Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@phorumer, а возможно ли реализовать смену наград(рандом) за мини-квесты(побочные). К примеру принести часть монстра или артефакт? Одно и то же получать за их выполнение как то не интересно.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@etRussk, я уже чего только не перепробовал, что-бы вылечить эти "графические баги". И тем, что содержится по выложенной тобой ссылке пробовал фиксить это уже очень давно. Данный фикс от stalkash, а именно установка того файла user.ltx для ТЧ делает картинку в игре очень тусклой и унылой; на максимальных настройках это выглядит не айс, хоть и исправляет отрисовку теней на расстоянии и не правильное их наложение на некоторых частях игровых объектов.

Адаптация для НА 4.1 тоже не решает всех проблем "полной динамики", вернее я вообще не заметил, что она решает у себя. Если только тени стали чуть чётче на расстоянии. В общем это косяк ПЫС и для ТЧ его вообще сложно исправить одним только файлом конфигурации и большими картами теней.

Прошу прощения за оффтоп, однако это касается настройки графики и в модификации.

 

@сержант, квесты бармена охотников, кроме частей монстров выполнил?

 

Вообще, конечно, не мешало бы настроить для всего оружия точку выброса пороховых газов и пламени от выстрела. Особенно это было сильно заметно в положении камеры "от третьего лица", но это уже, по идее, не худовая модель...

А ПП УЗИ, по моему, получился уж слишком мощным, прям-таки "имбовым".

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короч, это целый арсенал нужно переть, что-бы завалить какого-то с(т)раного пердолита... чувствую не судьба мне пройти пятую версию :m0833:

Езда на УАЗе в режиме "вид от третьего лица, дальше/ближе":

Скрытый текст

ss_07_28_18_18_05_50_predbannik.jpg ss_07_28_18_18_06_18_predbannik.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, как я думаю, не нужны роботы в Зоне! Главный полуробот Сталкера это Экзоскелет - на него нужно делать упор(расширение видов функционала, автономности). Не хватало здесь ещё киборгов и терминаторов - не сталкач это уже будет!

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

персонажей типа Доктора Монолит и Аномальной Девы сделать роботами или киборгами.

А мне кажется, лучше бы их сделать человекоподобными мутантами, скажем результатом эксперимента по созданию био-убийы - главаря нечисти, способного выдержать урон больше обычного человека. Типа того же киборга, только с уклоном на биологическую мутацию.

А продвинутые образцы Экзы сделать более роботизированными, допустим добавить тот же автозахват цели в режиме ПНВ, с отслеживанием, поддержание жизненных показателей носителя, биорадар и т.д. Ну и конечно, что-бы была польза от такой брони, как и от брони в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, тогда нужно сделать танковую броню на шлемах бронекостюмов)).

@Marius, на худой конец, вложить им в инвентарь те самые артефакты, понижающие сопротивление урону.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, согласен, этим по сути и должен отличаться натренированный боец. Исходя из этого не помешало бы ввести систему прокачки ГГ, в зависимости от ранга. Начиная от новичка и заканчивая мастером, соответственно раздав каждому из рангов свои характеристики выносливости, переносимого веса и даже сопротивляемости урону.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer. По крайней мере это даст толчок к развитию, не то, что бы сразу повесить 100500 стволов на себя, а в рюкзак закинуть пуд патронов полученных с помощью спавнера.))

А вот на счёт полу-бога не соглашусь, ведь тренировки дают преимущество и в настоящей жизни и в игре.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так не нужно делать так, что бы нельзя было пройти "не прокачанным", но для "новичка с голым задом" - естественно будет труднее дойти до ЧАЭС, если он сразу же попрёт с вилами на паровоз! С другой стороны "Мастерам" будет здесь возможность проявить своё игровое мастерство.

Качаться пусть особо не нужно будет, пусть всё происходит по мере жизни в Зоне. Нужно сделать что бы уровень "умений" поднимался незначительно с каждым последующим рангом и что бы это добавляло некоторый плюс к возможностям героя. Главными факторами тут конечно же является способность к выживанию, выносливость и грузоподъёмность).

