Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вопрос касаемо сюжета: после Тёмной долины и упоминания Борова о том, что Сифа прячется где-то в старом Колхозе я решил прогуляться туда не спускаясь пока в Х-18. Пошёл "пешком" через НИИ "Агропром", Янтарь(хоть и понимал, что переход скрыт не с проста) и далее нужно будет пробиваться под излучением установки. Познакомился в Колхозе с "правильным" бандитом Сифой, взял заказ на жирдяя.

Сейчас по сюжету нужно идти  к  Сахарову, потом в Х-16. При переходе с Бара на Дикую территорию - сопротивление минимальное, наёмников у вертолёта нет, как и самого Круглова. Дошло, рано сунулся на Янтарь. Можно ли как-то обойти этот момент не перепроходя добрый кусок игры? Хоть тут и писалось уже, что в бункере есть "резервный" нпц на случай гибели Круглова, но всё-таки момент боя с наёмниками возле упавшего вертолёта не хотелось бы упускать. Ответ, конечно, скорее всего очевиден... В таком случае это тот пример, как "делать не надо"). Имею в виду не стандартное прохождение, если что).

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Владимир2018, думаю его врятли можно завалить, раз он торговец.

Просьба к автору мода, @phorumer, можно добавить Сахарову в диалог перед переходом в Лесную чащу возможность выбора: идти самому "пешком", или через проводника(телепортироваться). Поскольку я проводниками ни когда не пользуюсь, да и не нравится мне реализация этих переходов через проводников. Спасибо.

А ещё у меня вот такая штука, может из-за того, что иду не совсем "по рельсам". Это ещё до захода на ДТ. Но на Янтаре я уже побывал.

Скрытый текст

ss-01-03-19-15-14-31-l05-bar.jpg

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё несколько не приятных(не понятных) моментов:

Скрытый текст

ss-01-07-19-21-30-25-av-peshera.jpg ss-01-08-19-12-25-10-av-peshera.jpg ss-01-08-19-12-25-20-av-peshera.jpg

 

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, сам же писал несколькими постами выше, что по оружию уже всё готово для новой версии, по словам автора мода, и ни чего меняться не будет. Думаю, ещё ни кто из простых обывателей не знает, как там(в версии 6.0) обстоят дела сейчас с этими прицелами и линзами, так что не будем бежать в переди паровоза. Но соглашусь, отдельные линзы для G36, AUG и F2000, как и история про торговцев вынимающих такую оптику, что бы продать отдельно за дополнительную сумму чуть зашкаливает, что-ли. Имхо, в перспективе лучше бы ввести комплект(ы) инструментов и приспособлений для повышения/понижения кратности указанных прицелов, вместо непосредственно линз для оптики. Или добавить такую возможность как апгрейд прицелов оружия у техников/тогровцев.

По предыдущему моему посту поясню, если не совсем ясно из скриншотов: на Локации "Пещеры" все расставленные ломпадки горят "не правильно" - пламя находится как бы внутри корпуса горелки, что не красиво. Потом, забыл ещё упомянуть, кода спускаемся в пещеры, если идти к тому "залу", где сидят проводники, есть самая большая по площади пещера - по среди неё ореол света, но самого костра нет.

Затем уже на базе "пришельцев", где засели адепты "Монолита" за кодовой дверью у меня получился такой глюк, как показан на среднем скрине в посте выше. После того как я снял нескольких "фанатиков" с дальней дистанции, с криками "Пошла жара!") несколько гранатомётчиков с РПГ, сидевших за кодовой дверью, положили сами себя и своих собратьев своими же залпами. Сохранился. Не помню точно перезагружался или нет с того сэйва, но зайдя в дверь среди груды тел на земле лежал рюкзак в виде трупа. При наведении на него всплыла надпись "обыскать труп", внутри же вместо имени жертвы и принадлежности к группировке надпись "Предметы" и не понятно какая иконка(навёл курсор на неё на крайнем скрине). На том же скриншоте, где "рюкзак-труп", видно как нависает "в воздухе" нога соседнего жмура, как-будто там должно лежать тело.

Добавлю: при ударе ножом/срезании запчасти с "лысого бюррера" раздаётся звук удара о твёрдую поверхность и идут искры. К тому же он простреливает через стены в некоторых местах своим пси-бабахом). Модель же - очень, не очень). 

 

 

В тему визуалов:

Скрытый текст

ss-01-09-19-19-47-28-hospital.jpg

Так вот,

Скрытый текст

ss-01-09-19-23-17-45-hospital.jpg ss-01-10-19-11-35-03-hospital.jpg

А ещё вот такой необычный рюкзачёк:

Скрытый текст

ss-01-10-19-11-35-29-hospital.jpg

К чему я это..., было бы не плохо исправить для новой версии. Пост носит исключительно демонстрационно-показательный характер особенностей версии НА 5.1 "Перезагрузка".

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё немного...

Скрытый текст

ss-01-12-19-17-54-58-limansk.jpg

 

Скрытый текст

ss-01-12-19-19-41-03-limansk.jpg

Скрытый текст

ss-01-12-19-20-58-43-limansk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В версии 5.1 я играю на максимальных настройках, с выключенными "солнечными" лучами. Есть небольшие и средние фризы кое-где. Это при том, что прикручены текстуры 2К и HD-трава на некоторых локах(где она есть фпс проседает чуть более ощутимо).

Ранее было заявлено о лучшей оптимизации для новой версии, но видно новые фичи берут своё, особенно что касается "картинки в картинке".

Система: Core 2 Duo @ 2.33, P35, 4 Гб ОЗУ, gtx 580 3 gb, hdd 1 tb.

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, думаю мой поток в 2.33 Гигагерц уже бы окутало сизым дымом при таком раскладе). Ой, кажется мы отклонились от темы топика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, aromatizer сказал:

Пожалуй, куплю перемирие с бандитами: интересно, что автор придумал на такой вариант развития событий.

Играешь на "Смертнике"? Если нет, то можно просто включить функцию распознавания по одёжке и прикинуться в бандитский плащ к примеру. Я так и делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, конечно, что прогресс на лицо, в новой версии динамика положительная, это здорово! Немного досаден тот факт, что каждая последующая версия мода не лишена недостатков в финальной версии, хотя и доводится до состояния, при котором мод можно пройти. В ходе прохождения и по окончанию остаётся чувство незавершенности и не совсем приятный осадок от некоторых моментов и недоработок. Хотелось бы что-бы финальные версии были более "отшлифованными" и не бросались как есть. Возможно это так и не будет сделано, или будет в какой-то мере подрихтованно игроками.

@КрокоСталкер, так уж повелось, что "проходной двор" здесь только по началу игры, пока НПЦ не разбредутся по свободным лагерям во всей Зоне. Но соглашусь с тобой, что респавн и переход на другую локацию неписей происходит слишком быстро и часто при освобождении гулага, это не мешало бы поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, ройте тему по ковырянию. Выкладывались сторонние наработки по оружию. Ещё могу посоветовать к изучению тему на ap-pro.

А вообще последняя актуальная версия мода тут.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже обидно за эту версию. :sleep:Ждал от неё гораздо большего. К сожалению косяков хватает, из-за них так и не прошёл до конца "Перезагрузку", хоть мод и проходим. 

Благо, что была положена основа для дальнейшего развития. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...