 2018 П. С. забыл написать - вдруг не очевидно: рамки как в бинокле, а в ЗП и в прицелах не интересуют - в них в принципе нельзя отключить распознавание свой-чужой (в координатах сталкер друг-нейтрал-враг) Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 17 Декабря 2018 39 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал: Я конечно все понимаю, но не понимаю каким образом последние посты относятся к правке мода? Попробую объяснить: в моде [НА5.1] уже присутствуют прицелы 1ПН93 "Малыш" и 1ПН** (забыл последние цифры, ибо ни разу не пользовался), у которых принудительно установлен эффектор от ПНВ (надеюсь, что такой метод); посты же про аддон к моду с прицелом позволяющим видеть НПС и монстров через стены и прочее. Правда он [аддон] актуален только для снайперов. Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 14 Января 2019 @aromatizer, скорее даже тушкан-переросток - какие передние лапы (крыс то GSC из спавна релиза удалила...)! 1 Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 16 Января 2019 @MaxOne, по поводу "в деле": видел из НА5.1(с контейнерами*10, альт. инвенарём, и "Деревом" на 96кг) - не впечатлила, вот монолитовцы с АШ-12...! Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 18 Января 2019 22 часа назад, Solal сказал: Здравствуйте, я так понимаю нормального спавнера для 5.1 нет? готового конечно нет, лично я взял старого Повелителя Зоны и дописал таблицы, кому нужён - стучите в личку! Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 12 Ноября 2020 Нужна помощь: при попытке запустить НА5.1 (чистый, gamedata удалена) вылезает "жук" с ошибкой Access Violation ДО главного меню и заставок GSC... Логов не создаётся, минидампы памяти вот такие , замена всех файлов в bin НЕ помогла, поиск по форуму НЕ помог, "мозговой штурм" НЕ помог - поскажите где и куда копать? Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 28 Ноября 2020 2 часа назад, Vier_E сказал: Тем более, что в сих местах крупной партии таких винтовок просто неоткуда взяццо. Ладно всякие ППШ и К98, можно предположить, что их копают и восстанавливают, благо бои в тех местах шли... Сразу предупрежу - без спойлера не обойтись, но конфиги дело такое: Считается (по сценаристам НовАрс), что стволы времён ВОВ протащил Доктор Монолит и его вермахтовские подчинённые, так что действительно странно наблюдать в ЧОЗ начала 2010-ых более пары десятков стволов армии островной империи... А по твоему, Виер, вопросу - в распакованных конфигах идёшь по пути config\gameplay\character_desc\ и там есть набор файлов вида character_desc_*локация*, вот их и правишь по-вкусу! 1 Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 1 Декабря 2020 (изменено) @Platon, в распакованных архивах в папке scripts есть файлик sound_theme_data, в нём лежат таблицы (списки) звуков на разные случаи (тревога на Баре и т.д.) ес-тессно для правки нужны распаковщик, аудиоплеер, знание английского, руки и голова... но вообще-то в этой же теме этот же вопрос поднимался минимум ещё трижды Изменено 1 Декабря 2020 пользователем Black_Raven_03 дополнение 1 Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) 14 часов назад, Vier_E сказал: А у меня тут проблемка. Помню в пятой части я как-то обходил этот квестовый портал на "Почувствуй свою ярость", а сейчас метод найти не могу, ну кроме перепрыгивания на другой уровень. Мож кто подскажет решение? @Vier_E, играя в 5.1 я ни разу не всечал таких телепортов, это же нововведение шестой части подозреваю, что избегать эти части черевато - сломается цепочка инфопоршней Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Black_Raven_03 дополнение Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 6 Декабря 2020 10 часов назад, Vier_E сказал: что химер починили значит до патча (ибо сам себе исправить врядли смогу) сидим на движкой боёвке, эх... пытаться всё равно буду. Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 7 Декабря 2020 (изменено) @Vier_E,в логе же чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script и в конфиге то же название! Спасибо, @Zander_driver, что обратил наше с @Vier_E внимание, правда представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?! Вообще-то на меня похоже плохо повлияло общение с @aromatizer, отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке", уж извините - надо читать и делать выводы! Изменено 7 Декабря 2020 пользователем Black_Raven_03 дополнение 1 Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 13 Декабря 2020 19 часов назад, Alriizi сказал: Есть у кого распакованый "99_main"? Распакованного 6-ого нет, есть 7-ой, попробуй принудительно указать что формат архива релизного ТЧ (сколько там была сборка/ключ запамятовал, -2597ru что ли...) ...или наоборот принудительно ЗП формат (-xdb) Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 17 Декабря 2020 @Vier_E, судя по твоему логу и таким же ошибкам в НА5 это коробка или металлическая баррикада (видимо, пуля прошла по бронику монолитовца по касательной и...) А по ридми: если в архиве несколько правок (как у WASP'а) ридми действительно становится необходим (тот же WASP в пример), а если в архиве единственный файл фонарика light_night.ltx, то на кой там ридми - раздуть архив?! Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) 18 минут назад, Vier_E сказал: There are no sounds in sound collection "characters_voice\human_03\monolith\(null)" with internal type 19 (sound_script = 23) Вот это в логе спамит в режиме нон-стоп на некоторых локах. В итоге через пару часов игра просто начинает тормозить, а при выходе получаем лог-файл размером около 10 гигов. ругается он на отсутствие файла привязанного в конфиге НеПиСя (монолитовцев), можно в файле "gamedata\configs\creatures\stalkers\m_stalker_monolit.ltx" в строках на sound_ посмотреть на которые ogg-хи ссылается и, если звуков в нет закомментить (символом ";" после "="), чтобы не пытался обратиться Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Black_Raven_03 1 Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 23 Декабря 2020 (изменено) 20.12.2020 в 11:30, Vier_E сказал: Комментить каждую строку? Или это проверка неписей на линии для гранатомётчиков? Ну и в продолжение темы. Количество пробелов перед именем кости как-то влияет на результат обработки строки? Я во второй строке убрал лишний пробел, ну и пока вылетов нет, хотя возможно это потому, что группа охотников с рпг успевает отойти от места раньше, чем замечает монстряк (не знаю почему так стало выходить, но ни стрельбы, ни вылетов пока). В общем, как я понял, глючит именно часть, отвечающая за логику неписи с РПГ. Итак прежде, чем шмальнуть, непись с РПГ проверяет наличие дружественных унитов на линии до цели. Конечной точкой этой линии является эта самая кость. Если на линии до кости, а также в районе <25 (каких-то единиц) нет своих, то стреляет. Если лочить, то два участка в скрипте, так как выше есть функция (или что там), которая проверяет, вооружена ли непись РПГ, и вызывает функцию проверки, если ответ истинный. Весь кусок скрипта с обеими участками: (Показать) -- Залочил эту тчасть, так как она требует вызова глючной части с костями. -- if enemy and bw and IsRPG( bw ) then -- for _, t in ipairs({ game_object.friend, game_object.neutral }) do -- for k, v in pairs( self.objects[ t ] ) do -- if self:check_npc_on_fire_line( v, bw, enemy ) then -- self.can_fire = false -- return -- end -- end -- end -- end if bw and bw:is_weapon() then self.can_fire = bw:get_weapon():ready_to_kill() else self.can_fire = false end end function action_altcombat:check_single_object( obj ) if not obj then return end if not ( obj:is_actor() or obj:is_custom_monster() ) then return end local npc = self.object if obj:alive() and npc:id() ~= obj:id() then if ( obj:is_actor() or obj:is_stalker() ) and primary_target[ npc:id() ] ~= obj:id() then