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Abaddon888, как мне кажется, по задумке ГГ уничтожил Зону и всё заражение и аномалии враз исчезли... Но как по мне это скучновато... Лучше бы наоборот было.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, на счёт яйца кровососа, тут скорее вспоминается "бородатый" сталкерский анекдот про двух новичков и квест можно было бы запилить исходя из той истории :grin2: 

На счёт же саморазмножения мутантов - это врятли возможно, мутировавший генотип, думаю, не способен к самовоспроизведению.

 

А по поводу экспериментаторов то тут нужно было бы ввести новую группировку - учёные "О-сознания". Как я думаю "Зона" это результат их деятельности... А "Монолит" это ни какие не фашисты, как бы не пытались их переиначить! Это "запрограммированная" охрана, того самого "О-сознания".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, phorumer сказал:

переделывать это было бы уже нецелесообразно

Выходит "затык" при смене аддона так и останется...

По поводу анимаций раскачки - то большенство из них похожи на "робопляс", но, как говорится, что есть - то есть.

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ded_Pahom сказал:

что планируешь делать с моделями девушек-сталкеров ? А то уж многовато одинаковых.

Кстати, насчёт девушек). 

Девушка из группировки обитающей на Болотах, и не только - фактически "Чистое Небо", а в сией модификации - "Охотники".

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/y2MRIW6M3WF5uA

Отыскал в теме моделей для ТЧ

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, aromatizer сказал:

руки будут меняться в зависимости от надетого костюма.

Думаю, учитывая <100500 разных моделей, а тем более ещё и однотипных, но под разные прицелы и пр. аддоны, это(смену визуала рук при смене костюма) вообще будет очень затруднительно реализовать в рамках данного проекта... если ещё у разных рук для разных костюмов будут свои текстуры и бампы...

@lordmuzer, спасибо за подсказочку. Судя по всему это намокание плоскостей для ЧН рук и орудий.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, не мешало бы попробовать с начала с этим "лифтом". Иногда с него достаточно сложно соскочить - не пускает. Такое, к примеру, часто бывало в "Рыжике", когда ненароком натыкаешься на этот "подъёмник". И потом, не создаст ли это дополнительных траблов при спуске в ту нору перед "Госпиталем"? Тут, конечно, можно и по верху пройти, но виды открываются не ахти по краям локации. Наверное проще и целесообразнее было бы добавить "обратный" переход в другом месте.

По биноклю тоже такое сразу же заметил, но подумал, что это так задумано в связи с использованием оружия на классе бинокля.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как-то частенько объекты бьются у игроков, или мне кажется?

И такое бывает:

Скрытый текст
Скрытый текст

ss-max-12-06-18-21-27-01-l01-escape.jpg

Скрытый текст

ss-max-12-08-18-00-19-18-swamp-old.jpg

Скрытый текст

ss-max-12-07-18-22-20-21-marsh.jpg

Скрытый текст

ss-07-28-18-00-24-09-predbannik.jpg

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим: возможно ли запустить скриптом задание на спасение пленного Долговца в Тёмной долине(сидящего в клетке)?

Забыл взять это задание у напарника Пули после того, как отбили его от бандосов. Диалог у него пропал, когда вернулся позже, уже после спасения другого Долгоря от расстрела возле ямы на бандитской базе. Переигрывать этот момент не хотелось бы, потому как того Долгаря, который был у ямы удалось вызволить раза-таки с... цтатого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу использования гранат неписями: как-то криво, бывает, они их юзают. Отыгрывается  анимация большого замаха рукой, а полёт снаряда короткий. Частенько бросают почти себе под ноги или в зону расположения актёра. Часто при броске граната задевает геометрию и падает нпц "в карман".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, нельзя ли хотя-бы снизить скорость отыгрывания данной анимации при коротком броске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А сейчас вот такое:

Скрытый текст

ss-12-26-18-00-36-34-l01-escape.jpg

Вот тут не верное наложение текстур на маску:

Скрытый текст

ss-12-25-18-16-58-36-k01-darkscape.jpg

Бочки висят в воздухе:

Скрытый текст

ss-12-25-18-16-55-50-k01-darkscape.jpg

з.ы. А что по локациям в шестёрке? Будет что-нибудь новое в этом плане?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...