self.objects[ npc:relation( obj ) ][ obj:id() ] = obj elseif obj:is_monster() then self.objects.monsters[ obj:id() ] = obj end end end --Глючная часть с костями. --function action_altcombat:check_npc_on_fire_line( obj, weapon, be ) -- if not IsRPG( weapon ) then return false end -- local npc = self.object -- local npc_pos = npc:bone_position( "bip01_spine" ) -- local be_pos = be:bone_position( "bip01_spine" ) -- local friend_pos = obj:bone_position( "bip01_spine" ) -- return ( -- be_pos:distance_to( friend_pos ) < 25 -- or be_pos:distance_to( npc_pos ) < 25 -- or friend_pos:distance_to( npc_pos ) < 25 -- ) --end -- Залочил эту тчасть, так как она требует вызова глючной части с костями. -- if enemy and bw and IsRPG( bw ) then -- for _, t in ipairs({ game_object.friend, game_object.neutral }) do -- for k, v in pairs( self.objects[ t ] ) do -- if self:check_npc_on_fire_line( v, bw, enemy ) then -- self.can_fire = false -- return -- end -- end -- end -- end if bw and bw:is_weapon() then self.can_fire = bw:get_weapon():ready_to_kill() else self.can_fire = false end end function action_altcombat:check_single_object( obj ) if not obj then return end if not ( obj:is_actor() or obj:is_custom_monster() ) then return end local npc = self.object if obj:alive() and npc:id() ~= obj:id() then if ( obj:is_actor() or obj:is_stalker() ) and primary_target[ npc:id() ] ~= obj:id() then self.objects[ npc:relation( obj ) ][ obj:id() ] = obj elseif obj:is_monster() then self.objects.monsters[ obj:id() ] = obj end end end --Глючная часть с костями. --function action_altcombat:check_npc_on_fire_line( obj, weapon, be ) -- if not IsRPG( weapon ) then return false end -- local npc = self.object -- local npc_pos = npc:bone_position( "bip01_spine" ) -- local be_pos = be:bone_position( "bip01_spine" ) -- local friend_pos = obj:bone_position( "bip01_spine" ) -- return ( -- be_pos:distance_to( friend_pos ) < 25 -- or be_pos:distance_to( npc_pos ) < 25 -- or friend_pos:distance_to( npc_pos ) < 25 -- ) --end В таком виде вылетов больше не ловил. Если лочить только вторую часть, то будет вылет по причине того, что функция вызвана, а её нихрена нет. С закомментированными строками неписи стреляют из РПГ, но часто мочат заодно и своих. А ещё чисто риторический вопрос. Ну ладно группировки и вояки, но зачем одиночному охотнику РПГ, я так и не понял. На кого он собрался с ним охотиццо? На всякий случай прилагаю сам файл скрипта: может он кому-то пригодиццо, а мож кто доковырять и поправить решит.Скрипт Предлагаю после self.object добавить строку отсеивающую всех мутантов (как будто они могут быть союзниками..., ну, Болотный Док, исключение) , к примеру по префиксу ИД, тогда эффективность скрипта будет удовлетворительной и задумка с самой проверкой не пропадёт, а то сам сижу на движковой и каждый раз ловлю палм-фейс от гранатомётчиков старательно расстреливающих своих же на ЧАЭС-2 По собранной по моим прохождениям-брожениям статистике гранатомётчик не в онлайне умирает в отряде (ЧН, ЗП) последним, а при генерации без отряда (ТЧ) пытается прибиться к "своим" (друзья на локе или соседней, потом нейтралы на локе) Изменено 23 Декабря 2020 пользователем Black_Raven_03 дополнение Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Raven_03 37 Опубликовано 30 Декабря 2020 (изменено) 5 часов назад, Vier_E сказал(а): @Black_Raven_03 а шо, в НА есть а-лайф? А его кто-то когда-то пытался вырезать?! или ты не читал тему по ковырянию движка? А-лайф это поддвижок (одна из длл-ок в бин), занимающаяся "симуляцией" - обработкой ИИ. И если офлайн А-лайф частенько отключают в модах (сразу вспоминается ОЛР, где он хоть и работал, но так как было задумано по диздокам...), то отключение онлайн А-лайфа приведёт к зависшим Т-образным НеПиСям... Изменено 30 Декабря 2020 пользователем Black_Raven_03 правка Скрытый текст AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение